Вчера проходила ТО-2000 в Автокее на Шосе Энтузиастов. Вечером, когда муж забирал машину, обнаружил небольшую вмятину на задней арке (вмятина и немного поцарапан лак, но краска целая) И в заказ наряде вечером обнаружилась запись, что машина принималась не мытая, и оценить состояние ЛКП и кузова не было возможности! но утром когда я подписывала заказ, этой записи-то не было !!! пригласили его посмотреть видеозапись, а в комнату для просмотра не пустили !!! сами работники посмотрели и сказали, что во время стоянки во дворе контакта с другими машинами не было, а запись в цеху просмотреть невозможно.
Есть вопросы:
1 - что делать с заказ-нарядом, в который товарищи сами в мое отсутствие вписали, что "оценить состояние ЛКП и кузова не было возможности"? правомерно ли?
2 - ведется ли обычно видеозапись в ремонтном цехе? может у кого есть информация по Автокею?
3 - стоит ли сейчас ремонтировать - вытянуть вмятину и восстановить лак, или просто вытянуть вмятину? что посоветуете?
4 - не хочу больше обслуживаться в Автокее. Могу ехать в любой авторизованный СЦ/офиц. дилеру, так?
Есть вопросы:
1 - что делать с заказ-нарядом, в который товарищи сами в мое отсутствие вписали, что "оценить состояние ЛКП и кузова не было возможности"? правомерно ли?
2 - ведется ли обычно видеозапись в ремонтном цехе? может у кого есть информация по Автокею?
3 - стоит ли сейчас ремонтировать - вытянуть вмятину и восстановить лак, или просто вытянуть вмятину? что посоветуете?
4 - не хочу больше обслуживаться в Автокее. Могу ехать в любой авторизованный СЦ/офиц. дилеру, так?