трогаться на сцеплении (мкпп)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем PavelIgnis, 28 окт 2008.

  1. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    трогаться на сцеплении

    получалось у кого-нибудь на одном без газа сцеплении тронуться? у меня получалось глохнуть хорошо при таком раскладе. инструктор жены в автошколе утверждает, что на любой машине можно тронуться на сцеплении.

    тему переименовал. на акпп ведь сцепления не бывает..
     
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    А зачем это надо?
     
  4. Alex_Stels
    Оффлайн

    Alex_Stels

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    Как два пальца, с любой горки :thumbsup:
     
  5. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    bf-109 52, в пробке, например, удобно тащиться.
     
  6. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    А глохнуть через раз будешь - весь поток держать? Мож, просто с мешалки на автомат пересесть?
     
  7. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    ключевой момент — «инструктор жены в автошколе утверждает...», оттуда и вопрос. я хотел понять, может, чего-то не понимаю.
     
  8. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    Ну так сходите в эту "автошколу" к этому "инструктору" - если он всерьез курсантов этой херне учит, то 100 к 1 вождение там никто не сдаст. Пусть учит нормально, философию разводить на пенсии будет, и не за Ваши деньги.
     
  9. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    вот и я думаю. может, это уловка для последующего доения?
     
  10. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    на ровной дороге пробовал трогался, получалось.
    в автошколе инструтор тоже такое показывал на шестерке, но там обороты ХХ были больше обычного, потому получалось легче
     
  11. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    тоже попробовал, получилось. но смысла я че-то не вижу в этом :)
    скорость настолько низкая, что даже на стоянке ее недостаточно — в пробках и подавно так никто не ездит.
     
  12. Августа
    Оффлайн

    Августа

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    Меня так "по-дурацки" на одном сцеплении учили в автошколе... Потом переучивалась:D. А в автошколе так учат потому что им машину ломать (жечь сцепление) неохота.:(
     
    1 человеку нравится это.
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    Горбачев
    .

    Из другого места (не Горбачев):
     
    1 человеку нравится это.
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    Несколько раз приходилось пользоваться в жизни- рвался тросик сцепления, само сцепление клинило(разваливалось).
    Все очень просто.
    представим, что сцепления нет.Главное, нам надо тронуться.
    на включенной первой передаче заводим двигатель. Автомобиль начинает движение. По сути, едем на стартере некоторое время, пока автомобиль не наберет небольшую скорость. потом ищем момент, когда можно воткнуть вторую передачу, потом третью и т.д. Тормозим тоже плавным переключением в обратном порядке. К светофору стараемся подъезжать медленно, на второй передаче со включенными аварийками, чтобы не останавливаться совсем а плавно же продолжить движение дальше.
    вторая включается без сцепления (обороты не помню) примерно на 5-7 км\ч, 4-я около 20.
    На впрысковых машинах мозги при перепаде оборотов не дадут заглохнуть, будут обороты поднимать. На карбюраторных надо подыгрывать педалью газа.
     
    1 человеку нравится это.
  15. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    прошлым летом пробовал када делать нечего было! все попытки были заглохнуты)) если глохнет значит сцепа впоряде и не буксует)
     
  16. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    cheeeter, не знаю, насколько в порядке мое сцепление, но, оооооочень аккуратно отпуская педаль, получалось!
    кстати, это я тебя встретил на нагорной летом ) еще перекинулись паройфраз.
     
    1 человеку нравится это.
  17. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    Да ни когда проблем с этим не было. Просто плавно отпускаем сцепление и ... все.
     
  18. Августа
    Оффлайн

    Августа

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    АНАЛОГИЧНО..
     
  19. s_gris
    Оффлайн

    s_gris

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Ответ: трогаться на сцеплении

    ИМХО, я бы на месте ученика попросил инструктора не забивать мне голову всякой фигней. Задача интруктора - научить 100% трогаться, останавливаться, парковаться и контролировать машину в движении. Все остальные примочки потом сами прийдут.

    Мы в школе сначала на грузовиках учились ездить - они тяжелее и габариты сразу начинаешь чувствовать. Инструктор учил так-же как и написано у Горбачева - "Подняв обороты двигателя всего до полутора-двух тысяч в минуту, можно просто плавно отпустить педаль сцепления."

    Практически все ученики откатав первые 15 минут на площадке сразу уезжали в город. Все, кто учились у этого инструктора (шк.247, Дядя Саша - респект!) сдавали на права практически с закрытыми глазами.

    PS а по теме, инструктор прав - на любой машине с МКПП можно тронуться на холостых, даже на грузовой (порожней) :)
     
    1 человеку нравится это.
  20. Alex Shade
    Оффлайн

    Alex Shade

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Бронницы
    Ответ: трогаться на сцеплении

    Игнис с двигателем 1.5 с загрузкой в виде одного легкого человека может тронуться "на одном сцеплении". Особенно при холостых в районе 1000, когда двигатель не до конца прогрет. НО!
    Читаем инструкцию:

    [​IMG]

    Этот фрагмент я выдрал из скана инструкции по Игнису, которую мне любезно предоставила annette, а в моем бумажном экземпляре даже написано, что в момент срабатывания сцепления повысить обороты до 1600.
    Инструктор - это обычный человек. Профессиональные водилы не идут в инструктора. ;) Авторитетом инструктора считать, имхо, ошибочно. Когда заглохнешь при сдаче экзамена в городе, аргумент "меня так нструктор учил" для гаишника не проканает. :whistling: Уж я-то знаю, 8 раз сдавал. :D
     
    1 человеку нравится это.
  21. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении

    пробовал уже многократно — даже в горку (ну, пологую такую, градус-два) получается. едет очень медленно, даже для двора неприемлемо. можно переключиться на вторую передачу — схватится и поедет быстрее, но все же неприемлемо.
    на шкоде товарищ демонстрировал первую передачу, ехала значительно быстрее, будто сама немного подгазовывала (это было слышно по оборотам — возрастали до какого-то предела при отпуске сцепления). на ней в пробке можно было хорошо ехать, газом не геморроиться вообще. не знаю, как в горку.
     
  22. лежич
    Оффлайн

    лежич

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    оно вам надо? зачем что-то придумывать,морочиться,машину мучить.если бы это был хороший вариант трогаться,об этом бы говорил не только автоинструктор
     
  23. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    оно мне интересно — и не более.
     
  24. VGS
    Онлайн

    VGS Гость

    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    В вяло- вялотекущей пробке часто пользуюсь этим приемом. Скорость действительно очень маленькая когда все трогаются, то расстояние до впереди идущей машины увеличивается, но! Проехав 5-10-15 метров все передние машины тормозят и останавливаются, а накатываюсь по-тихому. Затем все снова стартуют, а я продолжаю себе катиться с включенной первой передачей. Ну, просто, лень мне лишний раз шавелить ногами "газ-тормоз-сцепление".
     
  25. Августа
    Оффлайн

    Августа

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Ответ: трогаться на сцеплении


    И действительно - ТАК УЧИЛ!!! Площадку утюжила (все змейки, гаражи, парковки) ТОЛЬКО НА ОДНОМ СЦЕПЛЕНИИ ( и между прочим не тихо получалось).
    Про авторитет инструктора ..:thumbsup: присоединяюсь.
     
  26. MumanBY
    Оффлайн

    MumanBY

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    БССР
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    Интересная темка :)
    Я тоже так пробовал, в пробках. Несколько раз получалось, пару раз просто глох.
     
  27. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: трогаться на сцеплении

    Можно "утюжить" на одном сцеплении, если в машине от 100 л.с. Подтверждаю! Когда учился (на Астре Караван = 115л.с.) даже на подъем влезал на экзамене на одном сцеплении - мощность позволяла. Газ был не нужен.
    Сейчас в моей двигатель 1,34л = 83 л.с. Но трогаться (не в горку) можно уверенно и на одном сцеплении. Именно так привыкал к ней после Астры по советам друзей - бывших раллистов.
    Кстати, среди них и испытателей бытует мнение, что если хочешь узнать какой ты водитель, сядь в свою машину и тронься на одном сцеплении. И все сразу про себя поймешь.
    А авторитет инструктора... Инструктор - это человек который тебя научил. Каким бы он ни был - он авторитет для ученика всегда, даже когда тот его перерос по любому виду вождения. Мне так, кажется.
    Только плохой ученик осмелится "наехать" на того, кто выпустил его в жизнь и так, что он до сих пор жив.
     
  28. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: трогаться на сцеплении

    Я тоже в пробках стараюсь трогаться на одном сцеплении, напрягает газовать постоянно, да и расход топлива однозначно меньше намного. Только пришлось приноровиться сначала к такой езде, (отключать музыку - слушая гул движка), первоначально глох несколько раз.
     
  29. Августа
    Оффлайн

    Августа

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Ответ: трогаться на сцеплении



    Я, например, даже эту тему ПЕРЕРОСЛА....;)
     
  30. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: трогаться на сцеплении

    ого какая тема вдруг всплыла )

    с тех пор научился трогаться на одном сцеплении и теперь по стоянкам и дворам в основном так и езжу, ну если никто сзади не торопит. в пробках иногда тоже, но слишком уж медленно едет.
     
  31. SergeiSS
    Оффлайн

    SergeiSS

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: трогаться на сцеплении (мкпп)

    Короче говоря... Я даже на карбюраторной машине специально тренировался так трогаться :) Потому что лучше движок чувствуешь в итоге.
    А уж на впрысковом - тем более получается.

    Нужно только не просто ногами работать, а и голову подключить немного :) Отпускаем сцепление по чуть-чуть. Чувствуем, когда оно начинает "схватывать". Машина начинает потихоньку ползти... Если чувствуем, что движок сейчас заглохнет, то сразу же выжимаем сцепление. Даем полсекунды на то, чтобы обороты возросли до нормы ХХ. А машина-то уже движется немного! Поэтому опять плавно отпускаем сцепление, и еще добавляем скорости. И так далее, пока не получится полностью отпустить сцепление, чтобы машина плавно ехала на 1-й передаче.
    А в идеале этот процесс "немного нажал - немного отпустил" делается на грани проскальзывания сцепления. Иначе, если просто "тупо" отпустить педаль, то машина заглохнет. И это вполне естественно.

    Всё описанное мной - из личного опыта.

    PS. А инструктор, который учит трогаться как с газом, так и без газа - молодец!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли трогаться на одном сцеплении

    ,
  2. можно ли тронуться на сцеплении

    ,
  3. если я нажму на газ но при этом брошу сцепление?

    ,
  4. трогаться только на сцеплений