Вот и я заказал Джимника

=RAIN=

Проходил мимо
26 Октябрь 2008
2
0
0
34
Москва
Приветствую уважаемых форумчан! Сегодня заказал машинку, так что наверное сейчас самое время зарегистрироваться, тем более у меня возникло несколько вопросов. Но начну все по порядку.

Пару месяцев назад, 20 августа, мне исполнилось 19 лет, ровно год без 4-х дней с момента, как я официально (с правами) сижу за рулем и примерно 13 лет с момента, когда я научился водить машину (тогда еще Газель) самостоятельно, а не сидя на коленках у отца. Первым моим автомобилем (не считая двух Запорожцев без документов на даче) была Нива ВАЗ 21214, купленная новой в 2006 году, на которой сначала ездил мой отец. Моя Нива меня вобщем то полностью устраивала - и проходимости мне хватало, и не сыпалась особо, и расход по городу приемлимый, но в конце прошедшего лета отец заговорил о покупке мне другой машины. В результате месяц назад моя Нива уехала от меня с пробегом 60 тыс. всего за 180 рублей, и начался мучительный выбор нового автомобиля. Джимни был сразу предложен мне моим отцом, но я отказался - мол и в Ниве то в пятером с палатками, провизией на 3 дня и двумя гитарами было тесно, а Сузуки еще меньше. Бюджет был обозначен где-то в пределах 400...500 рублей, и я сначала рассматривал шустрые лекговые автомобили, с рассчетом на дальнейший тюнинг, чтоб не стыдн было ночью на четверть мили стартовать. Ford Fiesta 1.6, Chevrolet lacetti 1.6, б/у Hundai Coupe.... Выбирал исключительно по внешнему виду и паспортному разгону до сотни. Перебрал несколько автомобилей, и выбор чуть не закончился заказом 2-х литрового Ford Focus, который должен был в конечном итоге обойтись где-то в 550 тыр. Но когда пришло время ехать и заказывать машину, я еще раз хорошенько подумал, и..... решил не изменять своим внутренним принципам и убеждениям, и обратить свое внимание на внедорожники. Ограниченность, с которой сталкиваются владельцы легковых машин, меня совсем не радовала (по полосе - можно, на высокий бордюр - нельзя, по хорошей грунтовке - можно, в болото или через бревно переехать - нельзя, и т.п.). Кроме того, офф-роуд мне по духу ближе, чем гоняться по асфальту на недоприводах. Во внедорожном классе я мог выбирать только из новых машин (так как покупать б/у внедорожник - ИМХО лотерея еще та, не жалеют ведь их). Основное условие только одно - прочная рамная конструкция. Уаз Хантер, Уаз патриот, Great Wall Safe и др. китайцы - вот пожалуй и все возможные варианты. Ну тут уже выбрать проще - к китаю доверия нет, а уазики - хотя проходимость да и вместимость впечатляют, расход до 18....20 литров по городу, проблемы с парковкой (а я 99% времени езжу по Москве), да и надежность под вопросом... Вобщем выбор был сделан в пользу Suzuki Jimny.

Сегодня поехали с отцом сначала в какой-то автосалон возле метро Перово, где нам с радостными лицами сообщили, что сроки ожидания - до 7 месяцев, и вообще заказы не принимаются, даже посмотреть машину нельзя. Потом поехали в Автокей на ш. Энтузиастов, где посмотрели и заказали машину. Сразу было видно, что сделана она на совесть, добротно и качественно. За рулем можно устроиться очень удобно. Отличная обзорность, во многом благодаря большим лопухам боковых зеркал. Машина правда двухместная - когда я сел назад, поза была такая, что коленки почти затыкали уши)) Цвет выбрали черный или зеленый, самая простая комплектация на ручке (автоматы не люблю - не хочу чтоб за меня думала электроника). Со всеми необходимыми допами вроди ковриков, защиты картера, антикора, антигравия, штыря в КПП и сигнализации с обратной связью за 17 (!!!) тыр. цена составила около 560 тыс. руб. Ждать придется два-три месяца, блин как же долго.....

Возникло несколько вопросов к владельцам.
-Автомобиль черного цвета, который мы смотрели в салоне, почему-то имел рейлинги серебристого (!!!) цвета. Это нормально? Смотрица ИМХО ужасно, не хотелось бы детали с новой машины сразу отдавать на перекраску.
-Менеджер уверял, что магнитола с МР3, хотя ни на ее панели, ни в прайс-лите с комплектациями об этом ничего не написано. Скажите, это правда? Для меня очень критично, так как музыку обычно включаю еще до того, как завожу машину. Если МР3 нет - значит магнитолу сразу под замену....
-Надежна ли ходовая часть при эксплуатации в тяжелых условиях? Люблю быстро ездить по разбитой грунтовой дороге, на Ниве это два раза кончилось заменой рулевой трапеции. Надеюсь, на машине за пол миллиона не будет таких проблем?
Возможно со временем возникнут еще вопросы, очень надеюсь на вашу помощь. И принимаю поздравления))
 


экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Вот и я заказал Джимника

Наверное машина в салоне была на автомате-обвес другого цвета. Музыка не MP3 и вообще то говно,так чтоб было.... А вообще машина хорошая.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Вот и я заказал Джимника

1. Рейлинги типа "Хром" в максимальной комплектации, с ручкой чёрные.

2. Со штырём в КПП тебя нагрели. Мало того, что от него в любой машине толку нету, так в Джимни особенно. Посмотри фотки машины снизу. :)

3. Про магнитолу не знаю- моя машина пока в салоне, а магнитолой я не интересовался.
 
S

-SAS-

Guest
Ответ: Вот и я заказал Джимника

-Автомобиль черного цвета, который мы смотрели в салоне, почему-то имел рейлинги серебристого (!!!) цвета. Это нормально? Смотрица ИМХО ужасно, не хотелось бы детали с новой машины сразу отдавать на перекраску.
Серебристые рейлинги на машинах максимальной комплектации (АКПП, (псевдо)кожаный салон)

-Менеджер уверял, что магнитола с МР3, хотя ни на ее панели, ни в прайс-лите с комплектациями об этом ничего не написано. Скажите, это правда? Для меня очень критично, так как музыку обычно включаю еще до того, как завожу машину. Если МР3 нет - значит магнитолу сразу под замену....
Гонит менеджер... магнитола идет без MP3

-Надежна ли ходовая часть при эксплуатации в тяжелых условиях? Люблю быстро ездить по разбитой грунтовой дороге, на Ниве это два раза кончилось заменой рулевой трапеции. Надеюсь, на машине за пол миллиона не будет таких проблем?
Про надежность ходовой части получше расскажут более опытные Джимниводы, НО думаю, что если БЫСТРО ездить по РАЗБИТОЙ грунтовке, то замена чего-либо не заставит себя ждать :D:hilarious:
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Вот и я заказал Джимника

Серебристые рейлинги на машинах максимальной комплектации (АКПП, (псевдо)кожаный салон)
Расскажите плиз, а что это за псевдо кожанный салон такой? Ежели ничего не измениться, то у меня такой будет. (других вариантов, чтоб быстро небыло.)
 


RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Вот и я заказал Джимника

Привет. Джимник замечательная машина, которая не боится тяжелых условий эксплуатации.

Сразу хочу предупредить - Джимник очень специфичная машина, БЕЗ ДЛИТЕЛЬНОЙ ВКАТКИ ГОНЯТЬ НА НЕЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! Иначе твой будет еще одним перевертышем.


-Надежна ли ходовая часть при эксплуатации в тяжелых условиях? Люблю быстро ездить по разбитой грунтовой дороге, на Ниве это два раза кончилось заменой рулевой трапеции. Надеюсь, на машине за пол миллиона не будет таких проблем?
Ценник никак не влияет на надежность машины. VW Toureg за три миллиона рублей очень не надежная машина, как и любой Land Rover. Но как раз джимник совершенно нормально выдержит грунтовку, он и 20тисантиметровую осину перелетает на 40 км/ч без последствий.

Если хочешь пообщаться и узнать побольше про машину на которой тебе предстоит ездить, то приезжай на это мероприятие( ссылка!).
 

parost

Продвинутый новичок
6 Октябрь 2008
42
1
0
69
Ростов-на-ДОНУ
Езжу на ...
Черный Джимни 08 г. АКПП.
Ответ: Вот и я заказал Джимника

Приветствую уважаемых форумчан! Сегодня заказал машинку, так что наверное сейчас самое время зарегистрироваться, тем более у меня возникло несколько вопросов. Но начну все по порядку.

Пару месяцев назад, 20 августа, мне исполнилось 19 лет, ровно год без 4-х дней с момента, как я официально (с правами) сижу за рулем и примерно 13 лет с момента, когда я научился водить машину (тогда еще Газель) самостоятельно, а не сидя на коленках у отца. Первым моим автомобилем (не считая двух Запорожцев без документов на даче) была Нива ВАЗ 21214, купленная новой в 2006 году, на которой сначала ездил мой отец. Моя Нива меня вобщем то полностью устраивала - и проходимости мне хватало, и не сыпалась особо, и расход по городу приемлимый, но в конце прошедшего лета отец заговорил о покупке мне другой машины. В результате месяц назад моя Нива уехала от меня с пробегом 60 тыс. всего за 180 рублей, и начался мучительный выбор нового автомобиля. Джимни был сразу предложен мне моим отцом, но я отказался - мол и в Ниве то в пятером с палатками, провизией на 3 дня и двумя гитарами было тесно, а Сузуки еще меньше. Бюджет был обозначен где-то в пределах 400...500 рублей, и я сначала рассматривал шустрые лекговые автомобили, с рассчетом на дальнейший тюнинг, чтоб не стыдн было ночью на четверть мили стартовать. Ford Fiesta 1.6, Chevrolet lacetti 1.6, б/у Hundai Coupe.... Выбирал исключительно по внешнему виду и паспортному разгону до сотни. Перебрал несколько автомобилей, и выбор чуть не закончился заказом 2-х литрового Ford Focus, который должен был в конечном итоге обойтись где-то в 550 тыр. Но когда пришло время ехать и заказывать машину, я еще раз хорошенько подумал, и..... решил не изменять своим внутренним принципам и убеждениям, и обратить свое внимание на внедорожники. Ограниченность, с которой сталкиваются владельцы легковых машин, меня совсем не радовала (по полосе - можно, на высокий бордюр - нельзя, по хорошей грунтовке - можно, в болото или через бревно переехать - нельзя, и т.п.). Кроме того, офф-роуд мне по духу ближе, чем гоняться по асфальту на недоприводах. Во внедорожном классе я мог выбирать только из новых машин (так как покупать б/у внедорожник - ИМХО лотерея еще та, не жалеют ведь их). Основное условие только одно - прочная рамная конструкция. Уаз Хантер, Уаз патриот, Great Wall Safe и др. китайцы - вот пожалуй и все возможные варианты. Ну тут уже выбрать проще - к китаю доверия нет, а уазики - хотя проходимость да и вместимость впечатляют, расход до 18....20 литров по городу, проблемы с парковкой (а я 99% времени езжу по Москве), да и надежность под вопросом... Вобщем выбор был сделан в пользу Suzuki Jimny.

Сегодня поехали с отцом сначала в какой-то автосалон возле метро Перово, где нам с радостными лицами сообщили, что сроки ожидания - до 7 месяцев, и вообще заказы не принимаются, даже посмотреть машину нельзя. Потом поехали в Автокей на ш. Энтузиастов, где посмотрели и заказали машину. Сразу было видно, что сделана она на совесть, добротно и качественно. За рулем можно устроиться очень удобно. Отличная обзорность, во многом благодаря большим лопухам боковых зеркал. Машина правда двухместная - когда я сел назад, поза была такая, что коленки почти затыкали уши)) Цвет выбрали черный или зеленый, самая простая комплектация на ручке (автоматы не люблю - не хочу чтоб за меня думала электроника). Со всеми необходимыми допами вроди ковриков, защиты картера, антикора, антигравия, штыря в КПП и сигнализации с обратной связью за 17 (!!!) тыр. цена составила около 560 тыс. руб. Ждать придется два-три месяца, блин как же долго.....

Возникло несколько вопросов к владельцам.
-Автомобиль черного цвета, который мы смотрели в салоне, почему-то имел рейлинги серебристого (!!!) цвета. Это нормально? Смотрица ИМХО ужасно, не хотелось бы детали с новой машины сразу отдавать на перекраску.
-Менеджер уверял, что магнитола с МР3, хотя ни на ее панели, ни в прайс-лите с комплектациями об этом ничего не написано. Скажите, это правда? Для меня очень критично, так как музыку обычно включаю еще до того, как завожу машину. Если МР3 нет - значит магнитолу сразу под замену....
-Надежна ли ходовая часть при эксплуатации в тяжелых условиях? Люблю быстро ездить по разбитой грунтовой дороге, на Ниве это два раза кончилось заменой рулевой трапеции. Надеюсь, на машине за пол миллиона не будет таких проблем?
Возможно со временем возникнут еще вопросы, очень надеюсь на вашу помощь. И принимаю поздравления))
Мне при покупке менеджер сказал, что МП3 читается. Засунул-нет.
Но это не умаляют достоинств Джимки.
 

=RAIN=

Проходил мимо
26 Октябрь 2008
2
0
0
34
Москва
Ответ: Вот и я заказал Джимника

Наверное машина в салоне была на автомате-обвес другого цвета. Музыка не MP3 и вообще то говно,так чтоб было.... А вообще машина хорошая.
Да, точно, на автомате в максимальной комплектации.

......
2. Со штырём в КПП тебя нагрели. Мало того, что от него в любой машине толку нету, так в Джимни особенно. Посмотри фотки машины снизу. :)
Я читал, что в салонах за допы очень много дерут, но заказывали с отцом и за его деньги, а его не переубедить... Поэтому пришлось заказать штырь.

...
Про надежность ходовой части получше расскажут более опытные Джимниводы, НО думаю, что если БЫСТРО ездить по РАЗБИТОЙ грунтовке, то замена чего-либо не заставит себя ждать :D:hilarious:
Ясно, что сдуру можно сломать что угодно. Меня интересует выносливость машинки в сравнении с нивой. Начитавшись про оторванные раздатки и другие повреждения нив, на своей я в грязь особо не лез - жалко было что-нибудь сломать. Надеюсь, Джимник со всеми защитами будет попрочнее.


Сразу хочу предупредить - Джимник очень специфичная машина, БЕЗ ДЛИТЕЛЬНОЙ ВКАТКИ ГОНЯТЬ НА НЕЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! Иначе твой будет еще одним перевертышем.


Спасибо за предупреждение. Об особенностях управления, что типа перед каждым резким поворотом надо чуть ли не останавливаться, читал. Да и выбирая машину с двигателем 1.3 литра я о том чтоб на ней гонять не думал, вообще езжу спокойно, экономя бензин, избегая резких ускорений/торможений и лишних маневров.


Всем спасибо.
 

Mako

Наш человек
9 Август 2008
218
17
0
Московская область
Езжу на ...
карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро
Ответ: Вот и я заказал Джимника

Называется вроде как кожаный, только кожа не натуральная
Это ВИНИЛ(написано даже в инструкции) - как на катерах, вообще не убиваемый материал и сверхпрактичный, 100% защита от воды и УФ лучей, не трескается, не выцветает, не вытерается, не растягивается.Я по роду деятельности его хорошо по катерам и яхтам знаю.Приходилось давольно часто оттирать виниловые кресла в лодках вообще растворителем, или ацитоном без последствий ! Вы попробуйте такое проделать, например, с кожей Nappa где-нибудь в Мерседесе :hilarious:
И вообще - если стоит вопрос только об автоматической КПП в Джимни - то брать нужно максимальную комплектацию(как раз с серебристыми релингами), там в переплату за 7 000 руб. вы получаете много чего хорошего в машине ! Я выбрал её только бы за обалденный, пухлый, кожаный(не виниловый!),руль, за который так приятно держаться. Ну а музыка в любой комплектации полнейшее ДЕРЬМО(жадные блин япошки)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Z

Zor

Guest
Ответ: Вот и я заказал Джимника

Это ВИНИЛ(написано даже в инструкции) - как на катерах, вообще не убиваемый материал и сверхпрактичный, 100% защита от воды и УФ лучей, не трескается, не выцветает, не вытерается, не растягивается.Я по роду деятельности его хорошо по катерам и яхтам знаю.Приходилось давольно часто оттирать виниловые кресла в лодках вообще растворителем, или ацитоном без последствий ! Вы попробуйте такое проделать, например, с кожей Nappa где-нибудь в Мерседесе :hilarious:
И вообще - если стоит вопрос только об автоматической КПП в Джимни - то брать нужно максимальную комплектацию(как раз с серебристыми релингами), там в переплату за 7 000 руб. вы получаете много чего хорошего в машине ! Я выбрал её только бы за обалденный, пухлый, кожаный(не виниловый!),руль, за который так приятно держаться. Ну а музыка в любой комплектации полнейшее ДЕРЬМО(жадные блин япошки)
Спасибо! У меня именно такая должна быть. Тьху, тьху, тьху.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Вот и я заказал Джимника

Ну, поздравляю с хорошим выбором и недолгим сроком ожидания :)
Насчет надежности - тут в форуме многие своих Джимов строили/перестроили, превратили в мини-монстров, гоняют безжалостно по говнам а теперь жалуются, что, мол, надежности маловато :)) Хотела бы я посмотреть что было бы с той же Нивой в таких условиях :)
Наша машинка тоже уже далеко не стандартная, да и условия эксплуатации совсем не тепличные ( и в дальнобой ездим, и в соревнованиях катаемся, и по городу каждый день...), однако, за 2 с лишним года всех поломок - датчик полного привода (тьфу-тьфу-тьфу). Но это общая болезнь - проводки отгнивают. У тебя время на подробное изучение форума есть, тут всё написано, что и как лечить :)