Есть такая вводная! Что думаете?

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем vrah, 23 окт 2008.

  1. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Вот интересно! А можно шибко не заморачиваясь, установить длину пружин и вид амортизаторов для лифта от +40 до + 60 мм!
    Есть следующая вводная: планируется лифт, естественно по подвеске, в среднем на 50 мм! Планируется установка колес: 215/75/15, M/T, НЕ БОЛЬШЕ!!!, я думаю Hankook RT-03!
    Так же планируется установка усиленного бампера, без установки лебедки, это где-то килограмм 25, может чуть больше!
    Тему «Гражданский лифт» изучил до мегренеобразных болей в голове! Сам не техник, - экспериментировать, покупать, мерить, выбрасывать, снова покупать, - нет ни сил, ни знаний, ни денег! Потому решил брать готовый комплект пружин и амортизаторов!
    У нас в продаже, во Владике, имеется комплект Тач Дог (4 пружины + 4 регулируемых амортизатора), стоит в среднем 880$! Причем цена одинаковая и на +40 и на + 60 и на + 80мм лифты!!! ???
    Самое обидное, как раз на + 50 мм и нет! Нет такого в каталоге!!! Ну да ладно……

    Предвижу пророческие замечания форумчан, что с такими колесами вообще можно не поднимать или только проставками! Но ведь хочется по уму, чтобы и пресловутая артикуляция подвески не пострадала (вот блин какой я умный! Аж противно!), не чиркало бы нигде на бездорожье, да и бампер морду машины будет к земле клонить!
    Форумчане! Каково ваше (драгоценное для меня) мнение? Брать не глядя (например, комплект на +40 или +60, учитывая мою вводную) Или что???

    P.S. Не бизнесмен, деньги считать умею, хочется как и всем подешевле!!! (это на тот случай, если кто приготовился в меня кидать гнилыми помидорами)

    За любые советы буду благодарен! И не по- детски счастлив!!!
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    я не понял, а нафег железный бампер?
    берите +40, на буржуйском форуме читал, что у мужика с таким лифтом получилось +60 =) возможно со временем пружины просядут до +40, но пока так.
     
  4. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    если бы у меня была возможность пощупать вживую тачдоговский комплект пружин, я бы сделал следующее:
    1.Сфотал
    2.Померял диаметр прутка, диаметры посадок, высоты, посчитал количество витком (выложил бы всё сюда)
    добрался до лавки где много пружин и тупо начал бы подбирать, думаю нашлось бы нужное, тем более во Владике. Жигулёвские отметаются сразу, пруток тонкий и по виткам не стреляет, да и метал гуано.
    можно подбирать только передние, потому как родные передние назад дадут +50
    3.Поделился результатами с колегами по цеху.

    Что до амортов, то тут уже всё давно понятно, либо ранчи (номера есть в мегатеме про лифтинг) либо бюджетно, шнивовские на хвост, витаровские на морду, а регулировка это лишняя головная боль - постоянно лазать под машину, пачкаться и крутить туда сюда маховички, себе мозг и париться как лучше - может кому-то и понравится, но меня такая идея как-то не возбуждает.
    Останется удлинить тормозные шланги - так же подбором, наверняка уже инфа есть у форумчан.
    При данной схеме легко уложиться в десятку по бабосам и ф топку тачдоги, где полцены это плата за имя.

    Кратко резюмируя базар - надо подобрать передние пружины похожие на тачдоговские + 40, или, если вешать бампер силовой, то +60 (один фиг лебеду потом воткнёшь :) )
     
  5. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    Грин!
    Ну вот хочется мне железный! Умом понимаю тяжелый, то да-сё! Моя знакомая на полгода раньше купила Джимку! И перед и зад уже весь пакоцали! И это в городе! В лес только мечтает выехать! И если бы сама, а то как магнитом всех притягивает! Сам езжу. - уже не один целился! Беда какая-то. Весной планирую на рыбалку и охоту - не хочу вздрагивать из-за каждой ветки! И трубу Спринтера назад! Извините за грубость!
     
  6. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    Спасибо, конечно, Bobo!
    Но ты мне предлагаешь пройти опять весь творческий путь, описанный ранее на форуме!
    Я не против поделиться с коллегами по форуму! С удовольствием все подсчитаю, померяю, сфотографирую! Но насколько я понимаю своим гуманитарным мозгом, - мало посчитать количество витков и другие размеры, - все ещё. наверное. зависит и от качества металла, самого усилия на сжатие-разжатие? А как это всё проверить? Как сравнивать? Эх, боюсь не осилю я.....
    А вот так, чтобы зайти в магазин, купить! Ни о чем не думать! Да ещё, чтобы все это сразу и подошло? А? Может у кого есть опыт установки Тач Дога на свою машину? Откликнетесь, братцы!!! И сестры, кстати. тоже!!!
     
  7. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    не думаю, что производители пружин как-то заморачиваются маркой стали при производстве пружин
    есть типовые прутки пружинной стали, подбирают диаметр, считают количество витков, геометрию и в путь
    более чем уверен, что пружины серийной королы (например) и те же тачдоги сделаны из одного и того же прутка
    вышедшего с одного прокатного стана
    так что сначала пляшем от его диаметра, а уже потом подбираем кандидата по количеству витков и прочей геометрии.
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    Ставя такой готовый лифт комплект, нисмотря на цену и имя ты не получишь лифт "по уму", потому то по уму надо кроме замены пружин с амортизаторами переносить панары, удлиннять торм. шланги, переносить отбойники, корректировать угол кастора и т.д.

    Так что вариантов не много - 1) подбирать делать все самому - максимальное качество и минимальные деньги, но много времени. 2) Купить готовый комплект и отдать поставить в сервис - гораздо дороже (в несколько раз), а результат не так хорош, но зато минимальные затраты собственного времени.
     
  9. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    Я ни чего не советую... я просто рекомендую всем те пружины которые у меня стоят уже с пол года на морде... теперь не только у меня... А по теме купи любые нормальные пружины в Японии на аукционе специально для лифта Джимника... а по амортам уже посоветывали каябы и кастор кит от бобо в Новосибирске. Понадобиться еще переварить все три крепления тормозных магистралей на раме... но это сущие пустяки.... панары можно не резать и не удлинять.
    ... про отбойники... на задние площадки достаточно подварить металлический профиль толщиной 3-4 см... а в передние пружины вставить одбойники для рессор газели. Длинные полые цилиндры высотой 110мм и диаметром 85 мм с копейками. Их резать примерно по средине в тонком месте и впихивать в переднюю пружину кусок длиной 50 мм той части у которой маленькое отверстие внутри... Я их когда увидел сразу понял, что это то что нужно... мечта а не отбойник для передка на Джимника...
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    Роман, какие пружины сейчас?
    И чуть подробне про отбойники для газели - просто в магазине нашел? Форма ровный цилинр, или не ровный?
     
  11. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    какие-какие пружинки на морду? скоко плюса дают?
    за наколку по газелевским отбойникам - отдельное спасибо :thumbsup:
    переваривать крепления и - тут я противник, наверняка можно обойтись и кронштейнами самопальными, а сзади хокейную шайбу вниз чашки примастрячить или тоже отбойник подобрать

    просто хочется сделать всё бюджетно и без необратимых изменений, что-бы в случае чего откатить всё в зад
     
  12. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    :D
    В магазинах Газель... ...ну не совсем цилиндр...как бы два цилиндрика с фасками по краям, а посредине канавка :D с одной стороны большая дырка а с другой маленькая. Нормально работает с нашим штатным отбойником... с вазовским наверное уживется хуже так как он на конус маленткая дырочка там наверное 12-15 мм диаметром. Я себе на +80 засунул кусок 60 мм... ни как не могу ни где раскорячить машину и понять много это или мало... С зади раскорячивал 4 см в самый раз... без довареного отбойника штатный недоставал до родной площадки с моими амортами 14 мм на полностью раскоряченой подвеске
    Пружины Suplex 06097 Пружина задняя бмв 520и 1 585 руб... пруток 11.75 виток редкий высота 404 мм к ней надо капролоновую проставочку сверху толщиной 7-10 мм и сантиметра 3-4 вниз для захода витков...вместо резиновой родной.... Вазовская то же не годится. Без лебедки лифт +60-65 мм ( с разных сторон по разному) С 6000 комапом и площадкой аккурат 55-50 получается. Главное не валко, не жестко и витки редкие... Вобщем то кому рекомендовал недавно то же не жалились...:D
    Один человечек, правда сказал, что суплекс вообще быстро просаживается... я не мерял, так как не помню сколько было когда поставил ...
     
    1 человеку нравится это.
  13. Drokan
    Оффлайн

    Drokan

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    Во-первых нужно учесть
    а) у тач дога для лифта в 40, 60 и 80 мм идет один и тот же заднии и передний амортизатор! (это к вашим траблам по поводу 50 мм)
    б) у вас праворукий джим, у которого все пружины разные, а у Тач Дога пружины одинковые спереди и сзади.
    в) да, и при всем этом цена лифткомплекта в магазине 22-23 тысячи, что очень не гуманно для бюджета.

    я сам тоже не разбираюсь, но думаю лучший вариант - пружины с японии, ранчи вперед, каяба назад.
     
    1 человеку нравится это.
  14. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    Спасибо всем не равнодушным! Почти переубедили! Буду думать в вышеобозначенном напрвлении! Господи! Как хорошо, что есть форум и знающие люди!!! Ещё раз всем огромное спасибо!!!:thumbsup:
     
  15. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

    вот в вашей же местности продают http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21140&page=4
    фигня но зато не дорого