Мой отчет о первом серьезном тест драйве Ежа

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем dreadnought, 24 окт 2008.

  1. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Челябинская область, деревня Тыелга, гора Ицил

    Не знаю какие силы я разбудил на нашем Челябинском форуме, но в итоге на встречу в Новоандреевку приехало 9 машин. 2 Нивы (трехдверки), Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, UAZ Patriot, 2 TLC 78, Nissan Patrol, TLC 80. Из них Нивы, Jimny, UAZ Patriot и Pajero в стоке, разве что у последнего была блокировка заднего дифа. Семьдесят восьмые крузаки отлифтованны и на мудах, Патрол и Восьмидесятка с полным фаршем. Компания так сказать с разным))) запасом проходимости, если вообще можно сравнивать.
    Познакомились и выдвинулись из Новоандреевки в Тыелгу, не останавливаясь в деревне, сразу уходим на дорогу ведущую в лес. Я ехал головной машиной, но недолго. В первом повороте свернул не туда и вместо прекрасной лесной дороги, оказался в чаче. За мной шел Паджерик который в чаче даже подсел. Остальные спокойненько объехали низом.

    Дальше пару км. по лужам доехали до сенокоса, перекурили. Колонна перестроилась, первыми пошли подготовленные машины, потом паджеро, патрик, нивы, я замкнул колонну. Еще несколько км. проехали без проблем, чуть дальше того места до которого я в первый раз доехал один. Миновав еще пару км. пути одна из нив стала «хандрить» и обе нивы пропустили меня вперед.

    Первое серьезное препятствие, представляло из себя подъем градусов 15, с камнями. Подготовленные машины прошли довольно легко. Тяжело было Паджерику с его массой и АТ резиной даже задняя блокировка не помогала, но в итоге он все таки преодолел это место. За ним пошел я, прошел легче, засчет узкой колеи, мылых габаритов и массы (пару раз цепанул защитами). Потом патриот, сначала хотел объехать лесом, но в итоге достаточно легко прошел там же где и остальные. Нивы же вообще прошли ходом, серьезно ударяясь днищем и элементами подвески))… После камней начался уже более менее сложный участок с приличной для нас и смешной для ПМ (ПМ = подготовленных машин) колеей. Тут тоже, Джимка и Нивы выигрывали у патрика и паджеро. Там где им приходилось ехать по колее, мы ехали одним колесом по горбу колеи, а вторым по кромке леса.

    Следующее препятствие, даже препятствием назвать трудно, однако в нем посидел я и Паджерик. Оба допустили по ошибке, в итоге паджеро на пузе, я в диагоналке. Обоих вытащил Экипаж ТЛС 78. Паджеро с помощью бензопилы, меня троса.

    Это было конечной точкой моего маршрута. Паджеро, Патрик и Нивы проехали еще метров триста, я не поехал, потому что экипаж 78 крузака сказал, что нам там ловить нечего и был Чертовски прав. Еще триста метров и дорога превратилась в реку с глубиной колеи см. 40))) Там нас ждал Патрик, Паджеро и Нивы. ПМ уехали на Ицил. Для них все интересное только начиналось.

    Решили малым составом пройтись пешком до избы она находилась в 4,5 км. от вершины, по ЖПС в 1 км. от стоянки. Прошли вдоль подобия дороги метров триста))) Где я торжественно признался своим Товарищам, что идея покорить Ицил сегодня, не оправдала себя. В переди было Море Говен… Где идти можно было только в сапогах по пояс. Решили развернутся и услышали БИ-БИ. Подумали что это ТЛС 78 возвращается. Какого же было наше удивление, когда мимо Нас ПРОЛЕТЕЛ Уаз Козлик (вроде как в стоке) на скорости 40 км. час. С счастливыми лицами ребята в Уазике помахали нам руками и еще раз побибикали) Видно было, что останавливаться ему нельзя, сядет сразу. Но все равно Уаз еще раз подтвердил свой мега внедорожный статус в моих глазах.
    Вернувшись к машинам и посмотрев на часы поступило предложение возвращаться. Лучше ехать до темна, так как все наши ПМ (эвакуаторы) уехали.
    Одна из Нив «совсем» приказала долго жить, вторая осталась с ней. И мы начали спуск в три машины. Первым Патрик, потом я, закрывал остатки колонны Паджеро. Дорога назад оказалась сложнее))) размесили мы изрядно. Сначала сел Патрик его дергать пришлось мне. Здернув Патрик проехали метров 100 и он снова сел мостом, при этом через минуту за мной Засел Паджеро)))), я между ними. Решили сначала мной сдернуть паджеро, что бы он сдернул Патрика. Пока сдергивали паджеро минут 20 (результативно), водитель Патрика откопал сам своего коня. Дальше проехали камни и уже расслабленно доехали до поляны. По пути встретили Уаз козел и две нивы. Все в стоке, явно двигавшиеся в сторону Ицила (охотники подумал Штирлиц).

    Подвел для себя некоторые итоги:
    Джимник выигрывает в проходимости у всех не подготовленных машин. Его может остановить только малый клиринс. Самая уязвимая часть крепления рычагов и сами рычаги. Надо думать над их защитой. В общем в такую Опу я больше не поеду. Надо соизмерять возможности и последствия.

    Фото:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Видео:

    http://ru.youtube.com/watch?v=ScrGk2g1400

    http://ru.youtube.com/watch?v=p4yCdifA70k

    http://ru.youtube.com/watch?v=wj_LWdL_BL4

    http://ru.youtube.com/watch?v=ATT7DB1-8aE
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мой отчет о первом серьезном тест драйве Ежа

    Мне две крайних фотки очень понравились.
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Мой отчет о первом серьезном тест драйве Ежа

    Нивы всегда круты - они тоже легкие, н опри этом совершенно не стесняются и не боятся ехать газ в пол долбясь обо все подряд - отсюда и проходимость зверская :)
    А у нас в уфе снегом еще и не пахнет :(
     
  5. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Мой отчет о первом серьезном тест драйве Ежа

    :DУрал Батюшка. У нас тут еще км. Гати есть;) С Димидовских времен.;)
    А вообще это дорога не для стокового Джимки.Не-не-не:(

    Добавлено через 3 минуты
    Нивы с таким подходом к делу по проходимости к Узику подтягиваютсяЧешу репу.
    А снег у нас на Нургуш, лег 2 октября см. 30-40.;)
     
  6. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мой отчет о первом серьезном тест драйве Ежа

    вроде защита рычагов на джимни есть, у Cпринтера можно их наверно взять
     
  7. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Мой отчет о первом серьезном тест драйве Ежа

    Задние у меня стоят Анвировские, они со своей работой справились, а вот передних не было:(
     
  8. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Мой отчет о первом серьезном тест драйве Ежа

    Еще немного фото:;)
     

    Вложения:

    • 9.jpg
    • 32.jpg
    • 35.jpg
    • 36.jpg
    • 37.jpg
    • 44.jpg
    • 48.jpg
    2 пользователям это понравилось.