Задние дисковые тормоза

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Привет всем!
Я новичек в этом клубе, хотя являюсь обладателем ЛИАНЫ с 2004 г.
Имею желание поставить увеличенные передние тормозные диски и заменить задние барабаны на диски.
Кто нибудь может подсказать, есть ли комплекты по такому апгрейду тормозов? Какие подобрать дисковые тормоза назад?
Потом хочу обвес такой поставить... http://i24.ebayimg.com/04/i/07/e6/34/fa_1_b.JPG

Никому не интересно? :whistling:
Гляньте на эту Лианку http://auto.board.ua/img/abase/big/suzuki_sx_nyc_05.jpg обвес клевый, а сзади ДИСКОВЫЕ тормоза!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


734Hz

Бывает здесь
6 Февраль 2006
87
10
0
Re: Дисковые тормоза на ЗАД

Нехватает подсветки днища, синих пИсалок и супертрубы на выхлоп.:D
 

Stitchka

Наш человек
10 Февраль 2006
115
0
0
40
Москва, м. Пролетарская
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 4х4, черная, седан, АКПП, 2003 г.в., дорестайлинг
Re: Дисковые тормоза на ЗАД

Первая вообще уродство...Не делайте так, пожалуйста...А на второй симпотишно, только вот задние, имхо, барабаны-таки.:D
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Re: Дисковые тормоза на ЗАД

а как насчет непредусмотренных заводом изменений в конструкцию авто? Оттрахают так, что мало не покажется!
Браво! Ай
 


Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Re: Дисковые тормоза на ЗАД

А как же желтенький суппорт у правого края заднего колеса? Уже чуть-чуть интресовался этим вопросом. ОЙ Блиииин Сзади как раз и ставят комбинированные тормоза: для ручника-маленький барабан, а от педали тормоза уже колодки диск обнимают...

Змей Потапыч написал(а):
а как насчет непредусмотренных заводом изменений в конструкцию авто? Оттрахают так, что мало не покажется!
Браво! Ай

Кто оттрахает? Волков бояться - в лес не ходить, как говорит народная мудрость!
 

Serguei