Типа экспедиционник

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Егор2, 17 ноя 2008.

  1. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Купил себе типа корзинки на крышу. Сам по себе девайс ничего особенного не представляет, и полноценный экспедиционник конечно не заменит. Но вот цена у него 700 руб Баксы-бакс всего. СТавится на поперечины. Фотки здесь http://photofile.ru/users/egor2/95246717/
    а продается здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=10392
     
  2. Загрузка...


  3. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Типа экспедиционник

    Я после того как оторвал дугу, даже багажник вешать на неё боюсь. Заказал нормальные метеллические дуги сварщику чтобы на века! Что за порнуха получится выложу как сделает...:D
     
  4. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Типа экспедиционник

    А что такое полноценный экспедиционник и какими свойствами он должен обладать, как выглядеть?
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Типа экспедиционник

    Тру экспедиционни должен быть прочным. И при этом легким. И с люстрой. И с удобным крепежом для груза. И с креплением для траков/лопат/джека.
     
  6. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: Типа экспедиционник

    Анвировский вплне прочный :) Не знаю сколько он весит но для Джима это не критично - лишние 10 кг равномерно распределенные по крыше - пустяк ИМХо

    Что подразумевается под крепежом для груза - там масса вещей за которые можно крепиться - я даже подумываю в 4х4 сетку купить спецовую 130х100

    а насчет крепления для люстры и всевозможного - джек/лопата/санд траки - все очень легко сделать :)

    я пока один фонарь селал на задний ход - могу выложить фотки если кому интересно

    единственный его минус ИМХО - шумит после 80 - но привыкаешь да и полезности несет немало - все ИМХО
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Типа экспедиционник

    анвировский багажник дофига стоит и имхо лишнего тяжелый - все таки алюминий на крыше предпочтительней чем сталь )
     
  8. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Типа экспедиционник

    Алюминий или дюраль? Алюминий сам по себе недешёвый материал, его сварка - настоящий гимор, а прочность оставляет желать лучшего. Дюраль прочнее, но не все сорта поддаются качественной сварке, у тех что варятся, шов может лопнуть в любой момент, если не делать отпуск всей конструкции в печи. Заклёпки расшатываются со временем. На болтах собирать?
    В самолётостроении в нагруженных узлах, типа кронштейнов двигателя, применяется сталь ХГСА-30. Лёгкая, прочная. Может это вариант? Надо только цену узнать.
     
  9. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: Типа экспедиционник

    насчет стоимости - смотрите цену на арб ... а по поводу веса хм... покажите мне багажник конструктивно такой же по цене в 15тр и легкий ... я пока не видел .

    единственный минус как я уже говорил он шумный но я уже привык :D
     
  10. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: Типа экспедиционник

    Цена таже что и у Анвировского -
    +видимо он легче
    - но крепить к нему люстру и аксессуары ИМХО проблематично
    - у Анвира полезная площадь 130х100 - у Туле меньше
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Типа экспедиционник

    Сталь 30 ХГСА как раз тоже относится к ограниченно свариваемым и требует грамотного отпуска после сварки. В сплавах люминя и дирали не разбираюсь, но их много разных и легких и прочных :).
    И кстати самолеты как раз на заклепках и собраны - вроде не разбалтываются :)

    Вот бы багажник по технологии велосипедных рам - весит пару килограм, а выдерживает сотни :) Цена правда будет :D
     
  13. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Типа экспедиционник

    Да, согласен, действительно: "ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, АДС под флюсом и газовой защитой, АрДС, ЭШС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка, КТС без ограничений." (С), но варится значительно лучше дюраля и если сразу, при испытании нагрузкой, шов не лопнул, то в дальнейшем будет служить. Это проверено, как раз этим летом варил тот самый кронштейн крепления двигателя. А самолёты собирают на заклёпках потому что дюраль в таких объёмах варить невозможно, а если было бы возможно, то конструктивно самолёты были бы несколько проще. Это тоже факт, т.к. изредка приходится заниматься ремонтом бортов малой авиации-насмотрелся. :)
    30ХГСА ещё хороша тем, что отлично выдерживает знакопеременные нагрузки.
    Велосипедные рамы ха-ендовые варятся из титановых сплавов, а титан варится в специальных камерах, заполненных инертным газом, и цены запредельные не потому, что титан дороже золота, а потому что этих камер в мире сравнительно мало.
    Ну ладно ХГСА наверно не подходит, заклёпки-гимор, и я более чем уверен, что всё-же разболтаются. Гимор потому что на всех стыках будут нужны переходники с детали на деталь желательно фабричного изготовления. Можно мастерить переходники из обычного уголка, но про эстетику и прочность можно забыть.
    Какие ещё варианты?
     
  14. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Типа экспедиционник

    У меня такой стоит. Люстру еще не вешала. :(
    В остальном очень удобен.
    Использую для перевозки всякого объемного, но относительно легкого барахла: лодки, рюкзаки, матрасы на дачу и т.п.
    И еще вожу в нем велосипеды (возила 3 штуки одновременно)
    Оказалось, что это намного удобнее, чем велобагажник на заднее колесо.

    Туле предлагает к этму багажнику дополнительную площадку, увеличивающую площадь, но для Джима, это по-моему, не так актуально.
     
  15. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Типа экспедиционник

    Уже завидую. Браво! АйА фотку можно, ежели не сложно. И на какие поперечины ставили?
    Внешне как смотриться в комплекте с Джимом по Вашему мнению?
     
  16. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Типа экспедиционник

    Поперечины самые простые тулевские (черные)

    Специальных фото не далала, поэтому скорее это общее впечатление, чем технические нюансы

    http://www.wond.ru/blog/wp-content/uploads/2008/totma2008/33.JPG

    http://www.wond.ru/blog/wp-content/uploads/2008/wj1/1.JPG

    http://www.wond.ru/blog/wp-content/uploads/2008/wj1/2.JPG

    На мой взгляд - смотрится просто красавцем. :)!

    Если бы еще вместо Thule была наклейка "www.suzuki-club.ru", вообще бы классно было
     
    1 человеку нравится это.
  17. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Типа экспедиционник

    Спасибо. Нормальненькро так смотрится - цивильно. Если на багажник пару гермомешков взгромоздить - чисто "корабль пустыни" получится :)
     
  18. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Типа экспедиционник

    Забыл спросить - а вес у него какой, подскажите пжл.?
     
  19. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Типа экспедиционник

    hp_suzuki, а можно глупый вопрос - как в это чудо велосипеды - укладываются, или ставятся? Фоток с этим грузом нет?
     
  20. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Типа экспедиционник

    Когда ставила, к сожалению, не взвесила. Буду снимать, обязательно напишу. А так, снимаю и ставлю одна без особого напряга. Без бордюра.

    Велики: просто снимаю передние колеса и закидываю наверх друг на друга. Без переднего колеса рама ложится по площади.

    Пробовала багажник для велосипедов на заднее колесо. Недостатки получились следующие: если два велика - очень большая нагрузка на заднюю дверь при езде, особенно на ухабах. Меняются габариты машины, я напрягаюсь немного от этого. Ну, и всегда надо заранее думать, о том, что велики повезешь: крепить багажник, снимать багажник.

    А с корзиной стало проще: надо, бросил наверх, и всех делов.
    Три велика - это получилось экспериментально, ездили с друзьями, и нужно было подбросить ребят с их двумя велосипедами к их машине до Солнечногорска, вот и получилось 3 штуки на крышу. :)

    Фотки, увы нет. Но смотрелось прикольно.
     
  21. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Типа экспедиционник

    Там вроде в описании этого багажника есть упоминание что на поперечные "палки" идущие в комплекте можно крепить спец. крепеж (приобретается ясно отдельно) для велика, лыж или лодки.

    Да, точно вот - "Съемные дуги могут служить для установки любых креплений: для перевозки лыж, велосипедов или лодок."

    Добавлено через 1 минуту
    Спасибо. А в пачпорте на изделие не указано? Меня интересует он легче или тяжелее бокса (10-12 кг)
     
  22. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Типа экспедиционник

    Поперечины есть. Возможно, на зиму, чтобы лыжи возить, их поставлю.
    Но если на них ставить крепления для велосипеда, то будет вообще этажерка, потому что они крепятся к верхнему борту корзины. :)

    Паспорт, увы, быстро найти не получилось. :(
     
  23. С. Даша
    Оффлайн

    С. Даша

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, какой длины дуги под Вашим багажником?
    Я тоже нацелилась купить корзинку Thule Xperience :)
    В интернет-магазине видела дуги пяти разных длин - от 108 до 150 см, а на сайте Thule есть еще три типа "усиленных" дуг, длину тоже можно выбрать. Насколько усиленные круче обычных - не поняла :)