Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Анатолич, 22 ноя 2008.

  1. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    До 4000 двиг работает отлично. Запуск -14 с пол тыка. Обороты держит ровно. При трогании педаль в пол-отличный старт 6000 переход на вторую резво до 4000-4500 и тупит. Еле-ели до 5000 и начинаются вжики. На четверть отпускаю педаль - едет ровненько потихоньку разгоняется и переключается на третью. Катися нормально. Добавляю газу-тупит и стреляет глушак. На старой машине так тупил - когда ГРМ проскочил на один зуб при облединении- здесь цепь. Стрелял глушак при сворачивании трамблёра. Сдесь трамблёра нет. что делать? Забились Форсунки и нехватает топлива тоесть беднеет смесь- так почему вспышки в глушителе?.Говорят меняй свечи-но ведь холодный запуск в пол тыка..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Двиг тупит после
    1. Lexx6111
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      91
    2. Kisor
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      147
    3. Евгений Фадин
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      260
    4. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      84
    5. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      89
    6. Сергей75П
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      51

  3. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Анатолич, ты уж прости, но я не понимаю, зачем постоянно выкручивать движок выше 3000 оборотов?
    Можно ведь неплохо разгоняться и не превышая эту цифру, при этом ресурс моторчика будет поболее;)
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Были такие симптомы (М13А. 94 л.с.)
    Вылечилось заменой свечей (для профилактики)
    Промывкой форсунок!!! главное.
    И был найден обломанный хвостик воздуховода датчика холостого хода. Вылечен и поставлен на место
     
    1 человеку нравится это.
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Так там же катализатор!? В нём все точно сгорает, если что в цилиндрах не сгорело - там же под 1000 температура :( При этом катализатор раскаляется и воняет. У меня когда одна свечка накрылась - так и было ( в смысле воняло горелым из под капота, но высокие нормально держало). На этих "электронных" машинках действительно надо с электричества начинать диагностику.
     
  6. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Да потому что на затяжные подъёмы будеш спотыкатся через скачки в автомате и тупо упираться как в стенку(Седанкинский, Баляевский, Авангард-красоты и т.д.). Поэтому и не сразу заметил, пока нагрузку не принял.А на равнинной части и на коротких подъёмах никаких проблем. Или посоветуеш купить крылья и перелетать затяжные подъёмы?.
     
  7. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Мож из-за того, что резина "не родной" размерности стоит?... Я родную поставил, так машинка летать стала.. Жена поездила - говорит, что не замечаешь, как набирается 70 км/ч.. на старой "не родной" бегала с натугой..
     
  8. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Исключено. Я на этой резине прошлую зиму отбегал и в этом году уже месяц. Ещё две недели назад на всех этих же подъёмах бодро переключалась на третью, и не чихала. Нутром чую что либо впрыск либо поджиг не вовремя. Начну с того что с пенсии свечки поменяю IK16-иридиевые-около2000р. комплект. Ну а пока не гружу. Может кто чтто конкретное по фазе впрыска, зажигания или влиянию лямбды на количество смеси напишет? СПАСИБО. ЖДУ.
     
  9. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ


    Я не буду давать тебе такие же творческие советы.
    Скорее всего от того, что не знаком еще с красотами таких мест как "(Седанкинский, Баляевский, Авангард-красоты и т.д.)."

    Но!
    Вагончик мой, вместе со мной, иногда совершает пробеги по" Транскавказской Автомагистрали" (бывшая Военно-Осетинская дорога, кстати).. а перепады высоты там сказываются вполне ощутимыми симптомами, почти сравнимыми с авиаперелетами..
    Дорожное покрытие на этой высокогорной трассе последнее время поддерживают в таком состоянии, что туристы со всей страны откровенно завидуют идеально ровному асфальту. Так вот, зимой там по-любому бывают и гололед и снежные торосы, которые еще не успели убрать "дорожники", ну а Вагон спокойно так, вполне даже бодренько понимается.. При этом моторчик я почти никогда не выкручиваю и редкая Нива-Шевролет обходит меня... да, приходится переключаться иногда вручную и на 2 ..
    Так что, при первой малейшей возникшей у меня мысли о крыльях; если бы я сам парился на таких затяжных подъемах и виражах, я-то уж давно продал бы этот транспорт, Анатолич.

    С уважением!;)
     
  10. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    МАШИНИСТУ. Спасибо за сочувствие, но суть не в том что можно ездить, а в том что двиг стал хуже работать. Стало сложнее удержаться в общем плотном потоке. А 6000 я писал для того чтобы было понятно, что первую нагрузку после спокойной работы он берёт хорошо, а вот секунд через пять начинает захлёбываться -работать с перебоями на 3500 в добавок ещё и глушак стреляет. И всё это практически в центральной части города. Воздушный фильтр воздуховода чистый . Не могу понять работу фильтра со шлангами и разъёмами расположенного перед лобовым стеклом чуть выше автомата. Может в нём причина. На старых карбюраторах похожее наблюдалось если не успевала пополнятся бензином поплавковая камера.
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    все-таки скорее всего форсунки.я писал уже.
    а было так, трогаешься и разгоняешься нормально, плавно, а стоит сделать резкое нажатие на газ, или пойти в затяжной разгон машина запиралась и начинал "стрелять" глушак.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Кстати да: была тема про негерметичность шлангов в этом агрегате - это, вроде, конденсатор паров бензина. Кажется там похожие симптомы описывались.
     
  13. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Сегодня купил свечи. В трёх магазинах небыло - поехал в "Сузуки"- есть.SK16PR-A11-3356 - по 560р. за штуку. Дорого но взял. Иридиевый анод и платиновая наплавка на катоде. Проблема сразу же ушла. Позже разговорился с механником - спрашиваю- на сколько хватит. Ответ: на японском бензине надолго, а на нашем тыс через 15-20 такими же будут как и те что вынул- чёрными забитыми копотью. Порекомендовал в следующий раз покупать подешевле. Так оно и выходит- с января(покупка) я 15000км наездил и NGK IK16 здохли.
     
  14. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    А как у нас отличить Японский бенз от нашего?Чешу репу.
    У нас кажись везде наш... (для местных - самый фиговый - на заправке за ТЭЦ2, машинка на ем работает с "надрывом")
    Перед зимой свои свечки снимал на чистку, не закопченые, но с красным налетом.. У кого не спрашивал - у всех такая фигня..
     
  15. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Да. Ксожалению везде наш но разного качества. На Нейбута вообще заправку закрыли. у них в начале октября ну очень плохой 95 был.Похоже что именно их бензин загубил мои свечи. А вот на баляйке вродебы ничего.
    А японский, по слухам, только у таможенников. Они с привезённых машин сливают. С их складов машины с сухим баком выкатывают.
     
  16. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    нет, ты не прав, просто грузят машины на пароход с почти пустым баком, я много раз досматривал вместе с таможней машины, все пустые идут. Хватает только до заправки.

    у меня возник вопрос к спецам, на второй передаче в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов машина начинает ощутимо дергаться, дальше нормально набирает обороты до 7500. Что может быть Движок или автомат?
     
  17. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Это, видимо, от таможни зависит. У меня через финку шла - больше пол-бака японского было. Хотя по идее, перед перевозкой должны действительно сливать, чисто по ТБ.
     
  18. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Ответ дилетанта - автомат хочет переключиться на третью, а не получается...:D
    Без шуток - у меня в этом диапазоне при "педали в пол" как раз автомат переключается на третью (а потом спустя полсекунды - на четвертую)
    Раскручивать движок до 7500 - это уже страшновато...
    Цитирую преподавателя, который читал у нас курс "Эксплуатация судовых дизелей": "Ничто так не губит двигатель, как неоправданно завышенная мощность"
    Думаю, что данную фразу можно распрастранить на ЛЮБОЙ двигатель...
     
  19. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Ребята, читаю вас и диву даюсь. Может, я и не прав, но для меня 4500 - это уже экстремальные обороты, обычно не выше 3000-4000, рабочие 2000-2500. Все равно выше 4000 ощутимой прибавки мощи уже нет. Зачем на до 7500 крутить?

    А кто-нибудь знает, какая моментная кривая на К10А?
     
  20. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?


    Вот, нашел на drom.ru

    Марка двигателя K10A
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 7000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 9.7 (95) / 4500


    То есть в горку и при разгоне выше 4500 крутить точно смысла нет.
     
  21. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Писал почти о том же, в самом начале:(
     
  22. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

    Парни! Поверте моему опыту. В горку при разгоне выше 4500 крутить нужно если легко крутится (но не долго и не выше6500)для того , чтобы перейдя на передачу выше именно на этих 4500(мах крут момент) и удержатся и не соскочить обратно в низ.
    Ну а вообще-то автомат у СОЛЬКИ уникальный.Он и при 1600 переключается на повышенную на ровной дороге, и на подъём в 30 градусов пойдет на 1-й передаче но 1600 со ск.5км.час. Только за таким водилой пробка в минуту соберётся в 1000 авто и все его костерить будут за то что сбил скорость общего потока, поскольку объехать его у нас негде, а если и объедеш то чтоб опять на 50 км в час выйти погазовать прийдётся. из-за таких и бензин лишний горит, а это уже бьёт по карману всех.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. тупит мотор при разгоне 4000 оборотов

Крым 728x90