Джимни для соревнований???

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Boger1, 15 окт 2008.

  1. Boger1
    Оффлайн

    Boger1

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Поделитесь опытом.

    Всем привет. Принимайте новенького.
    Решил я на следующий год пересесть на Сузучку, подготовив ее для тяжелого бездорожья. Уж больно симпатизирует мне ее малый вес, узкая колея и правильная трансмиссия.
    Поскольку опыта общения с данной моделью нет, решил поинтересоваться у вас.
    1. Где найти подробную инфу по передаточным числам трансмиссии ;планирую ставить 32-е колеса, думаю родные пары не переварят их.
    2. Бывают ли дизельные Джимники?
    3. Строил ли кто нибудь Джимника для хард офф роуда?
    4. Где вы их покупаете? На автору ни одной машинки не нашел:D
    и п.с. 5. А <BOROV> случайно на Ниссановском форуме не бывает? уж больно ник знакомый.;)
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    1. здесь в форуме я выкладывал, парами ты ничгео не добъешся, даже не думай
    2. бывают. но никто не видел
    3. да
    4. кто в салоне. кто на автору, кто из рук в руки. покупают какие ? готовые? нет, все строят сами.
    могу лифтанутый продать.
    5. я его тоже там видел )
     
  4. Boger1
    Оффлайн

    Boger1

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Поделитесь опытом.

    1. А разве низовых пар не производят?
    2. То есть в Японии на конвеере делают дизеля? Надо искать.
    3. Какие косяки, заморочки и т.д.?
    4. Готовый не нужен. Мне под тех. требования ЧР и Кубка его готовить нужно.
     
  5. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    1. нет не производят, понижение делают посредством раздатки
    2. в японии? нет, дизель какой то евпропейский чахлик
    3. читай форум, их несчесть, так сразу и не ответить.
    4. под ЧР конкурентноспособый не сделаешь. ищи 70ку.
     
  6. Boger1
    Оффлайн

    Boger1

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Поделитесь опытом.

    А у кого тут Джимник заряженный? Лично бы пообщатся.
    Я под Тр-1 строить хочу, на следующий год в ЧР Тр-1 будет.
    70ка из за веса в Тр-1 Джимнику не конкурент.:thumbsup:
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    смешно уже, в ТР1 запрещено все менять, ты на каких колесах поедешь, на штатных? в джимни ничгео не лезет больше.
     
  8. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Ты уже с ним общаешься )) У Рокфайера Джимник на 31 колесах

    Добавлено через 38 секунд
    Дайте почитать требования ТР1
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    да форум почитать внимательно и все сразу ясно у кого котлеты.



    про ТР-1 в любой джип в легкую лезет 31 богер, и привет.
    а елси джимник строить, это минимум ТР2

    Добавлено через 1 минуту
    http://raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1
     
  10. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Поделитесь опытом.

    В спорте важна не только проходимость но и стабильнось,а у Джимника эта стабильность храмает

    Имхо тока 70-ка или Деф на край Уаз

    Я пока набираюсь опыты в клубнных соревах а потом планирую в Чемпионат суваться тока чтоб там кататься нада мешок денег в какой-бы класс ты не выбрал
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    мы как то считали давны давно, что нужно чтобы официально в классы на Джиме вписаться, не получается (

    То в каком то пункте бодик запрещен, то в каком то резка арок, где то корпус раздатки должен быть оригинальный и т.п.
    да и в любом случае, видел я машины ТР-2 , чемпионские между прочим, такого Джимнику не осилить.
     
  12. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Как я понял регламент - реально только ТР1.2. Резка арок разрешена, правда лифт подвески только 30мм. Бодик запрещен.

    Вот только боюсь, что нереально воткнуть разрешенные 32е с учетом допустимых переделок.
     
  13. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Я типо участвовал в одном отборочном этапе у нас на юге на ЧР... так как первый пропустил то результат был не важен... В ТР1 есть подкласс 1.2 Туда канает джимник с 31-32 колесами без бодика с другим бампером с лифтом подвески... а какие у тебя пары в мостах и шестеренки в раздатке ни кто особо не вникает. В старую раздатку ведь валом понижаек и на верхний ряд и на нижний... У нас выграли уазы из Белгорода... надрали все наши боевые нивы... так как клиренс играл определяющюу роль на глиняной колее... а в чемпион в ТР1 в этом году Самурай.... на 31 колесах так, что не все так плохо как вы тут нарисовали. Все можно сделать... про стабильность... хз... пока все гуд...
    В тверских болотах на финале играл первую роль вес и мощьность лебедки...
     
  14. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Почитал. В ТР1.2 свободно джим проходит.
    Ограничений по лифту подвески нет никаких, арки можно резать при наличии расширителей.
     
  15. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Там зато нет такого пункта в котором говорится о размере вырезанных арок...:D

    Добавлено через 2 минуты
    Вот и я вначале сезона тоже такого не заметил и мой лифт в 80 мм вполне сканал...
    А понижение в 15-24 процента в старую раздатку вполне хватит чтоб крутить 31 колеса...
     
  16. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    и как ты это сделаешь при лифте 30 мм? и максимальной ширине резины 229 мм? (пункт 9.5)
     
  17. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки
    колес большего диаметра. При этом при максимальном сжатии подвески, расстояние между верхней кром-
    кой комплектного колеса и нижней кромкой крыла, ни при каких обстоятельствах не должно превышать 50
    мм. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть за-
    крыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна
    быть безопасной.
    Для ТР 1.1. – любые изменения панелей кузова зпрещены.
     
  18. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Максимальное изменение хода аморта - 30 мм. Изменение точек крепления запрещено.
     
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    самое главное -ширина резины в официальном мероприятии
     
  20. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Наверное придется арки по педали отрезать! :D
    Может требования 2008 года были более либеральны или судьи невнимательны :)
     
  21. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    я бы на своих 215х85х16 (780 мм) еще бы и пролез бы, сняв бодик и зажав немного подвеску, но против боггеров или иных свамперов 838 мм - ....извините.
     
  22. Boger1
    Оффлайн

    Boger1

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Вот тут ты прав (хотя не совсем). Я там на своем УАЗке на 31 резине умаялся... На болотах Самурайчик меня не сильно обгонял, а вот в торфяной чаче - да. Штурман мой с блоком носясь килограмм на 10 похудел и то 2 соленоида спалили, а сузучка без блоков как пробка выныривала:thumbsup: Вот и решил я такой макси квадрик построить:D
    По местным ссылкам порылся, нашел много полезного, спасибо:thumbsup:
    п.с. а про тех требования - на следующий год для Тр-1 послабления небольшие будут, но хотят размер резины до 31 ограничить.
    п.п.с. забыл представится. Чемпион Кубка РАФ Волго Вятской зоны в Тр-1 (сори за нескромность) Кирилл Вингурт. Так что тренировки на клубных покатушках прошу не предлагать (я их сам провожу;))
     
  23. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Про максимальное изменение хода амморта не понял откуда инфа. Необзодимо чтобы при максимально сжатой подвеске расстояние между краем арки и верхней точкой колеса было не больше 50 мм. это написано. А про ход амморта - нет ни слова вроде.
     
  24. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Нужны шины 215 R15 - диаметр по шинным калькуляторам 811мм
    215 R16 - 836 мм.

    215 R15 Федима, аля Симекс. Уже вариант. Так что не все так плохо :)

    Добавлено через 7 минут
    Смотри пункт 8.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.
     
  25. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Мммммм... а мосты подвязать? и порвать амморт в первой же яме а после гонки его сменить?
     
  26. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.


    215 R16 - 836 мм - это какой профиль то? 215х100 ?
     
  27. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Кирилл, Джимник не выдержит 2 стартов подряд. Он - нестабильная машина. Ищи лучше Самурай в хорошем состоянии. Джимни легкий, прет, как танк, НО ломается по мелочам. Его удел - триалы, а не трофи. Раньше тоже думал, что в спорте удастся поездить. Начинаешь ковырять машину: то там слабо, то тут усилить нужно. А усилишь, вес будет другой. Теоретически ты с Федимой в ТР1.2. пролезешь, но выиграть 2 этапа подряд с целой машиной - ниасилишь!
     
  28. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поделитесь опытом.

    пролезешь то пролезешь, отпилив пол машины, а толку, тягаться с 32 боггерами на Джимнике? если они стоят на 70ке?
     
  29. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Поделитесь опытом.

    ХЗ, обычно более 90%, без нормативов.
     
  30. Boger1
    Оффлайн

    Boger1

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Я думал про Самурая, но их свежих наверное не найти:(, поэтому задумался про джимника.
    А про ремонт после каждого СУ - меня этим не напугать (кстати на финале их было 3, а на следующий год Гадасин аж 4 обещал:D), я ж пока на УАЗке езжу, так что переборка машинки за ночь - это нормально))
    Федиму как раз брать и хочу, Боггеров таких маленьких не бывает))
     
  31. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Поделитесь опытом.

    Мы с Рокфайером нашли кучу свежых самураев!!!
    Их производят в Индии. Надо только организовывать канал поставки ))))
    У меня щас приятель туда едет на два года в командировку. Буду пытаться через него замутить себе самика )
     
    2 пользователям это понравилось.