Не могу разобраться с проблемой!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем amx4891, 17 ноя 2008.

  1. amx4891
    Оффлайн

    amx4891

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт- петербург
    Поменял топлиный насос, фильтра, прочистил инжектор, поменял свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, горит ошибка постоянно, в сервисах делал диагностику, даже у официальных диллеров, молчат не могут понять в чём дело- комп не выдаёт причину((( педаль газа давлю едет как- будто на 3- х цилиндрах, жму до конца педаль- прёт как надо, чут- чуть- тоже как надо, а среднего- не дано((( HELP!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    А что за машина? Наличие трамблера говорит, что явно не Джимник! :)))
     
  4. amx4891
    Оффлайн

    amx4891

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт- петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Да, не джимми. Сайкик 93 г.Не-не-не
     
  5. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Ну тогда разделом промахнулся :) Переношу к Сайдкикам.
     
  6. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Посмотрите, там по регламенту может уже пора лямбду менять, уж очень на неё похоже, её советуют менять раз в 3 или 4 года не помню точно, а ещё есть некий прибабах - клапан PCV мне его тоже уже пора менять он за разряжение отвечает в коллекторе, есть версия что и он может влиять на ситуацию, ну или самый косяк на 8000 рублей - датчик положения дроссельной заслонки. Диагностика тоже ни фига не показывает, действую методом научного тыка:D
     
  7. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    БЫла похожая проблема. средние обороты сильно тупили. поменял все, что только можно. Проблема оставалась. Через некоторое время 3-4 мес. загорелась-таки ошибка - датчик положения дроссельной заслонки. Поменял и поехал совсем иначе. Он от времени стирается, а ошибку не выдает сразу. Но деталька дорогая, не факт, что в этом проблема. Если есть возможность - поставь потестить исправную с другой витары.
     
  8. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    не могу никак сопоставить"горит ошибка" и "комп не выдает причину"??? Это как??? если горит ошибка - если она все-таки уже загорелась - то как раз время снять код... и искать причину.
     
  9. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    А ведь верно, горит - значит диагностирует.
     
  10. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Какой пробег на одометре, и как давно загорелся "чек" ?
     
  11. amx4891
    Оффлайн

    amx4891

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт- петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    пробег 250 тыс. км, насчёт ошибки- мне кажется это просто диагносты в фениксе чаиники, а ошибка горит уже пару месяцев, а где находится этот датчик положения дроссельной заслонки??? и если кто знает где делают нормально диагностику???
     
  12. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    рядом с аккумулятором есть разъемчик диагностический.
    1.перемычкой замкнуть 2 дырдочки
    2.ключ повернуть в замке
    3.внимательно посмотреть на надпись на панели "чек енджин". будет мигать.количество миганий-число из 2-х цифр.
    4.запомнить этот номер
    5.посмотреть по книжке расшифровку этого номера.
    это простейшая диагностика для автовладельцев от японских инженеров.чаще всего (судя по форумам) владельцы сайдкиков квадратных жалуются на номер 51. это система ЕГР для американского рынка.
    а датчик заслонки похож на такой штепсель с проводами.находится рядом с трамблером.регулируется поворотом по своей оси.но без омметра, пожалуй, лучше не стоит его крутить.
     
  13. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Постоянно горящий чек (подчеркиваю - ПОСТОЯННО во всех режимах) это либо - неисправность мозгов, либо - индикация того, что подошел срок замены ремня и ролика ГРМ.
     
  14. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    при какой либо неисправности (егр,датчик заслонки и пр) этот чек постоянно и будет гореть.поэтому продавцы порой при продаже и выкручивают эту лампочку.
    глубоко предмет конечно не копал, но при экспериментах с датчиком ДПДЗ чек горел постоянно, пока омметром не настроил обратно.обнуление мозгов результата не приносило.с ЕГР-такая же петрушка.Вылечил горящую лампочку промыванием сего клапана.
     
  15. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Я же подчеркнул - ПОСТОЯННО горящий во ВСЕХ режимах, то есть и в режиме самодиагностики, что препятствует считыванию кода.

    Вне самодиагностики любой чек горит постоянно.
    В самодиагностике - коды ошибок отмигивает лампа.
    Если лампа в режиме самодиагностики горит постоянно - либо глючный мозг, либо пора менять ремень.
     
  16. amx4891
    Оффлайн

    amx4891

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт- петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Спасибо!!!...Правда рылся под капотом часа два, но я в этом деле чаиник- так и не нашёл диагностический разъём((( а как он хоть выглядит, если не сложно опишите и куда там именно вставлять проводки??? Заранее благодарю!!!
     
  17. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    у меня он находится рядом с аккумулятором в скопище релюх и больших предохранителей.сам он в резиновом чехольчике,квадратный. проще говоря-это разъем "мама" с пучком проводов. 6 дырдочек в 2 ряда.проволочкой надо соединить 2 дырдочки. На память не вспомню-вроде 3 и 5. помню как то методом тыка подбирал комбинацию.замигает-значит оно. если не замигает никак ( а будет тупо гореть постоянно не мигая)-то очевидно получается то, о чем говорил shooreg.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Можно перемкнуть контакты в разъеме в салоне (если есть) - рядом с блоком предохранителей, это то же самое, что и под капотом (в плане диагностики). Разъем белый, папа, контакты в два ряда. Какие замыкать - лучше глянуть в книгу (ссылка на скан книги есть на форуме), а то на словах объяснить сложно. Удачи :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  19. amx4891
    Оффлайн

    amx4891

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт- петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Буду разбираться.
     
  20. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Подскажи , пожалуйста, как "мозги" узнают , что ты поменял ремень ГРМ и ролик?

    Заранее благодарен.
    Владимир.
     
  21. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    А мозги и не узнают. Этот "псевдо-чек" зажигает одометр, при прохождении определенного расстояния (в моем случае - 50000 миль). Погасить его можно, передвинув микровыключатель в торпеде. Этот микровыключатель прицеплен к жгутику из трех проводов, который выходит непосредственно из корпуса блока приборной панели (сзади, с угла).

    Сам по себе этот "чек", естественно, ни на что не влияет, это напоминание. Но вот считать диагностику по лампе становится нереально, ибо лампа горит все время...
     
    1 человеку нравится это.
  22. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Благодарю за идею!

    а можно фоточку!

    а то я бьюсь с самодиагностикой уже год ...:(
     
  23. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    повторюсь...

    Кто гасил этот "псевдо-чек" , подскажите , где конкретно
    находиться микровыключатель, если можно фоточку!!!

    З.Ы.ожидаю возвращения Shooreg-а :)
     
  24. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Вот посмотри, может поможет :) Либо просто сними приборку и посмотри, подключен ли этот переключатель к одометру, если подключен, то удали его.
     

    Вложения:

    • switch.jpg
    • mileage-cancel-sw-1w.jpg
    1 человеку нравится это.
  25. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Вот еще фотки - может помогут )))))). Удачи в поисках!
     

    Вложения:

    • PICT0003.JPG
    • PICT0004.jpg
    • PICT0005.JPG
    • PICT0006.JPG
    • PICT0007.jpg
    1 человеку нравится это.
  26. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    всё оказалось до обидного просто, если не считать -10 град С и замёрзших лап
    (хотя я при Союзе на Урале и в Казахстане при - 30 ковырялся в технике)

    по фоткам нашёл переключатель, дёргая жгутик из красного,
    синего и белого проводов.
    в моей машине он оказался привинчен внутри торпеды 5 см справа от левого динамика.)
    Находился в положении закоротки синего и белого провода.
    Чек-инжайн у меня горел поэтому всегда и не индицировалась самодиагностика.
    Самодиагностика АКПП и раньше работала и отображала код "12" (всё ОК).

    Я перевёл этот грёбаный переключатель в положение закоротки красного и синего проводофф.
    (Кстати, а в каком положении у вас переключатель?)
    Включил движок - лампа Чек-инжайн загорелась и потухла, как положено.
    Проверил самодиагностику ЕСУ - заработало и показало код "12" (всё ОК).
    Этому я удивился ещё больше, потому что электропневмоклапан ЕГР,
    который открывает клапан ЕГР, у меня точно не работает, что-то с проводкой.

    Ещё раз огромное спасибо Shooreg и Fedos за помощь.
    Меня этот Чек-инжайн давил морально, потому что я всю жизнь занимаюсь
    электроникой(правда не автомобильной) , а тут полтора года катался ,как му..к,
    с красной лампочкой.

    теперь буду экспериментировать с самодиагностикой, потом отпишусь.
    Эщё осталось с подключением сканера разобраться, в Киеве десятка два СТО, в т.ч.
    официалы не смогли подключиться - не опознаётся .
    З.Ы.Движок 1,6 жрёт от 12 до 15л зимой , выхлоп чистый,
    Даже для АКПП и динамичной езды многовато , ИМХО.
     
  27. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Положение переключателя надо менять каждые 50 тыс. (она снова чек зажжет, когда спидометр открутит следующую полтаху), передвинешь после этого как было раньше - погаснет.

    Насчет проводки и клапана ЕГР - фиг его знает, может он закис. Когда он должен открываться, я не знаю, но по моему там непросто повторитьнужные для открытия условия на стоящей машине.

    Сканер - можешь даже не искать. По слухам, есть какая-то фирменная сузучья приблуда для диагностики. Живьем из тех, у кого я спрашивал, ее никто не видел.

    Для 1.6 + АКПП, динамичной езды зимой, 12 - не много. Впрочем, тут вроде были темы про расход - попробуй поиском )))
     
  28. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Благодарю ещё раз за инфу, я за расход не сильно переживаю,
    за внедорожность и шустрость это прощаеться мгновенно))).

    а тему про сканер с сузуковским протоколом ребята подняли:
    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3737
    и переехали сюда:
    http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151111878.html

    Просто молодцы,:thumbsup:
    жаль времени нет поучаствовать в этом проекте,
    завидую белой завистью...
     
    1 человеку нравится это.
  29. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    по поводу твоей заглушенной трубочки:
    Фото0071.jpg
     
  30. amx4891
    Оффлайн

    amx4891

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт- петербург
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    Спасибо, за фото, буду смотреть
     
  31. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

    книжка помогла с диагностикой?
     
разные платки оптом москва курьером