усиленное сцепление на Джим

vikariy

Проходил мимо
25 Август 2008
3
0
1
53
kiev
поставил 29 резину - за месяц в режиме соревнований ТР-2 - поменял два сцепления LUK и родное -
кто поможет советом, что поставить?
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: усиленное сцепление на Джим

поставил 29 резину - за месяц в режиме соревнований ТР-2 - поменял два сцепления LUK и родное -
кто поможет советом, что поставить?
я слышал про "керамическое" сцепление.
и говорят что оно "вечное"
спортсмены ставят

п.с.

я бы посоветовал,если Вы ещё не поменяли, поменять ПЧ
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Не керамику надо, а органику. Иначе следующим слабым звеном после сцепы окажется коробас.

Центрфорс посмотри. Или в Exedy напиши - пусть органику подберут.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: усиленное сцепление на Джим

все это не так. надо понижение делать. для таких вводных ставить раздатку от самика. сцепление будет жить вечно
 

vikariy

Проходил мимо
25 Август 2008
3
0
1
53
kiev
Ответ: усиленное сцепление на Джим

все это не так. надо понижение делать. для таких вводных ставить раздатку от самика. сцепление будет жить вечно

раздатку лучше 410-ю или 413-ю?
где взять кит 4.16, чтоб не ждать месяц-два?
есть ли альтернатива этому http://www.dgtuning.com/ установочному киту - за тучу денег?
 


REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: усиленное сцепление на Джим

раздатку лучше 410-ю или 413-ю?
где взять кит 4.16, чтоб не ждать месяц-два?
есть ли альтернатива этому http://www.dgtuning.com/ установочному киту - за тучу денег?
Да... все зделать по месту обитания...
 

vikariy

Проходил мимо
25 Август 2008
3
0
1
53
kiev
Ответ: усиленное сцепление на Джим

а побробнее...
кто нибудь делал?
я в Киеве..
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: усиленное сцепление на Джим

а побробнее...
кто нибудь делал?
я в Киеве..
В поиске ищите темы с "4.16" читаете, и в них же спрашиваете... уже штук семь раздаток стоит по всей России... и только одна ставилась в Бельгии. На моем Джимнике то же недавно установлена, все собираюсь накарябать отчет подробный, но нет времени.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Мне сейчас едет (почти приехал) Centerforce Dual Friction из амирики. Приедет, поставлю, отпишусь. Хотя честно гря сомневюсь что результат будет прямо такой заметный на глаз, скорее думаю на ходимости скажется.
 




K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
60
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Щас может глупость скажу, но ИМХО, лучшее усиленное сцепление это АКПП :)
ИМХО, 29" не весть какие огромные колесы. Фактический диаметр новых 215/75/15 БФГ М/Т 28,5". Может сцепление летит, потому что горит когда за счет пробуксовки и повышенных оборотов хочется выжать момент на низах? АКПП на малообьемнике рулит когда нужно внатяг переть.
Все ИМХО. :)
Может для выяснения статистики есть смысл клич бросить по отказам? С одной стороны МКПП+Сцепление, а с другой отказы АКПП?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Щас может глупость скажу, но ИМХО, лучшее усиленное сцепление это АКПП :)
ИМХО, 29" не весть какие огромные колесы. Фактический диаметр новых 215/75/15 БФГ М/Т 28,5". Может сцепление летит, потому что горит когда за счет пробуксовки и повышенных оборотов хочется выжать момент на низах? АКПП на малообьемнике рулит когда нужно внатяг переть.
Все ИМХО. :)
Может для выяснения статистики есть смысл клич бросить по отказам? С одной стороны МКПП+Сцепление, а с другой отказы АКПП?
это не глупость,это Вам в другую тему
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
А мне приехало сцепление CenterForce!

Дождался наконец посылочки из Америки!

Вот так странно и непривычно выглядит усиленное сцепление Centeforce Dual Friction Clutch, PN DF512009 (для Suzuki Samurai 1.3 1986-1995).

Покупал практически "не глядя" у Roadless Gear, по деньгам 275 баксов. Как понял после того как заказал - можно было найти и гораздо дешевле, на том же Ebay или Амазоне....

На корзине, как можно увидеть, установлена хитрая система грузиков - которые, как я понимаю, под воздействием центробежной силы при высоких оборотах увеличивают прижим лепестков. Не знаю, честно гря, насколько это актуально для джимника. Хотя наверное скорее актуально - к сожалению, на назких оборотах в говнах тянет плоховато, и частенько приходится крутить.
 

Вложения

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: А мне приехало сцепление CenterForce!

А чего на него смотреть? Диск как диск, обычный, пластины трения рыжеватые. Неохота снова доставать фотать - в гугле поиском по партнамберу полно кратинок, в т.ч. диска отдельно :)
 



ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: А мне приехало сцепление CenterForce!

Короче, новости.

Поставили мне сие сцепление. Но к сожалению, вынужден констатировать, что Centerforce P/N PN DF512009 (от самурая) полностью на джимник НЕ подходит :(

Закрепленные на корзине грузики (на лепестках), которые должны создавать дополнительную прижимную силу на высоких оборотах, мешают ходу джимниковской вилки!

У Самурая вилка устроена по-другому, и поэтому там для грузиков есть место.

В моем случае, корзина все-таки была установлена, но грузики пришлось удалить... Так что ИМХО покупать именно такое (дорогое!) сцепление с тем, чтобы потом его "упрощать", не стоит. Действительно более предпочтительными выглядят варианты различных клатчнетов и т.д.

Эксперимент есть эксперимент... (с)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Вопрос для "механистов". Есть ли решение по усиленному сцеплению на Джимни? Хочу поставить человеку более мощный мотор и сцепление. Что порекомендуете? Колхоз от восьмерки не предлагать, пожалуйста.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: усиленное сцепление на Джим

По идее, любое от самурая бери, только без "прижимающих грузиков". Я брал Centerforce, грузики пришлось выкинуть, мешались. Недавно сцепу менял, корзину Centerforce оставил, износ был не критичный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: усиленное сцепление на Джим

По идее, любое от самурая бери, только без "прижимающих грузиков". Я брал Centerforce, грузики пришлось выкинуть, мешались. Недавно сцепу менял, корзину Centerforce оставил, износ был не критичный.
Илья, а есть, чтоб сразу без грузиков, чтобы я не разбирался опять сам во всем, время не тратил? И еще. Ты сцепление CF покупал в сборе?

Такое? http://www.roadlessgear.com/page/RGL/PROD/DT/DF512009
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Сцепление в сборе, снять грузики - 30 секунд (если только сначала не поставить его в коробку, а потом понять, что нифига - как было в моем случае ;)

Такое, только было покрашено оранжевым.

ЗЫ На ebay существенно дешевле.

Добавлено через 32 секунды
Да, без грузиков тоже конечно же есть варианты!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Сцепление в сборе, снять грузики - 30 секунд (если только сначала не поставить его в коробку, а потом понять, что нифига - как было в моем случае ;)

Такое, только было покрашено оранжевым.

ЗЫ На ebay существенно дешевле.

Добавлено через 32 секунды
Да, без грузиков тоже конечно же есть варианты!
Дешевле на 10 долларов, ничтожно по сравнению со стоимостью замены двигателя, сцепления и внедорожной подготовки. Даже 50 долларов меня не устроят. Экономия будет на том, что с ним поедут Локрайты, а доставка будет дешевле.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: усиленное сцепление на Джим

да, сейчас как-то нет хороших предложений.
 

GDI

Наш человек
17 Ноябрь 2008
110
90
0
15
Приморье
Ответ: усиленное сцепление на Джим

На моём предыдущем авто, а так же ещё на одном, стояли красные корзины. Очень тугой выжим, два раза ломали вилки сцепления и постоянно гнулись педали, пока не усилили. На моём новом и ещё на двух, стоят жёлтые, выжим нормальный, ничего не гнётся и не ломается. На JB33W всё встаёт без подгонок и доделок.
Диски везде стоят одинаковые. Что такое буксующее сцепление забыл.
http://www.clutchnet.com/product.php?productid=21562&cat=0&page=1
http://www.clutchnet.com/product.php?productid=19910&cat=0&page=1
http://www.clutchnet.com/product.php?productid=17994&cat=0&page=1
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Ребят вот все что ниже это мое личное мнение, и отнеситесь поажлуйста к нему как к личному мнению а не как к руководству к действию, спасибо.


К сожалению пока человек не научиться правильно пользоваться сцеплением оно у него гореть будет до бесконечности. Усиленные сцепления в т.ч. и керамические были придуманы для большегрузной техники чтобы когда тянешь большой груз сцепление не пробуксовывало - там банально прижим сильнеее. Когда люди ставят это сцепление на внедорожники - результат в основном один устает нога, это уже практика и пройденный этап. Реально нужно переучиваться нажимать педаль как бы это смешно не звучало. Большие бородатые дядьки даже переучиваются на свой стыд и позор.

Тем же кому стыдно в его возрасте заново научиться педалировать рекомендую обратить внимание НЕ на усиленное сцепление, а выбирать диски из другого материала кажется экседи делает под М-серию двигателей то ли кевларово-какие-то-там то ли металло-органические не помню уже давно назад эту тему смотрел. Однако если брать неорганические диски, то быстро стачивается маховик - а этот расходник дороже и забывать о нем не стоит. Еще вариант поставить диск большего диаметра например, возможно подойдет от М18А, но скорее всего и маховик и корзину с ним поменять придется.

Керамическое сцепление на внедорожник ставить очень очень нежелательно - стачиваться конечно оно будет долго но только трансмиссия будет постоянно по жопе будет получать и плавности трогания никакой - тронуться в дерне или на большом уклоне в натяг нереально. Спросите у своих знакомых раллийных друзей - они вам все про керамику расскажут и возможно даже дадут попробывать тронуться на такой машине. Видели когда-нибудь как в пробке затюненый спорткар рывками с перегазовкой по метру тащиться - вот это у него керамическое сцепление, по другому просто заглохнет.

Пользуйтесь тем что есть - родным диском. А если все же не получается тронуться плавно на больших колесах не двигатель менять надо, а понижение добавить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Ребят вот все что ниже это мое личное мнение, и отнеситесь поажлуйста к нему как к личному мнению а не как к руководству к действию, спасибо.


К сожалению пока человек не научиться правильно пользоваться сцеплением оно у него гореть будет до бесконечности. Усиленные сцепления в т.ч. и керамические были придуманы для большегрузной техники чтобы когда тянешь большой груз сцепление не пробуксовывало - там банально прижим сильнеее. Когда люди ставят это сцепление на внедорожники - результат в основном один устает нога, это уже практика и пройденный этап. Реально нужно переучиваться нажимать педаль как бы это смешно не звучало. Большие бородатые дядьки даже переучиваются на свой стыд и позор.

Тем же кому стыдно в его возрасте заново научиться педалировать рекомендую обратить внимание НЕ на усиленное сцепление, а выбирать диски из другого материала кажется экседи делает под М-серию двигателей то ли кевларово-какие-то-там то ли металло-органические не помню уже давно назад эту тему смотрел. Однако если брать неорганические диски, то быстро стачивается маховик - а этот расходник дороже и забывать о нем не стоит. Еще вариант поставить диск большего диаметра например, возможно подойдет от М18А, но скорее всего и маховик и корзину с ним поменять придется.

Керамическое сцепление на внедорожник ставить очень очень нежелательно - стачиваться конечно оно будет долго но только трансмиссия будет постоянно по жопе будет получать и плавности трогания никакой - тронуться в дерне или на большом уклоне в натяг нереально. Спросите у своих знакомых раллийных друзей - они вам все про керамику расскажут и возможно даже дадут попробывать тронуться на такой машине. Видели когда-нибудь как в пробке затюненый спорткар рывками с перегазовкой по метру тащиться - вот это у него керамическое сцепление, по другому просто заглохнет.

Пользуйтесь тем что есть - родным диском. А если все же не получается тронуться плавно на больших колесах не двигатель менять надо, а понижение добавить.
Илья, мы опять свалились в теорию. Есть ли у тебя данные, что сцепление на M16A подойдет на коробку от М13А? Маховик с двигателем не поставляется, только отдельно за деньги. Никто керамику ставить не будет. По Exedy постоянные отказы в экзисте, а рыжее сцепление есть в наличии в США.
 


GDI

Наш человек
17 Ноябрь 2008
110
90
0
15
Приморье
Ответ: усиленное сцепление на Джим

.....Керамическое сцепление на внедорожник ставить очень очень нежелательно - стачиваться конечно оно будет долго но только трансмиссия будет постоянно по жопе будет получать и плавности трогания никакой - тронуться в дерне или на большом уклоне в натяг нереально.
Личный опыт в этом есть или кто-то, где-то, когда-то сказал?
Если посмотреть внимательно, то вот этот диск http://www.clutchnet.com/product.php?productid=17994&cat=0&page=1 почти не отличается от обычного! Демфера (которые и обеспечивают плавность трогания), на нём присутствуют, так что с плавностью всё нормально, на любом покрытии и в любой ситуации!
А вот это http://www.clutchnet.com/product.php?productid=14931&cat=0&page=1 раллийный вариант! На нём плавно тронуться, точно не получится!
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: усиленное сцепление на Джим

GDI, к сожалению первая ссылка у меня не открывается, по второй могу сказать что пользуюсь таким дискам на боевом тазу, буксануть такой сцепой почти невозможно, имеет всего два положения включено и выключено, для внедорожников наверно будет сложно использовать.
 

GDI

Наш человек
17 Ноябрь 2008
110
90
0
15
Приморье
Ответ: усиленное сцепление на Джим

GDI, к сожалению первая ссылка у меня не открывается, по второй могу сказать что пользуюсь таким дискам на боевом тазу, буксануть такой сцепой почти невозможно, имеет всего два положения включено и выключено, для внедорожников наверно будет сложно использовать.
Первая ссылка.
 

Вложения

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: усиленное сцепление на Джим

это тооже металлокерамика, оно конечно включаться будет чуть мягче, но по сути оно тоже не имеет возможности буксануть.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: усиленное сцепление на Джим

Демфера (которые и обеспечивают плавность трогания), на нём присутствуют, так что с плавностью всё нормально, на любом покрытии и в любой ситуации!
Демпфера (пружины) гасят вибрации и крутильные колебания в трансмиссии, к плавности троганья они не имеют никакого отношения.
Существуют диски вовсе без этих пружин, они трогаются также плавно.