"не родные" коврики.

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем assa65, 5 авг 2006.

  1. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    недавно волею судеб пришлось покупать доп. оборудование на две машины: ситроен берлинго и судзуку ли. остановлюсь на резиновых ковриках. не буду обсуждать достоинства и недостатки - в 0 градусов зимой, при свежевыпавшем снеге они в сторону резинового корытца. на француза встали как родные, какие та там универсальные. с ли пришлось повозиться. универсальные не лезут - слишком сложная конфигурация пола под ногами водителя и пассажира. в итоге, волею судеб, попали мне в руки коврики от 110 тазика (400 р.).. сзади встали как литые - + еще встроенная перемычка между ковриками. класс!. спереди у пассажира чуть надо доработать идиотский (с точки зрения су ли) выступ. планирую в свободное время. но у водителя - все более или менее (за эти деньги), нормально. до сегодняшнего дня. еду по городу, жму тапок, машина ускоряется, тапок снимаю - машина ускоряется... быстро причем. и есть кого догнать... тем же тапком топлю на тормоз. сильно давлю. движок рычит и с ттуууууууупой уверенностью продолжает тащить дальше. педаль застряла в перегибе коврика (где-то там внутри это я осознаю, что педаль заклинило). быстро работает человеческий мозг... в итоге выключил зажигание (успев нажать аварийку). выводы: однако тяговооруженность в крайних состояниях превосходит возможности тормозной системы; более внимательно подходите к выбору ковриков - один раз положи - сто раз нажми.
     
  2. Загрузка...


  3. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    после мойки ваз 2111 коврики клали так, что педаль газа залипала всегда смех
    (если сразу не поправить)
    исправлял легко: поддеванием педали газа ногой снизу ржунимагу