Вопрос про шруз

Muh

Проходил мимо
27 Сентябрь 2007
4
0
0
44
г. Киров
Добрый день. Давно читаю этот форум, много полезного узнал.
Полтора года назад купил вагон венгерский из литвы, 2001 года, 100 тыщь пробега. За год эксплуатации поменял только колодки тормозные, пыльник шруса и один высоковольтный провод. В середине лета знакомый подвесочник, к которому я уже лет 5 езжу ремонтироватся, сказал заменить наконечник рулевой тяги и подшипник задней ступицы. Поменяли. Сейчас пора менять уже второй наконечник (правый) и тягу к нему (не помню точно как называется). Затем покатавшись я стал замечать какое -то гулкое постукивание, переодическое, в момент выхода из поворота на малой скорости. Приехал к сервис мену своему, покатались по площадке ровной, услышали хруст, он сказал что это шруз, пора и его менять. Но хруст шруза начинается при разгоне в крайних положениях руля, а вот это, еле слышное, постукивание начинается при выходе из поворота. Вот у меня вопрос, это что? Это шруз в руль отдает(ибо хруст шруза слышо только при открытых окнах) или это наконечник с тягой, или все вместе взятое, или это что-то еще (может рейка)?
И второй вопрос.
По каталогу можно заказать пыльник шруза, смазку, кольца всякие, а вот гранаты на валу отдельно нет, есть только привод в сборе, а это 13 тыщь рублей, для меня как-то дороговато. Может я не там ищу?
 


ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Ответ: Вопрос про шруз

Если есть снятый шрус, попробуйте сравнисть с окушным, рулевые наконечники например от оки внешний размер совпадает, резьба и конус не знаю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек