Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

MakarenkOFF

Осваивающийся
17 Июль 2008
23
7
0
44
Москва
Друзья-джимниводы, вот уже полгода я пытаюсь дорасти до своего первого внедорожника. Разумеется, хочется идеала. Чтобы и для города была удобная машина, и по говнам на ней можно было рассекать, и по трассе хорошо шла. При этом совсем не хочется огромного монстра. Тестировал на днях Митсубиси L200 - всем, вроде бы, хороша машина, но здоровая - 5 метров в городе (где на ней большую часть времени ездить) - это уже перебор.

В салонах сузуки сейчас вовсю продается трехдверка грандвитары - 2.4. Понимаю, что это паркетник. Но все же. Поясните начинающему, насколько серьезно ее внедорожные качества отличаются от того же джима и почему?

В теме грандвитар народ покатушки почти не обсуждает, даже фоток нет нормальных, где видно, какие говна витаре по плечу, а какие нет. Через ютуб, кстати, тоже ничего толком найти не удалось. По запросу джима вылетает миллион ссылок на ролики, где внедорожные качества джимки показаны, а грандвитару демонстрирует только на трассах, либо на каком-то совсем уж смешном внедорожье. Все настолько плохо?

Заранее большое спасибо за ответы, ваш потенциальный коллега по джимниводству ;).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ВАДИМЧИК

Опытный сузуковод
30 Октябрь 2007
929
142
0
51
эSSтония
Езжу на ...
Джимни , 2007 , бензин , мкпп , чёрный ...
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Я тоже мацал в салоне трёхдверку пока не увидел джима и не уселся в него ,, просидел в неём наверное с полчаса пока жена не вытащила ,, на последок сел в обе витары и понял что в них мне както уныло - вот теперь я юзаю почти год джимку и не жалею , да он маленький но и семья у нас я/жена/дочь и две крыски прекрасно умещается в этом прикольном аппарате ,, дачи у нас нет и в предидущих машинах возили в основном вохдух и по этому отсутствие багажника не напрягает , хотя при переезде на другую квартиру я спокойно перевёз джимом все вещи за 8 ходок при положенных задних сидениях !!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

вскпросто если вы
1. безумно влюбленный именно в дджимни
2.собитраетесь ставить МТ колеса, лифтовать машину и ездить по оч серьезным какам
3. не смущает плохое поведение в городе и на трассе
ваш выбор Джимни, в остальном НСГВ 2.4 с демультипликатором (понижайкой) лучше.
 

MakarenkOFF

Осваивающийся
17 Июль 2008
23
7
0
44
Москва
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

вскпросто если вы
1. безумно влюбленный именно в дджимни
2.собитраетесь ставить МТ колеса, лифтовать машину и ездить по оч серьезным какам
3. не смущает плохое поведение в городе и на трассе
ваш выбор Джимни, в остальном НСГВ 2.4 с демультипликатором (понижайкой) лучше.
Вот меня больше всего интересует, в насколько серьезные каки можно проехать на трехдверной НСГВ? Говорил с владельцами, но они просто не пытались в говна ездить, ничего толком сказать не могут.
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

у 3 дверки нет понижайки даже в версии 2.4
 


Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Трехдверка с внедорожниками рядом не лежала.
 

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Вот меня больше всего интересует, в насколько серьезные каки можно проехать на трехдверной НСГВ? Говорил с владельцами, но они просто не пытались в говна ездить, ничего толком сказать не могут.
Для говен наверное не подойдет НСГВ.
в стоке она будет ехать плохо, а строить ее непросто
можно поставить мт колеса штатного размера, или чуть больше, тогда мона соваться в каку, если машину не жалко:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

у 3 дверки нет понижайки даже в версии 2.4
Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2,4 л оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 3-x режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтрал) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.

З-дверная модель с двигателем 1,6 л оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом, которая легче и компактнее.

http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara.html

Делаем отсюда вывод - Partier и Glo должны задуматься.


В сравнению со штатным Джимом - НСГВ быстрее, намного комфортнее, безопаснее.
Относительно внедорожности, клиренс больше (20 см) больше Джима.
Наличие фуллтайма + блокировки + пониженной делают из машины настоящего внедорожника и комфортноый безопысный авто для зимы.

При сравнимых геометрических показателях. Таких же убогих штатных бамперов и т.д. все в копилку НСГВ.

При наличии суммы на НСГВ и не желанием лезть в такую каку, в которой теряются бампера и штатные проушины ( у Джима они теряются в первую очередь- но зато всем наплевать на такие потери) - выбор за НСГВ.

Если включить пофигизм, порезать бампера на НСГВ, воткнуть (почти без проблем и затрат) 29" MT колеса готов поспорить что вся разница останется на вес авто.

но с максималкой в 170, разгоном до 100 за 11 сек, комфортной независимой подвеской, бОльшим салоном, полностю вентилируемым дисковым тормозам, автоматом, понижайкой, фуллтаймом, 184 литровым багажником против 80 Джима, ну извините, любовь к Джиму это фанатизм.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Не знала, что 3 D 2,4 от 1,6 отличается по функциям.
 




Елкин

Наш человек
9 Май 2007
108
71
0
46
Новый Уренгой
Езжу на ...
Тойота Хайлюкс на 39-ых Айроках (боевой)
Судзуки Джимни АКПП 2006 (городской)
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

То: Rockfire
+1
Прямо разгромил!

При выборе машинки для жены лично я думал 50/50 Джим против СГВН. Подробно описал жене плюсы обеих машин. В конце концов посидела она в СГВН, потом в Джиме... и сказала:
-Джим.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Да и еще при регулярной езде на СНГВ по говнам ты будешь менять то чего в Джиме нету (ну оно принципиально другое и более договечное) сайлентблоки рычагов передних, на 20-40 тыс может возникнуть потребность поменять шаровую. Она идет только вместе с рычагом и только в оригинале (цена? ну как для меня (чела занимающегося запчастями очень дорого)). Комфортная задняя подвеска - это куча рычагов и сайлентов. Передний мост висит на нескольких сайлентах - они начнут помаленьку разбалтываться ---- это увеличение люфтов (вибраций ) в полуосях --- что передается в передний редуктор ---- гул --- ремонт гораздо раньше чем у машин с традиционной формой мостов. Людей с такими проблемами на Джимниках очень мало на ГР. витарах многовато. А если ты еще и бездора добавишь?...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

если пониженная есть, то рокафаер все-таки прав. Тоже где-то читал что нет ее.
В Ралли Трансиберрия учавствовали дизельные 3дверки (1.9 литра - продаются в германии), вот у них были понижайки.
Так что витара поинтересней все же, джимни прошлый век, по сравнению с ней
А Ралли тоже бездорожье - просто оно скоростное, и многим оно больше нравится, нежели трофи
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

"- Не читайте до обеда советских газет
- Так других нет
- Вот никаких и не читайте!" (с) "Собачье серце" :hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

лох

Редкий гость
26 Июль 2008
6
1
0
61
Северо-западная Азия
Езжу на ...
.
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Для справки, кому интересно, в Екатеринбурге разница в цене - 1,5 раза:

Джим - почти 600 т.р. Трехдверка НГВ (2,4L) - почти 900 т.р. Баксы-бакс
 



MakarenkOFF

Осваивающийся
17 Июль 2008
23
7
0
44
Москва
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Для справки, кому интересно, в Екатеринбурге разница в цене - 1,5 раза:

Джим - почти 600 т.р. Трехдверка НГВ (2,4L) - почти 900 т.р. Баксы-бакс
В Москве то же самое. 570 топовый джим, 880 витара.

Спасибо всем за ответы. Определенности они, увы, не прибавили, но буду решать.

Если еще что-то есть, делитесь.
 

лох

Редкий гость
26 Июль 2008
6
1
0
61
Северо-западная Азия
Езжу на ...
.
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Еще один нюанс. В салоне стояли рядом Джимни и Трехдверная НГВ. Мы с женой тщательно сравнивали удобство посадки на задние сиденья и высадки, принимая во внимание необходимость периодической кратковременной транспортировки стареньких родителей. Наш вывод: в Джимни назад залезать удобнее, чем в НГВ, а вылезать намного удобнее! (Прошу не пинать, это сугубо наше впечатление).
 

MakarenkOFF

Осваивающийся
17 Июль 2008
23
7
0
44
Москва
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Тогда уж сразу и еще один вопрос. Джимы - совсем не гонят, витары пятидверки - угоняют только в путь, а трехдверки - никто не встречал статистику?
 

Alqualos

Бывает здесь
2 Февраль 2008
97
11
0
Королёв М. О.
Езжу на ...
Daewoo Matiz DLX K 0.8i MT 2006 г. в.
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Я тут долго чесал репу над похожим вопросом, решил что Джим лучше. Но у меня несколько иная ситуация - я не собираюсь ездить по говнам, но не собираюсь и по трассе - только по городу. Причём один.

Джим уже Витары аж на 20 см (и короче на 35!), а в городе это немаловажно. У меня сейчас есть Матиз и Витара 5д, так что мне есть что сравнить.

И потом я худющий, и в Витаре чувствую себя как глиста в скафандре. И при этом Витара в полтора раза дороже. За что платить-то?

Так что тут кроме говен нужно ещё думать, а насколько часто нужно по трассе ездить. Потому что если достаточно редко, то Джим становится лучше ну просто во всём, начиная от надёжности и кончая ценой.

Статистика угонов меня тоже очень интересует, но вряд ли она есть по 3д отдельно. А то, что Джимов угоняют существенно меньше Витар - факт. Ну и страховка дешевле существенно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Я например, на дачу езжу в час пик и скорость никогда не поднимается выше 90, так что тут надо ещё учитывать много ли надо ездить по пустой трассе.

Если такая надобность есть- надо брать Витару, если нету, тогда лучше джимни.

Да, безопасность у Витары выше.
 





Alqualos

Бывает здесь
2 Февраль 2008
97
11
0
Королёв М. О.
Езжу на ...
Daewoo Matiz DLX K 0.8i MT 2006 г. в.
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Ну, если часто ездить 90 км/ч, то Витара всё же лучше, наверное, если денег не жалко. Мало ли, гололёд или что там... Безопасность, опять же, как пассивная, так и активная, опрокидываемость... или какой урод на заснеженную обочину спихнёт - где Витара с ESP, а где Джим?

У меня-то вообще скорость 40-60, другой разговор. Ну съезжу в Москву раз в полгода, бывает, но не покупать же Витару для этого?
 

Qzmn

Местный
24 Июль 2007
333
62
0
Москва
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2,4 л оснащаются 3-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 3-x режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтрал) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.

З-дверная модель с двигателем 1,6 л оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом, которая легче и компактнее.

http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara.html

Делаем отсюда вывод - Partier и Glo должны задуматься.


В сравнению со штатным Джимом - НСГВ быстрее, намного комфортнее, безопаснее.
Относительно внедорожности, клиренс больше (20 см) больше Джима.
Наличие фуллтайма + блокировки + пониженной делают из машины настоящего внедорожника и комфортноый безопысный авто для зимы.

При сравнимых геометрических показателях. Таких же убогих штатных бамперов и т.д. все в копилку НСГВ.

При наличии суммы на НСГВ и не желанием лезть в такую каку, в которой теряются бампера и штатные проушины ( у Джима они теряются в первую очередь- но зато всем наплевать на такие потери) - выбор за НСГВ.

Если включить пофигизм, порезать бампера на НСГВ, воткнуть (почти без проблем и затрат) 29" MT колеса готов поспорить что вся разница останется на вес авто.

но с максималкой в 170, разгоном до 100 за 11 сек, комфортной независимой подвеской, бОльшим салоном, полностю вентилируемым дисковым тормозам, автоматом, понижайкой, фуллтаймом, 184 литровым багажником против 80 Джима, ну извините, любовь к Джиму это фанатизм.
Серега, так какого Х ты взяд джима, если витара на столько круче?;)
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Серега, так какого Х ты взяд джима, если витара на столько круче?;)
Браво! Ай Новая Гранд Витара - единственный ПАРКЕТНИК с понижающей передачей, что сами понимаете ставит Витару на место между "Внедорожниками" и "паркетниками".
 

U718OT

Наш человек
30 Июнь 2008
166
24
0
Н.Новгород
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Товарищи о чем вы говорите Витара 3Д про которую речь.
Рассказываю на покатушки поехали мы я на джиме чувак на витаре + уаз патриот клуб
как только въехали в деревню в которой дорога кончилась доехав до речки еще собственно говны то не начинались Витара сказала что дальше она не поедет ибо 2 раза стукнула себя уже об днище.
самостоятельно доехать она не смогла назад села в какой то луже :hilarious: вот вам и понижайка и межосеной диф и клиренс выше
Итог витара не предназначена для говен
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

У Витары трехдверки Вязкомуфта, поэтому и пониженной нету. Так что говны мимо, причем любые. Питидверка с нормальным межосивым дифом + понижанная уже кое-что. Но все равно с Джимом не сравнивать. Хотя на 5 дверки до деревни доехать можно.
 


Mako

Наш человек
9 Август 2008
218
17
0
Московская область
Езжу на ...
карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Мне нравится 5-ти дверка витара - приятная машина и стоит своих денег
Ну 3-х дверка это ж пи...ц как дорого 870 000 р, правда за 2.4 и АКПП
да и Джимас брутальнее ;)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Я "до деревни" за лесовозом и на кваттре доезжал, если забить, что брюхом оне не бьётся уже, а просто скребёт. Прада там межосеой и задний межколёсный жёстко блокировались.

Для говен УАЗик покупать надо, а выбор между джимни и грандвитарой лежит в иной плоскости:

-Цена машины, цена владения.
-Комфорт и безопасность, при условии... - тут решить какие же будут условия эксплуатации.
 

dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Я "до деревни" за лесовозом и на кваттре доезжал, если забить, что брюхом оне не бьётся уже, а просто скребёт. Прада там межосеой и задний межколёсный жёстко блокировались.

Для говен УАЗик покупать надо, а выбор между джимни и грандвитарой лежит в иной плоскости:

-Цена машины, цена владения.
-Комфорт и безопасность, при условии... - тут решить какие же будут условия эксплуатации.
Уазег для говен это да. Только к Уазику надо курсы по ремонту в полевых условиях продавать.;)
 

Mako

Наш человек
9 Август 2008
218
17
0
Московская область
Езжу на ...
карманный буси 2008г.1.3 АКПП,серебро
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Вобще то интересная темка Браво! Ай
Давайте больше,больше ответов
А я покайфую от того что Джимаса все-таки купил, как старый фетишист :D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Jimny VS New Grand Vitara 3D 2.4

Ну, если часто ездить 90 км/ч, то Витара всё же лучше, наверное, если денег не жалко. Мало ли, гололёд или что там... Безопасность, опять же, как пассивная, так и активная, опрокидываемость... или какой урод на заснеженную обочину спихнёт - где Витара с ESP, а где Джим?
Недавно разговаривал с хозяином разборки, специализируется в том числе и на Сузуках . Он сказал что пока еще на Джимниках трупов не было(тьфу-тьфу три раза). А вот на "безопасных" Витарах - через одну.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек