Внедорожный выезд. Отчёт.

Тема в разделе "SX-4", создана пользователем Yurrock, 20 окт 2008.

  1. Yurrock
    Оффлайн

    Yurrock

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Привет!
    В субботу поучаствовал в паркетных покатушках по грязям окрестностей Подольска. Вобщем, SX не внедорожник, однозначно, но выступил достойно - прошёл по слякоти, а застрял там же, где и кашкай, а потом и форики - в горочку с глубокой колеёй, в которую сваливаешься из-за угрозы свалиться в кювет и потом пришлось подтолкнуть двум комрадам, когда в похожей ситуации, но уже без горочки пузом сел. Колёса решают много - надо злую резину или цепи. Полный привод однозначно спасает, были опасения, что в тех же местах и передний бы вытянул - нифига подобного. Без заднего тупо пришлось бы толкать всю дорогу.
    Обсуждения: http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?t=38218&postdays=0&postorder=asc&start=180
    Фото: http://photofile.ru/users/lissa-bezumie/3641561/ и http://www.acidgarry.ru/temp/18-10-2008/album/index.html
    Видео: http://www.youtube.com/watch?v=WP72Mjio4Bs

    Очень жалко, что не оказалось джимников и гранд витар, уж очень интересно на них посмотреть в тех же условиях, а приятно удивил соренто с автомтом - вёл себя лучше, чем даже УАЗ симбир (я всегда считал УАЗы проходимой машиной, но как оказалось они значительно уступают своим предкам "козлам").
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    Жесточайшие говна!!!:hilarious: Рыдаю!


    Почему-то в голову лезут только грубости... Ну на хрена Сексу грязевая резина и цепи??? Порвать трансмиссию? А по шоссе (между прочим, 95% пробега SX-4 проходит именно по асфальту) ты готов ездить на максималке в 110км/ч с вертолетным шумом резины?

     
  4. Yurrock
    Оффлайн

    Yurrock

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    Меня с самого начала интересовали пределы внедорожных возможностей именно SX4.
    Грязевая резина и цепи ему не помешает в грязях, но это не значит, что я их собираюсь ставить. Просто такой факт - лысая резина не способствует проходимости. Я проверял возможности SX на штатной резине. Так вот по грязям он едет довольно бодро. Про его ограничения в проходимости написал выше. Ещё раньше писал про то, что ломается от неправильного выезжания из грязей, там же писал про необходимость выключения ESP, теперь могу добавить, что у SX отвратительно резкий газ - оттого плавно тронуться не получается в принципе и это надо учитывать (просить помощи - подтолкнуть или вытягивать из "жопы" лебёдкой, а не пытаться выскочить самому, когда закапываешься).
    Насчёт "порвать трансмиссию" первый раз слышу. Кто-то уже рвал? Покажите где почитать, только не теорию, пожалуйста.
    И, кстати, по шоссе штатная туранза шумит очень даже не кисло. Жду не дождусь заморозков, накинуть шипованую гиславед, послушать, как они будут шуметь.
     
  5. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    Насчет "порвать трансмиссию", видимо имелось ввиду: а) поджиг сцепления, б) перегрев муфты. И то, и другое здесь обсуждалось - поиском можно найти. Что же касаемо проходимости по говнам, да - неплохо он лазает, если не увлекаться. Но мне, при прочих равных, более всего мешала низко нависающая "челюсть" бампера, чем все остальное, поскольку иногда можно бы участок проскочить ходом, но боишься оставить в говнах передний бампер.
     
  6. Yurrock
    Оффлайн

    Yurrock

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    Поджиг сцепления и муфты имхо от насилования движка, когда уже застрял вероятнее, чем оттого что машина легко цепляется за дорогу. К слову, цепи продаются, как допы для наших машин, так что интересно даже почитать про их недостатки. Бампер да, низкий. Хорошо что защищён накладкой, хотя бы. Ещё у нас далеко и низко расположено кольцо для троса. В грязюке задлобался его расковыривать. А потом когда тянут в горку стрёмно, что трос тянет слегка вверх и может "поднять" и сломать бампер. Пока избежал такой поломки, ттт.
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    может тебе лебедку вперед поставить надо?
     
  8. Yurrock
    Оффлайн

    Yurrock

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    Лебёдка обсуждалась уже. Вместе с установкой бигфутовых колёс или траков, навариванием кенгуринов, облицовкой SX алюминевыми листами и т.п. юмором ))
    Если без шуток - лебёдка замечательно, только куда её цеплять то? Разве что ручную в багажник кидать?
     
  9. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    есть варианты установки лебедки внутрь нашего бампера с заменой одного усилителя. при такой установке кенгурины не требуются, внешний дизайн почти не меняется.
     
  10. Yurrock
    Оффлайн

    Yurrock

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    Интересный вариант. Буду знать. Модернизация паркетника во внедорожник задача интересная, оказывается ))
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    по подобным говнам я на игнисе 4х4 частенько езжу и научился не застревать: надо перед говнами спустить шины до 1.2 - перед и до 1 атм - зад, сцепные свойства шоссейки увеличиваются раза в два да и если всетаки сядеш легко выехать после накачки шин опять до 2 атм...
     
    1 человеку нравится это.
  12. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    Я езжу и на SX4 и на Джиминике. Как вы правильно заментили SX ни разу не внедорожник (даж близко). Но при необходимости я на нем проползал в разрез колеи, черепашьим ходом (опасаясь за пластик) по достаточно разбитой дорожке (с заблокированной муфтой). Злая резина и прочие внедорожности на нем - нонсенс. А вообще он нужен чтоб "съехать к озеру по песочку и главное въехать обратно".
    Поэтому у меня и появился Джим. У вас на сборе там Нивки были - ну вот примерно так бы он себя и вел (+/- от опыта прокладки).
     
  13. ciroz
    Оффлайн

    ciroz

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    дома
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    :о) я через такие говна участками минимум 200м к родителям каждую неделю подъезжаю на сексе. :о))) считается что это просто неухожанная грунтовка.

    http://photofile.com.ua/users/kate_f/95053869/?page=3
    http://photofile.com.ua/users/tms1991/3523542/?page=1 вто это я понимаю говна. :о))
     
  14. saharok
    Оффлайн

    saharok

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Внедорожный выезд. Отчёт.

    Согдасен с выше сказанным полностью! чтобы ездить по бездорожью нужно либо совсем убрать передний бампер, либо менять его форму. Он больше для красоты. Сам частенько скребу им.