Машинка заскрипела

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Alex1, 1 авг 2006.

  1. Alex1
    Оффлайн

    Alex1

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер,

    Проблема с новым Игнисом 1.5 4х4 мех.:(
    Прошел первое ТО (после обкатки - 1000 км) ...
    После этого (на след. день) появился несильный скрип где-то в ходовой части..
    (очень похоже на скрип тормозов, но они явно не при чем...)
    Особенно этот скрип проявляется если например на нейтралке с горки спускаться.. Никто не в курсе ?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Скрипим потихоньку

    А не стоит ли у Вас дополнительная защита картера двигателя? Эта железяка много разных звуков издаёт. И на всякий случай проверьте затяжку колёс.
     
  4. Alex1
    Оффлайн

    Alex1

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно стоит эта фигня - защита картера...
    Но раньше - до ТО - не скрипело ничего...
    Или эту фигню снимают когда масло меняют? странно..вроде не должны..
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не знаю Вашей технической подготовки, но общий принцип поиска такой - снимаем подозреваемую деталь и проверяем без неё. В данном случае снимаем защиту и если скрип остался, значит защита не виновата, ищем дальше, если скрип пропал, значит искать, где трётся и устранять. Какой характер скрипа? Нудно-однотонный (так тормоза пищат при нажатии на педаль) или периодический (скрип-скрип)?
     
  6. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    защита не скрипит, а скорее, звенит. ее снимают, в ней нет технологических отверстей для слива (в моем варианте) . есть подозрениее , что в ее конструкции есть ошибка и защита иногда касается выхлопного тракта. в СИМе ничего не сказали, но молча устранили эту проблему, правда после езды по гОвнам, она опять всплыла, попытаюсь разобраться, доложу.
     
  7. Alex1
    Оффлайн

    Alex1

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да-да,

    скрип именно периодический, типа скрип - пауза (пол-оборота колеса) - скрип :))
     
  8. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Угу! Тоже самое-было дребезжание при трогании-переходе на 2 передачу=защита задевала глушитель ; и тоже после О ТО- видать защита-редкостное го-но, и ставят нехорошо её обратно. ;( Эх, оригинал-бы поставить! Да нету ! :((
     
  9. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Alex1,
    Стоит посмотреть ступичный подшипник, если скрип зависит ТОЛЬКО от скорости вращения колеса. Лучше всего высадить пассажира и определить с какой стороны скрипит, а потом вывесить колесо на домкрате и покачать-проеврнуть для точной идентификации места-источника скрипа. Вполне реально, что подшипник умирает. Пока ступицу не сожрал в срочном порядке на ремонт к дилеру ИМХО.
     
  10. Navigator
    Оффлайн

    Navigator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    У меня такая хрень была - при переключении скоростей, при трогании слышен дребезжащий звук - енто защита дребезжит. А по началу дребезжащий звук сзади - оказалось номер дребезжал.
     
  11. Navigator
    Оффлайн

    Navigator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    У меня такая хрень была - при переключении скоростей, при трогании слышен дребезжащий звук - енто защита дребезжит. А по началу дребезжащий звук сзади - оказалось номер дребезжал :hilarious:
     
  12. Alex1
    Оффлайн

    Alex1

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо за ответы...

    Сегодня проездил весь день - скрип пропал....:thumbsup:

    Единственное предположение у меня - вчера дождь был в Москве, может грязь-вода
    куда попала...
     
  13. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Вот и славно-становится хорошей приметой=у andyk больше 100 не шла-стали обсуждать-всё прошло :) ,у тебя тоже после обсуждения нормализация ;)
     
  14. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    У меня скрип раздается от того что защита в передней части недостаточна закреплена и трется о резиновую часть, присмотритесь к креплениям- она соприкосается с резинками )) А вот подтянешь и нет скрипа )
     
  15. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    на нашем игнате тоже был дребезг при включении передач и трогании, особенно сильно проявлялся при трогании задним ходом. тоже думали на защиту.
    при осмотре у друга на сервисе выяснилось, что проблема не в защите, а в усилительной балке, которая идет у коробки. в каталоге ее название - 45950-86g00, Crossmember Control Arm, поперечная балка. болты ее крепления ослабили и немного передвинули ее назад и стук исчез.

    серж
     
  16. Lu_cy
    Оффлайн

    Lu_cy

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня был скрип из-за "ремней кондиционера", мне так объяснили :)