Опять про топливо и гарантию

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Goldberg, 30 окт 2008.

  1. Goldberg
    Оффлайн

    Goldberg

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Доброго всем.
    Есть Лиана с пробегом всего 25 тыс. и заканчивающейся гарантией. В очередной раз загорелся ChekEngine. В фирменном автосервисе поставили диагноз - накрылся катализатор. Отправили результаты диагностики в Японию на завод изготовитель.
    Вчера позвонили из сервиса и сказали, что производитель настаивает на экспертизе топлива. Если окажется, что бензин некачественный, то экспертиза и замена будет за мой счет (4000 и 45000 руб соответственно), а если с бензином все в порядке, то по гарантии.
    Последние пол-года заправляюсь на ТНК на Ярославке. Уверенности, что результаты экспертизы укажут на качественное топливо нет.
    Хоть где-нибудь в Москве есть нормальная заправка с хорошим, честным 95-м бензином или везде 92 + присадки для повышения октанового числа?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Опять топливо гарантию
    1. vazden
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      973
    2. repei
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      2.687
    3. dimonvidnoe
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      430
    4. Arkadevich
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      946
    5. turbomatic
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      411
    6. GogiJan
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      783

  3. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Опять про топливо...

    Хороший вопрос, только ответа на него скорее нет :( - кроме, я заправлялся, вроде ничего :)))

    По поводу, замены катализатора за ваш счёт, чистой воды разводило! Может они подозревают вас, что вы заправляли 92 вместо 95 (?) хотя, сами это рекомендуют (СИМ) Какой ваш дилер, если не секрет?
     
  4. Goldberg
    Оффлайн

    Goldberg

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Опять про топливо...

    В смысле, на каком сервисе мне это все изложили? :)
    Конечно не секрет - Автомир
    А заправляться 92-м мне действительно советовали в Редеги, когда я приехал с той же лампочкой CheckEngine на 7500. Мне пришлось инжектор мыть и свечи менять. Там же мне и сказали обходить ВР стороной. Точнее, не так. Когда я припехал с этой загоревшейся лампочкой, первое, что меня спросили - это где я заправляюсь. Я сказал - на ВР. Тогда мне сказали:
    - Ууууу! Эт Вы попали на промывку инжектора!!! НИКОГДА больше там не заправляйтесь, если не хотите убить движок!
    Что я, собсно и сделал! :) Стал заправляться на Shell, что в начале набережной Яузы...
     
  5. Ingener
    Оффлайн

    Ingener

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про топливо...

    экспертизу можно провести и в москве. Тут на форуме писали неоднократно, надо поискать. хотят гарантию - заправляете в канистру 5 лиров (или меньше) бензина, часть отдаете на экспертизу, часть оставляете. если экспертиза скажет - все гуд - остаток предъявляете как топливо, которым вы заправляетесь. Если нет - то повторите процедуру со следющей заправкой.
    Удачи!
     
  6. PapaMaksa
    Оффлайн

    PapaMaksa Забанен. Флудераст.

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Опять про топливо...

    вот скажите, сколько вы сэкономили на 92-ом бензусе? а щас (тьху три раза) можете выставить сами себя на пийсят тыщ...
    и с чего вы взяли, что 95 это 92+присадки? или вы в лаборатории трудитесь, а может отдавали "овес" на экспертизу... то, что сказал вам манагер Редеги - еще ничего не значит... если на заборе написано три буквы - не означает, что это не забор, а именно ХХХ... а может быть, 92 - это разбавленный 95...

    а так... и ведь заправке не предъявишь... :(
     
  7. Goldberg
    Оффлайн

    Goldberg

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Опять про топливо...

    2PapaMaksa
    А где я сказал, что заправлялся 92-м????
    Заправлялся только 95-м, на том же Шелле или ТНК. А про то, что в Москве нет 95, это 92 + присадки слышал от сотрудников разных фирменных сервисов. Сам, ессно, в лаборатории не работаю. Работал бы - таких вопросов не возникло бы :).
     
  8. PapaMaksa
    Оффлайн

    PapaMaksa Забанен. Флудераст.

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Опять про топливо...

    извините, не понял чуток...
    Ну если бензус на сервисе признают не качественным, то к заправщику!!! и его нагибать... правда через суд довольно-таки долго... но вроде положительная практика есть...
    удачи! и держите в курсе данной темы... ;)

    может стоить заехать на заправку и взять у них там всякие бумаженции... типа сертификатов тама, замеров тама и еще прочей хрени... и с этими бумажками в сервис на экспертизу...
     
  9. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Опять про топливо...

    Я как-то сильно сомневаюсь, что это именно производитель настаивает на экспертизе. Скорее всего это автомир пробует новую схему развода (и далеко не первую), когда запчасть получается с завода по гарантии, а меняется за счет покупателя. Кризис... Иначе все остальные дилеры тоже ввели бы такую практику.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Опять про топливо...

    А может, ЗАбить на гарантию и ВЫбить катализатор:D? А то читаешь "счастливых" владельцев гарантийных машин и диву даешься - нах нужна такая гарантия, чтоб постоянно доказывать, что ты не...;)
     
  11. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Опять про топливо...

    Во-во. Са думаю, доездить до 30 тыс. (как на Игнисе) и забить на гарантию.
    То, что после 30 тыс. пробега что-то серьезное выйдет из строя это 50% на 50%. А доказать что это гарантийный случай, для меня, когда СТО в другом городе за 200 км. - сущее разорение.

    Добавлено через 5 минут
    Давно уже писал на форуме - собирайте все чеки при заправке авто!
    Если бы чеки были в данном конкретном случае, тем более одна и таже заправка, то и в суде было бы проще доказывать. А так, показать пальцем что заправился здесь ... Не убедительно.
     
  12. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Опять про топливо...

    У нас к сожалению чек на заправку не привязан к машине (как например в США или где сбор налогов налажен), поэтому представление чеков исключительно эмоциональное воздействие, и может для суда такое-же как слова про любую заправку.
     
  13. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Стоит почитать закон о правах потребителя. Наличие чека - более чем весомый документ.Если сервис докажет (ключевое слово), что бензин паленый, а у вас есть лоскуток бумажки - можно смело писать письмо в топливную компанию с просьбой о возмещении ущерба.
    Добавить свидетелей - любой суд будет выигран.
     
  14. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Ключевая фраза - добавить свидетелей, к тому-же эта норма работает не безусловно.
    В чеке на покупку телевизора или другого прибора ставится серийный номер прибора, привязки оплаченного чека с партией бензина залитого в бак нет. Сломался прибор - гарантийный талон и в сервис центр, причем обратите внимание - в подавляющем числе случаев сервису доказать, что не прав покупатель не получается, производят замену или ремон. В идеале конечно, при корректной работе АЗС видимо можно установить факт этого соотвествия, но тут видимо очень много возможнойстей не получить требуемое. Как сервис проводит экспертизу (не в лаборотарии ли АЗС или топливной компании поставщика) не ясно и насколько он заинтересован в результатах и каких.
     
  15. AlexsandrSA
    Оффлайн

    AlexsandrSA

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    280
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Голицыно М.О.
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Ещё одно подтверждение что надо заправляться 92 бензином ...
    Насчёт чеков и заправок ,фиг вы докажите что этот бензин именно и вывел из строя ваш движок ,как уже выше было сказано ,нету у нас привязки чека к бензину ...На любой заправке вам скажут что у них вы заправились нормальным бензином а потом залили говоно неизвестно где а на них хотите отыграться ,попробуйте это опровергнуть . Ну разве только что наймёте себе адвоката за цену в несколько раз превышающую цену самого катализатора и то не факт что это поможет .....
     
  16. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Возвращусь к Закону.
    А по нему даже чека не надо иметь - только свидетеля. Я этим уже не раз пользовался - исключительно с благими намерениями - все работает. Продавца знание нормативных актов в ступор приводит.
    Речь же о чем. Сломался катализатор. Сервис кричит, что виноват бензин и хочет экспертизы. Вы соглашаетесь при условии, то экспертиза независимая и лицензированная. Если факт имеет место - берутся результаты, прикладывается ЧЕК и направляется письмо бензородавцам с предложением о досудебном урегулировании вопроса. Если бензиновые барыги проводят свою экспертизу и получается бензин хороший - берем результаты и к диллерам.
    Но, скорее всего дело кончится судом...
    А иногда очень полезно натравить организацию под названием типа "Ассоциация защиты прав потребителей" или как-то так.
    Ну а чеки я забираю везде и всегда. Иногда пытливый глаз супруги обнаруживает довольно "замечательные" вещи.
    Опять же по чеку можно определить где заправлялись - ООО "Рога и копыта" под видом Юкоса или ОАО "Лукойлнижневолга ...."
     
  17. Goldberg
    Оффлайн

    Goldberg

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Есть и чеки за последние несколько месяцев и со свидетелями проблем нет - вожу на работу еще 4-х сотрудников, которые подтвердят, что с мая месяца заправляюсь на одной и той же заправке, ибо происходит это по утрам раз в неделю по дороге в офис. :)
    Так что думаю, соглашусь я на эту экспертизу, выяснив предварительно где и кем она будет проводиться.
     
  18. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Поведайте пожалуйста, как у Вас сложится дело
     
  19. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...=%E0%ED%E0%EB%E8%E7+%E1%E5%ED%E7%E8%ED&page=2
    Там я писал со ссылкой на статью о том как по классике проводится экспертиза....
     
  20. AlexsandrSA
    Оффлайн

    AlexsandrSA

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    280
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Голицыно М.О.
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Или я такой тупой ,или вы мне объясните ... Ну как вы докажите что бензин именно с этой заправки убил ваш движок ? Ведь в этом случае так называемая призумция невиновности будет на стороне заправки ,это вам придётся доказывать что вы заправились у них и именно после их бензина ваш движок умер . Причём заправляют они в день сотни машин из одной ёмкости а умер только у вас ...Думаю свидетели тут непрокатят . Я так на любую заправку могу наехать ,чеки тоже собираю , выбирай любой чек и в суд ,ну и свидетеля найти не проблема ....
     
  21. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Там, где ставится в чек (он-же товарная накладная - инвоис) это делается т.к. значительная часть наценки идет в бюджет муниципалитета или другого органа местного самоуправления. У нас бюджет такого органа напрямую не формируется из этого источника, возможно и другие причины. Полагаю у нас можно рассчитывать только на случай - прямо сейчас залили, не завелся (не отъехал прямо после заправки в бак), вызвал экспертизу, зафиксировали и т.д. по горячим следам так сказать. Если будет временной промежуток между заправкой и поломкой то сделать видимо сложно (родство судьи и т.п. обстоятельства являются случайными и не рассматриваются)
     
  22. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Основа вопроса и ответа. Бензозаправка - продавец - Вы - покупатель! Закон по определению на Вашей стороне. Вы приобретаете товар, Вы платите деньги!
    И призЮмция невиновности - Ваша!
    В данной ситуации все на порядок проще. Товарисчь заправляется ВСЕГДА на одной и той же запрваке. Его совесть чиста.
    Другое дело когда залил бодягу где-нибудь во Владимирской области на каком нить МЕГА-ойле (сущая дрянь -категорически не советую. Ну на крайняк 5 литров 92-го дотянуть до следующей заправки).
    И в данном случае присовываешь чек от Лукойла или т.п. Фихня получается...
    И опять же бензин 92-й плещется.
     
  23. VxD
    Оффлайн

    VxD

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Во-первых, никакой закон в данном случае не будет на стороне владельца авто, поверьте. То, о чем говорите Вы - хорошо, если эта ситуация с магазином.
    Докажите, что заправлялись именно на этой заправке. Чек не подтвердит, что именно ПОСЛЕДНИЙ раз вы там заправились.
    Делайте проще. Откатайте бак, затем залейте 98й бензин и езжайте к дилеру. Пускай делает пробу бензина. Проба будет с октановым числом ВЫШЕ 95, но ниже 98. Гарантия должна быть ваша.
     
  24. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Странно, а мне понра - и цена на бенз сладкая... :thumbsup:
     
  25. Dgordg
    Оффлайн

    Dgordg

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Опять про топливо...


    Не знаюкак там сервис мены, а у меня друг на бензовозе работает, говорит ну заправился я хорошим 92-ым, приехал, надо сливатся, приемщик:так, 92-ой значит!Хорошо!Давай 5-6 тон в 95-й,а остальное в 92-й.
    Вот вам и бодяга 95-го,(98-го кстати тож), но это еще цветочки, ведь кое где сущществует и 80-й!
    Вообще ни у нас ни в Европе,Америке бензин с октановым числом более 68(прямогонный)! из нефти не гонят.Энто дорогое удовольствие.И применяют они для повышения ОЧ спирты и эфиры.Вот от их качества и будет зависеть какчество топлива, ну и от первоначального "сусла" само собой!(Это касается и соляры).Только если по Euro-4 ипользуются определённые спирты,эфиры,то у нас могут на мешать любого.А так как у нас и этого стандарта нет,то используют другие присадки,которые и до Euro-3 то не дотягивают.
     
  26. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Опять про топливо...

    Ну это конечно не так, т.к. насколько помню в некоторых странах именно такой способ выработки прописан чуть-ли не законодательно. К тому-же степень выработки нефти на их НПЗ под 85% (у нас последний постороенный при СССР дает 63%, других с тех пор не стоилось пока, только модернизация действующих мощностей)
     
  27. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Ну вот никак не пойму!
    Я белый и пушистый (в том числе по жизни!).
    Заправлся 95-м бензином. Заплатил денег, залил полный бак. Взял чек. Через 50 км. авто сдохло. Поднял нв эвакуатор, привез в сервис. Сдох катализатор по причине плохого бензина - вот анализы...
    Кому чего доказывать? Когда молоко кислое или пиво с тараканами в магазин в зад приносишь - берут молча - речь о чеке ДАЖЕ не заходит. Потому, что если зайдет... Есть понятие торговой инспекции, санэпидемстанции и соб-но ЗАКОНА.
    В чем разница? - разницы нет. Есть некачественный продукт - и у тебя есть претензия. Еще раз повторяю - не стоит цель заполучить денег или кого-нить обмануть.

    "В чем сила брат?"
     
  28. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    Понятное дело, что никто никого не собирается обманывать. Ну можно такое описание ситуации сделать.
    Вы взяли в Вашем примере молоко или пиво в магазине в запечатаной упаковке, взяли-бы на розлив пару литров или еще лучше молока из молоковоза - ситуация была-бы не столь очевидна. Вы залили 50 литров - полный бак по паспорту, можно пробовать что-то, если 20 литров, думаю гораздо сложнее будет. Ведь на самом деле надо будет установить, что полученная смесь имевшегося и залитого привела к поломке и по какой причине. Если-бы как Вы говорите при посещении торговой инспекции или санэпидемстанции АЗС закрывалась (с магазинами Вы наверное про такое слышали, может даже видели закрытые магазины, я видел), вероятность наличия несоотвествующего стандартам бензина пожалуй уменьшилась-бы. Не слышал о закрытых АЗС по этой причине (для справки - за рубежом как только установлен факт несоотвествия стандарту АЗС закрывется, наверное и поэтому они требовательны к постащикам). Почему имеется такая коллизия - за деньги нельзя получить гарантированное декларацией ценника качество товара вопрос сложный.
     
  29. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Опять про топливо и гарантию

    А на счет Редеги у меня получилась смешная история.
    1 раз. Я приехал с жалобой типа "не нарвится, как двигатель работает" после диагностики рекомендация - лить 92 бензин (письменно дать отказались) . Продолжил строго следовать инструкции.
    2 раз. Приехал с "ЧекИнж"ом -ошибка пропуски зажигания. Стерли, замену свечей не сделали. На вопрос: каким бензином заправляетесь? я решил : скажу, что 92 -м, а мне удиленно так: " Дык она же на 95 должна ездить?!", на мое не менее удивленное: "Вы же сами(именно этот человек) мне пол-года назад говорили про 92-ой?!" - просто пожал плечами.
    3 раз. При ТО, тот же вопрос и мой ответ: "... 98-м!" и тут "программа сломалась" - взгляд его затуманился и он удалился молча -наверно пошел "перезагружаться"...
    Как в анекдоте: "почему без шляпы?...."
     
  30. Valent
    Оффлайн

    Valent

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Опять про топливо...

    Нет. Тут вы не правы уважаемый, это действительно требования производителя. Положительный опыт замены каталика после экспертизы топлива уже есть, поверьте. Вот только многие в момент решений и разбирательств готовы хаять диллеров и звинеть по всем колоколам:D, а вот если замена действительно была по гарантии и они остались довольны, просто не считают нужным тратить своё драгоценное время на подчёркивание таких положительных:thumbsup: фактов.
     
  31. Velikiy Vo
    Оффлайн

    Velikiy Vo

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Опять про топливо...

    Работая в топливной компания говорю не по наслышке. Топливные операторы готовы возместить ущерб приченный из-за некачественного топлива при соблюдении некоторых условий. 1. Факт заправки (чек) при необходимости видео наблюдение. 2 сравнение топлива в баке с образцом топлива который привез бензовоз (этот образец хранится на станции запечатанный не менее 2-х недель и берется непосредственно из утробы бензовоза, но могу сказать что нужен образец и из пистолета то же). 3 машина только на лицензированного диллера по ремонту, не обязательно по марке машины, но желательно. В кротчайший срок довести данную информацию до руководства компании отвечающую за заправку (арендатор, можно позвонить спросить у оператора) письменно с регистрацией письма. Это тот минимум который необходимо проделать. Все отборы проб должны оформлятся двух сторонним актом. Причины по которым компания начнет сомневаться и отказывать в возмещении. 1 не доказан факт заправки. 2 Единственная жалоба от клиентов в этот день. 3 Экспертиза без присутствия представителя компании ( нельзя придти с анализами топлива (даже независимая экспертиза) из вашего бака, если факт отбора проб из бака не удостоверен представителем компании). Ну как то так.