Стоит полный комплект от Анвира. В последней поездке просто изорвал об камни крепления передних рычагов + погнул один из них. С зади такого не замечено. От себя скажу ставить надо все. И на передок что-нибудь тоже. Защиты креплений предупреждают стуком или скрипами что дольше не надо...:thumbsup: Вообщем там где стояла защита замята она, там где ее не было рычаг и его крепление.и защиты креплений задних рычагов к раме? В соревнованиях не участвую, но на рыбалку, например, по бездорожью езжу. Нужны эти защиты? Что скажут практики? Появляютс ли от этих защит какие то неудобства или проблемы?
Шериф ф топку. Анвир либо спринтер.Я защиту от Анвира поставил (они всеж на сузуках специализировались, а шериф эт так - штамп). Купил еще анвировские защиты креплений задних рычагов, но так и не поставил - большие они коробки какието получаются. Думаю лучше по примеру Роминых шайб ставить надо.
Егор 2: А какие шайбы то по диаметру для защиты крепления амортизатора лучше поставить (достаточно), а главное куда их ставить по ходу машины (вперед или назад крепления задних амов)?
Ой, блин. Ничо не понял. Смотрел на фото ничо не увидел. Если по фото слева направо: 1. гайка,2. ухо ама, 3. кронштейн, 4. болт. То меж какими позициями шайбу ставить? (извиняюсь за технический критинизм)Шериф ф топку. Анвир либо спринтер.
Шайбы ставить диаметром больше чем ухо аммортизатора. Ставить сзади крепления аммо.
ПРойди по ссылке http://sprinter-jimny.ru/ посмотри раздел защиты. там есть фотка крепления аммо с установленной шайбой. ТОлько у него какой то сложный рецепт для его установки приведен. чего то сверлить, какие то гайки ставить... я просто под бол крепления большую шайбу подложил и все.
2-го ноября у нас на машине посмотришь.Ой, блин. Ничо не понял. Смотрел на фото ничо не увидел. Если по фото слева направо: 1. гайка,2. ухо ама, 3. кронштейн, 4. болт. То меж какими позициями шайбу ставить? (извиняюсь за технический критинизм)
Между 1 (гайка) и 2 (ухо ама)?
exactly!!!Ой, блин. Ничо не понял. Смотрел на фото ничо не увидел. Если по фото слева направо: 1. гайка,2. ухо ама, 3. кронштейн, 4. болт. То меж какими позициями шайбу ставить? (извиняюсь за технический критинизм)
Между 1 (гайка) и 2 (ухо ама)?
Извините, а тем кто не может посмотреть, можно сообщить?2-го ноября у нас на машине посмотришь.
Млин. Стараешься, фотаешь, выкладываешь, а народ ленится поиск поюзать...а можно фотки защиты крепления амортизатора (тех самых шайб)
точнее как это виглядит на месте?
Болты от ГБЦ ВАЗ-2101, размер шайбы вроде 68 мм ЦО12 мм. Мне не жалко. Но себестоимость 4 шайб с покраской и болтами - 500-600 рублей выйдет. Это не такая уж и халява.А все таки, защита креплений продольных рычагов бестолковая вещь?
Посмотрел, чуть загнул два крепления. Одно ерунда, а второе как-то не очень.
Может быть воткнуть шайбы? Какие размеры? А болты на какие заменять?
Болты ГБЦ по идее каленые.болты лучше от крепления заднего амортизатора 2108
Ну и что? Я использовал и от крепления заднего амортизатора восьмерки и другие, но от ГБЦ копейки - самого лучшего качества. Они ржавеют, но всегда откручиваются и не закисают в сайлентблоке. Смазывать надо. Не надо только, что раз каленые - значит хрупкие, нельзя в подвеску. Это от того, кто не ездил с ними.Болты ГБЦ по идее каленые.
Я сказал, как раз, в их защиту, для тех, кто не понял.Ну и что? Я использовал и от крепления заднего амортизатора восьмерки и другие, но от ГБЦ копейки - самого лучшего качества. Они ржавеют, но всегда откручиваются и не закисают в сайлентблоке. Смазывать надо. Не надо только, что раз каленые - значит хрупкие, нельзя в подвеску. Это от того, кто не ездил с ними.
Извини, Леха, просто мне в магазине один "спец", когда я заказал в очередной раз 100 болтов, сказал, что каленые болты в подвеску ставить нельзя, они "рассыпятся". На что я в другой раз при закупке показал ему сайлентблок с закисшим родным болтом. Даже если каленый болт закиснет, его хоть выбить можно, штатный только согнется. Только болкаркой.Я сказал, как раз, в их защиту, для тех, кто не понял.
Так при установке шайб защитных на болты начинает приходить ударная недемпфированная нагрузка в случае контакта с препятствиями.Просто у меня большой опыт работы с подвеской и сайлентблоками в частности, и я знаю что такое, когда закисает болт внутри втулки, поэтому и предостерегаю от использования болтов без покрытия в подвеске, смазка помогает, но не панацея, сохнет, вымывается, а то что болты калёные - дело десятое, нагрузки на этот узел не критичные, всё демпфировано
Борис, кстати, ты не знаешь, почему полиуретан так плохо держится в обойме втулки? У меня 2 сайлента вырвались из обоймы. Мясо отдельно - обойма отдельно. Я сейчас вынужден заказывать из Тайваня эксцентриковые сайленты из резины. Это свойство всего ПУ - не держаться за металл?Просто у меня большой опыт работы с подвеской и сайлентблоками в частности, и я знаю что такое, когда закисает болт внутри втулки, поэтому и предостерегаю от использования болтов без покрытия в подвеске, смазка помогает, но не панацея, сохнет, вымывается, а то что болты калёные - дело десятое, нагрузки на этот узел не критичные, всё демпфировано