Снова про скрип водительского сиденья

  • Автор темы SPa
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
На 2000 км сильно заскрипело водительское сиденье. Как пионерлагерная раскладушка из воспоминаний детства. Не скрип-скрежет. Ужас. Чуть пошевелишься и....аж мурашки скребутся. Скрипит в разных местах и с обоих краёв сиденья. Скрипит, если давить на подушку, даже не прикасаясь к спинке. А спинка скрипит сама по себе ещё сильнее. Дело точно не только в двух втулках, как тут писали, и не только в полозьях.
В сервисе "первый раз слышат о такой проблеме, но приезжайте, посмотрим" и записали на через две недели. Сколько времени потрачу, чтобы к ним ехать, быстрее самому разобрать сиденье. А если с проблемой не знакомы, то явно всё что сделают будет самоделкой, только напортачат.
Всё же, кто-нибудь решил эту проблему?!:thumbsdown:
 


Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
Хочу предостеречь...

SPa написал(а):
На 2000 км сильно заскрипело водительское сиденье. Как пионерлагерная раскладушка из воспоминаний детства. Не скрип-скрежет. Ужас. Чуть пошевелишься и....аж мурашки скребутся. Скрипит в разных местах и с обоих краёв сиденья. Скрипит, если давить на подушку, даже не прикасаясь к спинке. А спинка скрипит сама по себе ещё сильнее. Дело точно не только в двух втулках, как тут писали, и не только в полозьях.
В сервисе "первый раз слышат о такой проблеме, но приезжайте, посмотрим" и записали на через две недели. Сколько времени потрачу, чтобы к ним ехать, быстрее самому разобрать сиденье. А если с проблемой не знакомы, то явно всё что сделают будет самоделкой, только напортачат.
Всё же, кто-нибудь решил эту проблему?!:thumbsdown:
Когда осматривал своё сидение, заметил, что все болты, которые крепят полозья отмаркированы, т.е. если самому не удастся решить проблему, но сидение уже откручивалос, можно уже с ним и не обращаться по гарантии, могут прицепиться.

У меня пробег около 4К, сидение несильно и иногда поскрипывает, когда активно трогаешься и притормаживаешь. По ощущениям - где-то справа на стыке.
 

NTS

Бывает здесь
15 Апрель 2006
83
1
0
123
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW, 2006 г.в., 2L, АКПП
2 SPa
Все тоже самое. 4500 пробега. Скрипит постоянно. Дилеры мило смазывают крепления и все! На неделю этой меры хватает.
Расскажите непременно о Вашем визите в сервис или о результатах собственных исследований.
 
O

OLeg_P

Guest
Всем добрый день. ПО скрипу водительского сиденья могу сказать следующее. После того как как поправили проблему в СИМ Авто-скрип исчез. Пробег 24 тыс. и все в порядке. Дело в этих втулках- как я и писал. Устраняли по гарантии. Надо настаивать.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Куплю ключи и разберу, не поленюсь. Просто даже интересно, что кокое-то одно сиденье портит все "достижения" весьма тихого (относительно скрипов) салона. Такой большой контраст. Явный ляпсус конструкторов.
Кстати, в англоязычных форумах и обзорах я что-то не нашёл упоминания такой проблемы вообще...
Я думаю, что если бы так скрипело, как у меня, то там (в цивилизованных странах) бы такой шум подняли в одночасье и посдавали бы все машины в зад.
 


anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...добрый день панове сузуководы...вот и решил пообщаться...моя витара куплена одна из первых в Украине,с механникой,заказывал я ее по информации интернетовской...привезли за 1,5 месяца...проблемы все те же!Скрип сиденья водителя,тракторное клокотание в районе сцепления-коробки исчезающий при нажатии на педаль сцепления,скрип шторки багажника,стуки в передней подвеске (скорее всего втулки стабилизатора)...пробег с 25,11,2005г.-24000,00 км...один мой хороший знакомый иностранец говорит что ни в коем случае нельзя покупать авто в течение года-полутора,пока не будут излечены все детские болезни...они оказывается есть даже и на иномарках...
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
В обед таки снял сиденье. Времени заняло две минуты - наверное, быстрее, чем задавал вопрос в форуме.
Торцовым ключом на 8 открутил 4 болта и сиденье отпало. Электрические кабели отсоединять не стал, сиденье наклонил прямо внутри салона. Смазкой Wd-40 через соломинку смазал 6 шарниров нижней подушки сиденья. Шарниры спинки трогать не стал, чтобы локализовать источник. Скрип пропал полностью. Салон заполнила тишина.
Если очень сильно нажать на спинку, то исходит слабый подобный скрип, но это не то, так любое сиденье пискнет, если сильно надавить.
Итог: скрипит в шарнирах подушки. Именно такие шарниры есть только в водительском сиденье, в сиденье пассажира их нет. Wd-40 скорее всего, не лекарство, выдавится и высохнет. Но зато ясно, где скрипит. А вот втулок я там не обнаружил. Шарниры не раскручивал, но в лучшем случае, там стоят шайбы и все сочленения металл-металл. Особо ничего туда не придумаешь "впихнуть". Но поживём, увидим, на сколько хватит.
Когда то у меня на новой ВАЗ-2111 заскрипела задняя дверь и дверь водителя. Очень сильно. Скрипело все с месяц, ездить было не возможно. Всяко регулировал замки, делал туже, слабже... Без толку. Потом капнул Wd-40. Скрипы исчезли. Проехал 120 тысяч км за 2 года без каких-либо проблем и повторных смазок.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
anatol написал(а):
...один мой хороший знакомый иностранец говорит что ни в коем случае нельзя покупать авто в течение года-полутора,пока не будут излечены все детские болезни...они оказывается есть даже и на иномарках...
Когда будут излечены детские болезни, рационализаторы (а они есть везде) приспособятся на чём-нибудь экономить, снизится качество сборки и деталей, выработает ресурс часть технологического оборудования, но не будет заменена, потому, что худо-бедно ещё работоспособна и т.д. Силы (деньги) производителя будут брошены на разработку новых моделей, а не поддержание старых. Потом производство продадут за остаточную стоимость в развивающиеся страны... Качество будет постепенно угасать от расчётного номинала. Наверное, лучше брать авто, которые уже выпускаются 1-2-3 года. Но не больше. Потом модель доживает. Вместо детских болезней...
 

Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
SPa написал(а):
В обед таки снял сиденье. Времени заняло две минуты - наверное, быстрее, чем задавал вопрос в форуме.
Торцовым ключом на 8 открутил 4 болта и сиденье отпало. Электрические кабели отсоединять не стал, сиденье наклонил прямо внутри салона. Смазкой Wd-40 через соломинку смазал 6 шарниров нижней подушки сиденья. Шарниры спинки трогать не стал, чтобы локализовать источник. Скрип пропал полностью. Салон заполнила тишина.
Если очень сильно нажать на спинку, то исходит слабый подобный скрип, но это не то, так любое сиденье пискнет, если сильно надавить.
Итог: скрипит в шарнирах подушки. Именно такие шарниры есть только в водительском сиденье, в сиденье пассажира их нет. Wd-40 скорее всего, не лекарство, выдавится и высохнет. Но зато ясно, где скрипит. А вот втулок я там не обнаружил. Шарниры не раскручивал, но в лучшем случае, там стоят шайбы и все сочленения металл-металл. Особо ничего туда не придумаешь "впихнуть". Но поживём, увидим, на сколько хватит.
Когда то у меня на новой ВАЗ-2111 заскрипела задняя дверь и дверь водителя. Очень сильно. Скрипело все с месяц, ездить было не возможно. Всяко регулировал замки, делал туже, слабже... Без толку. Потом капнул Wd-40. Скрипы исчезли. Проехал 120 тысяч км за 2 года без каких-либо проблем и повторных смазок.
Всё-таки браво русским людям. Те, кто рос как автомобилист на русавтопроме теперь сам и лексус переберёт ;) Чего уж там сиденье в сузуке открутить. Спасибо за информацию, заскрипит - будем лечить.
 

Homyak

Продвинутый новичок
23 Июнь 2006
25
2
0
Москва
SPa написал(а):
Куплю ключи и разберу, не поленюсь. Просто даже интересно, что кокое-то одно сиденье портит все "достижения" весьма тихого (относительно скрипов) салона. Такой большой контраст. Явный ляпсус конструкторов.
Кстати, в англоязычных форумах и обзорах я что-то не нашёл упоминания такой проблемы вообще...
Я думаю, что если бы так скрипело, как у меня, то там (в цивилизованных странах) бы такой шум подняли в одночасье и посдавали бы все машины в зад.
Ув. SPa! Вы как-то писали, что НГВ ничуть не хуже Камри. Ну и как, приходилось Вам брать ключ хоть раз? У брата за 2 года не было не единого повода. Отъездил на Камри 2 года и сейчас уже 3 месяца ездит на новой модели. Пробег около 5 тысяч, проблем нет. Тоже абсолютно новая модель, "детских болезней" пока не обнаружено. У отца на старой ГВ за 50 тыс. пробега не было НИ ОДНОГО внепланового визита в техцентр. Готовы признать, что качество данной НОВОЙ ЯПОНСКОЙ машины ЦЕНОЙ ПОД 40 тыс. ниже среднего?
 




Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Homyak написал(а):
Ув. SPa! Вы как-то писали, что НГВ ничуть не хуже Камри. Ну и как, приходилось Вам брать ключ хоть раз? У брата за 2 года не было не единого повода. Отъездил на Камри 2 года и сейчас уже 3 месяца ездит на новой модели. Пробег около 5 тысяч, проблем нет. Тоже абсолютно новая модель, "детских болезней" пока не обнаружено. У отца на старой ГВ за 50 тыс. пробега не было НИ ОДНОГО внепланового визита в техцентр. Готовы признать, что качество данной НОВОЙ ЯПОНСКОЙ машины ЦЕНОЙ ПОД 40 тыс. ниже среднего?
ну по поводу "ниже среднего" эт вы погорячились......
да и цену под 40 тож......
с камри со старой и с новой проблем тож хватает так что объективней надо быть
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Почитайте тойотовский форум про новую камри. Сколько сверчков выводил в камри, сравнимо с сиденьем Витары, и не в пользу камри. А скрипы короллы!!! Даже не стал с ними бороться - на 10000 прошли сами... У сузуки пока всё тихо. Даже от сабвуфера почти ничего не дребезжит.
Проехал 3500 км. Всё очень нравится. Езжу в удовольствие. Мотор с коробкой работают отлично. По качеству изготовления, конструкции и эргономике не вижу, в чем сузуки хуже тойоты. Равны. У меня две машины стоят рядом: витара и годовалая королла. Езжу через раз то на этой, то на той. На сузуке - праздник для всей семьи. На камри так не реагировали.
 

Homyak

Продвинутый новичок
23 Июнь 2006
25
2
0
Москва
SPa написал(а):
Почитайте тойотовский форум про новую камри. Сколько сверчков выводил в камри, сравнимо с сиденьем Витары, и не в пользу камри. А скрипы короллы!!! Даже не стал с ними бороться - на 10000 прошли сами... У сузуки пока всё тихо. Даже от сабвуфера почти ничего не дребезжит.
Проехал 3500 км. Всё очень нравится. Езжу в удовольствие. Мотор с коробкой работают отлично. По качеству изготовления, конструкции и эргономике не вижу, в чем сузуки хуже тойоты. Равны. У меня две машины стоят рядом: витара и годовалая королла. Езжу через раз то на этой, то на той. На сузуке - праздник для всей семьи. На камри так не реагировали.
Ну, значит, брату повезло с обеими Камри, а мне, как и многим на этом форуме, не повезло с НГВ. Из Тойот у нас был Авенсис и РАВ (предыдущий). Авенсис вообще сама тишина, брат на Камри не жаловался, так что "сверчки" в Камри для меня новость большая. А другие форумы я не читал никогда, т.к. с машинами не было проблем. Сузуковский нашел чтобы узнать, именно мне так не повезло с конкретной машиной или это патология новой модели в целом.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Уважаемый Homyak, я просто не улавливаю вашу основную мысль. Вы хотите убедить, что сузуки Витара - плохой автомобиль?
Может быть, но мне нравится, в том числе, и в сравнении с тойотами.

Это моё сугубо личное мнение, основанное на собственном скромном опыте.
А этот опыт складывается совсем не из того, как авто ломались. Мне просто повезло, но у меня даже отечественные ВАЗы не ломались, я отъездил на 2 машинах больше 200 тыс.км без особых поломок и хлопот. Вот я и сравниваю, как делитант, не познавший горестей ремонтов. Сравниваю ощущения от езды, а не осадок от обслуживания. Если одно перевесит другое - продам в два дня.
 



Homyak

Продвинутый новичок
23 Июнь 2006
25
2
0
Москва
SPa написал(а):
Уважаемый Homyak, я просто не улавливаю вашу основную мысль. Вы хотите убедить, что сузуки Витара - плохой автомобиль?
Может быть, но мне нравится, в том числе, и в сравнении с тойотами.

Это моё сугубо личное мнение, основанное на собственном скромном опыте.
А этот опыт складывается совсем не из того, как авто ломались. Мне просто повезло, но у меня даже отечественные ВАЗы не ломались, я отъездил на 2 машинах больше 200 тыс.км без особых поломок и хлопот. Вот я и сравниваю, как делитант, не познавший горестей ремонтов. Сравниваю ощущения от езды, а не осадок от обслуживания. Если одно перевесит другое - продам в два дня.
С ВАЗом мне тоже повезло, грех жаловаться. Касательно именно НГВ - да, хочу убедить, что эта модель (пока?) - так себе, мягко говоря, и не стоит этих денег. Ваша жалоба на Короллу для меня тоже откровение, заочно был о ней куда более высокого мнения, все бывшие в пользовании однокласники - испанский Фокус, Пыжик 307, Сивик, Мазда 3 (о, это вообще песня!) таким не грешили. Я не сузуконенавистник в целом, нет. Повторюсь, что о Джимни я был высокого мнения и о старой ГВ - тоже. Но как же меня разочаровала новая!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Почитайте отзывы на www.autonews.ru. Их там много. И про все машины одно и то же. Все марки и все классы. Стекла бьются камнями, краска скалывается, двигатели тупят, автоматы задумчивые, скрипы, стуки, шум штатной резины... И почти всегда - раньше было лучше!

Человеческая психология такая. Ожидания растут и не оправдываются. Но не из-за того, что машины становятся хуже, а из-за того, что хочется слишком много да ещё с болезненной придирчивостью. Зажираются люди, в новом не видят хорошего (привыкли), а в старом плохого (отвыкли).

Отличная машина, королла! Проехал уже 60 000 км за год. Поскрипела немного, подвеска постукивает на кочках, а как иначе?! Есть мелкие недостатки, конечно. Но на трассе - ощутимо лучше камри.
А Витара, лично мне, нравится больше.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Проехал почти 3000 км после смазки wd-40, полёт нормальный, на скрип нет ни малейшего намёка. Вылечилось. Делов то было...