Sos! Проблема с запчастями!

Chiffa

Бывает здесь
Наверное, моя просьба многим покажется пустяком и вообще не стоящей внимания, но для меня это едва ли не единственная возможность получить информацию от знающих людей. Дело вот в чем: 3 мес назад купила Wide Wagon R, 1998 г. Японочка, правый руль, коробка-автомат.Книжки никакой нет и найти ее пока не удалось. Сдурма на второй день спалила ручник. Тормоза работают, но надо менять колодки - так говорят спецы. Я типичная наездница, в авто не разбираюсь, но это не из принципа, просто не было нужды. Приходится верить авторитетам. Так вот, пригнала в сервис, мне говорят: "Не хочешь, чтобы машина месяц стояла у забора - привози запчасти, тогда и будем делать". А еще надо менять масло, значит, нужны фильтры и пр. Городишко у нас маленький, от сервиса - одни вывески. Могу попросить найти необходимое в Москве, но мне надо знать, куда человеку обратиться. Подскажите, пожалуйста, в кокой фирме можно найти запчасти для Вагончика? Буду рада любому совету.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Спалить ручник очень сложно. Скорее всего просто немного подгорело. Воняло? Ничего страшного. Можно ездить и не обращайтесь в сервис - они Вас ограбят и сломают машинку! А что, адекватных людей у Вас нет? Масло конечно менять надо, но ведь бывают случаи, когда так поменяют, что потом течёт отовсюду. Даже и не знаю, что в таком случае делать. Запчасти покупаем в Экзисте или кто где достанет. Читайте мою тему http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1448
 

Chiffa

Бывает здесь