КИК-ДАУН!!!

EFFGENN

XLСЕМИСТ
10 Октябрь 2008
117
0
0
Тверская обл
Езжу на ...
SGWXL-7 2700
Ребят подскажите чё-то я нигде не нашёл я вчера ехал скорость около 130 решил обогнать какую-то не помню машину вообщем педаль в пол а она на третью, обороты к 6000-ам и всё дальше разгонятся не стала пока чуток не отпустил "тапок" ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ГЛЮК?????Мляяяяя!Ууууф блин[dz] Забыл добавить если разгонятся более-менее размеренно до 180 я её раскачивал без особого труда правда стрелка топлива похожа на стрелку спидометра на торможении:D
 


Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Ежели кнопочка под педалью газа есть, то и кик-даун должОн быть. А вот работает ли он, это второй вопрос.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Ну так она Вам кик-даун и отработала, когда на 3-ю переключилась.
Только вот видимо оборотов больше 6 тыс она не дает, что в принципе и правильно, поскольку выше 6-ти у нее мощность только падает.
Когда газ отпустили она опять на 4-ю перекючилась и пошла по-быстрее.
Вообщем, если любитель обгонов таких, покупайте другой авто.
 

EFFGENN

XLСЕМИСТ
10 Октябрь 2008
117
0
0
Тверская обл
Езжу на ...
SGWXL-7 2700
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Ну так она Вам кик-даун и отработала, когда на 3-ю переключилась.
Только вот видимо оборотов больше 6 тыс она не дает, что в принципе и правильно, поскольку выше 6-ти у нее мощность только падает.
Когда газ отпустили она опять на 4-ю перекючилась и пошла по-быстрее.
Вообщем, если любитель обгонов таких, покупайте другой авто.
Вообщем понятно но на тойоте Камри автомат работал почему-то по другому на скорости 120-130 нажимая педаль в пол он переключал на третью раскручивал до 4700-4800 и включал четвёртую и разгон продолжался а здесь только посте поднятия тапка! Может вы не поняли сути вопроса?:(
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Ну на Камри диапазон скоростей другой. На ней можно и 200 ехать. Просто на такой режим, как вы описали, SGV не расчитан. Машинка сделала, что могла :-( Учтите, что максимальный момент у нее где-то на 4.5 тыс., дальше только хуже.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: КИК-ДАУН!!!

я описываемых проблем не замечал. если на 130 делаешь кикдаун, скидывает на 3-ю, далее крутит двигатель примерно до 6000 тыс и сама (педаль газа я все еще держу в пол) уходит на четвертую... То есть никаких дополнительных движений ногой я не делаю.

Свою по GPS удалось разогнать до 178 =), пошла бы 180, если бы пустая была.

P.S. на счет того, что машинка не расчитана... в принципе отчасти согласен, не расчитана, и валкая она. Но я привык и уже ловлю ее на больших скоростях. Тут от водителя и его привычек много зависит - я на своей летаю как на спорт каре =)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Это если ей удалось разогнаться на 6000 тыс :) На 3-й 70км/ч это где-то 2700, т.е. теоретически на 6000 она будет идти 155км/ч максимум. В реальности гидротрансформатор сожрет оборотов 500. В результате, получите 140км/ч. А если дорожка чуть в горку, она вообще до этих 140 км/ч не разгонится или будет разгоняться долго и на 4-ю сама не перейдет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EFFGENN

XLСЕМИСТ
10 Октябрь 2008
117
0
0
Тверская обл
Езжу на ...
SGWXL-7 2700
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Это если ей удалось разогнаться на 6000 тыс :) На 3-й 70км/ч это где-то 2700, т.е. теоретически на 6000 она будет идти 155км/ч максимум. В реальности гидротрансформатор сожрет оборотов 500. В результате, получите 140км/ч. А если дорожка чуть в горку, она вообще до этих 140 км/ч не разгонится или будет разгоняться долго и на 4-ю сама не перейдет.
Спасибо за полноценный ответ!;) Теперь буду знать!;)
 

Arcady

Продвинутый новичок
26 Май 2008
48
2
0
39
Новосибирск
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Проблемы как у вас нет и не было. Педаль в пол и ты человек-ракета=)

Между прочим разгонялся до 210(по борт компу и GPS) ... но это максимум при мин. загрузке(2 чела) и прямой трассе=)
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Arcady
Между прочим разгонялся до 210(по борт компу и GPS)
:wideyed: Фигасе... 210... на внедорожнике. Точно, человек-ракета.:hilarious:
А камрад shlepa, еще питерских посчитал шумахерами за вопрос о поведении сузук на скоростях 140-150 после лифтинга.:D
Эт, он еще про Новосибирск не слышал.:thumbsup:
 




Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: КИК-ДАУН!!!

210 - это какая-то прямо недостижимая на мой взгляд скорость =) по крайней мере по своей машине сужу. 180 идет. может 190 пойдет, но как больше то? =)
двиган 2,5 165 Л.с.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: КИК-ДАУН!!!

210 - это какая-то прямо недостижимая на мой взгляд скорость =) по крайней мере по своей машине сужу. 180 идет. может 190 пойдет, но как больше то? =)
двиган 2,5 165 Л.с.
ну да ,а у меня 45 см ,и есть свидетели :D
если СГВ идёт 210 ,это нереально хорошая машина ,берегите её !

вспомню Гранд чирка 5.2 ,8 горшков , у которго ограничитель на 160 км срабатывал ,почему бы ?
он бы и больше бы поехал ,дури хватало
а Судзука почестному гораздо хуже дорогу держит

кстати теперешняя моя чёрная 193 лс больше положенных по паспорту 180 км тоже не едет почему то
и джипиес у меня то же есть
 

Arcady

Продвинутый новичок
26 Май 2008
48
2
0
39
Новосибирск
Ответ: КИК-ДАУН!!!

ну народ факт остается фактом=) я после этого разгона попал на несколько сальников под замен. на витаре так гонять нельзя - развалится, как 9ка на 120 :D
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: КИК-ДАУН!!!

ну народ факт остается фактом=) я после этого разгона попал на несколько сальников под замен. на витаре так гонять нельзя - развалится, как 9ка на 120 :D
ваз 093 ,пол часа на максималке ,около 160 ,пробило прокладку ГБЦ ,повело голову
+ сбросил с пОтом пару кг.:D ,это да
у тебя СГВ 2.5 ,я прально понимаю ,АКПП или ручка ,скорость по ГПС ,да ? дорога в идеале ??
какие сальники ?
 

Arcady

Продвинутый новичок
26 Май 2008
48
2
0
39
Новосибирск
Ответ: КИК-ДАУН!!!

210 - это пик скорости, несколько секунд...несся в среднем 180 минут 10))) дальше ИДЕАЛЬНАЯ трасса кончается и начинается суровая федералка с ямами. Кстати может вы эту трассу по телику видели недавно....мост...северный объезд Новосиба...Путин принимал.

По машинке: SGV XL7LE, состояние отличное, 2,7л, 185лс(как мне сказали, зав тюнинг), автомат.
Выбило сало с обоих сторон кардана...попал на ремонт в 10к...чисто за работу))) Дорогой адреналин получается!

ЗЫ: ага GPS + борт комп, на спидометре стрелка в крайнем положении)))
 



vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Arcady
Выбило сало с обоих сторон кардана...попал на ремонт в 10к...чисто за работу))) Дорогой адреналин получается!
Мда... дороговато.
Я на КАДе, только 160 разогнал (чисто посмотреть). Буквально на пару секунд. Больше не стал. Потом проверил масло в движке. Съело около 100 мл. Починил круиз-контроль и теперь больше 100-110 не катаюсь. Не спорт-кар все таки.
 

mxkmaster

Редкий гость
2 Октябрь 2008
12
1
0
Питер-Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2000 V6 2.5 A/T
Ответ: КИК-ДАУН!!!

По сабжу: действительно программа автомата в СГВ так настроена, что после резкого нажатия на педаль газа и ее фиксации у пола переключение на повышенную не происходит. На мой взгляд это правильно, т.к. отпадает необходимость выключать Overdrive. Более того при определенных скоростях переключение может начинаться и со второй передачи, потом на третью. Чтобы на высокой скорости "заставить" автомат перейти на повышеную передачу надо слегка отпустить педаль газа.

По скорости: ИМХО, гонять на СГВ - это для камикадзе....
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: КИК-ДАУН!!!

По машинке: SGV XL7LE, состояние отличное, 2,7л, 185лс(как мне сказали, зав тюнинг), автомат.

ЗЫ: ага GPS + борт комп, на спидометре стрелка в крайнем положении)))
ну значит действительно машинка хорошая ,прошу на меня не обижаться за предидущие сообщения.
хотя всёж 210 это смело

По сабжу: действительно программа автомата в СГВ так настроена, что после резкого нажатия на педаль газа и ее фиксации у пола переключение на повышенную не происходит. На мой взгляд это правильно, т.к. отпадает необходимость выключать Overdrive. Более того при определенных скоростях переключение может начинаться и со второй передачи, потом на третью. Чтобы на высокой скорости "заставить" автомат перейти на повышеную передачу надо слегка отпустить педаль газа.

По скорости: ИМХО, гонять на СГВ - это для камикадзе....
ни фига ,какая программа ?газ в пол - переключения ок 6000 ,регулируется тупо тросиком от др. заслонки до АКПП ,ну не тупо ,а по пол оборота гайки ,проверять км с 40 ,тапку в пол ,опять крутить гайку ,добиться плавного переключения коробки и переключения на верхнюю при макс. об. движка
движок не переключит на четвёртую при газе в пол ,если не набрались обороты ,если движку не
хватает мощи ,сильно в горку или неисправен движёк (тот же бензин -г ,свечи ,фильтр загажен)
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: КИК-ДАУН!!!

ни фига ,какая программа ?газ в пол - переключения ок 6000 ,регулируется тупо тросиком от др. заслонки до АКПП ,ну не тупо ,а по пол оборота гайки ,проверять км с 40 ,тапку в пол ,опять крутить гайку ,добиться плавного переключения коробки и переключения на верхнюю при макс. об. движка
движок не переключит на четвёртую при газе в пол ,если не набрались обороты ,если движку не
хватает мощи ,сильно в горку или неисправен движёк (тот же бензин -г ,свечи ,фильтр загажен)
+1 Верно подмечено!
 

mickle

Бывает здесь
15 Декабрь 2006
55
18
0
Питер
Ответ: КИК-ДАУН!!!

ваз 093 ,пол часа на максималке ,около 160 ,пробило прокладку ГБЦ ,повело голову
ваз 2110 полчаса на 160+ без проблем, и так за 8 лет несколько раз.
А вот когда вёз прицеп с окнами (большая парусность) так на 80км/ч - движок перегревался страшно. Пришлось ехать 40.
за 8 лет никаких проблем с двиглом небыло (200тыс)
при продаже - компрессия 10.5 везде
масло esso 5/40 всегда


по СГВ - 160 ехать страшно, при наличии колейности вообще нереально. Не рискуйте.
 





Воробуй

Проходил мимо
21 Май 2011
2
1
0
48
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara V6 2000г.в. Citroen C5 1.8л 2007г.в.
Ответ: КИК-ДАУН!!!

На моей Витаре всё работает как положено, хотя она и старушка 2000г.в. V6, при кик дауне идет переключение на пониженную и когда обороты достигают 6000 втыкается повышенная передача Максимум ходил на ней 160 потом стало страшно.

Зато могу поделиться историей про Тазики... Какие нах 160+ и перекос головки блока... В далёком 1998 году приобрёл свою первую машину и был это ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем под заводским номером №333. Машина была ураган, двигатель 1,6л без катализатора, мозги от GM, а вся начинка от Bosch (даже фары и фонари), короче тока железо наше. Через год заглянув под капот в автосервисе к такой же модели не нашел ничего импортного... Ездил на ней много и быстро, тапка в пол и по трассе ночью так часа 2. Спидометр при этом упирался в ограничительную палку и зависал на 200. И как то раз на хорошем участке уговорили Гайцев померить скорость радаром, радар показал 206км/ч. и так я ездил в те годы регулярно... Тока была всегда одна извечная проблемма, на таких скоростях Тазик почти не реагирует на педаль тормоза и приходилось ссаться и качать правую ногу:D
 

Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: КИК-ДАУН!!!

я описываемых проблем не замечал. если на 130 делаешь кикдаун, скидывает на 3-ю, далее крутит двигатель примерно до 6000 тыс и сама (педаль газа я все еще держу в пол) уходит на четвертую... То есть никаких дополнительных движений ногой я не делаю.

Свою по GPS удалось разогнать до 178 =), пошла бы 180, если бы пустая была.

P.S. на счет того, что машинка не расчитана... в принципе отчасти согласен, не расчитана, и валкая она. Но я привык и уже ловлю ее на больших скоростях. Тут от водителя и его привычек много зависит - я на своей летаю как на спорт каре =)
Ну-ну! На самолёте тоже затормозить экстренно не получится!
Не пробовали ради прикола тормозной путь проверить?

Добавлено через 9 минут
ну народ факт остается фактом=) я после этого разгона попал на несколько сальников под замен. на витаре так гонять нельзя - развалится, как 9ка на 120 :D
Ну, насчёт девятки - это зря.!:whistling:
Моя самая шустрая машина была, в смысле без спецтюнинговых деталей.
После ремонта двигла спидометра не хватало. Хотя двигатель был 1,5.
И не умерла.
 

Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: КИК-ДАУН!!!

Начитавшись ваших форумов, вчера тоже пошёл прочитал книжку и отрегулировал зазор тросиков. Кик-дауна в том числе. Стала более чётче отрабатывать манёвр.
 

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика