лампочка давления масла

burcly

Наш человек
1 Февраль 2008
213
28
0
44
г.Владимир
Привет всем! Помогите разобраться с "проблемкой".

Сменил я масло в витарке. Промыл промывочным маслом 4л. Установил новый фильтр SCT и залил масло Esso 10W40.

Стал замечать, что после прогрева, на холостых, на нейтрали или скорости (D или R) слегка моргает, а иногда и горит лампочка давления масла.
При этом обороты двигателя по тахометру порядка 800. Если газануть - лампочка тухнет. Попытался ногой уловить примерный порог загорания - 1000-1100 оборотов.

Камрады, что делать? Копать дальше или забить?

п.с. на холодную лампа не горит, уровень в норме - на 2 мм ниже верхней точки на щупе
 


Bazil001

Проходил мимо
Ответ: лампочка давления масла

Масло то нормальное? Не палёное?
У меня был такой казус когда, по ошибке, плюхнули 5W40. Всё было один в один как у тебя. Вылечил полной заменой масла. кастрол магнатек 10W40
 

Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ответ: лампочка давления масла

для начала поменять фильтр - он дешевле, да и масло останется, потому что есть вероятность, что его клапан не держит...
 

Mak Sim

Осваивающийся
8 Август 2007
20
0
0
63
Moskva
Ответ: лампочка давления масла

А помоему фильтр здесь непричем. Там стоит клапан от обратного слива масла. А в данном случае, если масло неполёное, то надо залить более густое масло, т.к. двигатели с большим пробегом очень чувствительны к вязкости.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: лампочка давления масла

начни ка с замены фильтра
и не затягивай
 


Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ответ: лампочка давления масла

А помоему фильтр здесь непричем. Там стоит клапан от обратного слива .
Вот именно, клапан от обратного слива, а если он плох??? что в последнее время стало встречаться, и от марки машины не зависит...
 

Швондер

Бывает здесь
3 Июль 2007
72
11
0
42
Украина, Киев
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 1998, 2.0, V6-24, автомат.
Ответ: лампочка давления масла

а может и промывка виновата ,ведь она до конца не слилась... смешалась с маслом и кто знает, какую эмульсию сотворила...
поэтому меняй масло без промывки
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: лампочка давления масла

Позвольте, и мне высказать свое мнение.
Если посмотреть схему системы смазки, то можно увидеть что фильтр стоит до датчика давления масла, следовательно если причина в фильтре, то только одна: плохая прокачиваемость, (т.е фильтр забит, или плохой фильтрующий элемент) , в фильтре на такой случай есть обходной клапан, который при определенном давлении открывается и перепускает масло минуя фильтрующий элемент, но на холостых давления для его открытия будет не хватать. Против этого предположения говорит только то, что на холодную лампа гаснет. Следовательно, холодное масло, обладая даже худшей текучестью по сравнению с горячим (правда при этом и насос развивает большее давление) через фильтр проходит.
Вывод теоретически возможно, что виноват фильтр, начать лучше всего с него, тем более цена вопроса невелика, и если дело не в нем, то его можно оставить до следующей замены масла (при условии, что это произойдет не через десяток лет)
Второй вариант беда с маслом: масло паленое, и при нагреве теряет вязкость. Менять.
Возможен еще вариант связанный с промывкой, маловероятно, но все же: промывка смыла отложения в масляных каналах головы и если они были настолько значительны, то движок уже испытывал масляное голодание и вследствие этого износ, каналы открылись, система смазки заработала, но давление упало.
И четвертый вариант самый маловероятный: начал врать датчик давления.
И еще, промывочные масла как правило совместимы с маслами (к вопросу об эмульсиях), обладают большей текучестью, и что бы повлиять на вязкость залитого масла надо, чтобы не слилось значительное количество промывки.
 




Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: лампочка давления масла

Позвольте, и мне высказать свое мнение.
Если посмотреть схему системы смазки, то можно увидеть что фильтр стоит до датчика давления масла,
Возможен еще вариант связанный с промывкой, маловероятно, но все же: промывка смыла отложения в масляных каналах головы и если они были настолько значительны, то движок уже испытывал масляное голодание и вследствие этого износ, каналы открылись, система смазки заработала, но давление упало.
датчик стоит после фильтра однозначно.
а вариант с промывкой возможен.

полюбому с фильтра начинать.