TOKICO E2325, передние амо

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Rockfire, 11 ноя 2008.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    погонял по полям, заметил что пробивает, особенно когда поле поперек машины (

    или лебедка+бампер все же тяжелые для штатных пружин, либо я выбил амо уже (езжу больше года), но хотелось бы вперед что нить пожестче, если каябу ексель-джи вперед от СГВ поставить, как думаете?

    сзади сейчас стоят как раз ексель джи, но хочется сзади помягче, думаю каябу премиум туда.

    или все же менять пружины? на чем успокоились, какие лучше?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - TOKICO E2325 передние
    1. J.P.Speed
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      720
    2. Rwork
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      3.193

  3. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Тож такаяже шляпа когда с лебедой быстро по пересеченке катиш то перед аморты не дерджат.

    Стояли Токико Сейчас Каяба Газ А джаст от витары стало получше+ крепление у каябы втлочное что намного надежней

    а вобще лучше Поставить Доби или ОМЕ
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо


    доби и оме - пружины?
    доби проседают, и то и другое короткоходное.

    а амо лучше всеж - чтобы в магазине можно было купить, неохота ставить совсем уж забугорное, что ждать потом. если что.
     
  5. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Да я тебе про аморты говорю

    Про ОМЕ не знаю а Доби меня вполне утраивают
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Я тоже созрел для переделки подвески. С бампером пробивает на пересеченке писец постянно + на поворотоах машина кренится. Думаю может пружины попробовать поменять на те, что Рем описывает в соседней теме от мерседеса каког-то.
    Хотя возможно что и амортики виноваты, помню на форуме несколько обсуждений о том, что Ранчо мягковаты на сжатие.
     
  7. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    ...от бмв... но там есть свои минусы... артикуляция маловата... со стабом нормально и короткими амортами... Теперь у меня другая раздатка ... она выше родной, передний кардан не ложиться на балку, аморты можно ставить длинее... буду их менять вместе с пружинами. Пружины думаю ставить от 08 усилиные... + проставки на 15 мм. Хрен сней с неволяшкой артикуляцию надо как на заду. От пробоев в аморты спасут отбойники... я нашел еще одни мягче газелевских от УАЗ Патриота задние, эти и резать не надо.
     
    1 человеку нравится это.
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Тьфу ты. Нет в жизни счастья. Ты вроде так о них хорошо отзывался, я уже губа раскатал. Неужели так и не удастася вообще нормальных пружин подобрать под джимник?

    Никого не знаю на подготовленном /лифтованном джмке, кто был бы подвеской с силовым обвесом, кто был бы подвеской доволен...
    От восьмерки не ставь усиленные, это го#но. У меня они, Lesjofors он же Kilen. Ничем не отличаются от "не усиленных". Есть у меня подозрение, что несмотря на разные номерки, все пружины для переднеприводных ВАЗов эти ребята клепают одинаковые. Либо мне просто не повезло и это поставщик подсунул стандартоные по цене усиленных.

    ЗЫ Последняя надежда на усиленные от 2111, что они окажутся одновременно и пожосче и одновременно подлиннее. http://narod.ru/disk/3711496000/prujini.doc.html
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    у тебя сейчас на Джиме спереди "газ-а-д", сзади "сааз"?
    как в комплексе?
     
  10. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    ДА
    Передок в городе работает комфортно а зад всеравно жестковато-но когда нагрузиш килограм так 200 нормально

    Зато по Пересеченке можно гонять с нормальной скоростью
     
  11. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Мои доби до сих пор в гараже в коробке лежат , все руки не доходят поменять да и не делал сам этого никогда - тут давече даже сон на эту тему приснился
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Если и Ранчи слабоваты, может пора задуматься о сдвойнных амортизаторах? Хотя спереди места вроде для второго аморта нет :(
     
  13. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    ...а когда ты успел поставить от 08 усилиные.... я так понял из писанины они только у LaCrema стоят. Подожди Илья немного... я бмвшные отдам соседу для испытаний, у него АРБ на морде...
    Они нормальные для покататься по грейдеру... но жестковаты в итоге для хорошей артикуляции... виток то редкий. Я б и жил с ними спокойно и дальше... пока крдан выше не поднял передний... так как че толку было от мягких длиноходных пружин если они зажаты амортом... Я б купил комплект японских на +75 но Апио их не делает, а заморачиваться с аукционом не охота...
     
  14. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Ром, то что я ставил еще год с лишним назад спереди, оно формально называется "усиленные от 2110", то бишь даже чуть покрепче восьмерочных усиленных _должны_ быть, но я этого не чувствую.

    Если от БМВ "артикуляция маловата" это даже ничего, я уже готов на это чтобы перед сделать пожосче и менее валкой машину. Но главное, чтобы с амортизаторами +50/60 по сравнению с родными эта пружина сидела плотно на месте. Она на сколько больше штатной в спокойном состоянии?

    ЗЫ Кстати, ты хочешь сказать что с самурайской раздаткой угол кардана меняется? Крестовины выходит вообще не жильцы будут....
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Почти за ту же цену, что я озвучивал в отдельном посте, есть комплект пружин и амортов для 3" лифта. Производство Тайвань. Отдельно пружины - примерно 380 долларов + доставка.
     
  16. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Вообще ведь пробой - это на 90% вина амортизатора, а не пружины?
    От мягкой пружины будут крены в поворотах, а пробой подвески и раскачка на волнах - это уже от амортизатора.

    И как вообще проявляется пробой на Джиме? На Логане например понятно - ехать по кочковатой дороге быстро - получается удар, громче и резче чем обычный, весь кузов как-бы скрипит-стонет.

    А на Джиме просто всегда жестко :) Железа у нас на носу правда никакого не висит пока, и имхо пробоев не случается - просто жестко всегда. Если разогнаться на кривом участке, получается просто много одинаковых равномерных ударов, подвеска молотит, кузов трясет вполне терпимо, если пристегнутый, если давление в колесах внедорожное, то вообще хорошо :))

    Пружины Килен, вроде от Восьмерки, спереди усиленные, сзади обычные, аморты Ранчо (номера есть в моем отчете про лифт).
    Аморты кстати я тогда брал сантиметрорв на 5 все длиннее, чем у других при лифте 5 см. - и по-моему это уже очень близко к пределу ходов стандартной подвески - дальше уже конструкцияи расположение сайлентов недают.
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Усиленные от 2111 короче обычных, витки реже, очень мягкие, у меня сейчас стоят. Перехожу на Добинсоны обратно, задолбали крены в поворотах. На Распутице весной я заметил, что Добинсоны + токико впереди и передние пружины + каяба от шнивы сзади работают только если в машине 3 человека. Но тогда двигатель не работает, блин. Джимни - ущербная машина :D.
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Очень странно все это. Ты скачай файл что я выложил выше по ветке. Там техническое описания всех вазовских пружин, как они с завода-изготовителя идолжны быть. Пружины от 2111 (обычные, даже не усиленные) почти что самые длинные и должны иметь максимальную из вазовских толщину прутка.

    Какая марка усиленных от 2111 у тебя? Это точно они, коробки фирменные были? Мне кажись экзист подсунул в свое время обычные восьмерочные вместо усиленных от 2110, коробки были "левые", но я поверил им (наверное зря).
     
  19. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    А размеры пружин узнать вариант? Ну или фотки на кройняк. Если не коротыши с толстым прутком и частыми витками, то подписался бы на экспремент после нового года.

    Добавлено через 8 минут
    Suplex 06 097 высота 404 диаметр прутка 11.75 посадочный 109 кажется... С вазовскими проставками не конектится нужна обычная из капролона толщиной в 7-10 мм Такой бутерброд дает 60 мм лифта на джимнике с лебедкой, но пластиковым стандартным бампером.
    У меня проставки 30мм - слева +75 , справа +80.
    Крестовины... ну, вскрытие покажет... а так если выставлять пром кардан под теме же углами что и на родной раздатке самиковская выше получается. Но до критических углов еще далеко. Но кардан с ШРУСом на передний мост как у зеленого я буду подыскивать. Вибрация на ПП есть на частоте от 2000-2300... но не шибко сильная.
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Вроде бы у штатных около 105 диаметр нижнего видка, без проставок не лезут точно?
    ЗЫ Кстати ты вроде писал даже что по 2 проставки на сторону...?
     
  21. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    вот ни че не понял... позвоню лучше
     
  22. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    Ты получил мое письмо по электронке?
     
  23. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: TOKICO E2325, передние амо

    ... хорошо что сказал, а так бы и не глянул в почту...