Вопрос по заменяемости термостата.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Jerom, 26 фев 2006.

  1. Jerom
    Оффлайн

    Jerom

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Подскажите пжлст, а кто-нибудь пробовал термостат от отечественных авто на J16a ставить, а то в машине холод собачий, а по близости есть только з/ч для нашемарок. Что то на автору никто не пробовал видимо.
     
  2. Загрузка...


  3. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    На ВИтару есть два термостата на 72 и 78 градусов..... стоят они примерно 800-1000 рублей, в москве в наличии всегда есть....
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Странно... С обычным термостатом все ок. Может его просто заклинило в открытом положении??? Его надо менять раз года в два. вместе с антифризом - копеечная деталь а пробем из-за него может возникнуть ... (если заклинит в закрытом положении и движок летом перегреется)...
    Хинт - для максимального сугрева не надо ставить вентилятор дальше второй позиции. Иначе воздух проходя слишком быстро через печку не успевает нагреваться.
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    300 рублей брал осенью в экзисте на 88 градусов - жара в машинке
    Черноголовка вроде не так далеко от Москвы
     
  6. Jerom
    Оффлайн

    Jerom

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Черноголовка
    Значит никто не экспериментировал.

    В экзисте он вообще 6 баксов стоит, но просто нет желания ждать. У меня например катушка зажигания поломалась на прошлой неделе, я поставил от 9-ки без проблем. И не пришлось ждать пока новую неделю везти будут. Думал с термостатом тоже есть возможность быстро вопрос решить.
     
  7. Lucki
    Оффлайн

    Lucki

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва СВАО Алтуфьево
    Не парься!!!Брал в экзисте 3 недели назад за 6$ и ждал всего один день.Так что закажи и не мучейся!!!!х: -{:/ :rolleyes:
     
  8. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ошибочку можно поправить?
    Термостаты Сузучьи идут на 82 и 88 градусов, т.е. на 10 градусов промахнулся !х:
    Причем, штатные - на 82. Реально в районах с холодными зимами многие ставят более "горячие" термостаты - на 88 градусов, печка при этом естественно греет лучше.
     
  9. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Простите, а экзист- это кто-что?
     
  10. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    я поставил месяц назад термостат тойотовский от движки 3l дизельного на 88 градусов. Встал замечательно. Движка греется быстрее, в морозы на скорости не остывает, в салоне в холода тоже стало тепло. Прежний термостат был на 82 градуса старый, но рабочий.
     
  11. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    -{:/ А я тоже хочу... Последний рейд показал, что у меня охлаждающая жидкость, похоже, по большому кругу идёт, поэтому на скорости движок сразу стынет...
    Может термостат заело?:confused:
     
  12. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Sizov_S: мне народ сказал так: включи зажигание и держись за патрубок от движки к радиатору. Если он станет теплеть сразу - термостат открыт (пофигу какая причина). И еще что мне сказали на www.auto.vl.ru по этой же проблеме "У машин для внутреннего японского рынка, а там субтропики, родной термостат с гравировкой 82 гр. , при этом стрелка термометра стоит в положении примерно 11 часов. При морозе более -25 и встречном ветре, может немного не догреваться."
    Заменить несложно. Нужно:
    1. Термостат
    2. Прокладку под крышку термостата (из поронита сойдет)
    3. Герметик
    4. Емкость для сливания ОЖ
    И будет тебе щасье :)
     
  13. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    -{:/ Так, чтобы щастье было - нужно 88-й термостат?:confused:
     
  14. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    -{:/ И если патрубок теплеет, то что? Я так понимаю, что здесь тоже есть малый и большой круг хождения ОЖ...?
    И, кстати, у меня машина не для "внутреннего рынка", хоть и Japan, а из америцы приехала... Руль у нас нормальный - ЛЕВЫЙ.
     
  15. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Тут главное слово "двиг недогревается". Т.е. будем считать, что рабочая температура двигателя (и на которой работает печка) 82 град.
     
  16. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Печка сидит на малом кругу. Радиатор на большом. Пока двиг не нагрелся ОЖ идет по малому кругу. Как нагрелся - по большому. Если патрубок стал греться сразу - открыт большой круг, двиг будет греться дольше. Если термостат не закрывается совсем и на улице холодно - двиг может и не нагреться вапче.
     
  17. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    -{:/ Я даже на радиатор мешочек целофановый повесил...
    На трассе - СТЫНЕТ!!! А, когда на светофоре остановишься - обороты двигателя в районе 2000.:(
    Постоит, поработает, наберёт температуру - и опять нормально.
     
  18. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    С такими граблями лучче гуру показаться. Тут уже надо обширнее смотреть: с того сколько и чего залито в радиатор, сам радиатор (может забился) ну и далее по полной инжектор, зонды :) всякие.
     
  19. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Дык, радиатор стоит от копейки... Мобыть тут косяк?-{:/
     
  20. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    :)) даже и не знаю чего сказать...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. SB-150индезит термостат т45