белый дым

Moyya

Наш человек
24 Май 2006
138
6
0
Москва-Зяблик-ЮАО
начал идти белый дым-пар из выхлопа. вернее все по порядку -
бензин 95ый. первая заправка была на БП (на люблинке с волгоградки) потом залились на юкосе и в конце нна лукойле на коломенской около моста. везде лили по 23-24 литра.
вобщем вроде бы после лукойла сначала на холодный запуск шел синиватый выхлоп, потом при езде нормально (просила знакомых посмотреть) а потом все чаще и в пятницу поехала на дачу приехала.. через ччасик завелась и пошел былый выхлоп и вода с трубы капает. вся расстроилась..Рыдаю! в воскресенье завеас - все нормально ниче такого..
бензина было.. на предпоследней метке, доехала в области (калуга) до ТНК дам залила 24 литра. машинка стала заметно резвее . приехала к дому (140 км от дачи) посмотрела из трубы ниче такого.. . сеня утром завелась .. погрелась минут 3-4, попросила соседа посмотреть сверху, он сказал что при заводе ничего небыло.. а вот когда поехала, пошел легкий белый дымок.. и так типа постоянно.
что это за беда???? и что делать?
просто некачественное топливо или что-то с машинкой???
докатать бак досуха и залить полный бак на какой-то проверенной колонке? (типа тнк)
или срочно на сервис?

а кстати.. после заправк на бп была в автодине.. там делли промывку инжектора и меняли топливный фильтр. и масло
Хэлп.
 


JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
41
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Легкий белый дымок это имхо нормально,это пар.У меня такео же есть,когда влага или конденсат из трубы испаряется.Если бы валил белый пар клубами - это пробита бы прокладка головки блока, но и антифриз тогда бы уходил.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Забить. У тебя все в порядке. Не мешай машине ездить ;-)
 

Moyya

Наш человек
24 Май 2006
138
6
0
Москва-Зяблик-ЮАО
jin написал(а):
Легкий белый дымок это имхо нормально,это пар.У меня такео же есть,когда влага или конденсат из трубы испаряется..
антифриз посмотрю. в выходные смотрели когда приехали.. вроде уровень был нормальный.
и движок не греется выше половины шкалы.
а откуда в трубе конденсат??? топливо? кондер выключен.
и это я редко видела.. в основном на отечественных машинах. просто в последнее время стала чаще на это обращать внимание -((( хотя иногда попадались и новый акорд у которого вился легкий пар. но я так понимаю видимо кондер.
 

Moyya

Наш человек
24 Май 2006
138
6
0
Москва-Зяблик-ЮАО
bemmer написал(а):
Забить. У тебя все в порядке. Не мешай машине ездить ;-)
да?? а почему же раньше такого небыло?-(

ОООчен надеюсь что зря паникую. просто лучше заранее предотвратить проблему.

надеюсь на понимание!. спасибо
 


bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
esprit написал(а):
да?? а почему же раньше такого небыло?-(

ОООчен надеюсь что зря паникую. просто лучше заранее предотвратить проблему.

надеюсь на понимание!. спасибо
Ночью прохладно стало, вот и конденсат появился.
 

Moyya

Наш человек
24 Май 2006
138
6
0
Москва-Зяблик-ЮАО
Водитель на работе напугал - сказал что это мол износ двигателя.. мол масло попадает внутрь и поэтому такое вот... типа срочно продавай машинку так как ремонт дорогой.
а другой сказал что это все фигня и типа раз тяга не пропала и машинка не тупит и черный дым не валит - значит все нормально.
Ужас...
кто нить в четверг будет в ЗЛ в этот четверг? может послушают мою машинку?
 

Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
Вода в глушителе, вполне нормальное явление, она образуется в огромном колличестве при сгорании бензина, газа (любого углеводорода). Кондиционер (Есля я понял Вы его назвали кондёр) тут вобще не при чём, его конденсат капает с испарителя на землю прям под капотом и к выхлопу никакого отношения не имеет. Пар из глушителя ваделяется постоянно при работе двигателя, просто его может быть не видно, его видимость зависить от температуры окружающей среды, её влажности оборотов двигателя и степени прогретости глушителя. Так, что если дым белый и антифриз не уходит, это нормально. Потеплеет и он исчезнет. Обратите внимание, как парят машины зимой в мороз.
 




Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Мне кажется следующее:
Упрощая, бензин – это смесь углеводородов. При сгорании образуют в идеале углекислый газ и воду. Продукты сгорания вылетают в атмосферу через глушитель. И если температура этой самой атмосферы достаточно низкая, что мы, собственно, и имеем на сегодняшний день, то водяные пары при выходе из глушителя сгущаются, образуя некий белый дымок. Если же машина еще не прогрелась (в частности, глушитель не горячий), то конденсирование начинается еще там.
Раньше этого не было, потому что было банально жарко. Зимой же в морозы будет такой белый столб, особенно при трогании, будто аппаратуру термо-дымовой завесы установили.
Конечно же, бывают и другие причины белого дыма, например, пробитая прокладка головки блока и утекание антифриза. Но уж это, будьте уверены, явление постоянно прогрессирующее, при езде само не проходит, и день ото дня становится только очевидней.
При «поджирании» масла дым сизоватый и вонючий, а не белый и пушистый.

Разумеется, не претендую на роль диагноста, тем более дистанционного.
 

Moyya

Наш человек
24 Май 2006
138
6
0
Москва-Зяблик-ЮАО
Спасибо за разъяснения.
насчет белого дыма все поняла. просто напрягло, что видно не у всех. и зимой тоже не у всех.

насчет сизого - вот сегодня завелась, сначало было немного белого, а когда подвозила подругу и поехала на парковку, она сказала что когда отъезжада был сизиватый, бледный но видно.. и периодически, видимо когда на газ нажимала он шел.

масло проверяла, вроде в норме.

Что-то я волнуюсь.:(
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Полагаю, волноваться рано.
Во-первых, все-таки выхлопные газы не могут быть абсолютно прозрачными.
Во-вторых, чуть-чуть масла все равно подгорает, это нормально, особенно для не новой машины. Для советских машин вообще было нормой 100 мл масла на 1000 км пробега.
В-третьих, сизоватость дыма может быть просто от избыточного "газа".
Нужно просто последить за расходом масла. Если уровень масла будет падать, и быстро, тогда стОит вяло поискать причину и посоветоваться с мастерами, что делать.
...
Мне кажется, если бы масло сильно поджирало, это было бы очевидно.
...
Каждый день проверять уровень смысла нет, через 1000 км после смены может быть что-то понятно.