Зимняя резина для НГВ

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Makar, 3 авг 2006.

  1. _LOM_
    Оффлайн

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Так то да,а так этот размер нормально не цепляет?
     
  2. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    нет, все хорошо и еще есть запас и кроме того машина автоматом выше
     
  3. _LOM_
    Оффлайн

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    235/65/17-ЧТО ЗА РЕЗИНА?
     
  4. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    нокия хака -5
     
  5. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.037
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    Ты даун, зимой ширина должна быть не больше штатной...
     
    сергео нравится это.
  6. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Для зимы надо выбирать более узкие колеса . Чем уже колеса, тем меньше плошадь опоры, большая удельная нагрузка на грунт. Большая возможность продавить рыхлые грунты (снег , грязь ) до твердого.увеличив таким образом устойчивость авто. Широкая резина создает эффект лыжи , уменьшая нагрузку на грунт уменьшает устойчивость авто
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот на узкой резине и садится на пузо в сугробе сразу же. Спорно всё, лучше не соваться на любой резине в снег выше осей. Тоже предпочитаю для зимы обычные летние размеры, 235 тоже вроде ширина. Пятно больше, очень важно зимой. Но эффект лыжи в снегу конечно есть, хотя авто тяжёлое и этот эффект нивелируется.
     
  8. _LOM_
    Оффлайн

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    В гонках на зимних треках применяется очень узкая резина,но там шипы совсем другие и снега 30 см нет.
     
  9. рубль
    Оффлайн

    рубль

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    74
    Еспи нет просто 2 л автомат. И диски 16
    и руль не кожа. Комрлектация бомж)
    Просто на переднеприводном седане в легкую на таеое залазил. А тут
    позор
     
  10. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    gorst, Как часто ты ездишь зимой по шоссе и по сугробам? Любое авто зимой будет ехать ровно столько , сколько сможет цеплятся за твердый грунт. Вспомни грузовые фуры в гололед. там под ними сугробов нет.Фура будет стоять на месте пока дырку до асфальта не протрет(проплавит). Ну а в сугробе любое авто не поедет когда повиснет на пузе и тут ширина колес точно не имеет ни какого значения
     
  11. _LOM_
    Оффлайн

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Ну тогда только блокировка помогла бы,
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, дебил здесь точно не я, тупак, я как раз физик по образованию :).

    Единственные машины, которые ходят и в арктике, это авто на огромных колёсах с низким давлением, они вообще не проваливаются в снег, при любой глубине. Узкие шины выигрывают, только при такой толщине снега, когда они докопаются до твёрдого, а более широкие нет.

    Про гонки совсем не по делу, там спецшипы огромные. С нашими шипиками фиг за лёд зацепишься.

    Кому важно продавливать сугробы, катаются зимой на узких шинах, кому важнее пятно контакта на льду, катаются зимой на широких шинах, спорить можно долго до хрипоты. Просто нет идеальных шин для зимы.
     
    сергео нравится это.
  13. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Некрасиво
     
  14. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    gorst, Не вводи народ в заблуждения это совершенно другие условия эксплуатации! Ты и все автомобилисты которых ты сбиваешь с толку, по каким дорогам ездят по заснеженным дорогам или арктическим торосам?
    Только сейчас вернулся со снежных покатух. По дороге помогал L-200 закарячить мерседес ML в горку.Пока не пробил им колею они на сцепке в горку не вьехали . я не поленился посмотрел на тапочки L-200 штатные зимние 215-225, на ML AT 265.
    как ты думаешь почему L-200 ехала,моя гранд витара ехала,а МL нет? Джиперский набор на всех авто примерно одинаковый!
    P S спорить надо со знанием дела и физику применять там куда надо а не мягкое с горячим сравнивать. Это еще раз доказывает не бывал ты ни где в говнолине по серьезному.
     
  15. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Аргумент про шины низкого давления не выдерживает критики. Арктики позволяют в несколько раз снизить удельное давление на грунт.
    Для обычных типоразмеров шин изменение удельного давления при увеличении ширины в доли процентов.
     
    niral нравится это.
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Блин, повторюсь, я не против узких шин зимой, по снегу они лучше. Но у нас вот в Лен. области постоянно лёд, а снега маловато, и нафига мне узкие шины с малым пятном контакта? Ну и выглядят они смешно на джипе, несолидно :). По льду то как ощущения на узких шинах, пробовал кто-нибудь сравнить широкие и узкие шиповки?

    А в снега и грязи лезть мне и нельзя, нет лебёдки и лифта. Причём на пузо легко сесть у нас и в гаражах, когда снежная зима и снега выше полуосей навалит.
     
  17. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    кто, я , оставим за скобками, но если клоун не понимает, что на широкой резине больше дорожек с шипами (у нешипуемых, больше площадь пятна контакта), и все еще продолжает жить жигулевским стереотипом, то не нужно считать всех таковыми.
     
  18. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    growler, Вчера участвовал в спринте с дастер клубом . большие авто в виде немецкого Гелика и американского Чероки на огромных лаптях преимуществ в гонке по пересеченной местности практически по полному льду преимуществ им не дали Чероки был на АТ 30-какого то размера Гелик на зимней 265 резине. Я на Витаре на зимней липучке в штатном размере 225/65/17 где то в середине. конечные результаты выложу по результатам судейства
     
  19. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    ты, все время чего-то не догоняешь. разговор о гонках или комфорте и безопасности? попробуй доказать, что на узкой резине, проедешь дальше по снежной целине
     
  20. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Я ничего доказывать не буду! Достаточно того что я участвовал в вызволении мерседеса ML из снежного плена Технические возможности на мерсе и витаре одинаковые- межосевая блокировка, мои колеса 225 у него 265 тапки. Под брюхом у мерса явно больше чем мои 18 см с защитами, двигло его и мое даже сравнивать не буду авто разных классов да и возможности двигатели здесь ни причем. Понижайку я не включал не было надобности.
     
  21. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.426
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Удельное давление что на широких, что на узких шинах на Витаре все равно раз в пятьдесят больше несущей способности снега.
     
  22. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.245
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Просто я на узких шинах продавливал снег и шел, а мерседес не продавливал и не ехал . Вывешенное авто на сугробе с любыми колесами предмет для физических упражнений, а не для словесной говорильни
     
  23. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    участие - это тоже хорошо, но вот возможности у машин разные и еще как причем
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
  24. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Рубяты:), хватит руганью заниматься, кто поумнее остановитесь.
     
    niral нравится это.
  25. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.037
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    Ещё один физику не учил...
     
  26. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    когда был урок физики, то в этот день я и проболел
     
  27. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.037
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    Прочитай учебник, пригодится...
     
  28. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    в нашей деревне нет магазинов, автолавка приходит раз в месяц
     
  29. tupac
    Оффлайн

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.037
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ковров
    У ребёнка возьми учебник Физики...
     
  30. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.862
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    та теория , об узкой резине, относилась к жигулям весом 700кг и двум шипованым дорожкам, при весе машины в 1800кг и намного большего числа дорожек (при большей ширине до 18 дорожек) соответственно и машину держать будет лучше, все-таки лучше проболеть урок физики , чем знать теорию и "какую-то" практику.
     
Крым 728x90