Не понятно что с двигателем K10A

Evgeniy1981

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
59
1
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ куз. MA63S двиг. K10A г.в. 2000
На холостых плавают обороты(примерно от 750 до 1800).
Когда на D стою такое впечптление, что сейчас сорвется с места, только тормоз сдерживает(но обороты около 800 не плавают).
Когда трогаешся ,тупит при повышении оборотов резвее становится.
Все перемыл и заслонку и форсунки, свечи новые стоят.
Чек не горит.
К электрикам ездил, говорят что все датчики нормальные.
Компресиия в порядке.
Давно была ошибка №11(не знаю что это) сбросил, больше не появляется.
Бензин жрать стал как мамонт, на 350 км хватает бака в городе.
Ума не приложу что с ним.:(
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

...Все перемыл и заслонку и форсунки, свечи новые стоят...
Остаются негерметичность впускной системы, фазы клапанов, прогар клапанов-поршня, катушки зажигания, эбу... Вобщем копать ещё больше, чем уже накопано.
 

suzu

Новичок
20 Январь 2008
1
0
0
Ростов-на-Дону
Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

Всем привет. К вопросу о плавающих оборотах - думаю это кислородный датчик - лямбда, кстати постепенное умирание не всегда показывается ошибкой при самрдиагностике, зато всегда сопровождается хорошим апетитом.
Еще хотелось рассказать интересный случай - у меня вагон 1999 года, внезапно сломался, в сырую дождливую погоду. Причем интересным образом - заглох посреди улицы (раньше не глох никогда).При заводке заводился, правдо долго, и глох то через пару секунд, то через пару минут. Почему-то сразу подумал на датчик коленвала, хотя друзья говорили, что там ломаться то и не чему. При разборке узла выяснилось. что в процессе долговременной работы лопатки шкива коленвала (те которые формируют импульс в датчике) ударяя по пыли и песку, в обилии встречающихся на наших дорогах, направляли их на датчик коленвала. Не даром говорят, что вода и камень точит, постепенно песок проточил в пластике датчика канавку и нарушил его герметичность. Кстати отремонтировал я его в последствии просто - высушил на батарее, поставил вертикально на столе и обмотав верхнюю часть датчика изолентой так, чтобы получился бортик - залил эпоксидкой. Наутро обработав лишние наплывы натфилем поставил обратно - пока жив. Так вот, вопреки всеобщему мнению на форуме, что этот датчик, чут ли не единственный, без которого автомобиль работать не будет - автомобиль без него ркаботает, но только если неисправный датчик вообще отсоединить от колодки. Кому интересно могут поэкспериментировать.
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

...Так вот, вопреки всеобщему мнению на форуме, что этот датчик, чут ли не единственный, без которого автомобиль работать не будет - автомобиль без него ркаботает, но только если неисправный датчик вообще отсоединить от колодки. Кому интересно могут поэкспериментировать.
Скорее всего, при полном отсутствии датчика мозги включают "обходную" программу - усреднённые параметры. Типа "добраться до сервиса".
 

REM Белогорье

Осваивающийся
17 Апрель 2021
24
4
3
50
Езжу на ...
Suzuki Wagon R WIDE 1997 MB61S K10A
Ответ: Не понятно что с двигателем K10A

Скорее всего, при полном отсутствии датчика мозги включают "обходную" программу - усреднённые параметры. Типа "добраться до сервиса".
Очень интересно, у меня Wagon R 1997г.в. с ДВС К10А, иногда, без системы, глох и заводился на ходу в считанные секунды. По началу даже понять не успевал, что это было. Но пришел момент, разворачивался и заглох, на совсем.
Первым делом, не жужжит бензонасос - поменял, прозвонил проводку до рулевой колонки. Подал напрямую от АКМ питание на насос и попробовал завести, выяснилось что и искры нет. Нет напруги и на катушке.
Какая сволочь так могла сломаться что после аккумулятора все электричество пропало?
Предохранители целые, нашел в авто 4 реле три из них одинаковые, менял местами - эффекта ноль, и одно под капотом висит на жгуте провода идут к катушке и еще куда-то, как его проверить не знаю.
Сегодня неделя будет как сломалась, не пойму что искать. Ах да, датчика коленвала НЕТ
 

Вложения

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Такое ощущение, что где-то в разъеме или клемме провод отгнил.
Обжатые клеммы через 10 лет в месте обжима могут гнить от воды.
Я все что делаю, пропаиваю, мою и крою лаком, по-военному, но конечно, в массовом производстве это не делают.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: REM Белогорье

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер




REM Белогорье

Осваивающийся
17 Апрель 2021
24
4
3
50
Езжу на ...
Suzuki Wagon R WIDE 1997 MB61S K10A
Всем привет, снова мой WAGON R исполняет памятник, не хочет заводится.
Симптомы те же, не жужжит бензонасос и не искрят свечи. Все остальное работает.
Очень хочется починить авто и ездить а не разбирать и собирать его еженедельно.
Про аналогичные болячки на других авто читал и там грешат на отсутствие массы или "-" ЭБУ и датчиков на ДВС.
На моем ДВС с трамблером какие датчики есть и где их искать.
Я достаточно плохой автоэлектрик что бы понять как отсутствие массы или "-" датчика может влиять на работу ЭБУ в целом?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Всем привет, снова мой WAGON R исполняет памятник, не хочет заводится.
Симптомы те же, не жужжит бензонасос и не искрят свечи. Все остальное работает.
Очень хочется починить авто и ездить а не разбирать и собирать его еженедельно.
Про аналогичные болячки на других авто читал и там грешат на отсутствие массы или "-" ЭБУ и датчиков на ДВС.
На моем ДВС с трамблером какие датчики есть и где их искать.
Я достаточно плохой автоэлектрик что бы понять как отсутствие массы или "-" датчика может влиять на работу ЭБУ в целом?
А работа ЭБУ здесь вааще не при делах, всё просто, если массы на дрыгателе нет то и искры никогда не будет потому как на свечах её тоже нет.
 

REM Белогорье

Осваивающийся
17 Апрель 2021
24
4
3
50
Езжу на ...
Suzuki Wagon R WIDE 1997 MB61S K10A
А работа ЭБУ здесь вааще не при делах, всё просто, если массы на дрыгателе нет то и искры никогда не будет потому как на свечах её тоже нет.
в таком случае и стартер не крутит, а я на стартере ездить могу
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер



REM Белогорье

Осваивающийся
17 Апрель 2021
24
4
3
50
Езжу на ...
Suzuki Wagon R WIDE 1997 MB61S K10A
Такое ощущение, что где-то в разъеме или клемме провод отгнил.
Обжатые клеммы через 10 лет в месте обжима могут гнить от воды.
Я все что делаю, пропаиваю, мою и крою лаком, по-военному, но конечно, в массовом производстве это не делают.
Долго ли коротко ли, но нашелся подгнивший разъем предохранителя в подкапотном блоке на 15А, заменил, две недели катаюсь .