Стоит ли брать? и сколько стоит капиталка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Семеныч, 17 окт 2008.

  1. Семеныч
    Оффлайн

    Семеныч

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    В Питере продают Сайдкик 95 г. 5 дверей с двигателем 1,8 требующем капиталки, за 90 тыс, Сколько капиталка будет стоить? и где сделать можно?
     
  2. Загрузка...


  3. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стоит ли брать? и сколько стоит капиталка

    Да и кузов уже наверняка прогнил. Если двигатель уделали, то и его тоже. Потом и другие косяки вылезут, сам прошел через это. А вообще, смотря что называть "требует капиталки". Если поджирает масло, то можно еще долго ездить...
     
  4. влад
    Оффлайн

    влад

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт петербург
    Ответ: Стоит ли брать? и сколько стоит капиталка

    капиталку нет смысла делать . проще привезти момтор из литвы.
     
  5. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Стоит ли брать? и сколько стоит капиталка

    или из владика. если не изменяет память-35 с доставкой выходит. правда это про 1,6. посмотрите на дроме ру. японский ресурс с эскуд пожалуй попредпочтительней будет нежели европа америка. на синем форуме кадет предлагает помощь кому надо. Согласен с месседжем про кузов.надо придирчиво глянуть-может и пола то уже нет,проводка полугнилая и в раме дыры. А мотор-не сложные хлопоты.Только зарегистрировать надо будет. Недавно вот гаишник один особо ретивый на посту ДПС сверял все мой номер на движке и в техпаспорте. Итог: я потратил бездну времени с его упражнениями, а он испачкал в масле все рукава своей курточки желтенькой и уронил и разбил свой фонарик:)
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Стоит ли брать? и сколько стоит капиталка

    У меня и постарше кузов и движок, но вполне доволен. Цена очень симпатичная, кузов важен, если движок даже совсем убили, что маловероятно, подлечить и забегает наверно, такие движки предлагают за 40т, в Питере в Кронштадте есть какая-то сеть разборок на Питер, был у них год назад G16.
     
  7. Anton605
    Оффлайн

    Anton605

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Ответ: Стоит ли брать? и сколько стоит капиталка

    скорее всего не стоит. Обычно идеальных машин с убитым дрыгателем не бывает. Тем более сайдкик уже наверняка гнилой, это же не эскуд.
     
  8. kan2
    Оффлайн

    kan2

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Стоит ли брать? и сколько стоит капиталка

    откуда такое пренебрежительное мнение к неяпонцам, интересно?
    наворотов меньше - это да
    но на джипе это имхо не главное

    канадки цинкованы
    про гнилые эскуды тоже много писано
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Стоит ли брать? и сколько стоит капиталка

    Много раз слышал тоже, но логика слишком примитивна - если праворукий, значит япы для себя делали, типа идеально. На самом деле наверно давно всё цинкуют и особенно для Америки, рынок же, а гниют кузова по другим причинам - от реагентов, от эксплуатации, без антикора. Оцинковка не спасает при повреждениях, это просто покрытие. Исцарапают в лесу, через год сгниёт. Накладки на борта тоже помогают гниению - видел дырявую Витару в Питере со снятыми накладками - просто дыры были и именно под пластиком - наверно солевые залежи под накладками разъели.