Дайте прокатиться на XL-7 ;)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем PDA, 15 окт 2008.

1. PDA
    Оффлайн

PDA

Баллы:
    48
    Дайте прокатиться ;)

Привет все сузуководам!
    Пока что я катаюсь на жигулях, но вот пришло время менять машину. Так как по профессии я геолог и летом выезжаю туда, где на простых седанах никак не проехать, то мой выбор упал на Ggrand Vitara XL-7 из америки 2004-05 года. Понравилось что у неё большой багажник, потный привод с понижайкой, проходимая, надёжная и по цене как раз вписываюсь. В салонах и на рынках я уже посмотрел несколько вариантов, потрогал, посидел, послушал, но прокатиться там не дают.
    От суда у меня большая просьба: есть ли тут обладатели XL-7 после 2004 года, которые живут или работают где нибудь в районе м. Дмитровская или в СВАО которые смогут уделить мне пол часа. Хотелось бы немного прокатиться посмотреть динамику, шумоизоляцию, поведение на дороге и просто пораспрашивать про эксплуатацию. Я сам подъеду в любое место в любое время. С меня какой-нибудь камушек)))

2. Загрузка...

3. PapaMaksa
    Оффлайн

PapaMaksa Забанен. Флудераст.

Баллы:
    0
    Ответ: Дайте прокатиться ;)

А почему не хотите взять авто на прокат. На сутки вполне достаточно. Только сдают ли их в аренду?
    а за полчаса, вряд ли прочувствуете афту... сорри за офф..

4. PDA
    Оффлайн

PDA

Баллы:
    48

В прокатах таких машин я не видел, к тому же хочется поговорить с человеком который уже давно ездиет на этой машине и знает что от неё ждать

5. PapaMaksa
    Оффлайн

PapaMaksa Забанен. Флудераст.

Баллы:
    0

К сожалению, ХЛ7 не катаю... удачи в поиске :thumbsup:

6. Pavell
    Оффлайн

Pavell

Баллы:
    0

Привод хоть и поТный, но прёт лихо. Тем более после жигулей вопросов в плане шумо-ции, динамики и т.д вообще не будет. Периодически беру у друга прокатиться и нахожу только плюсы.

7. PDA
    Оффлайн

PDA

Баллы:
    48