Подшипник

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем андрей т., 24 окт 2008.

  1. андрей т.
    Оффлайн

    андрей т.

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    калининград
    Привет !!! может кто ни будь подскажет ссылку как менять подшипник ступицы !!!
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Подшипник

    Я менял ступичный подшипник на крузе.
    Что потребуется:
    1. Балонник
    2. Домкрат, лучше 2
    3. Ключи на 10, 12, 14, 17, 30 (вроде ничего не забыл)
    4. Тиски или пресс для запрессовки нового подшипника (у меня небыло :( )
    5. Мощные отвертки и возможно съемник, если старый подшипник не пожелает сниматься.
    6. Молоток или небольшая кувалда.
    7. Работать желательно в двоем. Ну и еще WD-40 или унисма пригодиться.

    Убираем шплинт и срываем ступичную гайку ключом на 30. Поддамкрачиваем машину. Снимаем колесо. Откручиваем тормозную скобу (ключ на 17) и привязываем ее к пружине на стойке. Сбиваем тормозной диск (обычно он просто прикипает к ступице). Откручиваем и выбиваем шаровую рулевой тяги. Откручиваем крепеж провода к датчику АБС. Откручиваем ступичную гайку (если еще не сделали этого). Откручиваем ступицу от стойки аммортизатора (2 болта с гайками). Теперь можно аккуратно снимать ступицу со стойки и выбивать шрус, главное не выдернуть полуось из раздатки! Потом будет самое сложное (для меня) - аккуратно вынуть датчик АБС. У меня он прикипел намертво, пришлось повозиться. Корпус у датчика пластмассовый и на вид достаточно хрупкий. Осталось только открутить болт, который зажимает палец нижней шаровой с проточкой и можно полностью снять ступицу.
    Далее у меня при ударе по внутренней части ступицы из нее посыпались шарики от разбитого подшипника. Пришлось съемником снимать внутреннюю обойму с внутренней (меньшей) части ступицы. Если есть тиски или пресс запрессовать новый подшипник не должно составить труда - сначала во внешнюю (которая крепится к стойке аммо) часть ступицы (желательно использовать проставки, чтоб не повредить новый подшипник, я использовал обоймы от разбитого старого подшипника). Потом внутреннюю часть (к которой прикручивается колесо) запрессовываем во внутреннюю обойму подшипника. Собирать в обратном порядке. Ступичную гайку не перетяни. После нескольких сот километров пробега проверь люфт ступицы - если есть, подтяни ступичную гайку.
    Мы в двоем управились часа за 3 (причем запрессовывали кувалдой).

    P.S. У подшипника есть внутренняя и внешняя сторона, при установке не перепутай!

    http://fotki.yandex.ru/users/Shark-Nkz/album/298/
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подшипник

    так же, как и на ВАЗ-2108 и ей подобные, стойка Макферсон везде одинаковая конструкция.
    сама стойка, ступица
    надеюсь дальше все понятно и без объяснений или покажи картинки слесарю с сервиса.
     
  5. андрей т.
    Оффлайн

    андрей т.

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    калининград
    Ответ: Подшипник

    спасибо огромное за советы ! но у меня немного другая проблема , я поменял подшиник потомучто был хруст особенно когда даёш газу , но после замены пропал хруст , а через день опять появился ! я затянул гайку ещё сильней , вроде утихло но на долго ли? я просто думаю мож ступицу надо новую ! потомучто на ней есть выроботка шириной на пол подшипника ? а мож ето заводской паз какойто ? ни где не могу найти фото ступицы ............. мож кто подскажет что !!!!!!!! спасибо
     
  6. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Подшипник

    Ты ступицу руками покрути на неитрали и поймешь, что хрустит. Может тебе шрус пора менять?
     
  7. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Подшипник

    Сначала проверь ШРУС.Или резкий разворот вправо,влево с резким ускорением,или поставь в небольшой подъем,до упора выверни руль сначала в одну,затем в другую сторону и резко тронься.Будет хруст значит гранаты.Хрустит обычно противоположная развороту.
     
  8. андрей т.
    Оффлайн

    андрей т.

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    калининград
    Ответ: Подшипник

    но после того как я поменял подшипник хруст пропал ,значит шрус не причём!!! мнеб узнать на ступице есть заводской паз , или это у меня выбрало так ???спасибо
     
  9. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Подшипник

    Скорее всего на ступице выработка.Если бы было прошлифовано посадочное под подшипник,то по всей ширине подшипника.Но и затяжка гайки должна производится определенным моментом,перетянете -подшипнику хана,Я пока не менял ,но на отечественных тянул до момента пока свободно вращается колесо,затем отпускал гайку на 5-7 миллиметров и шплинтовал.
     
  10. андрей т.
    Оффлайн

    андрей т.

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    калининград
    Ответ: Подшипник

    спасибо всем!!!!
     
  11. андрей т.
    Оффлайн

    андрей т.

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    калининград
    Ответ: Подшипник

    был на сервисе ! сказали надо ступицу менять ! выработки говорят не должно быть ! поменяю расскажу!!!!
     
  12. андрей т.
    Оффлайн

    андрей т.

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    калининград
    Ответ: Подшипник

    привет кому мнтересно!!!! поменял ступицу 2200 р ориг. и всё теперь в порядке !!!!!!:thumbsup: