Не понятно что с двигателем K10A

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Evgeniy1981, 3 ноя 2008.

  1. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    На холостых плавают обороты(примерно от 750 до 1800).
    Когда на D стою такое впечптление, что сейчас сорвется с места, только тормоз сдерживает(но обороты около 800 не плавают).
    Когда трогаешся ,тупит при повышении оборотов резвее становится.
    Все перемыл и заслонку и форсунки, свечи новые стоят.
    Чек не горит.
    К электрикам ездил, говорят что все датчики нормальные.
    Компресиия в порядке.
    Давно была ошибка №11(не знаю что это) сбросил, больше не появляется.
    Бензин жрать стал как мамонт, на 350 км хватает бака в городе.
    Ума не приложу что с ним.:(
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

    Остаются негерметичность впускной системы, фазы клапанов, прогар клапанов-поршня, катушки зажигания, эбу... Вобщем копать ещё больше, чем уже накопано.
     
  4. МАН
    Оффлайн

    МАН

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минусинск
    Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

    Турбовый?:thumbsup:
     
  5. Evgeniy1981
    Оффлайн

    Evgeniy1981

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

    нет не турбовый
     
  6. suzu
    Оффлайн

    suzu

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

    Всем привет. К вопросу о плавающих оборотах - думаю это кислородный датчик - лямбда, кстати постепенное умирание не всегда показывается ошибкой при самрдиагностике, зато всегда сопровождается хорошим апетитом.
    Еще хотелось рассказать интересный случай - у меня вагон 1999 года, внезапно сломался, в сырую дождливую погоду. Причем интересным образом - заглох посреди улицы (раньше не глох никогда).При заводке заводился, правдо долго, и глох то через пару секунд, то через пару минут. Почему-то сразу подумал на датчик коленвала, хотя друзья говорили, что там ломаться то и не чему. При разборке узла выяснилось. что в процессе долговременной работы лопатки шкива коленвала (те которые формируют импульс в датчике) ударяя по пыли и песку, в обилии встречающихся на наших дорогах, направляли их на датчик коленвала. Не даром говорят, что вода и камень точит, постепенно песок проточил в пластике датчика канавку и нарушил его герметичность. Кстати отремонтировал я его в последствии просто - высушил на батарее, поставил вертикально на столе и обмотав верхнюю часть датчика изолентой так, чтобы получился бортик - залил эпоксидкой. Наутро обработав лишние наплывы натфилем поставил обратно - пока жив. Так вот, вопреки всеобщему мнению на форуме, что этот датчик, чут ли не единственный, без которого автомобиль работать не будет - автомобиль без него ркаботает, но только если неисправный датчик вообще отсоединить от колодки. Кому интересно могут поэкспериментировать.
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

    Скорее всего, при полном отсутствии датчика мозги включают "обходную" программу - усреднённые параметры. Типа "добраться до сервиса".