Внедорожный выезд. Отчёт.

Yurrock

Продвинутый новичок
5 Февраль 2008
38
4
0
41
Подольск
Привет!
В субботу поучаствовал в паркетных покатушках по грязям окрестностей Подольска. Вобщем, SX не внедорожник, однозначно, но выступил достойно - прошёл по слякоти, а застрял там же, где и кашкай, а потом и форики - в горочку с глубокой колеёй, в которую сваливаешься из-за угрозы свалиться в кювет и потом пришлось подтолкнуть двум комрадам, когда в похожей ситуации, но уже без горочки пузом сел. Колёса решают много - надо злую резину или цепи. Полный привод однозначно спасает, были опасения, что в тех же местах и передний бы вытянул - нифига подобного. Без заднего тупо пришлось бы толкать всю дорогу.
Обсуждения: http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?t=38218&postdays=0&postorder=asc&start=180
Фото: http://photofile.ru/users/lissa-bezumie/3641561/ и http://www.acidgarry.ru/temp/18-10-2008/album/index.html
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=WP72Mjio4Bs

Очень жалко, что не оказалось джимников и гранд витар, уж очень интересно на них посмотреть в тех же условиях, а приятно удивил соренто с автомтом - вёл себя лучше, чем даже УАЗ симбир (я всегда считал УАЗы проходимой машиной, но как оказалось они значительно уступают своим предкам "козлам").
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Жесточайшие говна!!!:hilarious: Рыдаю!


Почему-то в голову лезут только грубости... Ну на хрена Сексу грязевая резина и цепи??? Порвать трансмиссию? А по шоссе (между прочим, 95% пробега SX-4 проходит именно по асфальту) ты готов ездить на максималке в 110км/ч с вертолетным шумом резины?

 

Yurrock

Продвинутый новичок
5 Февраль 2008
38
4
0
41
Подольск
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Меня с самого начала интересовали пределы внедорожных возможностей именно SX4.
Грязевая резина и цепи ему не помешает в грязях, но это не значит, что я их собираюсь ставить. Просто такой факт - лысая резина не способствует проходимости. Я проверял возможности SX на штатной резине. Так вот по грязям он едет довольно бодро. Про его ограничения в проходимости написал выше. Ещё раньше писал про то, что ломается от неправильного выезжания из грязей, там же писал про необходимость выключения ESP, теперь могу добавить, что у SX отвратительно резкий газ - оттого плавно тронуться не получается в принципе и это надо учитывать (просить помощи - подтолкнуть или вытягивать из "жопы" лебёдкой, а не пытаться выскочить самому, когда закапываешься).
Насчёт "порвать трансмиссию" первый раз слышу. Кто-то уже рвал? Покажите где почитать, только не теорию, пожалуйста.
И, кстати, по шоссе штатная туранза шумит очень даже не кисло. Жду не дождусь заморозков, накинуть шипованую гиславед, послушать, как они будут шуметь.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Насчет "порвать трансмиссию", видимо имелось ввиду: а) поджиг сцепления, б) перегрев муфты. И то, и другое здесь обсуждалось - поиском можно найти. Что же касаемо проходимости по говнам, да - неплохо он лазает, если не увлекаться. Но мне, при прочих равных, более всего мешала низко нависающая "челюсть" бампера, чем все остальное, поскольку иногда можно бы участок проскочить ходом, но боишься оставить в говнах передний бампер.
 

Yurrock

Продвинутый новичок
5 Февраль 2008
38
4
0
41
Подольск
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Насчет "порвать трансмиссию", видимо имелось ввиду: а) поджиг сцепления, б) перегрев муфты. И то, и другое здесь обсуждалось - поиском можно найти. Что же касаемо проходимости по говнам, да - неплохо он лазает, если не увлекаться. Но мне, при прочих равных, более всего мешала низко нависающая "челюсть" бампера, чем все остальное, поскольку иногда можно бы участок проскочить ходом, но боишься оставить в говнах передний бампер.
Поджиг сцепления и муфты имхо от насилования движка, когда уже застрял вероятнее, чем оттого что машина легко цепляется за дорогу. К слову, цепи продаются, как допы для наших машин, так что интересно даже почитать про их недостатки. Бампер да, низкий. Хорошо что защищён накладкой, хотя бы. Ещё у нас далеко и низко расположено кольцо для троса. В грязюке задлобался его расковыривать. А потом когда тянут в горку стрёмно, что трос тянет слегка вверх и может "поднять" и сломать бампер. Пока избежал такой поломки, ттт.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Поджиг сцепления и муфты имхо от насилования движка, когда уже застрял вероятнее, чем оттого что машина легко цепляется за дорогу. К слову, цепи продаются, как допы для наших машин, так что интересно даже почитать про их недостатки. Бампер да, низкий. Хорошо что защищён накладкой, хотя бы. Ещё у нас далеко и низко расположено кольцо для троса. В грязюке задлобался его расковыривать. А потом когда тянут в горку стрёмно, что трос тянет слегка вверх и может "поднять" и сломать бампер. Пока избежал такой поломки, ттт.
может тебе лебедку вперед поставить надо?
 

Yurrock

Продвинутый новичок
5 Февраль 2008
38
4
0
41
Подольск
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

может тебе лебедку вперед поставить надо?
Лебёдка обсуждалась уже. Вместе с установкой бигфутовых колёс или траков, навариванием кенгуринов, облицовкой SX алюминевыми листами и т.п. юмором ))
Если без шуток - лебёдка замечательно, только куда её цеплять то? Разве что ручную в багажник кидать?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Лебёдка обсуждалась уже. Вместе с установкой бигфутовых колёс или траков, навариванием кенгуринов, облицовкой SX алюминевыми листами и т.п. юмором ))
Если без шуток - лебёдка замечательно, только куда её цеплять то? Разве что ручную в багажник кидать?
есть варианты установки лебедки внутрь нашего бампера с заменой одного усилителя. при такой установке кенгурины не требуются, внешний дизайн почти не меняется.
 

Yurrock

Продвинутый новичок
5 Февраль 2008
38
4
0
41
Подольск
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

есть варианты установки лебедки внутрь нашего бампера с заменой одного усилителя. при такой установке кенгурины не требуются, внешний дизайн почти не меняется.
Интересный вариант. Буду знать. Модернизация паркетника во внедорожник задача интересная, оказывается ))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

по подобным говнам я на игнисе 4х4 частенько езжу и научился не застревать: надо перед говнами спустить шины до 1.2 - перед и до 1 атм - зад, сцепные свойства шоссейки увеличиваются раза в два да и если всетаки сядеш легко выехать после накачки шин опять до 2 атм...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Ходок

Наш человек
13 Август 2008
215
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Я езжу и на SX4 и на Джиминике. Как вы правильно заментили SX ни разу не внедорожник (даж близко). Но при необходимости я на нем проползал в разрез колеи, черепашьим ходом (опасаясь за пластик) по достаточно разбитой дорожке (с заблокированной муфтой). Злая резина и прочие внедорожности на нем - нонсенс. А вообще он нужен чтоб "съехать к озеру по песочку и главное въехать обратно".
Поэтому у меня и появился Джим. У вас на сборе там Нивки были - ну вот примерно так бы он себя и вел (+/- от опыта прокладки).
 

ciroz

Наш человек
30 Март 2007
136
39
0
дома
Езжу на ...
SX4 4x4 ZCD
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Жесточайшие говна!!!:hilarious: Рыдаю!

:о) я через такие говна участками минимум 200м к родителям каждую неделю подъезжаю на сексе. :о))) считается что это просто неухожанная грунтовка.

http://photofile.com.ua/users/kate_f/95053869/?page=3
http://photofile.com.ua/users/tms1991/3523542/?page=1 вто это я понимаю говна. :о))
 

saharok

Продвинутый новичок
24 Январь 2008
45
3
0
Москва
Езжу на ...
suzuki sx4, 2007 г.в.
Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

Насчет "порвать трансмиссию", видимо имелось ввиду: а) поджиг сцепления, б) перегрев муфты. И то, и другое здесь обсуждалось - поиском можно найти. Что же касаемо проходимости по говнам, да - неплохо он лазает, если не увлекаться. Но мне, при прочих равных, более всего мешала низко нависающая "челюсть" бампера, чем все остальное, поскольку иногда можно бы участок проскочить ходом, но боишься оставить в говнах передний бампер.
Согдасен с выше сказанным полностью! чтобы ездить по бездорожью нужно либо совсем убрать передний бампер, либо менять его форму. Он больше для красоты. Сам частенько скребу им.