Дожим стекол при постановке на охрану.

VaDer

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2008
33
3
0
46
Витебск
Езжу на ...
Suzuki Baleno '97 1.3i sedan МКПП
Имеется сигналка APS1350 и машинка со стеклоподъемниками. Задался целью подключить дожим. Перепрограммировал - не работает.... Нашел блок управления сигналки - синий провод обрезан. По инструкции его нужно подключить к управляющему проводу блока управления стеклоподъемниками. Подскажите где он находится и какого цвета провод управления?
 


Serg S

Наш человек
Ответ: Дожим стекол при постановке на охрану.

Зависит от фазы сигнала на опускание от сигнализации и его длительности. Если это "активный ноль" т.е. низкий уровень на включение то относительно несложно. Найти цепи от кнопок водительской двери, четыре штуки (нет отдельного провода на закрытие всех окон, это бывает на приличных авто, но там и датчики положения стекол есть) можно возле блока управления эти цепи найти или возле двери. Так вот эти провода через диоды объединяются с этим проводом сигналки - катоы вмести, аноды к этим четырем проводам. Если фаза наоборот, то вывернуть ее, т.е. инвертирующий каскад какой удумать. Ну и длительность соотнести, исходя из реального времени закрытия стекла. Т.е. всё окна будут одновременно закрыватся на предполагаемое время закрытия (в приличных тачках поочередно до срабатывания датчиков). Если у сиги время недостаточно для цикла закрытия то удумать какой-нибуть одновибратор на это время. Я так понимаю по задаче и решение.
 

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Дожим стекол при постановке на охрану.

существуют отдельные модули стеклоподъемников, предназначенные для этих целей- мне такой в сервисе вместе с сигналкой ставили. Цена вопроса ~500-700 руб. плюс установка
 

VaDer

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2008
33
3
0
46
Витебск
Езжу на ...
Suzuki Baleno '97 1.3i sedan МКПП
Ответ: Дожим стекол при постановке на охрану.

Зависит от фазы сигнала на опускание от сигнализации и его длительности. Если это "активный ноль" т.е. низкий уровень на включение то относительно несложно. Найти цепи от кнопок водительской двери, четыре штуки (нет отдельного провода на закрытие всех окон, это бывает на приличных авто, но там и датчики положения стекол есть) можно возле блока управления эти цепи найти или возле двери. Так вот эти провода через диоды объединяются с этим проводом сигналки - катоы вмести, аноды к этим четырем проводам. Если фаза наоборот, то вывернуть ее, т.е. инвертирующий каскад какой удумать. Ну и длительность соотнести, исходя из реального времени закрытия стекла. Т.е. всё окна будут одновременно закрыватся на предполагаемое время закрытия (в приличных тачках поочередно до срабатывания датчиков). Если у сиги время недостаточно для цикла закрытия то удумать какой-нибуть одновибратор на это время. Я так понимаю по задаче и решение.
блок управления я не нашел... в дверях есть, но какой идёт на открытие, а какой на закрытие я не понял. судя по схеме там двойные переключатели, т.е. переключают сразу пару проводов и запитаны они все от синего провода обозначенного в схеме как IG2... к сожалению у меня нет прав на передачу картинок, я бы показал схему... :(
Для закрытия окон сигналка по проводу пускает минус на 30 сек.