График мощности и крутящего момента M13A

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Артем1979, 14 окт 2008.

  1. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте.
    Тут речь заходила о графике крутящего момента и расхода.
    А если не секрет, где его увидеть то можно, я давно искал...
    Philosopher, у вас есть?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - График мощности крутящего
    1. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.002
    2. murashov aleksandr
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      997
    3. Z0R00
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.152
    4. semco
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      960
    5. pivomakaroni
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.830
    6. Johnych
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      673

  3. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Ссылку Webber давал График
    Довольно ровно у движка идет крутящий момент, в диапазоне от 2000-до 5800 об. Молодцы япошки!

    [​IMG]
     
  4. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Лучшего качества графика к сожалению нет :(
     
  5. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Юзаем тернет, ищем, нашел пока только словестное описание-

    "В центральной прессе, где Swift не единожды представал с роботизированной коробкой, его обвиняли в нехватке тяги на оборотах ниже средних. Само собой, АКП сглаживает эту особенность. Тем не менее, крутиться M13A любит. Почти до красной зоны на 6 400 об/мин., до «звона», до звуковой истерии, не совсем благозвучной, но не отталкивающей, что становится акустическим аккомпанементом полной самоотдачи мотора именно на высоких оборотах. Но когда спускаешься ниже трех тысяч, 91 «лошаденка» «вязнет копытами» в масле гидротрансформатора и, очевидно, в экологических настройках двигателя. В городе не очень удобно, но на трассе в самый раз — как только стрелка тахометра проходит четырехтысячный рубеж, Suzuki, словно стряхивает с себя пару сотен килограммов, и ты уже не ощущаешь несерьезности объема и мощности."
    Источник:
    http://info.drom.ru/

    От себя лично могу добавить, следующее, двигатель позволяет ехать как в экономичном так и в динамичном режиме, все зависит от вашего выбора, в одном случае движок крутим до 4500 об, во втором до упора, теперь критикуйте!
     
  6. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Критикую - экономичный режим на опыте достигается движением на оборотах от 2000 до 3000.
    Т.е. переключением на повышенную передачу на 3000, как на обкатке.
    Для меня этот режим - только если подвожу кого-то или очень уставший.

    Как только остаюсь в машине один (или с девушкой) - переключение на 6500 :))
    Т.е. первая и вторая передачи в городе основные. Иногда, когда долго едешь по прямой - включается третья :))
     
  7. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Тогда , позволь, я тебя покритикую, ты когда на "гашетку" жмешь на первой передаче, не чувствуешь, в определенный момент, что машина уже не так быстро набирает скорость? Так вот это и есть твои 10 л на 100км
     
  8. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Да критикуй, наздоровье! :D
    Ну када машина уже не так быстро набирает скорость, я обычно переключаюсь на повышенную, только это обычно всё-таки происходит на 5500-6200 об. - как раз экстреммумы как крутящего момента, так и мощности :whistling:

    А 10 литров - да и хрен с ними)) Лишь бы тапку в пол подавить (когда это ничем не грозит, есессно)! :D
    Ну гонщег йа - лозунг у мя: "я люблю катацо!" Запуск маш

    Ничего не имею против 3500 об., только "подхват" всё же осуществляется на оборотах больше 4000.
     
  9. Philosopher
    Оффлайн

    Philosopher

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    345
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Москва Перово
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Еще раз тебя процитирую и соглашусь с экономичным режимом это действительно раскрутка движка до 2000-3000 об, оптимальным режимом считаю-до 4500, и динамичным до красной зоны!
     
  10. suzukolamer
    Оффлайн

    suzukolamer Гость

    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Ссылка битая. Если есть график крутящего момента, поделись...
     
  11. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    suzukolamer, лови ссылку: ГРАФИК
     
  12. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Этот график не имеет ничего общего с М13А
     
  13. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Есть картинка, но там погрешность измерения 1.16 получилась http://www.rsrs.jp/en/engine/zc11_data.html
    [​IMG]
    Смотреть график похуже, получше это с компрессором.
     
  14. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Откуда такая уверенность?
     
  15. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Этот график не совсем подходит для штатного Свифта с M13A.
    Во-первых, погрешность 16% это как-то многовато...
    Во-вторых, по ссылке написано, что Свифт без наддува: "with changing RRP muffler", т.е. с каким-то RRP глушителем.
     
  16. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Но зато он точно снят с м13а, не думаю, что глушитель дал какую-либо ощутимую прибавку в мощности и моменте. Ну а погрешность это да, либо у них стенд криво выдавал, либо ушатан двигатель. График выше тоже с погрешностью - 99 лс выдает.
    Но в принципе графики похожи, лень по точкам смотреть правда.
     
  17. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Оттуда, что у м13а он совершенно иначе выглядит. максимум по крайней мере на 4200. да и вообще цифры другие.
    Есть график официальный от производителя, раньше он был представлен на ссылке Philosophera, потом исчез.
    А то, что подсовываете вы можно в принципе отнести как минимум к полусотне двигателей, сославшись на погрешность.
     
  18. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Артём, ссылку, которую давал Философер, он давал на мой сервер, где хранился именно этот файлик. Сейчас я его перезалил на другой ресурс и выложил повторно. Изначально файл с этим графиком давал, по-моему, Spenser_d. Если есть сомнения, уточните у него.
     
  19. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: График мощности и крутящего момента M13A

    Здраствуте, я на сторону Философера.Ета графика самоя точная за двигателя 1.3. Она снята от греческих диларов Сузуки. Другая гарафика тоже относится к истину , но с окопектовка роторнова компресора Rotex. Если посмотрите при 5600 об./мин. мощност тоже 98л.с. .Що относится до глушителя и филтра двигатела , они если сняти дают до 15л.с.
    Ето разлка смотрется при различия мощности при различних стандартах - DIN (европейски ) и SAE (американский). При европеиский стадарт мощнос измерена на полном окомплектации двигателя , а по американский без въхлопном системе и воздушним филтром. так ели ти покупаеш машину на 100л.с. по SAE ти плучаеш в деиствителност толко 85л.с. , а если по DIN - 100л.с. И относно перевключение скорости.Если хотите економичний режим перевключаите верх после 3000об./м. и вниз после 2000об./м. и не толко 1 и 2 , все скорости .Они так подбрани (долгие) что споконо можете ехат на 5- ом с 50км/ч. . Если хотите болшое ускорение и скорост нада менят после 5000об./м. више и после 3500об./м. ниже. Все ето относитя толко за механическом коронке.
     
    1 человеку нравится это.