Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

юрков

Редкий гость
15 Сентябрь 2008
8
2
0
56
Москва
Езжу на ...
2007 СНГВ 2.7 V6 Люкс 4x4 автомат черный
Звеняйте за бональный вопрос, но стою перед выбором что лучше взять 2.7 Люкс со всеми делами, но с небольшим пробегом или новую 2.4 люкс. По денгьам они равнозначны. Прочитал весь форум, а муки выбора все остались.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Звеняйте за бональный вопрос, но стою перед выбором что лучше взять 2.7 Люкс со всеми делами, но с небольшим пробегом или новую 2.4 люкс. По денгьам они равнозначны. Прочитал весь форум, а муки выбора все остались.
Самый лучший автомобиль - новый (с) Генри Форд
 

DЭN

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
48
2
0
Cанкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV6
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Звеняйте за бональный вопрос, но стою перед выбором что лучше взять 2.7 Люкс со всеми делами, но с небольшим пробегом или новую 2.4 люкс. По денгьам они равнозначны. Прочитал весь форум, а муки выбора все остались.
Хай !!!!;)

Стоял перед таким же выбором......Чешу репу.
В итоге взял 2.7 и вот почему:
- лошадок больше
- V - образный движок
- разгон до сотни на 2,5 сек больше (имхо - ощутимо)
- полный фарш

а на счёт того что не новая, скажу так:
При продаже меньше денег потеряешь(а может и наваришься!!!!)Баксы-бакс
 

Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

;)
Конечно новую!

Я понимаю раньше люди думали 2 или 2,7 брать.

А выбирать между новой 2,4 и не новой 2,7 имхо нет смысла. Разве небольшая разинца в мощности компенсрует потерею гарантии, российской адаптации, и ощущения того, что ты купил новую вещь + появляется гемор с поиском всех косяков в данном экземпларе, истории авто, доставки, растоможки, перегонки и т.д.(ведь, если во вермя перегона ее долбанут это будут только ваши проблемы)?

Тем более 2,4 вроде хвалят, и проскакиевает, что шумка чуток получше.

Поэтому я скромно соглашусь с Генри Фордом :D
 


DЭN

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
48
2
0
Cанкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV6
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Точно.....!!!!!
хочешь быстро - садись на 2,7
чуть медленнее - на 2,4:hilarious:
 




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Не знаю, не знаю...У меня 2.7, у отца 2.0. У меня нет никаких проблем (тфю-тфю), а пробег 4000 мили, у отца - пробег 8000 км и проблема: что-то трещит в районе задней двери или снизу (скорее всего молдин отходит), но так я и не разобрался прошлый раз. На это забили пока.Других пробшем нет пока слава Богу.

На счет гарантии - это может быть и серьезно, но в любой случае я бы новую к дилеру не возил бы, по возможности все сам делаю, а масло и пр. меняют при мне в течении минут 5 пока я в машине сижу. К дилеру поезду если только что серьездное случиться.Тоже рекомендую отцу. На сервис лучше не ездить. Ему на старом крайслере таун кантри сняли его родную каробку и поставили хлам с разбитой, мучался до тех пор пока не продал его пару месяцев назад.А сервис делал всегда у официалов. Поэтому вопрос - гарантии - дебатный с моей точки зрения. То что у некоторых машины "плохие" (с проблемами) не говорит о том, что они все такие. Если у меня нет проблем, то и писать об этом я не буду. На пример на Тойоте, всегда что-то есть с момента я ее купил новой, а дилеры только это усугубили, теперь я к ним не нагой.

Если нада подержанная отсюду, пиши в личку.
 

LDR

Редкий гость
11 Сентябрь 2007
7
0
0
Baku
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

я бы взял новую но 3.2 :)
2.7 с пробегом пусть и небольшим темболее хозяин продаёт по какойто причине 100 пудов.
причины могут быть разные , могут быть с последствиями могут быть нет, но если купиш ты
то последствия могут оказатся твоей проблемой, онo тебе надо?

то что для етой машины V6 делает её еше звериней :) в своём роде,

думаю спору нет, но главное
если не ошибаюсь даже у новых 2.4 как и у старых 2.0 если АТ то 4 ступени
а у V6 с автоматом всегда 5 ступеней

а на трассе очен чуствуется что нехватает 5ой передачи даже 2.0

если всетаки 2.4 имеет автомат 5ти ступной то можно и 2.4 :)
 

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
60
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Поменял бы свою на 2.4 если бы была 5ст. АКПП!
А так...смысла не вижу.
3.2 - дороговато будет ИМХО. Баксы-бакс.
За 43-44 тыщ. дохлых амер-их енотов мона че нить другое присмотреть.
 



deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

;)
Конечно новую!

Я понимаю раньше люди думали 2 или 2,7 брать.

А выбирать между новой 2,4 и не новой 2,7 имхо нет смысла. Разве небольшая разинца в мощности компенсрует потерею гарантии, российской адаптации, и ощущения того, что ты купил новую вещь + появляется гемор с поиском всех косяков в данном экземпларе, истории авто, доставки, растоможки, перегонки и т.д.(ведь, если во вермя перегона ее долбанут это будут только ваши проблемы)?

Тем более 2,4 вроде хвалят, и проскакиевает, что шумка чуток получше.

Поэтому я скромно соглашусь с Генри Фордом :D
Про российскую адаптацию - это шутка? ))))
 

Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Про российскую адаптацию - это шутка? ))))
Тут философский вопрос адаптация от чего к чему :)

Имелось ввиду то, что у американской версии другой свет, номера квадратные, пробег в милях и т.д.
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

2.4 если с 4 ст. автоматом то не гут и мало будет отличаться от 2.0 если это не беспокоит то лучше новую,но динамика проигрывает.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Тут философский вопрос адаптация от чего к чему :)

Имелось ввиду то, что у американской версии другой свет, номера квадратные, пробег в милях и т.д.
У меня все в милях и в км, а информационный дисплей легко переключается в градусы и км\ч. Все модели такие, только в Европе все исключительно в метрической системе, тут в обоих. На счет света - оразница только в ксеноне, а по салону - много отличий.
 

ДЖАН

Осваивающийся
27 Октябрь 2008
17
0
0
УКРАИНА
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

А можно увидеть, в чем отличается салон американской Витары от европейской?
 





semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

А можно увидеть, в чем отличается салон американской Витары от европейской?
Фото смогу сделать чуть позже, но на словах слудеющее:

1. на верху где лампочки у водителя у американки есть система управления гаражными воротами и еще чем-то дистационно, всего 3 кнопки которые могут быть запрограмированы под ваши конкретные нужды. Очень удобно, чем возить ремоут контроль с собой каждый раз.
2. за панелью где рулевая колонка у американки стоит стальная защита, у европейски это место открыто (если снять панель под рулем.
3. на АКПП стоит второй вход для элеткрооборудования а не прикуриватель как в РФ.

Вот пожалуй и все различия в сравнении 2007 года.