Проблемы с заводом

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
После ночи , утром начинаю заводить и показывает в районе 1800 оборотов , но спустя секунд 30 уже 1100-1200. Но при такой температуре очень долго греть машину . А еще как-то в -20 при заводе авто было 2700-2500 оборотов , уж очень это настораживает.
Какой датчик отвечает за это и где его искать , конечно если таковой имеется.:(
 


Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Проблемы с заводом

Отрихтовать блок управления двигателем, и будет тебе счастье. :)
Думаю что японцы не дураки чтобы загонять такие режимы. Такие обороты при такой температуре - норма для наших машин.
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Проблемы с заводом

Отрихтовать блок управления двигателем, и будет тебе счастье. :)
Думаю что японцы не дураки чтобы загонять такие режимы. Такие обороты при такой температуре - норма для наших машин.
А что тебя удивляет? 2500 об - нормальное явление. При -35 и до 3000 при заводе доходит. Правда, не держится долго, до полутора очень быстро падает. Тут уж все вопросы к япам, так они управление впрыском настраивали (и сдается мне, не глупые вроде они люди, как думаешь?) А ежели недосуг ждать, пока при 1200 прогреется - тогда пританцовывай на тапочке, быстрее будет. Или потихоньку на 1-ой начинай двигаться. А уж ежели совсем не вмоготу, то самый простой вариант - автономный предпусковый подогревать, или термос, или грелка от 220В. И пока дома кофеек хлебаешь, машинка уже теплая, аки на югах...
 

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: Проблемы с заводом

А что тебя удивляет? 2500 об - нормальное явление. При -35 и до 3000 при заводе доходит. Правда, не держится долго, до полутора очень быстро падает. Тут уж все вопросы к япам, так они управление впрыском настраивали (и сдается мне, не глупые вроде они люди, как думаешь?) А ежели недосуг ждать, пока при 1200 прогреется - тогда пританцовывай на тапочке, быстрее будет. Или потихоньку на 1-ой начинай двигаться. А уж ежели совсем не вмоготу, то самый простой вариант - автономный предпусковый подогревать, или термос, или грелка от 220В. И пока дома кофеек хлебаешь, машинка уже теплая, аки на югах...
Да мне не проблема у меня стоит автозапуск , но без подогревателя. Просто- сигналка.

Но вопрос вот в чем , если мне не изменяет память , то оптимальный прогрев только до 2000 оборотов , а что выше это уже губительно для движка , масло то еще не подтаило как следовало
и не создается маслянная пленка и поэтому трение повышается.
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Проблемы с заводом

Да мне не проблема у меня стоит автозапуск , но без подогревателя. Просто- сигналка.

Но вопрос вот в чем , если мне не изменяет память , то оптимальный прогрев только до 2000 оборотов , а что выше это уже губительно для движка , масло то еще не подтаило как следовало
и не создается маслянная пленка и поэтому трение повышается.
Тогда вариант один - предподогрев. (Хотя, сдается мне, что движки в какой-то степени расчитаны на то, что будут и при минусовых температурах пользоваться). И маслице соответствующее залить, хотя бы 5W... Ему и "таять" не придется до -38, а ежели кастрол с молибденом или ликви молли или еще какое, благо масел сейчас хватает, то и пленочка какая-никакая будет оставаться на стенках цилиндров. Опять же лучше, чем уфалюб или еще какой нигрол заливать...