Проблемы с заводом

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Uzuki, 24 ноя 2008.

  1. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    После ночи , утром начинаю заводить и показывает в районе 1800 оборотов , но спустя секунд 30 уже 1100-1200. Но при такой температуре очень долго греть машину . А еще как-то в -20 при заводе авто было 2700-2500 оборотов , уж очень это настораживает.
    Какой датчик отвечает за это и где его искать , конечно если таковой имеется.:(
     
  2. Загрузка...


  3. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с заводом

    Отрихтовать блок управления двигателем, и будет тебе счастье. :)
    Думаю что японцы не дураки чтобы загонять такие режимы. Такие обороты при такой температуре - норма для наших машин.
     
  4. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблемы с заводом

    А что тебя удивляет? 2500 об - нормальное явление. При -35 и до 3000 при заводе доходит. Правда, не держится долго, до полутора очень быстро падает. Тут уж все вопросы к япам, так они управление впрыском настраивали (и сдается мне, не глупые вроде они люди, как думаешь?) А ежели недосуг ждать, пока при 1200 прогреется - тогда пританцовывай на тапочке, быстрее будет. Или потихоньку на 1-ой начинай двигаться. А уж ежели совсем не вмоготу, то самый простой вариант - автономный предпусковый подогревать, или термос, или грелка от 220В. И пока дома кофеек хлебаешь, машинка уже теплая, аки на югах...
     
  5. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Проблемы с заводом

    Да мне не проблема у меня стоит автозапуск , но без подогревателя. Просто- сигналка.

    Но вопрос вот в чем , если мне не изменяет память , то оптимальный прогрев только до 2000 оборотов , а что выше это уже губительно для движка , масло то еще не подтаило как следовало
    и не создается маслянная пленка и поэтому трение повышается.
     
  6. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблемы с заводом

    Тогда вариант один - предподогрев. (Хотя, сдается мне, что движки в какой-то степени расчитаны на то, что будут и при минусовых температурах пользоваться). И маслице соответствующее залить, хотя бы 5W... Ему и "таять" не придется до -38, а ежели кастрол с молибденом или ликви молли или еще какое, благо масел сейчас хватает, то и пленочка какая-никакая будет оставаться на стенках цилиндров. Опять же лучше, чем уфалюб или еще какой нигрол заливать...