лампочка давления масла

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем burcly, 27 окт 2008.

  1. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Привет всем! Помогите разобраться с "проблемкой".

    Сменил я масло в витарке. Промыл промывочным маслом 4л. Установил новый фильтр SCT и залил масло Esso 10W40.

    Стал замечать, что после прогрева, на холостых, на нейтрали или скорости (D или R) слегка моргает, а иногда и горит лампочка давления масла.
    При этом обороты двигателя по тахометру порядка 800. Если газануть - лампочка тухнет. Попытался ногой уловить примерный порог загорания - 1000-1100 оборотов.

    Камрады, что делать? Копать дальше или забить?

    п.с. на холодную лампа не горит, уровень в норме - на 2 мм ниже верхней точки на щупе
     
  2. Загрузка...


  3. Bazil001
    Оффлайн

    Bazil001

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лен.обл. Красный Бор
    Ответ: лампочка давления масла

    Масло то нормальное? Не палёное?
    У меня был такой казус когда, по ошибке, плюхнули 5W40. Всё было один в один как у тебя. Вылечил полной заменой масла. кастрол магнатек 10W40
     
  4. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: лампочка давления масла

    для начала поменять фильтр - он дешевле, да и масло останется, потому что есть вероятность, что его клапан не держит...
     
  5. Mak Sim
    Оффлайн

    Mak Sim

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moskva
    Ответ: лампочка давления масла

    А помоему фильтр здесь непричем. Там стоит клапан от обратного слива масла. А в данном случае, если масло неполёное, то надо залить более густое масло, т.к. двигатели с большим пробегом очень чувствительны к вязкости.
     
  6. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: лампочка давления масла

    начни ка с замены фильтра
    и не затягивай
     
  7. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: лампочка давления масла

    Вот именно, клапан от обратного слива, а если он плох??? что в последнее время стало встречаться, и от марки машины не зависит...
     
  8. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: лампочка давления масла

    странно :(

    масло ж новое Эссо 10W40 и 100% не паленое :( опять сливать...
     
  9. Швондер
    Оффлайн

    Швондер

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Украина, Киев
    Ответ: лампочка давления масла

    а может и промывка виновата ,ведь она до конца не слилась... смешалась с маслом и кто знает, какую эмульсию сотворила...
    поэтому меняй масло без промывки
     
  10. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: лампочка давления масла

    начни с фильтра!
     
  11. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: лампочка давления масла

    Позвольте, и мне высказать свое мнение.
    Если посмотреть схему системы смазки, то можно увидеть что фильтр стоит до датчика давления масла, следовательно если причина в фильтре, то только одна: плохая прокачиваемость, (т.е фильтр забит, или плохой фильтрующий элемент) , в фильтре на такой случай есть обходной клапан, который при определенном давлении открывается и перепускает масло минуя фильтрующий элемент, но на холостых давления для его открытия будет не хватать. Против этого предположения говорит только то, что на холодную лампа гаснет. Следовательно, холодное масло, обладая даже худшей текучестью по сравнению с горячим (правда при этом и насос развивает большее давление) через фильтр проходит.
    Вывод теоретически возможно, что виноват фильтр, начать лучше всего с него, тем более цена вопроса невелика, и если дело не в нем, то его можно оставить до следующей замены масла (при условии, что это произойдет не через десяток лет)
    Второй вариант беда с маслом: масло паленое, и при нагреве теряет вязкость. Менять.
    Возможен еще вариант связанный с промывкой, маловероятно, но все же: промывка смыла отложения в масляных каналах головы и если они были настолько значительны, то движок уже испытывал масляное голодание и вследствие этого износ, каналы открылись, система смазки заработала, но давление упало.
    И четвертый вариант самый маловероятный: начал врать датчик давления.
    И еще, промывочные масла как правило совместимы с маслами (к вопросу об эмульсиях), обладают большей текучестью, и что бы повлиять на вязкость залитого масла надо, чтобы не слилось значительное количество промывки.
     
  12. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: лампочка давления масла

    датчик стоит после фильтра однозначно.
    а вариант с промывкой возможен.

    полюбому с фильтра начинать.
     
http://burgermeister.ru/ рестораны москвы где можно отметить день рождения.