Аэродинамика Игниса

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Hlam, 14 окт 2008.

  1. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    На днях катались в Беларусь. Туда - водитель + пассажир на переднем сиденье + полузабитый багажник. Обратно - водитель + 2 пассажира + забитые конкретно багажник и заднее сиденье. И туда и обратно скорость по трассе держали 110-130. Что заметили: туда - расход 10-11,5 л, обратно - 8,5 - 10 (правда динамика, конечно, ухудшилась ощутимо при загруженности). Вопрос - это так благотворно загрузка задней оси на аэродинамике сказалась? А если так, то может ли установка более эфективного антикрыла на место стандартного привести к такому же эффекту но без потери динамики?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Аэродинамика Игниса
    1. HeadOut
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.316
    2. frugus
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.058
    3. vedmed
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      300
    4. Corben
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.396
    5. Дмитр
      Ответов:
      42
      Просмотров:
      4.445
    6. veritas
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      581

  3. Alex_Stels
    Оффлайн

    Alex_Stels

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Если есть кондей, можно его включить, тоже будет давать дополнительную нагрузку.
     
  4. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Ерунда какая-то. Аэродинамика и прижимные силы тут точно ни причем (разница расходов слишком велика). Возможные причины: разный бензин и разный стиль езды (туда на тапку давили, обратно нет). Все остальное можно отмести.
     
  5. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Какая тут аэродинамика, кондиционер! Туда Вы ехали против движения Земли, обратно по по движению - сопротивление планеты преодолевать не пришлось, вот и расход снизился :hilarious:
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    иногда тоже подобное замечаю но я это списывал на качество бензина, хотя щас пришла мысль что может направление ветра играет свою роль :D
     
  7. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Не - ну если б мы летели - то так и было бы :D

    Добавлено через 2 минуты
    Туда-обратно заправлялись на одной и той же заправке, машина с автоматом и скорости одного порядка (это про "тапку"). Эффект проявляется не в первый раз (подобный автопробег у нас пару-тройку разов в год выходит).

    Добавлено через 1 минуту
    Про ветер идея интересная, но что-то сомнительно что на протяжении 700 км его направление будет одинаковым.
     
  8. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Это бред. А возможные причины уже назвали. Сам подумай, какое нафиг крыло для 130 км/ч, это ж не 200! А разница расходов очень велика.
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    скажу еще одно фантастическое предположение: субъективная разница по времени в дороге объяснется тем что "родина помогает ", может тут "родина подливает"?
    ну а если серьезно то сам замечал подобный эффект: но я не могу сказать что у меня наблюдается повторямость - у меня какбы получается что иногда игнис на трассе мало есть иногда много - до этого ездил на вектре на ней этот эффект был менее выражен, а щас чтобы проехать 400 км на трассе может уйти по деньгам и 650 р и все 800 - то есть разница существенна - 20%! реально думаю что дело в качестве бензина а также в сильной чуствительности расхода игниса к скорости - этот эффект я подвердил экспериментально: на 150 кмч расход как раз на 20 процентов выше чем на 120 - а обтекаемым седанам кстати пофиг ибо у них не такая турбулентность за машиной - у игниса просто плоская жопа большой площади и на большой скорости там образуется разрежение которое сильно тянет машину назад!
     
  10. Alex_Stels
    Оффлайн

    Alex_Stels

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Почитал, подумал..а может действительно на аэродинамику кирпича направление ветра влияет? :D
    А если антикрыло приделать? Уже вроде и не кирпич, а спорт-кар получится, быстрее летать будет.
     
  11. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Если серьёзно, то чего гадать, кто-нибудь билеты ПДД помнит, если сам сдавал?
    Внешние факторы, влияющие на расход топлива - это атмосферное давление, температура окружающего воздуха и влажность.

    На рельеф местности не обратили внимание? Например, когда едешь по Симферопольской трассе, то в сторону Тулы больше спусков, соответственно обратно больше подъёмов. Давно подметил, что туда машина идёт легче, обратно больше тапку давишь.
     
  12. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Аэродинамические эффекты проявляются существенно уже от 90 км/ч (не зря это как раз скорость сваливания у самых мелких, т.е. сравнимых по габаритам с авто, самолетов) - т.е. где-то с этой скорости начинает реально действовать аэродинамическая сила в ощутимых размерах. Другое дело - что из этого может передать антикрыло.

    Родилась ещё одна идея - может быть у трассы есть существенный перепад высот между начальной и конечной точками с одним общим направлением, т.е. в одну сторону она всегда как бы чуть-чуть под уклон, а в другую - в гору?
     
  13. Alex_Stels
    Оффлайн

    Alex_Stels

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    А что оно может передать, и куда?
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    я про это тоже подумал, но прикинте количество метров перепада - на сколько большим оно может быть и прикиньте скока бенза может сожрать игнис при взбирании на такую горку? ответ очеведен: не более 500 метров будет перепад, на на такую горку игнис сожрет скорее всего до литра бенза - так что разгадка не в этом точно!другое дело что стиль езды туда и обратно может отличатся - как это оценить тока вот вопрос?
     
  15. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Уже три года езжу по М4 до Волгодонска и обратно. С поездками в окрестностях Волгодонска получается ок. 3,5 тыс. км. По трассе держу (где получается) 90 - 100 км/час. Средний расход за поездку всегда 6,7 - 6,8 л/100 км. Коробка - автомат.
    Вывод: хотите экономить бензин (и не бодаться с гаишниками) - держите экономичный режим (2500 - 3000 об/мин). Тогда про аэродинамику задумываться не придется - ее уже не переделать. Антикрыло тут ни причем (его назначение совершенно другое - прижимать ведущую ось).
     
  16. Alex_Stels
    Оффлайн

    Alex_Stels

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Заднюю причем. Если конечно у вас на "Формула-1"
     
  17. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    прижимную силу ввиде допнагрузки на заднюю ось

    Добавлено через 53 секунды
    Нет - не Формула. Да - и привода заднего нету к тому же
     
  18. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    Давайте тему закроем, а? Если автор упорно пытается увязать повышенный расход с отсутствием реального антикрыла - пусть сначала продует авто с антикрылом в аэродинамической трубе.
    Если экономия в 3 л с сотни подтвердится - честь и хвала.
    А объяснять про элементарные истины - бензин и стиль езды - надоело, честно говоря.
     
  19. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Аэродинамика Игниса

    вообще-то 1,5 если быть точным