И ВСЁТАКИ, можно ли поставить диск R16 шириной 6,5 крепеж 5*114,3 вылет 38 диаметр 67

Алексей SGV New

Продвинутый новичок
1 Август 2006
26
0
0
Москва
И ВСЁТАКИ, можно ли поставить диск R16 шириной 6,5 крепеж 5*114,3 вылет 38 диаметр 67.1 Конкретно - вот такой завода ЛМЗ СКАД "МИЦАР"????????????????????????????????????????????? Сильно ли изменяться нагрузки из-за того что вылет ET 38 ,а не 45 или не 40???? Родная резина 225/65/R17 На этот диск планируется 225/70/R16, то есть общий диаметр всего колеса уменьшиться примерно на 1,2 см. !!!!!!!!!!! ВОЗМОЖНА ЛИ ТАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ диска с колесом на SGV New. И СКАЖИТЕ ПЛИЗ (кто знает) типоразмеры этого родного литья R17!!!!!!!!!!! В салоне РЕДЕГИ спец вежливо сказал что знает, но сказать НЕ МОЖЕТ, потому что это типа техническая информация, типа приезжайте и покупайте у нас (у них) штамповку родную за .......... тучу денег! Такой ответ мне не понравился, я люблю когда есть выбор... Диски заказаны, но есть возможность еще отказаться!!!!!!! ПОМОГИТЕ Чешу репу. Чешу репу.
 


Makar

Бывает здесь
9 Май 2006
78
3
0
Kyiv
Могут быть проблемы с вылетом 38. Так сказать сложно, в зависимости от ресунка диска, может цеплять за супорт, а может и не цеплять - НАДО МЕРЯТЬ!!! Я мерял один с вылетом 40 - не стал....:(
Родной размер 7/17/5x114,3/ Вылет 45, ЦО 60,1
 

Алексей SGV New

Продвинутый новичок
1 Август 2006
26
0
0
Москва
Это уже ответ!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!! Родной значит 7 дюймов в ширину с вылетом 45!!!!! А с вылетом 38 - диск подается чуть на улицу, а не внутрь, и он еще на пол дюйма уже (хотя ширина зависит только от покрышки, посколько она всегда шире диска) поэтому цеплять у него что-то на внутренней поверхности - шансов меньше, чем у РОДНОГО. Я так понимаю что есть теоретическая только возможность цепануть на сильно кочке крыло!!! Но поскольку размер покрышки меньше родной получится на 1 см, то и этот вариант становится маловероятным. А что еще может зависить от вылета???
 

Алексей SGV New

Продвинутый новичок
1 Август 2006
26
0
0
Москва
Это уже ответ!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!! Родной значит 7 дюймов в ширину с вылетом 45!!!!! А с вылетом 38 - диск подается чуть на улицу, а не внутрь, и он еще на пол дюйма уже (хотя ширина зависит только от покрышки, посколько она всегда шире диска) поэтому цеплять у него что-то на внутренней поверхности - шансов меньше, чем у РОДНОГО. Я так понимаю что есть теоретическая только возможность цепануть на сильной кочке крыло!!! Но поскольку диаметр общий колеса при таком сочетании меньше родного получится на 1 см, то и этот вариант становится маловероятным. А что еще может зависить от вылета??? Как изменяются нагрузки на ступицу???
 

Milihron

Наш человек
29 Май 2006
110
2
0
50
москва
От вылета зависит межколёсное расстояние, чем больше вылет тем глубже садятся колёса.Соответственно меняется нагрузка на различные узлы подвески, что приводит с существенному сокращению из службы.Поэтому вылет надо соблюдать рекомендуемый, для Sgvn он в пределах значений 45-40. Кстати при неправильном вылете, могут снять с гарантии некоторые детали подвески. Например подшибники ступицы.Ещё вылет влияет на управляемость автомобиля.