Сбил риски при замене ГРМ

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Mr.Maddog, 16 окт 2008.

  1. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Вот каким то образом посбивали сегодня риски на распред и кален вале.Подскажите как выставить?
    Первый раз когда всё собрали -попробовал завести стартер раз крутнул и всё встало колом.Разобрали по новой,выставили наугад -стартер маслает,но не заводится(((Помогите пожалуйста!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    Уже час ночи,пойду спать,надеюсь утром проснусь-распечатаю Ваши ответы и пойду всё выставлю.
     
  4. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    Что значит посбивали риски?! На самих шестернях что-ли?! Как так?
    А если просто какправильно ремень поставить:
    Шестерню коленвала меткой вверх(совместить с наплывом на корпусе)
    Шестерню распред вала точкой с буквой "Е" совместить с пропилом в козырьке клапанной крышки(тоже почти меткой вверх).
    Напяливаешь ремень, натягиваешь, делаешь пару оборотов, смотришь, не сбились ли метки.
    Всё.
    Если первый раз сбили метки, то загнуть клапана вроде не должно, если речь про G13B...
     
    1 человеку нравится это.
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    клапана не загнешь, остальное тебе правильно ф1 подсказал!Метки должны совпадать через оборот!
     
    1 человеку нравится это.
  6. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    Спасибо и Вам и Greenu,он тоже по аське сегодня мне подсказал.Теперь всё ок.Почти ок.Движек работает работает,а потом бах...и как будто обороты падают до минимума,но стрелка еле колыхнулась вниз и опять на место встала.Когда тока завёл раза четыре эта процеДура повторялась с интервалом минуты 2-3,потом уже минут через 15-20 один раз,и через час последний раз.Это из за чего может быть?
     
  7. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    Отзывчивые все такие.
     
  8. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    Всё что угодно. От топливного насоса до всяких датчиков. Чтоб сказать точно, нужно на диагностику.
     
  9. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    У меня та же проблема про метки. в Мануале написано, что валы нельзя более 90 градусов проворачивать. короче, я нижний вал крутил, а про верхний забыл совсем. Если просто выставлю по метком - все заработает или есть какой-то здесь прикол? Что объяснил Green по асе?
     
  10. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    Ну просто выставляешь и одеваешь ремень, потом вручную сделать несколько полных оборотов и убедиться что метки все еще совпадают!Потом все собирать необязательно, попробуйте сначала завести, что там за хрень с оборотами была мистера мэддога я х.з.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    Я думаю,что пока мослал стартером перекачало топливо наверно,если там могёт быть такое.Целый день ещё обороты падали время от времени,но к вечеру всё нормализовалось.
     
  12. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    Ага! У меня тож после сборки сразу не заработало. Оказались свечи залиты. Вывернул, немного вал покрутил ключом и так все оставил. Стал собирать радиа тор и прочее... Через пол часаввернул свечи - завелась!
     
  13. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Сбил риски при замене ГРМ

    А с болтом справился?