Качество японской сборки



Z

Zor

Guest
Ответ: Качество японской сборки

а я спорил, что ли?
Кстати, мне ГУР как раз сейчас ставят ;)
А как же желание управлять машиной!? ГУР снижает информативность на руле! Машина сама! Помогает повернуть колёса! И зависит это от оборотов мотора (в джимниковском ГУРе), а не холодной воли водителя. :hilarious:
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Качество японской сборки

хех. А ты пробовал колеса без гура проворачивать, когда они глубоко в жыже? ;). Или на твердом покрытии, когда они стравлены? ;). Смеется он, ню-ню.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Качество японской сборки

Последний раз на ГАЗ 69 (У приятеля на даче такой агрегат имеется). Прикольно, если не ездить на нём постоянно...
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Качество японской сборки

И АКПП? :hilarious:



Кстати про ГУР! Я, когда учился,- экспедитором подрабатывал, так водителя маза можно было безошибочно определить по накачанным ручищам.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Качество японской сборки

не, кондей точно не поставлю, ибо нах =))). Тяжелый он и место занимает полезное.
Zoran, кстати, о ГУРе. Что можно сделать без ГУРа то, что нельзя сделать с ним? ;). Разве что руки накачать =))). Так что он не вреден, как минимум =)))))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Качество японской сборки

не, кондей точно не поставлю, ибо нах =))). Тяжелый он и место занимает полезное.
Zoran, кстати, о ГУРе. Что можно сделать без ГУРа то, что нельзя сделать с ним? ;). Разве что руки накачать =))). Так что он не вреден, как минимум =)))))
А вдруг после говен заклинит?
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Качество японской сборки

Что заклинит? =)).
Если он работать перестанет, буду ехать, как раньше. Усиливать руль руками =))))
ГУР заклинит. Это же какая сложная штуковина добавится в отличную и простую конструкцию! Ремень тогда оборвёт, надеюсь на этом ремне нет генератора или ещё какой штуковины, без которой машина долго и счастливо не ездит?
И самому не починить! :hilarious:

А ещё, если оборвётся ремень, то можно быстро угробить золотниковый клапан, а так же постоянно, при эксплуатации нельзя держать руль в крайних положениях, причина аналогичная. Противопоказаний, почти как у АКПП!
 




Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Качество японской сборки

ГУР заклинит. Это же какая сложная штуковина добавится в отличную и простую конструкцию! Ремень тогда оборвёт, надеюсь на этом ремне нет генератора или ещё какой штуковины, без которой машина долго и счастливо не ездит?
И самому не починить! :hilarious:

А ещё, если оборвётся ремень, то можно быстро угробить золотниковый клапан, а так же постоянно, при эксплуатации нельзя держать руль в крайних положениях, причина аналогичная. Противопоказаний, почти как у АКПП!
Ремень если оборвет, машина превратится в машину без ГУРа всего навсего =)). Это не критично. Тем более, что ремень идет только на ГУР.

А что будет, если держать руль в крайнем положении? Я и не в курсе, кстати... Это действительно может быть противопоказанием =(.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Качество японской сборки

2 года, 25 тысяч км. Тьфу-тьфу нет нареканий, особенно после опыта 35 лет эксплуатации наших марок (те-же 12 тыс. км./год). Садишся и едешь. Не надо через день (в том числе и сразу после покупки) копаться внутри и под машиной устраняя какую-либо очередную поломку. Всего-то: через 1.5 года сгорел предохранитель кондея. Сейчас кажется утекает фреон (теперь правда там не фреон а его экологичный эквивалент) из кондея. На езду не влияет. По гарантии при прохожднии ТО проблему решим.
На Волге я вообще через 2 года после непрерывных заморочек (в конце концов оборвались болты крепления компрессора) выкинул кондей. Да и выкинуть было не просто, чтобы вывернуть обломки болтов пришлось вынимать двигатель!!!.
По поводу руля в крайнем положении. Лучше не доводить до упора, так как насос продолжает гнать жидкость через открытое пропускное окно и держится повышенная нагрузка. На той-же Волге в этом случае начинался жуткий вой в гидравлике от нагрузки и руки сами отпускали руль - это было в плюс Волге. На Джимне все тихо, хотя тоже вредно.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Качество японской сборки

Фреон по гарантии не меняют.

Ремень если оборвет, машина превратится в машину без ГУРа всего навсего =)). Это не критично. Тем более, что ремень идет только на ГУР.

А что будет, если держать руль в крайнем положении? Я и не в курсе, кстати... Это действительно может быть противопоказанием =(.
Какие Япошки молодцы! А то норовят всё на один ремень повесить!

Руль в крайнем положении (при работающем двигателе) держать нельзя- сломается золотниковый клапан, касается всех типов ГУРов.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Качество японской сборки

Руль в крайнем положении (при работающем двигателе) держать нельзя- сломается золотниковый клапан, касается всех типов ГУРов.
офигеть. Ладно, посмотрим. Если поломается, сниму нафиг это барахло...
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Качество японской сборки

офигеть. Ладно, посмотрим. Если поломается, сниму нафиг это барахло...
Не поломается!

Крайнее положение, это когда колесо упёрлось в отбойник или куда там оно упирается. Пару градусов обратно и всё нормально, на радиус поворота почти не влияет. Почувствовать это элементарно- крутишь, стоя на месте, колесо до упора- обороты двигателя подпрыгнут чуть чуть- это ГУРу начал сопротивляться клапан- чуть отпустил- обороты упали, никакого риска что либо сломать.
 



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Качество японской сборки

а из колеи выбираться? там я точно обороты двигателя не замечу =))).
Будем посмотреть. Предупрежден, значит, вооружен.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Качество японской сборки

Обороты нужны один раз, чтобы понять, дальше какого момента крутить не рекомендуется.
Только учти, что на твоих колёсах они и просто при повороте будут скакать- не перепутай.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Качество японской сборки

Обороты нужны один раз, чтобы понять, дальше какого момента крутить не рекомендуется.
Только учти, что на твоих колёсах они и просто при повороте будут скакать- не перепутай.
да разберусь, наверное, как-нибудь =).
Главное, по привычке руль не крутить, пока сил хватает =)))
 





EMar

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
47
9
0
51
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide (правый руль) '98
Ответ: Качество японской сборки

Правильно, никогда её не было, только дальний.
А у меня не горит индикатор "D" на приборной доске в положении автомата "drive".
Все остальные положения автомата индуцируются нормально, как и положено,- зелёным цветом. Предполагаю, что тупо сгорела лампочка индикации...

Неисправность конечно несущественная, но всё же хочется её поправить.
Может кто из уважаемых джимноводов сталкивался с заменой этих лампочек?
Если такие есть, то прошу подсказать, какая именно лампочка там должна стоять (её характеристики и внешний вид).

Заранее благодарен за помощь!
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Качество японской сборки

Сейчас кажется утекает фреон (теперь правда там не фреон а его экологичный эквивалент) из кондея. На езду не влияет. По гарантии при прохожднии ТО проблему решим.
Съездил на ТО, посмотрели кондей, все работает. Видимо, я зря запаниковал. Так что машина получается безпроблемная. Всегда был патриотом нашемарок. Но теперь на нашемарку не сяду. Кстати и ТО на Волге дороже Сузукового, не говоря об бесконечных очередях, сомнительном качестве работы и т.д. Чтобы не потерять гарантию приходилось ездить на ТО. Потом конечно я никого к машине не подпускал-все сам. На последней Волге за два года 3 раза менял ДМРы нашего производства. Они в три раза дешевле Сименса. В третий раз я пожалел, что сразу не купил Сименса. Но проблему решил кардинально продав Волгу и купив Джимни.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Качество японской сборки

Интересно, все таки, иппонцы (или, таки, венгры?) жимнеги собирают. Два года ездил и не обращал внимания, что на водительской двери резинка уплотнительная, около пластмассового треугольничка от зеркала, на сантиметр короче, чем с пассажирской стороны. :thumbsup:
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Качество японской сборки

В том числе, см. надписи на шильде...;)
Согласно данным Evropean Vehicle Identification Database 2008 (Information cut off date: Feb. 2008):
Plate produced in Hungary - MAGYAR SUZUKI CORPORATION
Plate produced in Spain - SANTANA MOTOR ANDALUCIA S.L.
Plate produced in Japan - SUZUKI MOTOR CORPORATION
(более свежей пока нет, но этой можно верить, ибо немцы сказали: "For Official Use Only")
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Качество японской сборки

Выход вижу только один - присутствовать при сборке! :)
 

daush

Бывает здесь
8 Ноябрь 2006
80
32
18
65
Москва - Шишкин лес
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB32W 1997г., 1,3 л., автомат, G13B,16 кл. правый руль(первый). .
Suzuki Jimny 2008г. 1,3 л.,,автомат, левый руль (следующий).
Suzuki Jimny 2011г. 1,3 л.,,автомат, левый руль
Ответ: Качество японской сборки

Совсем скоро напишу отчет, что я ремонтировал за 100000 пробега на Джиме! И скажу сразу - неисправностей было меньше чем пальцев на одной руке! Так что я японской сборкой довлен!
120 т. км эксплуатация практически каждый день, машина из салона SIM AUTO (ЮГ). Обслуживание через 10т. км. Машина середины 2008 г. ИТАК :
- замена шкворневых (с одной стороны) гарантия около 50т., после хорошей колдобины на скорости
- замена втулок стабилизаора около 110т.
- замена тормозных дисков около 110 т
- несколько лампочек ( 1 головная, габариты - 3, задний габарит и самая неприятная подсветка панели управления климата
- отошло резиновое уплотнение сверху у лобового стекла (предлагали замену по гарантии - я уклонился т.к. нужно машину было оставлять и предлагали ветровое демонтировать-устанавливать)
- произошла утечка жидкости омывателя в салон (вода замерзла) т.к. соскочила трубка со штуцера в районе рулевого. Вылечил надеванием хомута.
Все ТО проходил в SIM AUTO (ЮГ).В целом сервисом доволен.
Собственно все. ЛКП при ударах камней разрушается и начинает идти ржавчина.Качеством сборки доволен. Ездил по бездорожью умеренно (4-5 т км).Главным образом по лесным дорогам и разбитым грейдерам. В первый месяц накрутил более 8,5 т км (поезка на Урал с женой)
Машиной доволен - сейчас взял третий Джимник.Первый был чистый Яп с правильным рулем. На нем проездил 80т.Практически ничего не делал (после обслуживания). Продал с пробегом 200т.
Второй с "0" был из салона. Посмотрим , как покажет себя третий.
Всем езды без аварий и поломок.
Сергей.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Качество японской сборки

Сергей (daush), а как поживают задние полуосевые подшипники и с какими колесами?