Вопрос про холостые обороты

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем korch, 15 окт 2008.

  1. korch
    Оффлайн

    korch

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Доброе время суток всем!
    Недавно стал счастливым обладателем Ignis 2005 г.в.4х4.
    Проехал 4 тыс км. То ли освоился совсем, толи раньше не замечал:
    при подъезде к перекрестку и остановке ХХ держатся около 10с
    на отметке ~1000 оборотов, потом плавно падают до 500-600.
    При включении доп. потребителей (кондей печка) обороты повышаются .
    Работает ровно (ттт члп).
    Такое сильное падение ХХ, или уровень ХХ 500-600 оборотов нормально?
    У всех так?
    По мере падения с 1000 до 500 ощущается небольшой дискомфорт-вибрации в районе 700-800 оборотов.
     
  2. Загрузка...


  3. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос про холотстые обороты

    скорее всего у всех так (унас тож самое)
    это типа чтобы расход снизить и экологию не нарушать сильно-)
     
  4. korch
    Оффлайн

    korch

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Вопрос про холотстые обороты

    Значит можно не волноваться. Спасибо!
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Вопрос про холотстые обороты

    Есть такое - имхо результат удушения двигателя под Евро-4.
     
  6. R-Vova
    Оффлайн

    R-Vova

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    104
    Адрес:
    ЛО
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    У меня так же. Тоже недавно за рулём Игниса, и тоже обратил на это внимание ;)

    С уважением, Владимир.
     
  7. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    У всех на рестайле, наверное, так. Это не неисправность. Главное - не забывать при трогании в горку газку поддать - все-таки с задушенных 600 об. машинке трогаться тяжело.
     
  8. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    У меня БК показывает обороты ХХ на прогретом двигателе 1.5 4х4 в районе 700-720 об/мин.
    При остановке бывает и держит сначала около 1000 об/мин некоторое время, но не всегда - это зависит от режима (газ - передача- торможение) перед остановкой - ЭБУ в зависимости от нагрузки наиболее стабильно
    переходит к режиму ХХ.
     
  9. JR007
    Оффлайн

    JR007

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    Тоже самое и у меня, это нормально...
     
  10. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    У меня примерно такая-же история!Но по мере прогрева обороты падают аж до 250!!! Приходится подгазовывать на перекрестках , чтобы не заглохнуть.
     
  11. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    Наверно, ошибка вкралась. Шкала оборотов не с нуля начинается. А обороты действительно падают после минуты с лишним. Мозги предполагают, что водила встал у обочины постоять. По-началу глох частенько, а сейчас не замечаю,видимо, трогаться стал спокойней.
     
  12. Ngager
    Оффлайн

    Ngager

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    С недавних пор, холостые обороты (когда стоишь на светофоре) постоянно падают меньше 400-500 об/мин (раньше это это происходило не так часто), плюс ко всему это сопровождается неприятной вибрацией в задней части машины (такое ощущение что дребезжит глушитель).
    Поможет ли стабилизировать ХХ чистка дроссельной заслонки (как описано в теме http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13997) и если да, то чем (каким средством) это лучше сделать?
     
  13. filin300
    Оффлайн

    filin300

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Где то в болотах МО
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    Не буду оригинален у меня игнат 2005, на перекрестке такая ж фигня, с оборотами
    первое время напрягало, глох как чайник, потом попривык эта хрень чипованием лечиться?
     
  14. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    Лечится, то лечится, да вот Игнат никто чиповать не хочет (по крайней мере у меня 2 знакомых в Питере отказались). Вот Сузуку SX4 пожалуйста, а Игнисов слишком мало, затраты на разработку и отладку не окупятся. Уже обсуждали здесь на форуме.
    Кроме того после такой регулировки ХХ начнется дерганье при переключении передач и проблемы с троганьем и соответственно быстрый износ сцепления. Я все это на Нексии проходил, тк приходилось тестить на своем авто новые варианты прошивок (без чиповки на Нюшке ездить вообще нормально невозможно).
     
    1 человеку нравится это.
  15. Киповец
    Оффлайн

    Киповец

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Вопрос про холостые обороты

    Всем здравствуйте. Занимаюсь диагностикой бензиновых авто и две недели назад впервые столкнулся с Игнисом. Авто 2007г., двиг. 1,3 л., МКПП, передний привод, пробег 47000 км., второй владелец. Проблемы с холостым ходом, описанные выше, начались после зимы. До приезда ко мне, был проведён ремонт ходовой и попутно вынесен вердикт, автослесарями , о необходимости замены регулятора холостого хода. Проведя диагностику, результаты которой поставили под сомнения вывод автослесарей, было решено промыть дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Промывка дроссельной заслонки была осуществлена без снятия с авто. Регулятор холостого хода промывался со снятием. При промывки, дроссельной заслонки, соблюдалась максимальная аккуратность и осторожность, дабы не был повреждён защитный слой вокруг неё. После промывки снижение оборотов холостого хода ниже 700 об/мин не наблюдалось. Через неделю на авто произвели промывку инжектора, просмотр параметров и опрос владельца. Проблем с падением оборотов холостого хода ниже 700 об/мин больше не наблюдалось.
     
    3 пользователям это понравилось.