Танковый Прорыв-2008

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Хорош пизд..ть, в том году танковыфй прорыв был полный ацтой. А учитывая взносы то вообще.
Давай агитируй народ , Жене павлову второй 105 нужен.
Меньше надо пить на трассе!
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Пить на трассе и после трассы - это для вас что ли главное в соревнованиях? Чешу репу.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Танковый Прорыв-2008

А причем здесь это, кстати в прошлом году почти не бухали;)
P.S. А тебе Тверская область башляет или лебедушка?:D
Мне лично Зеленин отстегивает за пропаганду тверского края. 10% от каждого взноса и ящик Тверской Горькой настойки, если разведу Егора. :D.

Добавлено через 1 минуту
Пить на трассе и после трассы - это для вас что ли главное в соревнованиях? Чешу репу.
Джимни тим, джимни тим, все пропьем и проедим!
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Прорвались!!!!!

Ну вот и прорвались! 2 экипажа: Sprinter+OldBlindDog и доблестная супертехничка-полубуксир BOROV. Впервые за 3 года желтая трасса была практически полностью взята, за исключением небольшого отрезка километра 3 против 100 пройденных.

Было все. И пьянка в пионерлагере с будущими партнерами по команде - уазовод Барс с Уазбуки на козле на военниках с 33 BFG, затем традиционное возложение цветов, трогательная напутственная речь замглавы администрации Ржевского района, старт. Мы выбрали маршрут 1Б, средней сложности. В этом году трасса была прокатана на чем-то на боггерах. Практичеки везде мы шли первыми, поэтому ориентировались по этим следам. Периодически нас обгонял пинцет на 38 айроках, которому было нестремно катацца с малышами, видимо после опыта красной трассы в прошлом году. Поначалу грязи было мало, и наша доблестная техничка-заяц Борислав, BOROV везде искал, где бы застрять, но ехал слишком здорово, и не получалось. Надо сказать, что 31 гудрич едет "несколько" лучше 29, поэтому мне приходилось много рулить и объезжать даже на давлении 0,4. В одном месте, чтобы проехать, Женя с Борей меня откренивали, даже пьяное мое очко играло удивительно сильно. Постепенно этот раздел будет заполняться фото от Жени и уазовода Леши-Барса.

Мы немного попивали красное итальянское вино, поминая павших, предвкушая будущие спецучастки и закусывали ароматными колбасками, наслаждаясь единением с природой. Кстати, во Ржеве давно зима, выпал красивый пушистый снег, который ничуть не мешал движению вперед.

Но вот дорога подошла к ручью с отвесными берегами, дно которого измерить было невозможно, казалось мелко. в ручей и из него вели следы чего-то на боггерах. Боря нырнул туда и немного утонул по сидения в салоне. Женя отговорил меня следовать за ним. Было много фото, нужных и ненужных советов, в итоге Боря вытащил авто на ту сторону ручья. После 3 км объезда мы воссоединились. Настрой был боевой, поэтому решили ехать до победного конца.

И тут началось. Сплошное глиняное месиво в подъем с уклоном в одну сторону и 5 см льдом в колее. Сидели все. И тут моя машина встала. Не едет и все. После 150 метров на дебедке, понял, что еду на 3 колесах. Вырвало сосок, и диск тупо вращался внутри покрышки, потом разбортировка, подъем хайджеком, падение машины с хайджека в глину без колеса, попытки поднять снова, подъем на 2 подклинивших хайджеках. Машина преобразилась. Поехала снова сама.

Участок от деревни Урдом оказался полным дурдомом. Впервые почувствовалась разница в колесах. Я сидел везде, Боря почти везде ехал, но тоже сидел иногда и глубоко. Пробовали тащить нас с Женей на хвосте, получалась фигня. В общем, была ситуация классического "слабого звена". Бесило быть таковым. В одном глубоком месте у меня умер генератор. Умирал постепенно, но насовсем. Потом Check Engine, 50 метров на бориной лебедке и финиш до асфальта на аккумуляторе на одном дыхании. Женя не даст соврать, было круто! Как хороший Порше, Джимни доехал и умер на асфальте. Слили серебристый гудрон из раздатки заднего моста Бори, сменили масло. Мой аккумулятор умер в 5 км от Ржева на пути в Тверь. Оптима - вещь, но нужно 2 аккума иметь на всякий случай, буду ставить второй. Прикольно ехать на хвосте у Бори. Экономия бензина очевидна после расхода 40 литров на 117 км!

Check сбросил после мойки (700 рублей, меньше не соглашались).

Огромная благодарность Боре BOROV и Жене OldBlindDog за компанию, терпение, понимание и помощь на трассе. Второй раз катаюсь с Борей и поеду еще раз, если получится.

Женя, заполни раздел фото, пожалуйста!
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек


Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Прорвались!!!!!

Судя по всему отлично скатались. В следующем году постараюсь не пропустить это мероприятие. в этом к сожалению никак не смог. да и не проехал бы я там...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Прорвались!!!!!

Круто :)))
Почему умер аккамулятор и почему в мосту был гудрон?
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Прорвались!!!!!

Круто :)))
Почему умер аккамулятор и почему в мосту был гудрон?
Потому, что генератор замёрз и обиделся на весь мир, завязав снабжать его электричеством. А аккум недолго живёт в антидорожных условиях при таком раскладе, сам знаешь. :D

А гудрон - это просто Боров очень плотно поплавал.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Прорвались!!!!!

Итак, для тех кто читать не умеет, картинки - убью ваш трафик... :D



















Остальные картинки тут.
 
  • Нравится
Реакции: 11 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Прорвались!!!!!

Вы меня конечно простите, но "попивая винцо и закусывая ароматными колбасками" павших не поминают, если на то пошло. Наверное это было все-таки что-то иное.
В остальном - зачот.
 




Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Прорвались!!!!!

Вы меня конечно простите, но "попивая винцо и закусывая ароматными колбасками" павших не поминают, если на то пошло. Наверное это было все-таки что-то иное.
Вопрос спорный и зависит исключительно от специфики мировоззрения участнегов. В одних странах принято плакать о погибших, в других радоваться что они вознеслись в обитель богов.
ОДни пьют водку, другие жгут ароматные палочки. Главное что ребята при всех своих приключениях не забыли зачем они поехали - не порсто поколбасить по говнищу, а сделать это в память о тех, кто дал нам возможность это говнище месить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Фотки качественные! Хочу еще!!!
Можно глупый вопрос? Кто этот пожиратель зеленых стаканчиков?)))
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Фотки качественные! Хочу еще!!!
Можно глупый вопрос? Кто этот пожиратель зеленых стаканчиков?)))
Это Боря. Он был весел и настроен на борьбу :D.

Кстати, вчера почти полностью восстановил машину. В переднем мосту вода, поменял жижи везде, починил генератор, залипли щетки на морозе, как и ожидалось. Кто-то хотел узнать про щеточный узел? Он отделяется от диодного моста и представляет собой неразборный пластиковый стакан со щетками. Износа нет почти за 3 года. Берегите гену и стартер. Они вечные, если их обслуживать хотя бы раз в 2-3 года. Там все влагозащищено. Генератор автомата машины с VVT, согласно последним данным, 75, а не 70 ампер.

На сапун переднего моста нужно ставить компрессор подкачки при проходжении бродов. Сальники - как решето.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Прорвались!!!!!

Вопрос спорный и зависит исключительно от специфики мировоззрения участнегов. В одних странах принято плакать о погибших, в других радоваться что они вознеслись в обитель богов.
ОДни пьют водку, другие жгут ароматные палочки. Главное что ребята при всех своих приключениях не забыли зачем они поехали - не порсто поколбасить по говнищу, а сделать это в память о тех, кто дал нам возможность это говнище месить.
Скажу за себя: во время речи замглавы администрации Ржевского района у меня навернулись слезы на глазах. Там люди умирали в тех местах, куда сейчас на спецтехнике не проедешь. Умирали сотнями тысяч. Хотя мы и оболтусы, и распиздяи через одного, мы освежили память и уроки истории. А солдаты, котрые пали, чтобы мы жили мирно, смотрят на нас сверху и делают ставки: доедет или не доедет? Мы доехали!!!!!
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Танковый Прорыв-2008

На сапун переднего моста нужно ставить компрессор подкачки при проходжении бродов. Сальники - как решето.
Кроме аквариумного компрессора ничего на ум не приходит так чтобы давило не сильно. Но я слышал что и в таком случае тоже вода попадает(( Хотя можно и кетайский компрессор приспособить они тоже не сильно дуют....
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Это Боря. Он был весел и настроен на борьбу :D.

Кстати, вчера почти полностью восстановил машину. В переднем мосту вода, поменял жижи везде, починил генератор, залипли щетки на морозе, как и ожидалось. Кто-то хотел узнать про щеточный узел? Он отделяется от диодного моста и представляет собой неразборный пластиковый стакан со щетками. Износа нет почти за 3 года. Берегите гену и стартер. Они вечные, если их обслуживать хотя бы раз в 2-3 года. Там все влагозащищено. Генератор автомата машины с VVT, согласно последним данным, 75, а не 70 ампер.

На сапун переднего моста нужно ставить компрессор подкачки при проходжении бродов. Сальники - как решето.
...Спасибо за инфу... А с переднем мостом все просто... надо чаще кулаки переберать на предмет свежести смазки, за сезон в передок воды ни разу не набрал.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Немного текста от фотографа...

Как-то в гараже Рома "Спринтер" сказал - а поехали на "Танковый Прорыв '08" в декабре? А чего б не поехать. Поехали, говорю.




В пятницу вечером звонок - Рома пролюбил ключ от секретки. Запаска АТ, хоть и ПроКомп - отстой на тверской земле. Едем в гараж - дальше неибаццо ноу-хау - делаем запил болгаркой поперёк торца болта с секреткой и строительным зубилом с широким фланцем всё это отлично откручивается как большой болт.

Запаска с 29" мудричом занимает положенное место и мы по дворам мчим через МакДак и заправку на МКАД - на Новориге нас уже ждала монструозная техничка - Борислав "Боров" на своём когда-то-Jimny.

Поскольку зима - да, в пятницу в сторону Ржева была уже зима - это в Москве глубокая осень - а там сугробы и мороз, - вот, поскольку зима - ехали медленно и печально. Мудричи и понижающие киты не давали возможности пилить больше 85 км/ч - фуры были практически непреодолимым препятствием.




В итоге на место регистрации добрались к полуночи - и всё равно были одними из первых. Основная масса участников подъезжала всю ночь...

170 рублей с рыла - и мы вписаны на нары. 8)
Ну да, обычные такие нары. Рессорные и пружинные - в пионерском лагере.

Клеим наклейки (наш номер 009!), рекламу, достаём бутылки.

Водку? Тёплую? Мыльницей? В женском туалете?



Буду!



Есть люди, которые, выпив, выключаются. Есть те, которых тянет на подвиги. Боров из последних. На утро участники рейда провожали его недобрым взглядом, вспоминая нашу техничку, проходящую боком поворот между 100-м ТЛК и лифтованным по самые уши "Самураем". Дело только в том, что Борька этого не помнил и вовсю боролся с похмельем - не до того было...







Продолжение следует....
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек





Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Прикольно покатались, поздравляю.
Я увы поехать не сумел - и по времени (cъездил на крейзик неделю назад) и по машинам (ехать можно но мелкие проблемы которые могут перерости в большие - а по такой погоде приключения я не люблю...)

Насчет поминания согласен с Егор2 - ИМХО важен факт а не соблюдение ритуала.
Но надеюсь многие это со временем поймут.

Про передний мост - мне тут рассказали как делать так чтобы в кулаки пореже лазить.
Просто надо более-менее регулярно из шкворневых подшипников выкручивать один болт сверху один снизу и туда зафигачивать сверху смазку пока снизу не попрет. Потом покрутить колесом туда-сюда и закрутить болты взад. Надо будет попробовать на самурае...

PS Покатушки под тверью прикольно ... но далековато. Можно и поближе.

PPS А ср.тесь вы конечно тут знатно :)))
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Танковый Прорыв-2008

В 12 - брифинг, выезжаем на точку старта. В банде - Jimny Спринтера, Jimny Борова, УАЗ Барса. Выдвигаемся.








Вообще, "ТП" известен тем, что оттуда возвращаются на эвакуаторе.
На пятый час начали одолевать сомнения - полёт нормальный, потерь нет. Едем спокойно, Боров со скуки лезет в каждую лужу и на каждую стену. 8)



Садятся только конеченные дураки - УАЗ, помчавшийся через поле в надежде срезать угол, да Kia Sorento - на вид совершенно стоковая, но поехавшая за УАЗом на 36-х симексах.

Заезжаем в лес, чешем по колее, наблюдая свежие следы от боггеров. Выезжаем на поляну - бригада УАЗов говорит, мол, опа. Налево поедешь - болото, направо - тупик. Пускаем вконец соскучившегося кабана на поиски дороги. Через пятнадцать минут получаем в рацию радостное "Застрял!" - едем выручать. Первый звонок - УАЗовская колея на 29-х проходится едва-едва - мшистое болото затягивает даже лёгкого Jimny на раз.



На обратном пути встречаем приехавшего покататься "Пингзауэра" на 36-х айроках.



Возвращаемся, выполняем по ходу дела задания. Вообще, надо отметить, в этом году до "ТП" добралась эта тенденция на приключения. Женя Павлов, организатор всего этого безобразия, дал неплохой стимул к собирательству точек. Каждая точка - цифра в координате ночлега. 8) Типа, не собрал - ночуй в поле. Сам себе злобный и всё такое.

Но чтоб уж не совсем было кисло - каждому экипажу выдали конверт а-ля "Выдавить стекло, выбить глаз." - если уж совсем прижмёт - открывать, а там будет спасение. Какое спасение, кроме дорожки белого, может поместиться в маленьком конверте, - я ещё тогда задумался. Не зря.

Плавно обходя задумчивых джиперов, добираемся до первого засадного места - между глубоким и полотном железки столпилась колонна УАЗов, размышляющих над тем, как проехать колею от 66-го.

Получив бодрящих матюгов, товарищи, опасно кренясь, пробивают лёд.



В этом месте начинает особенно крепко чувствоваться разница между 29" и 31" - Боров выпрыгивает на 0.7 давления из колеи и спокойно пробирается по бровке. Наш Jimny даже на 0.45 не может себе этого позволить - и почти на боку, со мной и Боряном, висящими на правой двери, проползаем колею.

Глохнет УАЗ. Два аккумулятора, а живых - ни одного. Пока мучаем - нас опять настигает чудо австрийской мысли.



Оставшуюся часть пути мы едем по его следам - товарищи выбрали тот же маршрут, что и мы.

Пройдена треть пути - начинает смеркаться.



Перевалив очередной холм, съезжаем в овраг к какой-то деревне. В овраге ручей и крутые берега. По карте трасса проходит именно тут. Судя по пробуксовавшим тут же боггерам - не врут.

Меряю глубину - скользко, вода почти заливает забродники. Решаем померять глубину в Боровах.



Зря. Особенно это стало понятно, когда подстаканники в салоне залило доверха...

Фирма - есть фирма. И Warn 8500 вытягивает Jimny за считанные мгновения.



Прикидываем, что подвига такого нам не повторить - приходится делать крюк - и через полчаса банда воссоединяется.

Ищем дорогу уже по темноте. Причём большая часть жёлтого, среднего по сложности, маршрута идёт там же, где по карте указан и зелёный маршрут - тот, что проложен для стандартных машин.

До сих пор я не понимаю, как может быть зелёным тот брод в лесу, где любая машина падала мордой в овраг и обратно вызволялась исключительно на лебёдке.



Трасса пройдена уже за половину, точек осталось взять две, на часах в районе полночи. Началась жопа.

Встречаем группу УАЗов (это уже как чёрное знамение...) - всё, говорят. Нахуй. Там, ребята, говорят, делянка и полная труба.
Пробираемся. УАЗ на 33" мудричах и военных мостах пропускает пни даже под редуктором. Jimny собирает эти пни всем, чем угодно.

Разворачиваемся.

В глухом лесу, после "зелёного" брода - когда ни одна из трёх машин не смогла проехать без лебежения - встречаемся с колеёй от чего-то. Видно, что даже "Пингзауэр" тут буксовал. Что-то на боггерах - тоже. Гонка плавно превращается в лебёдка-трофи. Средняя скорость за гонку потом вышла благодаря этому участку - 7 км/ч...



В жиже наш Jimny съезжает набок, ударяется передним колесом об глиняный бруствер и разбортируется. Вытягиваем на относительно ровную поверхность, но джек тонет, скользит - колесо меняем час. Забортировать обратно не выходит - срезало сосок.

Навстречу пробивается Jimny из Красногорска. Конструкция сама по себе примечательна - Jimny этот на мостах от 70-ки. 34"x9.5 TSL и он, скрипя, проезжает мимо нас.

Отпускаем УАЗ - товарищи вобщем-то не расчитывали так прочно залипать в грязь и хотели домой.

В первом часу ночи прорубаемся к какой-то дервене. Вернее, то, что это населённый пункт, я вижу только на карте - в темноте вырисовывается силуэт полупорушенного барака и больше ничего.

Слово "пиздец" начинает вырисовываться всё отчётливей - у Борова начинает моргать лампа зарядки аккума. Тушим свет, сворачиваем лебёдку.

Останавливаемся у дорожного камня - принимаем решение. Асфальтированная дорога, судя по карте, в десяти километрах по прямой проходит через деревню Урдом. Как потом оказалось - букву "Д" в начале этого названия стёрли совершенно напрасно. 10 километров жёлтой трассы.

...или повернуть направо, сделать нехилую крючину через неизвестность, но по зелёному маршруту.

Выбираем 10 километров по прямой.

Замечено, что Jimny - отличный ледокол. Когда не хватает клиренса, по льду он скользит лучше, чем когда под ним земля. Боров проскакивает валы один за другим - иногда тяжело, не с первой попытки, но проходит. Наш Jimny садится практически везде - последние перчатки кончаются, трос лебеды тащу уже голыми руками. Синтетика замёрзла и отказывается гнуться.

Разбортируется второе колесо. Слава богу, без проворотов - бортируем на месте.

Решаем, что всё - кранты. Ромка вскрывает спасконверт. Целый, сцуко, лист А4 с ребусами, кроссвордами...

Внизу телефон оргов - стараясь разбавить мат членораздельной речью, узнаём координаты лагеря. Ну что ж. Как и в прошлом году - в Итомле. Итомля. Бля. 50 км до Ржева и 30 до неё. Всерьёз думаем плюнуть на всё и поставить палатку прямвотгдестоим.

К счастью, зарядка на ультраJimny проичхалась и заработала. К счастью потому, что за 5 км до Урдома двигатель нашего Jimny затроил и заряд пропал наглухо. Пролили вэдэхой клеммы - помогло ровно на один брод.

Вешаемся на трос к Борову, валим не тормозя, забив на кочки и вероятную смерть рулевых.

Выбираемся к Урдому. Асфальта нет. Блять.

Карта оказалась родом из 70-х и с тех пор реальность малость поменась - асфальтированную дорогу выпрямили и она скрылась за перелеском. Вылезаем на дорогу. Съезжаем на обочину, охуеваем.

Четвёртый час ночи, трасса пройдена на 2/3. На нашем Jimny подглючивает датчик распредвала - остывший двигатель запускается с трудом.

Боров ныряет под машину - есть контакт - в мосту эмульсия. Судя по звуку, в раздатке тоже. А ведь сапуны выведены в шнокель - залило через сальники.




Сливаем, беря грех на душу, масло прямо на дорогу - лужа серо-зелёного густого пластилина. Брод удался... Разбавляем эту картину ATFкой.

Восемь утра. Мороз такой, что ключи прилипают друг к другу. Декабрь нах.

Решаем, что Итомля идёт нахуй - едем через Ржев на Тверь, в гараж к Спринтеру. Сколько может гелевая Optima, едем своим ходом. Может, после лебежения она немного - 30 км.

Боров просит час на сон - замучили перебегающие дорогу деревья.

Вырубаемся.

Практически сразу вешаемся на хвост к Борке, пересаживаюсь к нему в машину. Кайфовый кондиционер - сырые сидения и отверстия для слива воды в ногах без пробок.






В полдень звонят УАЗоводы - не нашли лагерь по координатам, обозлились и уехали домой в Пушкино.
Jimny на тойотовских мостах всё ещё на трассе...









В Твери трос лопается ровно посреди главного проспекта на трамвайных путях. Мы - герои дня. 8)

Паркуем Jimny Спринтера на тротуаре около отчего дома. Перекидываю шмурдяк к Борову, выдвигаемся в Москву.

На выезде из города тормозит розовощёкий мусор с естественным вопросом - "гонка-как здоровье-пили?" Мысленно считаем часы с последней братской могилы (их было 24 по маршруту...) - "Нет, блять, не пили. Всю ночь едем." Хотя убитая рожа Борова говорит об обратном. Ну да пох. Едем дальше уже без приключений.

Свернув с Ленинградки на бетонку, встречаем тойотоJimny на заправке - дядьки аккуратно прошли всю трассу.

На повороте на Зеленоград расстаёмся - я падаю в жёлто-полосатый "Мустанг" deemonbl4'а и с космической скоростью оказываюсь дома. Всё. Танковый Прорыв завершён. 8)



З.Ы. сегодня выяснилось, что в генераторе замёрзли щётки после брода - он превратился в глыбу льда...
З.З.Ы. Зимой дома сидеть надо.

Оригинал тут
 
  • Нравится
Реакции: 19 человек

bars_

Бывает здесь
17 Декабрь 2008
73
30
18
46
Пушкино
Ответ: Танковый Прорыв-2008

уехав от Вас мы решили попробывать дойти трассу до конца
но как всегда чем дальше тем страшней
Уазка нахлебался воды,залило свечи и трамлёр.Ехали на двух целиндрах.А грязи было всё больше.
Потом умерает ЖПС,благо у меня телефон с навигатором.
По дорогн встрерили Паджерика,у которого умерло сцепление.По их информации до асфальта было метров тристо.
Уазка понемногу умерал,но ехал.
И вот он асфальт.Проехав метров пятсот мы заглохли,а так как аккумы были мертвые (я ведь вообще не собирался ехать на ТП.Анька уговорила в пятьницу вот и не подготовился)заводиться Уазка не хотел
Проидя пешком в обратную сторону бали найдены два экипажа( они приехали на помощ Паджерику).Они согласились меня дёрнуть.Пока я их искал под капотом просохло и после заводки двигун работал как часы
Тут меня стали посещать мысли о конверте с координатами
Анька сказала ХРЕН ТЕБЕ едем брать последнюю точку
Поехали.
Вообщем не взяли.Гдето в районе двух открыли конверт.Судоко этот японский крассворд не умею гадать до сих пор.Ну думаю ПИПЕЦ
Хорошо когда это умеет делать мой штурман.Узнаём координаты лагеря и ужосаеся.
Ребят, вы сравнивали цифры наши и в конверте?НЕСОВПАДЕНИЕ.
Короче мы поехали в направление РЖЕВА. Я хотел позвонить ЕП но передумал.
По дороге к нам присоеденился фотограф из того Паджерика (его у же вытащили).Фотограф ЛЕБЁДУШКИН. Он тож не знал где лагерь.Мы его отвезли во РЖЕВ
В четыре утра я принял решение ехать домой .Вторая половина меня поддержала.
В ВОЛОКАЛАМСКЕ 15 минут рассказывал Гайцам про свой Уазик.Помоему их заинтересовало это дело.
В начале девятого были дома.Получилось 24 часа за рулём.
Моё мнение ЕП перемудрил с загадками.Но е сли почитать отзывы http://forum.tver4x4.ru/viewtopic.php?f=5&t=86&st=0&sk=t&sd=a&start=60 многие добрались до школы.
Ром .рация у нас
Спустя время понимаешь,что всётаки было прикольно
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Женя - ты суперрассказчик! Все так и было. Пару слов по технической части:

1. Все защиты, площадка под лебедку из 4-ки и задняя труба остались целы после многочасового использования по разным назначениям. На защите бака - вмятины и полосы, но она сделала свое дело.
2. Расширители из резины отлично предохраняют Джимни от последствий контакта со стенками глубокой колеи.
3. Изоляция сапунов при нормальных сальниках спасает (вода только в переднем мосту и немного)
4. ASUS EEEPC в качестве основного навигатора рулит. Ни разу не глюканул.
5. Если бы был металлический трос, Женя, наверное, до сих пор вспоминал бы меня недобрым словом. Синтетика - супервещь!
6. Если глючит генератор, оявляется лампа незаряда, не нужно паниковать, а надо потратить немного времени, снять гену, почистить. 90%, что он починится. Если не починится, см. п.7
7. Обязательно на сложной трассе иметь запасной аккумулятор, даже Оптима - не панацея, она тоже в конце концов разряжается, хотя долго.
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Ответ: Танковый Прорыв-2008

5. недавно серьезно катающий народ обсуждал проблему выбора троса при такой погоде - наоборот пришли к выводу что надо металл. С замерзающей и смерзающейся на барабане синтетикой одни мучения + она кончается за одну гонку - кристаллами льда намерзающего внутри троса его режет в клочья.

7. Можно обмениваться аккумуляторами с другом. Ты ему севший он тебе подзаряженный. Странно что вы этим не воспользовались на двух джимниках. Я кстати тогда ездил на родном маленьком, а взял у Кадета егойный 80А который под капот никак - поэтому поставил аккум в ноги пассажиру и дотянул туда провода для прикуривания (чето нахимичив)... Вот такие провода адаптированные (уже с клеммами итд) можно и в запасе возить... Да кстати и запасной гена не помешает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Танковый Прорыв-2008

совсем забыл
для тех кто не видел
http://photofile.ru/users/bars_/115260565/
Да, покатались прикольно. Отходняк на целую неделю, на работу забил. Обидно, что до конца трассу не смогли пройти. Значит, пройдем в следующем году. А у тебя нет фоток, где меня в колее со льдом откренивали, чтобы на бок не повалился? Я твой телефон записал, позвоню сегодня, договоримся насчет рации.
 

amd751

Наш человек
18 Январь 2008
153
13
0
Москва
Ответ: Танковый Прорыв-2008

зря вы на Спринтера гоните, мол его "Лебедушка" спонсирует или то что ему от Твери то близко.
Соревнования и мероприятия "Лебедушки" не зря входят в чемпионат и кубок России.
вы сами то у Павлова были?

"У Жени х%йни не бывает!" (с)


2Sprinter - твою и Borov'a машины видел перед торжественной частью у обелиска, но тебя там не нашел :(
а потом мы ушли на другой маршрут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Бывали и не раз. А в чемпионате россии я лично не учавствую, никто не спорит что местность и трасса прикольные в твери. Но все остальное нет и взносы космические.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Танковый Прорыв-2008

Бывали и не раз. А в чемпионате россии я лично не учавствую, никто не спорит что местность и трасса прикольные в твери. Но все остальное нет и взносы космические.
И тебя с Рождеством!