Вопрос по работе сцепления и двигателя

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Доброго вечера. Не откажите в ответе на пару вопросов. Пробег 1300 км по трассе, собственно только до дома доехал. Сейчас начал по городу ездить и заметил такую особенность.
При отпускании сцепления при движении по ощущениям когда начинается соприкосновение дисков в корзине, то есть когда начинает передаваться тяга, раздаётся звук похожий на лязгание, это норма? или же симптом какой-то проблемы?
Т.к. на обкатке, то обороты больше 3000 не поднимаю, поэтому стараюсь переходить на 2 скорость где-то на 20 км/ч, так вот на второй скорости пока обороты поднимаются с 1500 до 2200 двигатель неприятно дребезжит/шуршит, как-будто пустые консервные банки шевелятся, и только потом начинает нормально урчать. Опять-таки это норма или что-то может быть не в порядке?
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

ну вот купил авто, а оно оказалось ведро с гайками...:hilarious::hilarious::hilarious:
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

ну вот купил авто, а оно оказалось ведро с гайками...
я этого не говорил, всего лишь пытаюсь выяснить у настоящих владельцев у них также или нет, по звуку лязг напоминает наличие люфта в каком-то шарнирном соединении, возможно это конструктивная особенность не влияющая на функционал, а возможно ведь и признак неисправности, всё-таки дилер за 200 км, поэтому ждать пока причина вылезет в полный рост нет возможности, своим ходом сподручнее добираться чем на эвакуаторе.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

я этого не говорил, всего лишь пытаюсь выяснить у настоящих владельцев у них также или нет, по звуку лязг напоминает наличие люфта в каком-то шарнирном соединении, возможно это конструктивная особенность не влияющая на функционал, а возможно ведь и признак неисправности, всё-таки дилер за 200 км, поэтому ждать пока причина вылезет в полный рост нет возможности, своим ходом сподручнее добираться чем на эвакуаторе.
хороший звук вылезет всегда. Пиши тому, где купил, может и дадут разъяснения;)
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

хороший звук вылезет всегда.
я уже объяснил причину по которой не желательно дожидаться когда причина вылезет, дилер на достаточном удалении
Пиши тому, где купил, может и дадут разъяснения
ну они же не телепаты, к тому же купил я у продавцов, а не у техников,я всего лишь спрашиваю у реальных владельцев, у них есть лязг или нет, ИМХО вполне нормальный эксплуатационный вопрос, все вопросы можно решать через дилеров и СТО, но форум тогда получается можно закрыть
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

я уже объяснил причину по которой не желательно дожидаться когда причина вылезет, дилер на достаточном удалении

ну они же не телепаты, к тому же купил я у продавцов, а не у техников,я всего лишь спрашиваю у реальных владельцев, у них есть лязг или нет, ИМХО вполне нормальный эксплуатационный вопрос, все вопросы можно решать через дилеров и СТО, но форум тогда получается можно закрыть
интересно, а сколько дисков сцепления в авто и на скольно они расходяться, что бы потом ощущать их соприкосновение?

на форуме на все вопросы ответ получить не возможно, иногда надо общаться со спецами, хотя бы по телефону или задавать вопрос не обывателям, а технически грамотным людям, например R2D2 на форуме автодины
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

что бы потом ощущать их соприкосновение?
я так думаю диск 1, как и у предыдущих моих авто, не думаю что Сузуки что-то кардинально изменила в конструкции корзины сцепления, по поводу ощущения соприкосновения, оно ощущается по моменту начала передачи крутящего момента, который в свою очередь ощущается небольшим толчком или рывком если скорость движения несколько не соответствует выбранной передаче в коробке и по оборотам двигателя, я говорю о ситуации, когда специально едешь на малой скорости, прислушиваешься, и включаешь первую или вторую передачи
иногда надо общаться со спецами, хотя бы по телефону или задавать вопрос не обывателям, а технически грамотным людям, например R2D2 на форуме автодины
согласен, просто решил не сразу озадачивать спецов, а узнать у владельцев, вдруг это конструктивная особенность и у всех так, в этом случае у спеца уже голова пухнет именно от этого вопроса, в своём городе видел только ещё 2 "секса" и пока не успел с владельцами познакомится, поэтому возможности проверить вживую как это выглядит на другом авто не могу.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

такие звуки не норма, так что обращайтесь в сервис для диагностики
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

А движок от 1500 до 2000 должен дребезжать как от повышенной нагрузки?
 




rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: Вопрос по работе сцепления и двигателя

А движок от 1500 до 2000 должен дребезжать как от повышенной нагрузки?
Никаких звуков быть не должно, движок дребезжать тоже не должен. До 6 тысяч раскручивал, только приятное урчание из выхлопной системы :thumbsup:
У меня, например, после первых 700 км пробега при проезде по щебенистой дороге раздается громкий стук в передней подвеске, в основной справа. Тоже пытался выяснить. На ТО-0 сказали - норма. Вот щас ТО-1 21-го числа, записался в Дину Ярославка. Посмотрим, что там сажут.;) Еще около 10000 загорелся датчик неисправности подушек безопасности. Это я так, на всякий случай говорю... мало ли...;)