НСГВ 3.2 V6

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем ДЖАН, 27 окт 2008.

  1. ДЖАН
    Оффлайн

    ДЖАН

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Приветствую всех! Кто нибудь уже стал счастливым обладателем этого замечательного аппарата? Хочу узнать какой у машинки расход, как динамика, какие изменения в интерьере?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Прошу прощения, ИМХО: авто для настоящих фанатов марки Сузуки. За такие деньги выбор есть.
     
  4. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Еще налогу отвалить придется Лужку каждый год почти 18000р. :thumbsdown:
    2.4 и 2.7 литра самое оно для данного авто.
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Даже не в этом дело. Не тянет НСГВ на эти деньги, рожей не вышла, и попросторней машины есть и "поджипистей" и оснащением (мелочами в основном) побогаче и уровнем сервиса получше и уж больно много косяков всяких (все ИМХО).
     
  6. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    А мне как раз рожа и нравится,в воскресенье ездила по салонам смотрела,ни одна не торкнула :(,ни одна для меня рожей не вышла,может у Вас есть на примете с похожим экстерьером?
     
  7. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Аут XL, Фрил 2 дизель!
     
  8. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Мне Тигуан "и кожей и рожей" понравился. Но покупать его надо сейчас, пока он мимо Калуги только проезжает по пути из Германии и никто его корявыми ручками не собирает;)
     
  9. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    На вкус и цвет как грицца Чешу репу.
     
  10. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    А мне в Германике сказали, что они все нашей сборки!
     
  11. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    :thumbsdown:
     
  12. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    фрил отстой
    Почему такое превратное мнение?

    По эксплуатации качеству в разы лучше чем сузуки, по ломучести пока не скажу пробег маленький! 10 000 проблем нет, к стати едет он по сравнению с сузукой огого, шумка супер и мн. другое. После фрила сел в сузуку показалась детским автомобильчегом, но все равно она мне нрацца.;)
     
  13. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    считаю за эти деньги (900000 )тока суза, но не с 3.2.Для такого сарая никчему.если только ради старта со светофора и обгона фур.2.4 самое то.фрил вряд ли пролезет там где суза и дорого и как многие отмечают ненадега.с подключаемым полным машин полно и тигуан появился,скоро вольво и ауди на подходе,но они чистой воды паркет и форестер с автоматом таким стал.если есть 1200000 то может чуть добавить и там раздолье для конкретных машин типо прадо или паджерика взять, а может кому и патрол нужен.Согласен что за сузу 1200000 не реально,ради дв.3.2 америкоса который может оказаться отстоем.фрил2 конечно намного приличней по качеству материалов.вообще все эти паркетники стоят неоправданно дорого.а сузуки вообще погремушка с кучей мелких но жутко раздражающих косяков.
     
  14. ДЖАН
    Оффлайн

    ДЖАН

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    А разве Витара 3.2 американец??
     
  15. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    За ДИЗЕЛЬНЫЙ фрил могу сказать:

    Плюсы:
    - Больше сузы значительно
    - Комфортнее значительно
    - Современнее значительно
    - Крутящий момент больше чем у сузы на пониженой
    - Едет лучше значительно
    - Клиренс больше
    - Геометрия лучше
    - Материалы лучше в разы
    - Хавает топлива меньше (при 2,2 турбо 10,5 л. солярки по городу)
    - Если дизелек чипануть ваще уххххххх...
    - Есть чудная крутилка "Респонз Террайн" прикольная штука
    - Охенный 6-ти ступенчатый автомат :thumbsup:
    - Не угоняют :thumbsup::thumbsup:


    Минусы:
    - Электронная Муфта (на жесткач не рассчитана, но в общем то суза со своими 20-ю см. клиренса и висящей раздаткой тоже далеко не уедет)
    - Обслуживание дороже, но и класс авто другой
    - Дизелек "попердывает"
    - Возможно менее надежный из-за обилия электроники

    Ну а цена на уровне 3,2, ну может чуть дороже.

    Добавлено через 1 минуту
    В смысле мотор 3,2 с сомнительной родословной :D
     
    1 человеку нравится это.
  16. ДЖАН
    Оффлайн

    ДЖАН

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Фрил- это че за тачка?
     
  17. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Под "нашей" они, вероятно, имели ввиду свою - германскую :D
     
  18. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    двигатель кажется GM
     
  19. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Сейчас ожидается снижение цен на 08 ( 2ю7) год порядка 3000 в америке. За задне приводную дают уже 5000 сразу.
     
  20. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Вот он,красавчек:D
    [​IMG]
    а зовут его так Freelander 2
     
  21. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Ну если Фрил отстой, то что тогда Витара :D

    Добавлено через 2 минуты
    Может Вам так и втирали, но мне сказали именно о российской сборке!;)
     
  22. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    В Калуге пока еще завода нет как такового, поэтому сейчас Тигуаны идут немецкой сборки. После запуска завода будут собираться у нас.
    Тигуан понравился с точки зрения женщины - симпатично выглядит, полезных наворотов много (АКП 6 ступеней!), цена приемлемая. Не для говен однозначно, а как городской автомобиль с возможностью съехать с асфальта - вполне. Куга из той же серии, но как-то не впечатлил. Я на московском автосалоне по всем СУВ-ам полазила;)
     
  23. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    фрил с двигалом 3.2 стоит 1400000-1500000 за такие бабули брать это извините:D
     
    1 человеку нравится это.
  24. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Значит манагер салон оказался некомпетентный чел :D Ну а я о строительстве новых заводов мировых производителей тоже не слежу!!! :D
     
  25. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Ну вообще-то Фрил 3.2 в комплектации SE стоит 1 320 000, а не 1 400 000!!! И уж лучше доплатить эти 120 тыщ и взять его, чем за 1 200 000 Витарика, который мне хоть и нравится, но уж больно нереально переоценен!!!;)
     
    1 человеку нравится это.
  26. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Завод работает. Идет крупноузловая сборка. В день выпускается 30 Тигуанов. А/м, собранные в Германии, в Россию официально не поставляются.

    Вопрос ко всем: а готовы ли вы пересесть с хорошего полного привода плохой Витары на стремные муфты расхваливаемых хороших авто?
     
    3 пользователям это понравилось.
  27. zanoza
    Оффлайн

    zanoza

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский-Питер
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Согласна, за 800-900 тыс. Витара-прекрасная машина, но если есть 1 млн и более, я бы уже смотрела Фрилендер 2, Форестер, Паджерку..
     
  28. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Возможно, летом завозили партию немецких для начала продаж. У меня информация с автосалона, а там кто их знает...

    "Стремная муфта" мужниной CR-V уже 10 лет пашет без единого замечания, а моя двухлетняя Витара стучит, скрипит и вибрирует...
    Я готова после НСГВ пересесть на авто с подключаемым полным приводом. На серьезное бездорожье не выхожу никогда, а для снега, бордюров и сельских дорог и "стремной муфты" более чем достаточно :)
     
  29. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    ПоказываюНу вот значит я был прав!!!:D
     
  30. Ivolga
    Оффлайн

    Ivolga

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    897
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Алтуфьево-Раменки
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    фрил - это премиум класс, как ни крути, и этот премиум начинается с автосалона... кстати, витара - тоже паркетник, а не внедорожник ... в семье дизель - никаких "попердываний" год как нет, в салоне тишина и спокойствие... для города - самое то, если кто не хочет "кубометры воздуха возить", расход топлива - мне на "сексе" и не снилось такое... динамика неплоха, внедорожье не испытывали пока что - жаль лкп... есть и недостатки :)))) при мойке керхером - бывает, что отлетают овальные шильдики, ужас! :)))))) багажник хотелось бы ПОБОЛЬШЕ!!! :))))
    при выборе смотрели много чего - новую ЦРВ, Паджеро, СНГВ, Диско3, из седанов - Теана, Мондео, Пассат, Камри... в итоге выбором все довольны - и водитель, и пассажиры... + еще КАСКО очень доступная...
    ТО с периодичностью в 24 тыс.км.... да, еще, в непогоду ноги совершенно не пачкаются при посадке-высадке из машины...
     
  31. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: НСГВ 3.2 V6

    Когда покупал ГВ она в моей комплектации стоила 30700 долларов, вот по этому и купил и еще по тому что механическое 4х4 с понижающей передачей (мне нужно) и это была единственная машина с такой трансмиссией за такие деньги. А трехлитровый Паджеро спорт стоил тогда 40000 и я не дотянул до него и сейчас ОХ КАК Я ЖАЛЕЮ что не подождал и не дотянул. К чему я... за 30000 (800-900 тыщ листов) ГВ это нормально тем более что привода такого нет ни у кого а вот за 40000 (больше лимона) я на нее даже не посмотрю (исключительно ИМХО)
     
    2 пользователям это понравилось.