Какой у Вас ход педали сцепления?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Бандерас, 18 ноя 2008.

  1. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У моего Игниса ход педали очень большой, начинает"схватывать" сцепление на уровне 1/3 от пола т.е.очень высоко, это было с первого дня покупки автомобиля, меня это очень напрягает и не могу привыкнуть, а как у Вас?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Ход волшебный особенно по городу в пробках потом нога побаливает , писалось уже где-то о этом неудобстве регулируется и картинки были из мануала с длинной хода и свободным ходом. Там вроде как примерно такое и было , а вообще лично мое мнение что педальный узел я бы опустил пониже или изгибы педалей немного другой кривизны просятся. Вроде и носочком их касаешся а вроде как на грузовике жым идет в плане носочком сцепление не очень и удавишь, может насадочку если на педаль гоночную одеть будет получше.
     
  4. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Начинает схватывать на каком уровне? У меня около 1/3 от пола, а у Вас?
     
  5. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Ну если промежуток между выжатой педалью и отпущенной разделить на3 то в районе верхней 1/3 а нажняя одна треть как бы бездействует хотя жим ощущается и, но в верхней трети приходится очень плавно отпускать чтобы не жечь резину, писано про регулировки , сам пробовал но вернул все на родину показалось что было лучше чем после регулировок., вроде в мануале по ремонту на инглише который описано с указанием хода педали. раздел 7с-7 CLUTCH файл 99500_80GO_01E_2.pdf (про коробки там речь идет МКПП и АКПП полная разборка и сборка и настройка) можно взять тут http://files.mail.ru/OA7Y5F 14 метров
     
  6. kort
    Оффлайн

    kort

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    а мне наоборот нравится, нога в пробках не устает, а то на форде в самом низу хватало, ну резко трогаться-да классно, но в пробках... ууу
     
  7. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Переболел тем же. Сначала длинный холостой ход, потом короткое полное схватывание и (вначале) глох.
    При этом глохли на моем сначала все, кто пытался меня научить. Даже со стажем 20-30 лет.
    Потом попался бывший гонщик - он и научил.
    Рекомендую свой вариант: Ручку на первую передачу. Правая нога на полу. Левой медленно отпускаете сцепление пока не почувствуете дрожь или изменение звука двигателя. Смотреть сквозь левую переднюю стойку на землю. (Или на тахометр, если не чувствуете изменений машины). Как только обороты пошли к 600м (или появилась дрожь) - нажимаете сцепление в пол. И опять сначала. Довольно быстро нога почует точку предсхватывания и смело будет туда доходить сразу. После этого медленно продолжаете отпускать чуть-чуть. Машина плавно тронется без всякого газа и напряга, почти на 600-х оборотах. Когда в машине двое или больше, выбираю люфт газа, чуть добавляю до 1000-1100 оборотов. Сцепление отпускаю как писал выше. Трогание плавное, уверенное без излишней эпилепсии. Если дадите 1500 оборотов и отпустите сцепление сразу - у моей будет козлинный скачок см на 80.
     
  8. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Незнаю... проблем нет сел и поехал ниразу незаглох на машине !
     
  9. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Наверняка, у Вас стаж вождения больше. Я-то начинающий.
    А сцепление, мне тогда сказали, как спортивное.
    Но привык и очень удобно, особенно в пробках.
     
  10. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    17 ноября было 3 года как у меня права))) у меня вторая машина )) но езжу с 14 лет переездил почти на всех тачках))
     
  11. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Ну, тогда, конечно!
    Хотя для меня не новость слышать, что по-первой на Игнисах с непривычки или глохнут или ска-кают!
    Сцепление на них не прощает равнодушных.
     
  12. Ольг@
    Оффлайн

    Ольг@

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Если "потом побаливает", то пережить можно! ;) а вот когда приходится из пробки вылезать, потому, что боль становится зврской после 2 часов пробки - это что-то!:(
     
  13. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Лень что либо изменять хотя можно будет попробовать тросик смазать может будет и помягче хотя трудно верится кроме тренажера левой ноги изменять ничего не хочется.Все устраивает.
     
  14. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    А может быть дело в обуви? Если жесткая подошва и высокий каблук - тут и любой мужик взвоет.
     
  15. IgnisLi
    Оффлайн

    IgnisLi

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Истра
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Точно такие же ощущения. Все время приходится подгазовывать и до сих пор не нашла нормальную точку троганья. Ежели в горку трогаюсь ваще с рыком )) Стаж 10 лет. Игнис 3-я машина... а вот никак не приноровлюсь.
     
  16. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Аналогично, только стаж 19 лет и 9 машина это Игнис.
     
  17. Ольг@
    Оффлайн

    Ольг@

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Добавлено через 5 минут
    Нет, с обувью - порядок. Выбираю за рулём удобную, каблуки рядом стоят ;) Однажды в сервисе решили отрегулировать "помягче", так вообше с места тронуться с трудом получилось, пришлось вернуть всё в исходное положение. Хоть жестко, но без проблем. А вот вопрос у меня: на SX4 - такая проблема есть? Или только у Игнисов? Хочу машинку поменять, думаю на что?
     
  18. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    А поподробнее!
    Я по методике, которую описал выше, с сцеплением поладил быстро. Поэтому ничего не регулировал. А как у Вас это было в деталях? Когда отрегулировали, а с места тронуться - мама не горюй! В общем, как ЭТО было?
     
  19. Ольг@
    Оффлайн

    Ольг@

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Был очень большой ход педали, а схватывалось сцепление, да, где-то на 2/3, только момент схватывания очень короткий, не успела - заглохла. :D. И так раза три подряд. Поняла, что может так и легче было бы, но при оживленном движении на дороге: Лыковский-МКАД-Ленинградка - просто побоялась экспериментировать :hilarious: Тем более вернулись-то мы к исходному положению, которое было при покупке. У меня изначально сцепление было очень жесткое, все бывалые водилы это отмечали (не девушки, причем). А по этой мотодике примерно я в пробках двигаюсь
     
  20. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    А при покупке сцепление было такое же как у меня? Т.е. можно уверенно отпустить см на 8 (по внутреннему ощущению, как на все 20см) затем сцепление сслегка начинает "примагничиваться" вверх (как бы на носок чуть-чуть нажимает). Затем какой-то см, и, если машина почему-то не начала катиться, то глохнет. Я правильно описал? А все что выше свободно и недолго вверх типа "проехали!". Так?
     
  21. Ольг@
    Оффлайн

    Ольг@

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Нет, я пересаживалась с ВАЗ 2115, поэтому не ждала милостей от природы, после отечественного автопрома. Отпускала плавно, как положено, газа естественно не жалела, чтоб не заглохнуть на месте. И особых заморочек не испытывала. В первый раз заглохла месяца через два, случайно в пробке.
     
  22. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    А мне знакомый (гонщик) запретил газовать, когда сцепление осваивал. Сказал - сцепления не почувствуешь. Газануть и бросить сцепление - любой дурак сможет, а ты научись на одном сцеплении без газа, да так, чтобы машина не напряглась. Чтобы ты её чувствовал, и (цитирую) без шила в задницу двигаться начинал.
     
  23. Ольг@
    Оффлайн

    Ольг@

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Нет, ну я же его чувствую.:thumbsup: На ровном месте так тронуться получится, а на подъём? а в пробке? я не стала бы рисковать, особенно, если впереди лексус какой-нибудь или порш, или ещё покруче какая гадость стоит ;) А тут я на своём маленьком зайчике с места и в карьер! ;) потом придётся ездить уже на велосипеде, взятом в кредит:hilarious:
     
  24. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Вы совершенно правы. Тот же человек распостранял плавное трогание на Игнисе (это была моя машина) только на ровной поверхности. Поскольку на подъем так тронуться не получится - мощности не хватит (1,3л). А в пробках (на ровной поверхности) чудестно получается на одном сцеплении трогаться - это я уже точно знаю, много раз начинал движение. А самое приятное в пробках - это то, что есть возможность отрабатывать синхронное движение сцепления и газа. Лучше места и придумать невозможно. Как в пробку - так сразу репети-ти-тиция. В пробке на одном сцеплении без газа движение тихо-хо-хонькое, нежное, как дуновение ветерка, медленнее и плавнее, чем ребенок ходит. Поэтому никаких проблем с дорогИми задами не возникает. Чуть подумал о нажатиии и все - уже нет движения.
    ...Перечитал... это я все про Игнис писал... 2001, 1,3л, МКПП, лев, яп.
     
  25. Ольг@
    Оффлайн

    Ольг@

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Всё правильно, только у меня почему-то от такой работы сцеплением, оно за три года два раза менялось - или это нормально? второй раз меняла осенью, а три года в декабре. Или это всё-таки моя болезнь, а не сцепления? ;)
     
  26. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Пожалуй, это НЕ нормально! А по какой причине менялось? В смысле, какие были симптомы, из-за которых пришлось менять? Ведь не просто же: "а не поменять ли мне сцепление в этом году еще разик", правильно? Ведь были какие-то признаки, которые не нравились, да? Может быть, они и были спровоцированны Вами, но на данный момент нам с Вами об этом ничего не известно. Может быть кто-то из сервиса что-нибудь озвучил, про состояние сцепления при замене?
     
  27. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    прим:
    посоветовался с товарищами:
    Сцепление потребует замены, если в пробке вывести обороты двигателя на 2000-2500 и, удерживая их правой ногой, "мягко" работать сцеплением. Мягко в ковычках, потому что - это уже не мягко. В пробке в начале трогания обороты не должны "улетать" выше 1200-1500. Тогда сцепление не портится. Идеальный вариант для пробки - обороты 1000-1200. Все что выше 1500 - расстрельная статья для сцепления.
     
    1 человеку нравится это.
  28. Ольг@
    Оффлайн

    Ольг@

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Так не разгонишь машинку-то на фиговом сцеплении! В первый раз вообше встала, когда я не знала, как "умирает сцепление" и пришлось на эвакуаторе Рыдаю! а второй раз уже поняла что с ней заранее, успела заказать и дождаться комплекта сцепления, правда до сервиса уже доплелась с Крейсерской скоростью :D. Ещё знаю что происходит при обрыве тросов сцепления и коробки передач (и это проходили) Рыдаю! Весь кошмар в ожидании по 2-2,5 месяца любой детали. У вас а Питере с этим проще? или тоже дилеры отдыхают? :thumbsdown:
     
  29. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?


    Как это – не разгонишь? А как это выглядит на практике? Ревет, но не едет? А как понять, что в сцеплении начались проблемы? Как поняли заранее, по каким признакам?
    А что происходит при обрыве тросов сцепления и коробки передач?
    Про дилеров:
    У нас (у меня, конкретно) пришлось ждать подшипник ступицы лишние 2 недели. Не пришел вместе с основным списком, не было. Основная часть списка на складе у дилера уже была. Но все это время ездил. Только расход бензина увеличился. А потом заменили по списку (естественный износ) и опять: от светофора небольшой разгон до 60 и на нейтрали до следующего светофора почти без потери скорости.
     
  30. Ольг@
    Оффлайн

    Ольг@

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?

    Обороты большие - машина не разгоняется. Сначала на 2-й передаче это заметно, а потом и на 3-й. Скорость 50-60 км набирает с трудом и больше - не хочет. Дальше хуже и до 50 еле разгонишь, вот в таком состоянии я в сервис и приползла: 40-50 км в час. Естественно расход бензина меняется! Когда порвался трос коробки передач - рычаг болтался, как в проруби, хоть по кругу! и без сцепления, а трос сцепления если порвался или зажало где-нибудь - даёт свободный ход педали, она просто висит сама по себе. Подшипник ступицы я ждала месяц, тросы по два. А на нейтралке меня инструктор сто лет назд учил "не ездить" машина неуправляемая практически - говорил. Хотя вижу, что многие так делают.

    Добавлено через 3 минуты
    Правильно, это же зверство в пробке обороты 2000 и больше! Не-не-не Не мотоцикл, ведь, хоть и Сузуки :D Сразу вспоминаешь Ярмольника и фразу из фильма: Не рычи! А я говорю: не рычи! :hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  31. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Какой у Вас ход педали сцепления?


    Спасибо за информацию! Слава богу, ничего из этого у меня не наблюдается. Лучший печальный опыт – чужой! Поэтому вдвойне спасибо, буду иметь в виду.
    Про «нейтраль»:
    Мой инструктор наоборот учил, как правильно ездить на нейтрале. Не могу сказать, что машина неуправляемая, потому что на «нейтралку» обычно ставлю на прямой, там, где можно «на дурачка» докатиться. И там, где сначала вниз под виадук, а потом наверх. Там особенно удобно, потому что подъем после спуска сам по себе увеличивает безопасность «нейтральной» езды. Отдельно удобно, когда попал на «красную волну» светофоров. Тронулся, разогнался до 60, перед переключением на нейтраль чуть добавил до 65(70) и на нейтраль. Подъезжаешь к следующему на 45-55. Если повезло и он сменяется, то просто с 40, вторую. И пока супер2-3литровые взревывают ожидая друг друга, проезжаешь как белый среди негров. Что само по себе приятно. Они конечно догонят (потом). Но, чаще всего встречаемся у следующего светофора на тех условиях.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт педаль сцепление suzuki ignis