Проблема с АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Вагоновод, 16 ноя 2008.

  1. Вагоновод
    Оффлайн

    Вагоновод

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровск
    Дико извиняюсь, но есть проблема в АКП Сузуки Солио, 2001 год, дв. K10A, к-в. MA64S. Автомат с охладителем (сверху круглая таблетка с 2-мя шлангами). Проблема такая - первая и задняя включаются нормально, без рывков. Переключений на 2 и последующие нет. Шумов от коробки нет, дикстрон (или что там залито) темный, но гарью не воняет, явных примесей на щупе нет. Мерял уровень, говорит в норме. Местные СТОшники просят 25 рублей даже не вглянув на машину, говорят в один голос менять автомат. При этом основную причину поломки называют износ планетарки или гидротрансформатора.
    Надо очень срочно вердикт или хотя бы несколько проверочных тестов АКП, на что грешить и как исправить. Плз, срочно!
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблема с АКПП

    если жидкость темная, то наверное приговор близок к реальности. У меня при пробеге в 100ткм жидкость не менялась и красно-прозрачная, слегка мутноватая.
     
  4. Вагоновод
    Оффлайн

    Вагоновод

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблема с АКПП

    Далеко не факт, что мутная жижа это верный признак смерти автомата. Я видел много убитых автоматов с прозрачной жижей, и наоборот... Здесь что-то другое...
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблема с АКПП

    Да, может и другое - отвалился контакт в БУ. Но проблема тут чисто экономически, обычно, решается - ремонт стоит дороже замены. Самостоятельно ремонтировать могут решиться только отъявленые энтузиасты, уверенные в своих руках и условиях работы. Электронную часть вообще мало кто берётся трогать.
     
  6. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    Привет всем ;),буду признателен, если кто нибудь может подсказать решение следующей проблемы, у меня Сузуки вагон Р, с коробкой автомат, как Вы понимаете проблема в ней, а именно, при нажатии на газ буксует, еле двигается или в аварийный режим, снял поддон достал клапанную сборку, разобрал, прокладки тоненькие между плитами развалились, думал проблема в этом (сброс давления), вырезал новые, почистил все каналы и т.д., поставил. стало немного лучше, но главная проблема не исчезла. если ехать и давить гашетку потихоньку то, все скоростя с 1-й до ускоряющей включаются как положено, но стоит "притопить" сразу пробуксовка и сброс на пониженую или вовсе нейтралка. Я враздумьях,:( либо подпалены фрикционы, либо диски сцепления (оказывается они тоже есть в АКПП).Если кто может, подскажите, желательно точный диагноз, с Ув. Петрович!;)
     
  7. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Проблема с АКПП

    У знакомого была такая же фигня с вариатором, он снял блок управления, в котором как оказалось было 2 клапана, 1 из-них постоянно залипал, прочислил, отшлифовал паста гоей , поменял масло и все ок! Еще пробуксовка может связана с износом гидротрансформатора.
    а точный диагноз тебе могут сказать только спецы после разбора коробки,
     
  8. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    благодарствую за вариант, вчера показал "тазик" спецу, на 100% сказал, что фрикционы сожгли и "бублик " нужно пилить и там тоже менять фрикционы, завтра пойду снимать и делать, надеюсь поченю, а отдавать на СТО , цена - "космос"! Потом напишу, какая поломка была.
     
  9. Nokard
    Оффлайн

    Nokard

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    Дорогие и уважаемые. Подскажите: недовключается стояночная скорость, как отрегулировать? Думаю проблема в переключателе R solio, пруль.Помоему там тросик, который необходимо отрегулировать. Если кто сталкивался - вразумите неуча.
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблема с АКПП

    А какую "предварительную" цену называет "спец"? При ремонте часто выплывают довольно редкие детали, которые можно и не купить вовсе. Может лучше поменять коробку?
     
  11. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    ... цена - от 50 000р., и више, но я буду делать сам, хоть и впервые, всякой хрени переделал, а вот с АКПП первый раз столкнулся, цена высокая, потому, что в Москве, снять короб 7 штук, столько и поставить, дефектация 25 штук + запчастей около 15-ти, вот и выхлоп, я талмут перелопатил, впринципе ничего сложного не увидел, ну и весь процесс запишу, чтобы собрать детали правильно и в нужное место, и я не думаю, что еще что-то вылезет, можно было бы и так ездить, если без рывков и высоких оборотов то, тазик ездит нормально. Так что сегодня начну снимать.
     
  12. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Проблема с АКПП

    остается лишь пожелать тебе удачи в столь не простом делеБраво! Ай
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблема с АКПП

    Извиняюсь, не сочтите за обиду. Так Вы - безработный? машина Вам не для езды нужна или другая есть? Во сколько Вы свою работу по времени предполагаете оценить? А вероятность того, что на САМОЙ ГЛАВНОЙ детали (это - абстрактно, название её мне заранее не известно...) окажется выработка или дефект и цена её сравняется со стоимостью коробки?
    В принципе на форуме были люди, которые сами ремонтировали и даже выкладывали подробное фото, но, похоже, старые темы накрылись медным тазом, поэтому прямую ссылку не могу Вам дать, но попробуйте поискать и поспрашивать делавших, если всё-таки решаетесь сами и есть время и возможности. А контрактные коробки вроде с гарантией устанавливают... Разумеется - не боги горшки обжигают, но после описаного предварительного диагноза можно предположить достаточно большой объём высокоточной работы, долгое ожидание запчастей...
     
  14. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с АКПП

    Вообще, правильный подход. А то "спецов" много развелось, бабосы конкретно рубят, а результат - как повезет. У многих "мастеров" руки непонятно откуда растут, зато цены... Смотришь, как он сделал, и понимаешь - я б мог не хуже. Если сам делаешь - по крайней мере, все болты завернуть не забудешь.

    А кто реально умеет делать - у тех цены вообще на владельцев 600-х рассчитаны.

    А с деталями, правда, засада может быть. На Вагоновскую АКПП найти что-то в Москве - забегаешься. Хотя и в мастерских их тоже нет. Мне в Катане АКПП делали месяц - говорят, деталей не было. А сервис специализируется на Сузуках. Так что всей разницы - машинка на СТО у забора разобранная стоит, или у хозяина в гараже.

    Так что будете делать - поделитесь опытом, как и что. Может, и другие Вагоновожатые возьмутся.
    Удачи!

    Добавлено через 1 минуту
    С гарантией на установку. То есть что не отвалится.
    А что там внутри - это как повезет.
     
  15. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Проблема с АКПП

    Петровичу респект и уважуха!!...ремонт коробки автомата проще чем обычной...почему спросите?...потому, что там все меняют скопом...

    пробуксовка...либо давления нехватает - замена гидротрасформатора...либо фрикционы стерлись - замена фрикционов...либо неправильная работа соленоидов...

    ...гул, вой вибрации...замена подшипников и шестеренок...всех сразу!!!....заморачиваться и искать какая из 20 шестеренок изношена не будут...поэтому и цены космос...да и квалификация ремонтников при таком подходе высокая не нужна...

    ...остальные непонятки контакты мозги электроника....

    кстате - полная разборка коробки пневмовертом всего 20 минут!!!

    а по теме:

    - все-таки съездить на спецсервис и проверить давление масла в коробке на разных режимах, при холостом ходу в "Д" - 4 кг/см2 в "R" - 5,8-6,7 кг/см2, при езде в "Д" - 12-13 кг/см2 в "R" 16-18 кг/см2, сразу станет понятно как работает гидротрансформатор, забиты ли каналы в управляющей плите

    - поискать в интернете фирмы, которые занимаются ремонтом (они наверняка тоже продают) или продажей специальных ремотных пакетов на ваш тип коробок...Вам нужно будет найти такой пакет (т.н. ремонтный кит в который входят все фрикционы пружинки колечки, Вы из коробки втряхиваете все фрикционы, вставляете все новые из ремкомлекта...и все) они бывают разные даже для отдного типа коробок...в этом нужно будет разобраться

    - скачать с этого сайта интрукцию по ремонту на англиском языке - охринительно незаменимая вещь в ремонте своими руками! по ремонту коробки более 100 страниц с картинками!

    Желаю удачи и ждем вестей с полей)
     
    Вадим Арх. нравится это.
  16. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    Спасибо за комплимент! И взаимно, за поддержку, сегодня бы снял "короб" последний болт, оказался с хитрой "головой" у меня такой нет, пойду завтра в "юшку" покупать, благо гараж рядом с рынком, что касается запчастей то, этот же "спец" обещал любую деталь в течении дня доставить, и "бублик" у них же распилят и отремонтируют, ну а остольное сам, конечно напишу как и что за поломка была.

    Я не понял вопроса по поводу безработного,хотя в какой-то степени это так, но я свободный художник, работа тоже связана с тазиками, только я сварщик и моляр, мне проще отрехтовать , сварить и покрасить, нежели возня с "двиглом" и трансмиссией, хотя по молодости с этого начинал, не буду хвастать тазиков на сегодняшний день у меня больше трех, так что ездить есть на чем, и я верю , что все будет хорошо, и через пару -тройку дней я ее отремонтирую! Всем привет!
     
  17. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с АКПП

    Кстати, как вариант: потом, если все получится и будет желание, можете подумать насчет того, чтобы и подрабатывать этим делом. Серьезно говорю: в Москве человека, который знает АКПП Вагона, фиг найдешь. Я через это прошел - до сих пор, как вспомню... Допустим, был бы гараж - я б может, свою коробку и сам попробовал сделать, да гаража нет. А многие и не возьмутся, много и женщин на Вагонах.
    А проблемы с коробками у Вагона, к сожалению, не редкость, так что желающих наверняка будет немало...
    Ну, это так, просто мысль вслух.
     
  18. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    ... ну что, снял я коробку, правда пришлось для удобства разобрать пол ходовой,для удобства, ямы у меня нет, снял стабилизатор, левый рычаг,и разобрал "короб", готовился преодолевать трудности , но к моему удивлению ни чего сложного не увидел, самое сложное, это будет обратно ее ставить, т.к., она имеет приличный вес( около 40-45кг.) + ко всему "бублик"( гидротрансформатор) на валу ни какими гайками или болтами не крепится, он просто одевается, и заводить его нужно немного приподняв переднюю часть, потому что если он соскочит со шлицов то , при заводе придет капец насосу, свою поломку обнаружил сразу, стерлись фрикционы на повышающей передачи, не просто стерлись, а сожрало их вместе с металлом, они аж посинели и выгнулись в дугу, и мне кажется, что их сделали ну совсем как детские, рабочая поверхность, шириной около 6 мм., если бы площадь сцепления бала бы по-больше то и ресурс был дольше. "бублик" на всякий случай тоже распилю, даже если там фрикционы нормальные все равно заменю, думаю через пару-тройку дней уже поеду.
     
  19. Вагоновод
    Оффлайн

    Вагоновод

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблема с АКПП

    Если не секрет, сколько стоит набор фрикционов и прокладок на автомат сольки?
     
  20. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    набор " Мастер", все прокладки, фрикционы, но без апорных колец, поршня, уплотнительные кольца, ну и еще там всякой мелочи - 12 000р., наверное еще себе, пару копеек накрутили СТОшники, но все равно самому гораздо выгоднее ремонтировать, ремонт "бублика" от 4 000 до 9 000р., в районе "двадцатки" выйдет, может и меньше,но это же не 50 000 штук, разница конкретная! Я же говорю, сложностей ни каких, только ставить обратно ,самому тажелова-то но можно, а если кто-то будет помогать, еще легче.
     
  21. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с АКПП

    Что такое "Набор Мастер"? Это японцы комплектуют,или у нас уже?
     
  22. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Проблема с АКПП

    И что значит "бублик распилю"? Он что не разборный? И как его потом собирать?
     
  23. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Проблема с АКПП

    Нет не разборный, половинки соединены при помощи сварки.
    После починки надо обратно заваривать, только меня терзает вопрос, а балансировать его не придется потом?
     
  24. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с АКПП

    Такие работы требуют высокой квалификации, особенно сварить сложно, учитывая, что он давление должен держать. Поэтому такие вещи обычно никто сам не делает, отдают в специализированные конторы, которые, по идее, знают, как делать.
     
  25. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    все верно "бублик"( гидротрансформотор), ремонтируют в специальных мастеорских, его на станке фрезой разрезают, меняют внутренности и опять заваривают,завариват станок, естесственно его балансируют, потом опрессовывают чтобы не было течи и он держал давление.Вчера я свой "бублик" отдал в ремонт, сегодня забрал, на вид все зделано качественно, гарантия 1 год. 8 штук заплатил.
    Что касается набора то, я не знаю кто его собирает, все фрикционы в вакуумной упаковке, по-путнему упакованы в большом картонном коробке.
     
  26. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Проблема с АКПП

    Петрович, перейди по ссылке, http://foto.drom.ru/7947/ :thumbsup:там есть фото отчет ремонта нашей акпп, может что полезное увидишь.
     
  27. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Проблема с АКПП

    Ну Петрович Вы молодец! не зря я Вами восхищался!

    Скажите у кого заказывали рем комплект? чинили гидротрансформатор там же?
    Что заливали в коробку после ремонта?
    При снятии поддона симптомы выхода из строя фрикционов были...бумага в фильтре или опилки на магните медная пыль на дне поддона?
    У самого воет коробка на 4 передаче...че делать прям не знаю...мож посмотрите...небезкорыстно?)
     
  28. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    Спасибо за фотки, есть небольшая разница в коробке, у меня ни каких трубок масляных нет наруже, и металлические кольца на понижающей передаче немного другие, и клапанная сборка другая, у меня 6 контактов на саленоиды,я смотрю планетарная передача конкретно сгорела, сегодня собрал передние передечи, заменил всепрактически, завтра разберу задницу,на планетарки тоже помняю фрикционы, чтобы больше к коробке не возвращаться.
    Что касается запчастей, действительно даже в Москве их сразу не так просто купить, везде под заказ, и ждать от 2-х недель до 1-го месяца, мне повезло, там где пилил "бублик" ребята подогнали, но он немного не подходил, а именно металлические кольца на понижающую передачу, пришлось немного переточить, и нужно обязательно смотреть на толщину колец и сравнивать их со своими, фрикционы все одинаковые, как на SR410 так и SR412.
    Теперь что касается воя в коробке, если при увеличении скорости шум усиливается и он как бы в одинаковом звукавом диапазоне то, это шестеренки, если звук практически не меняется при скоростях и имеет плавающее подвывание то, это подшипники.
    Когда згорают фрикционы, нужно достать щуп и понюхать, если пахнет гарью то - капец, масло немного становиться как пластелин, взять бумажную салфетку и капнуть на нее, хорошее масло, пусть даже немного коричневое( цвет еще не показатель) сразу должно впитаться, если задерживается то- уже есть присутствие смолы . материал фрикционов, это прессованая бумага со смолой, вот эта смола дает пластелин, забивает гидравлические мозги от этого накрываются соленоиды, их клинит и он сгорают,пластелин оседает везде где можно, в поршнях фрикционной сборки,во всех углах картера, сегодня я этот серый пластелин пол дня выкавыривал, его сразу видно он стального цвета и внутри поддона на магните, он очень хорошо притягивается, если пластелин, мягкий как сметана то , особо серьезных разрушений не будет, а если попадают осколочки, то это может быть от сильного износа тормозной ленты до откалывающихся зубьев шестерен , так же перетертые игольчатые подшипники, в любом случае, если коробка снята и подлежит ремонту , ее нужно разбирать всю полностью - в пыль! В противном случае должного эффекта может и не быть.
    Теперь о масле, есть масла, смазки и прочее что с этим связано фирмы ХАДО, это даже не фирма, а разработка оборонной промышленности Украины, делают ее в Харькове, я уже пять лет ХАДО пользуюсь, и очень доволен, в основном присадками, они конкретно лечат металл и делают его крепче. Пока все , будут вопросы, пожалуйста, как говорится чем могу, а с ремонтом - извените, не моя специализация. Привет!
     
  29. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Проблема с АКПП

    Оборонная промышленность занимается АКПП? Металл крепче делает? Вот блин - не в том значит я институте учился :( Не знали там такого способа... Всякое хонингование, поверхностная закалка - было, а присадками... видимо настолько военная тайна была, что даже с нашим допуском не допускалась. А оборонная техника и расчитана на ежедневное замазывание пластилином и эксплуатацию не далее 10км от ангара. Плавали, знаем... И тут, в другой теме, много практического про ремонт Вагона и ХАДО сказано.
    Вот работа своими руками - всяческое мое уважение, но результат пока совсем не очевиден. А затраты времени, я так понимаю, уже часов за 20 точно перевалили?
     
  30. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с АКПП

    Не в том, не в том... ХАДОвцы - они такие, все могут... Что там присадки; пока весь мир еще толком на Дексрон-IV не перешел - они уже сейчас Дексрон-VI выпускают, о как! :D
     
  31. Я петрович
    Оффлайн

    Я петрович

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Проблема с АКПП

    Про ХАДО, можно говорить очень долго, но нужно просто взять и самому попробовать, еще раз повторюсь, я очень доволен. Теперь о времени затраченном на ремонт, есть одно "но" которое стоит впереди всех приоритетов, это Ваш автомобиль, и только у Вас за него болит голова, а СТОшникам - насрать, есть запчасти делаем вперемешку с пивом, нет запчастей - жди! И сколько проваляется Ваша коробка, одному Богу известно. Я был в цеху где ремонтируют АКПП , у них они все в кучу свалены просто горой, в другой куче клапанные сборки, и при том , что ни каких бирок , на них не висит что бы знать какая и куда.
    И время в этом деле не главное, Вы должны понимать, что делаете для себя, если брать чистое время работы с коробкой то у меня выходит пока около 10-и часов, считать можно и сутками, если забежал в гараж на 10мин. закрутил один болт и домой, все зависит от себя самого. А результат думаю будет завтра когда выеду на пробный заезд. И я не хочу заниматься агитацией и пропагандой, как хотите так и чините.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проблема с коробкой акпп на сузуки игнис воет

    ,
  2. как поставить кпп автомат на сузуки вагон

    ,
  3. резистр акпп suzuki wagon

    ,
  4. винт акпп suzuki wagon r