Нас обоих колотило от страха.

Тема в разделе "Swift", создана пользователем motoro, 21 ноя 2008.

  1. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Всем привет.
    Накрутили мы со свифтом 2400 км в далёкие страны. В дороге пару раз случалось, что при малом газу, там где раньше моторчик справлялся и не "жаловался" вдруг резко падала мощность. Например вход в поворот в горку после кольца на второй передаче. Или разгон с места. вдруг нет мощности а потом как прыгнет, как все сузуки, и снова летит. И из под капота раздавался звук как будто по чугунной ванне водят куском трубы. Гр-р-р-р-у-у-у-у-жу--у-у-у-дуу-у-у.

    ВОт что это? Мне сказали что может накрывается тазом бензонасос.

    Но дольше хуже, вчера или позавчера , вечером часов в 18 я выезжал на главную улицу, передо мной ещё 2 машины. Выехали мы, едем в горку. Первый тормозит и показывает, что будет парковаться.... паркуется, машина передо мной и я остановились и ждём. Дистанция между нами метров 10. Вдруг ссзади свет фар и визг. На этой улице разрешено только 50. но там ездят и 250. потому полиция часто там стоит. Судя по визгу, там было более чем 50. Ну я и вдавил в пол газ. тахометр на 8000 оборотов(стрелука до упора) и прыгнул вперёд на эти 10 метров, чтобы шумахеру хренову дать место на посадку и резко затормозил, чтобы не поцелвоать переднего. сижу, руки в руль впились, сердце стучит, и машинку колотит.... аж прыгает вся...руль вырывается... ды-ды-ды-ды-ды-ды-... попробовал тронуться, нифига... глохнет сразу... как то вырулил на обочину... как раз уже и тот что передомной отъехал и шумахер ссзади вроде тоже начал ехать... стою на обочине... а свифта колотит как в лихорадке.. ды ды ды...
    выключил мотор.. подождал пока сердце усопокоится... завёл , опять ды ды ды... ощущение как будто кто-то по машине сваезабивающим агрегатом лупит. Еле тронулся.. мощности никакой...решил поездить на малых оборотах.... еле проехал до кольца.... там меня ещё и подрезали.... думаю ну что за день то такой(((....
    выехал скольца стал на обочине.... ды ды ды ды...
    думаю... так или забилось что-то или вообще моторслетел с катушек....дай думаю погазую.... начал до 3000.... еле набирает мощность. потом до 5000....до 8000.... слышу что захлёбывается , рывками набирает, не справляется.... плавно понабирал обороты... через минут 5-6 мотор снова стал нормально работать... холостые упали до 0,5 и машинуперестало колотить. второй день езжу, летает как ракета, динамика прелесть, может бы и хотелось по спокойнее машинку))))

    Что это было??? Бензонасос??? Свечи??? Актюатор, или как там его??7 Карбюратор??? Перелил бензин? Перекрутил мотор??? Забилось что-то???

    PS .через полчаса после этой истории я наконец добрался до метрапроведения концерта.. это в километре. там обсуждали что слышали сильное торможение.
     
  2. Загрузка...


  3. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    Обычно начинается все со свечей. попробуй проверить или поменять. а дальше по цепочке - форсунки, лямбда, бензонасос (прекрасно подходит от 10-ки). но судя по симптомам, троило у тебя знатно, так что, свечи в первую очередь...
     
    1 человеку нравится это.
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    тогда уж после свечей положено трамблер и провода смотреть, а топливную часть в последнюю очередь
     
  5. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.


    да скорее двоило.... потому как свифт с 3-х цилиндровым движком....
    оки, пробую поменять свечи, потом провода....
     
  6. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    ну тогда до кучи еще стоит снять крышку трамблера и осмотреть на распределитель (бегунок) зажигания, да и перевернуть крышку трамблера и осмотреть электроды - может подплавились...
     
  7. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    ближе к концу недели... сегодня день ушел на переобувку...на перёд pneumant 165, сзади sakura 165 + 4 ориг диска на свифт. летнюю резину за 8 евро сдал на хранение)
     
  8. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    зимой крайне не рекомендуется ставить разную резину на разные оси.
     
  9. Rgt
    Оффлайн

    Rgt

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    В свете названия темы - внушаИть!
    А от себя добавлю, что на одну ось просто запрещено правилами.
    Правда я не в курсе, как это соотносится с ездой на "докатке", а часок времени на "подумать об этом" у меня прошлой зимой был, когда по собственной глупости пришлось ковылять до шиномонтажа с докаткой на правом переднем.
     
  10. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    да знаю, это скорее финансовая причина, хотя полевропы так ездит, полиция пока лояльна
     
  11. Ваня_гродно
    Оффлайн

    Ваня_гродно

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Гродно Беларусь
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    Это если машина полноноприводная то колеса должны быть одинаковые по размерности. а если монопривод то там неважно, главное чтоб зимнЯя не ниже 5мм. износ был а то она уже с 4.6мм. летней становится .

    а колотило машину точно по зажиганиию с больших оборотов опережение не так установилось и трясло.
     
  12. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    машин с постоянным полным приводом не так уж и много на дорогах. это так, к слову. и подвеску авто настраивают при одинковых колесах на всех осях.
    Если более цепкие колеса будут стоять на задней оси, то машина будет с недостаточной поворачиваемостью, она будет неохотно входить в поворот. Если более цепкие колеса будут стоять на передней оси, то машина будет обладать более избыточной поворачиваемостью, иметь склонность к заносам. Все это относится к экстремальным режимам вождения -например "лосиный тест". Если ездить неспеша, то разницы не почувствуете.
     
  13. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    летняя дубеет зимой))) а зимняя остаётся мягкой)))

    до сегодня я ездил на летней, поскольку все дороги убираются то это разрешено. но на горных и лесных участках разрешено только на зимней иначе штраф 80 - 200 евро. если нет зимней то показаны объезды по более безопасным зимой маршрутам.

    хм....
     
  14. svask
    Оффлайн

    svask

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    По описанию похоже на отказ работы одного цилиндра, а это свечи или утечка с проводов

    To ДИМОН373
    Вечером в темноте заведите холодную машину, откройте капот и посмотрите, если где-то огни Святого Эльма жужжат, то провода менять.
     
    1 человеку нравится это.
  15. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Ответ: Нас обоих колотило от страха.

    о!!! идея отличная.. так и сделаю. Как раз ночь)))
    но ваши описания больше похожи наописание второй проблемы... а вот первая.... ???


    при малом газу, там где раньше моторчик справлялся и не "жаловался" вдруг резко падала мощность. Например вход в поворот в горку после кольца на второй передаче. Или разгон с места. вдруг нет мощности а потом как прыгнет, как все сузуки, и снова летит. И из под капота раздавался звук как будто по чугунной ванне водят куском трубы. Гр-р-р-р-у-у-у-у-жу--у-у-у-дуу-у-у.


    откуда звук?