Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ИГОРЬ 32, 3 ноя 2008.

  1. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Вагон 2002 г. пробег 50 тыс. судя по износу тормозных дисков фрицы не обманули.
    Поначалу жрала по городу около 10. Залил промывку инжектора, расход упал до 6 на сто в городе.
    А как у ВАс?
     
  2. Загрузка...


  3. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    Что за промывка, чья фирма?
     
  4. bnr
    Оффлайн

    bnr

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    Ага, тож заинтриговал
     
  5. Shadson
    Оффлайн

    Shadson Гость

    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    Wagon R+, двиг G13BB, 45T км по спидометру (судя по дискам - тысяч 55-60 :) ), АКПП. На трассе 7-8л, в городе ок 10 л.

    Давай, колись, что за промывка, теперь тоже хочется...
     
  6. IVANKO
    Оффлайн

    IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    У меня тоже такой движок! Пробег по спид-у 60, уже 70 000 км. Колодки были наклыпаны и стёрты до заклёпок! Инжектор не промывал, расход по городу 6-7 л на 100км по трассе 5,5л!Браво! Ай
    Чем промывал? И если можно опиши, где вход топлива и где обратка, в нашем инжекторе?Чешу репу.
     
  7. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    заливка называется сапфир. обратки кок таковой нет в этой подели, излишек топлива сливается в бак в баке
     
  8. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    Так что за Сапфир такой, кто производит?
     
  9. марат16
    Оффлайн

    марат16

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    татарстан
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    Всем привет! У меня Вагон Р+ 03 года, двигатель G13BB 76 лысых. АКПП. По городу 10-11 литров, за городом 8-9 литров. Надо попробовать такой САПФИР, тока неясно. чьё производство, наш или буржуйский? И примерная цена?

    А еще вопрос такой: есть машина Сузука Еври Ланди, у нее такой же мотор, но 86 лошадок! За счёт чего, в чё отличие? Кто нить знает про это?
     
  10. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    сапфир наш московская обл. 50 руб. вроде помогает. Кстати в буржуйской инструкции (потихоньку перевожу, она в PDF завернута) написано чтоб поменять ремень ГРМ 97х25 (меняется на 100 тыс) следует сдуть и демонтировать кмпрессор кондишена. Вопрос ежели кто менял ГРМ, может это можно сделать и без демонтажа компрессора. вопрос второй ежели кто менял пыльник на внешней гранате то скоко мм диаметр гранаты, екзисте дают 59 мм, похоже врут. например у оки граната 69 мм.
    про диски и шины: в шиномонтаже купил б7у диски 14х100х5,5 вынос 45 по 600 руб от хюндая.
    б/у резина зима-липучка японская 170/60 по 1600 руб ежели перемножить 170*0,6=102 мм высота протектора против 100 мм на оригинале езжу пока не цепляет
     
  11. марат16
    Оффлайн

    марат16

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    татарстан
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    При замене ремня ГРМ мне с кондея ничего не сливали... В январе меняли выпускной клапан в цилиндре - снимали головку. Сперва сказали. что придется слить фреон из кондея, но потом мастер сказал. что смог "обойти". Не знаю, чё он имел ввиду, но кондей работает.
    ...Постоянно почти свистит ремень генератора, менял на другой, всё равно свистит, натяжка вроде в норме, лил жидкость - натяжитель ремня, помогает на день- полтора. Чё делать? На етом ремне ещё и помпа. Может помпа или генератор подклинивает??? Кто чё подскажет - может было такое у кого?
     
  12. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    там из трех болтов, что крепят кондиционер к кронштейну двигателя один очень паршиво откручивается. Его голова прикрыта трубкой кондиционера. ПОэтому мастера так говорят и в инструкции так написано. По уму надо открутить трубку кондея (фреон сойдет). Наверно в фирменных сервисах так и делают, чтоб не мучаться. Открутить его можно не демонтируя трубку кондея только после того как 2 других болта откручены. Этот болт откручивается накидным или рожковым ключиком, после каждой пары оборотов болта необходимо выбирать открутившуюся его длину отодвигая компрессор от кронштейна, к которому он прикручен. Иначе болт просто упирается шляпкой в трубку кондиционера.Муторная операция- очень неудобно из-за отсутствия свободного пространства в моторном отсеке. Наверное не у всякого мужика и руки то к этому болту смогут подлезть.
     
  13. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    марату 16
    а свистит как при наборе оборотов или все время. ослабь (сними) ремень проверь рукой есть ли биение в подшипниках генератора и помпы, проверь на легкость хода. генератор должен врашаться свободно и некоторое время прдолжать вращение, помпа легко вращается рукой. вообще такая фигня характерна при износе подшипника генератора. Попробуй заменить аккумулятор, может он потребляет большой ток. Попробуй натереть ремень канифолью, она увеличивает сцепление.
     
  14. марат16
    Оффлайн

    марат16

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    татарстан
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    ремень победил: натер канифолью и чуток еще подтянул - теперь нет свиста.
    Есть пара вопросов по G13BB-
    1. На моём венгерском указана мощность 76 л.с. такой же мотор на японцах (еври ленди к примеру) указывается 88 л.с. В чём разница между европейским и японским??? хочется чуть мощнее стать....
    2. На хондах есть клапан ЕГР. его заглушивание снижает расход топлива... На G13BB есть такая штука или нет???
     
    1 человеку нравится это.
  15. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    Вообще G13BB ВЕСЬМА НАДЕЖНЫЙ МОТОРЧИК. отдельные умельцы применяют его на легких самолетах.
    И комплектуется разными прибамбасами, в японском варианте видимо стоит какой нибудь наддув. Европа как и Россия в основном боится чего либо нового, т.е. весьма консервативна.
    Про клапан не знаю , будем поглядеть.
    Кто знает у G13BB проточки в пошнях есть или нет. Т.е. ХОЧУ знать чем грозит обрыв ГРМ?
     
  16. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Опыт эксплуатации вагона с двигателем G13BB

    Везде пишут, что побьет. Но я снимал у себя голову- проточки есть (см.фото в моем альбоме "Двигатель")
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вагон с двигателем

    ,
  2. какие датчики промываются на сузуки вагон р