Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем юрков, 29 окт 2008.

  1. юрков
    Оффлайн

    юрков

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Звеняйте за бональный вопрос, но стою перед выбором что лучше взять 2.7 Люкс со всеми делами, но с небольшим пробегом или новую 2.4 люкс. По денгьам они равнозначны. Прочитал весь форум, а муки выбора все остались.
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Самый лучший автомобиль - новый (с) Генри Форд
     
  4. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    +1 ;););)
     
  5. DЭN
    Оффлайн

    DЭN

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Хай !!!!;)

    Стоял перед таким же выбором......Чешу репу.
    В итоге взял 2.7 и вот почему:
    - лошадок больше
    - V - образный движок
    - разгон до сотни на 2,5 сек больше (имхо - ощутимо)
    - полный фарш

    а на счёт того что не новая, скажу так:
    При продаже меньше денег потеряешь(а может и наваришься!!!!)Баксы-бакс
     
  6. Madest
    Оффлайн

    Madest

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    ;)
    Конечно новую!

    Я понимаю раньше люди думали 2 или 2,7 брать.

    А выбирать между новой 2,4 и не новой 2,7 имхо нет смысла. Разве небольшая разинца в мощности компенсрует потерею гарантии, российской адаптации, и ощущения того, что ты купил новую вещь + появляется гемор с поиском всех косяков в данном экземпларе, истории авто, доставки, растоможки, перегонки и т.д.(ведь, если во вермя перегона ее долбанут это будут только ваши проблемы)?

    Тем более 2,4 вроде хвалят, и проскакиевает, что шумка чуток получше.

    Поэтому я скромно соглашусь с Генри Фордом :D
     
  7. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Обе бери...:D.
     
  8. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    По очереди будешь ездить !:hilarious:
     
  9. DЭN
    Оффлайн

    DЭN

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Точно.....!!!!!
    хочешь быстро - садись на 2,7
    чуть медленнее - на 2,4:hilarious:
     
  10. PapaMaksa
    Оффлайн

    PapaMaksa Забанен. Флудераст.

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    новую... :thumbsup:
     
  11. ССМ
    Оффлайн

    ССМ

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    +1. Только новую
     
  12. Vitarist
    Оффлайн

    Vitarist

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    +1 :thumbsup:
    Генри прав!
     
  13. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Не знаю, не знаю...У меня 2.7, у отца 2.0. У меня нет никаких проблем (тфю-тфю), а пробег 4000 мили, у отца - пробег 8000 км и проблема: что-то трещит в районе задней двери или снизу (скорее всего молдин отходит), но так я и не разобрался прошлый раз. На это забили пока.Других пробшем нет пока слава Богу.

    На счет гарантии - это может быть и серьезно, но в любой случае я бы новую к дилеру не возил бы, по возможности все сам делаю, а масло и пр. меняют при мне в течении минут 5 пока я в машине сижу. К дилеру поезду если только что серьездное случиться.Тоже рекомендую отцу. На сервис лучше не ездить. Ему на старом крайслере таун кантри сняли его родную каробку и поставили хлам с разбитой, мучался до тех пор пока не продал его пару месяцев назад.А сервис делал всегда у официалов. Поэтому вопрос - гарантии - дебатный с моей точки зрения. То что у некоторых машины "плохие" (с проблемами) не говорит о том, что они все такие. Если у меня нет проблем, то и писать об этом я не буду. На пример на Тойоте, всегда что-то есть с момента я ее купил новой, а дилеры только это усугубили, теперь я к ним не нагой.

    Если нада подержанная отсюду, пиши в личку.
     
  14. LDR
    Оффлайн

    LDR

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Baku
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    я бы взял новую но 3.2 :)
    2.7 с пробегом пусть и небольшим темболее хозяин продаёт по какойто причине 100 пудов.
    причины могут быть разные , могут быть с последствиями могут быть нет, но если купиш ты
    то последствия могут оказатся твоей проблемой, онo тебе надо?

    то что для етой машины V6 делает её еше звериней :) в своём роде,

    думаю спору нет, но главное
    если не ошибаюсь даже у новых 2.4 как и у старых 2.0 если АТ то 4 ступени
    а у V6 с автоматом всегда 5 ступеней

    а на трассе очен чуствуется что нехватает 5ой передачи даже 2.0

    если всетаки 2.4 имеет автомат 5ти ступной то можно и 2.4 :)
     
  15. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    2,4 к сожалению 4 ступени:( И это тогда когда все уже 5 и 6 ставят:(:(
     
  16. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Поменял бы свою на 2.4 если бы была 5ст. АКПП!
    А так...смысла не вижу.
    3.2 - дороговато будет ИМХО. Баксы-бакс.
    За 43-44 тыщ. дохлых амер-их енотов мона че нить другое присмотреть.
     
  17. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Про российскую адаптацию - это шутка? ))))
     
  18. Madest
    Оффлайн

    Madest

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Тут философский вопрос адаптация от чего к чему :)

    Имелось ввиду то, что у американской версии другой свет, номера квадратные, пробег в милях и т.д.
     
  19. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    2.4 если с 4 ст. автоматом то не гут и мало будет отличаться от 2.0 если это не беспокоит то лучше новую,но динамика проигрывает.
     
  20. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    У меня все в милях и в км, а информационный дисплей легко переключается в градусы и км\ч. Все модели такие, только в Европе все исключительно в метрической системе, тут в обоих. На счет света - оразница только в ксеноне, а по салону - много отличий.
     
  21. ДЖАН
    Оффлайн

    ДЖАН

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    А можно увидеть, в чем отличается салон американской Витары от европейской?
     
  22. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Фото смогу сделать чуть позже, но на словах слудеющее:

    1. на верху где лампочки у водителя у американки есть система управления гаражными воротами и еще чем-то дистационно, всего 3 кнопки которые могут быть запрограмированы под ваши конкретные нужды. Очень удобно, чем возить ремоут контроль с собой каждый раз.
    2. за панелью где рулевая колонка у американки стоит стальная защита, у европейски это место открыто (если снять панель под рулем.
    3. на АКПП стоит второй вход для элеткрооборудования а не прикуриватель как в РФ.

    Вот пожалуй и все различия в сравнении 2007 года.
     
  23. ДЖАН
    Оффлайн

    ДЖАН

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УКРАИНА
    Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

    Спасибо!!!Браво! Ай