Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Alexandro Epic, 25 ноя 2008.

  1. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Уважаемые обитатели форума. И в первую очередь москвичи.
    СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Рыдаю!

    Сегодня отдал машину в сервис. На диагностику.

    Диагностика установила неисправен один из клапанов-вакуумников.
    А именно "Код по Экзисту" - 27951-85600 Клапан электромагнитный Это такой куда 4 трубки резиновых входит и 2 разъема электрических.
    [​IMG]


    Вот он на рисунке.

    Может у тех кто переходил на ручные хабы - остался ненужным этот клапан, я бы его купил.
    Мне он срочно нужен, а заказ ждать в экзисте 15 дней.
    А у меня знакомые из Москвы в Киров поедут в Пятницу 28.11, так они бы в четверг его и забрали.

    Помогите, кто может.
    Разборок в Кирове у нас нет.
    Тел. 8-922-914-63-16
    Александр.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Срочно нужен вакуумный
    1. artist
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      352
    2. maxxse
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      364
    3. Lekxxs
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      537
    4. kiselev-foto
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      305
    5. Костя_81
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      665
    6. Артем88
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      501

  3. серж
    Оффлайн

    серж

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Красногорск
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Должен быть. Звони 8(916)326-17-91 Сергей.
     
  4. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Если с паяльником дружить :) , то советую посмотреть внимательно на "2 разъема электрических". Бывали случаи, когда они просто сгнивали и рассыпались в труху. Снять клапан (не особо сложно, насколько я помню), разобрать, промыть спиртиком и, возможно, напаять провода туда, где раньше были клеммы. После установки обратно желательно места соединений залить герметиком каким-нибудь несохнущим.
     
  5. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Самое смешное, что с контактами все в порядке.
    Они целые, напряжение поступает. Электрическая часть работает.
    А вот сам клапан не открывается.

    Возможно ли сам клапан промыть?
     
  6. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Честно - не приходилось углубляться в недра клапана, но думаю, что попробовать промыть можно. Хотя физическое повреждение чего-либо внутри него маловероятно.

    А электрическую часть как проверяли - на контроллере (в салоне) по таблицам из мануала? Или просто на контактах самого клапана?

    Жалко, что далеко от Москвы, а то у нас тут народ периодически себе вакуумные системы ампутирует - поделились бы :)
     
  7. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Электрику проверяли на стенде в автосервисе. Ошибок нет по электрической части.
    Честно говоря не знаю, что и менно они подключали, я не присутствовал.
    Но масте сказал, что электричество на клапан поступает, и электрическая часть клапана (катушка) исправна, но вот сам клапан не работает.
    У меня приятель высказал мнение что он мог закиснуть, и из-за этого зависает.
     
  8. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    У меня аналогичная проблема. Возникла когда на улице стало холодно. Если температура выше нуля клапан срабатывает, а если начинает холодать, то никак не включить полный привод.
    Основная причина наверно вода в клапане.
    Решил себе поставить ручные хабы, а потом попробую реанимировать штатную пневмосистему. Если получится ручные потом на всякий случай держать в машине.
    Я так понимаю, для того чтобы отключить пневмосистему достаточно отключить клапана?
     
  9. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Интересно, а если клапан снять, и просушить.
    Но вопрос остается, клапан не разборный, в итоге сложно промывать клапан в закрытом состоянии.
    А как его открыть если он завис?
     
  10. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    вы пока тут обсуждаете, пошли бы и разобрали все. Если голова есть- там делов то. Я сильно сомневаюся что клапан сломан, скорее всего трубки мозг парят! Клапана можно местами поменять или трубки местами и все станет ясно!Баксы-бакс
     
  11. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Мы сложа руки не сидим.
    Уже давно все трубки поменяли и попробывали что не работает именно клапан.
    А еще для верности в серивс на диагностику неисправности свозили и там тоже сказали, что клапан, но именно клапан а не электрика!
    Так что у меня единственный вопрос:
    1. Как востоновить работоспособность клапана?
     
  12. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    ну а местами клапана менял?
     
  13. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Менял если так то не отключается левый хаб.
    А если поменять местами то правый :(
     
  14. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    А как определили что клапан не работает.
    Вчера снял клапан, подключил все напрямую без него, ПП сразу же включился, проверка двух клапанов показала что оба при подаче напряжения открываются. Остается один вариант, плохой контакт в разъеме.

    И еще есть мнение что один из клапанов открывает хабы, а второй закрывает, так что не понятно как перемена местами может влияет на работы правого и левого хаба.
     
  15. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Да ты вообще в проблеме не разобрался, на форуме все уже разжеванно как там все работает. Правый левый здесь не причем.
     
  16. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Хорошо, возможно не разобрался. Признаюсь.
    Но эффект то такой, что при переключении ручни из 2Н в 4Н и обратно иногда щелкает, иногда нет.
    В смысле хыбов.
    Иногда просто отключается только раздатка, а хабы не отключаются.
    И при движении уже раздатку не включить, так как передний кардан крутиться от колес.


    Трабки целые.
    Я всетаки думаю, что неисправен нижний клапан.
    У меня вопрос к специалистам, за что именно отвечает нижний вакукумный клапан (там стоит пара верхний и нижний, если смотреть с верху).

    Объясните пожалуйста как это работет. Чешу репу.

    Добавлено через 5 минут
    Я знаю только то, что привод переднего моста не отключается и иногда не подключается.
    И думаю, что это все таки этот клапан.
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Посмотри тему АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПП. Соленоида (клапана) 2, один на включение, другой на выключение. Чтобы проверить целостность системы, нужно заглушить вакуумные трубки около этих клапанов или около хабов, включить ПП. Если лампочка будет моргать, неисправность в трубках, клапанах или датчике вакума, а не в хабах. Если моргания не будет, выбрасывай хабы, покупай ручные (6500 за комплект ВАРН ПРЕМИУМ) и катайся дальше. Лучше всего глушить трубки в правом нижнем углу схемы, где шланги надеваются на металлические трубки.
     
  18. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    К стати когда на болоте застряли, и обнаружили что при горящей лампочке 4Н передний мост всетаки не работает, и не переключается не смотря на переключение ручки в салоне.
    Мой друг именно это и делал, он снял трубки заглушил одну из них попросил меня переключить несколько раз в салоне ручку, потом обратно все поставил на место, завел машину, включил привод и он включился и мы уехали без проблем.
    Он тогда сказал - "Клапан зависает в промежуточном состоянии и не переключается когда нужно".
     
  19. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Если тебе будет делать все друг, пусть друг пишет в этой теме. Сделай все, как я сказал тебе, самостоятельно, все будет работать.
     
  20. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Сегодня попробую.
     
  21. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Как я все таки убедился что все работает.
    Взял да подключил мимо клапана, тройник (на рисунке под номером 20), отключил с выхода электроклапана клапана, и подал на него вакуум прям с обратного клапана. Завел машину, сразу захлопнулись хабы, и дальше сколько не пробовал, все подключается всегда. До этой операции уже неделю не мог подключить ПП. А клапана у меня живые, даю на них давление, держат. Подаю питание, открываются. И напряжение подается на клапан, когда ручку дергаешь. Остается только не контакт.
     
  22. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    когда напрямую включаешь до вакуум постоянно подается а так на несколько секунд, может быть негерметично.
     
  23. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    1. Попробовал заглушить шланги идущие от клапана к железным трубкам. Заглушил их спомошью клапанов от старого корбюратора тайоты 89 года, которые еще остались. Поставил их наоборот, чтобы воздух не сосали. И по переключал, 4-2-4-2 Лампочка горит но не моргает.
    К стати если трубки не глушить а просто снять, то лампочка просто не загорается, не реагируя на включение и отключение полного привода. У меня модель 2002 года, европейка. Там нет контролеера как я понял.
    2. Снял клапаны, отсоединил, принес домой почистить. Оказывается клапаны 3-х сторонние, а я думал, что двух, там с низу оказались еще отверстия закрытые пыльниками. Самое интересное, что когда клапан отключен эти отверстия, на прямую сообщаются с теми концами которые уходят в железные трубочки. Значит клапан как раз перекрывает это прямое сообщение, когда на него подают напряжение, кстати какое? 12В или как?
     
  24. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Проверил Клапан 12 В, Оба рабочие.
    Когда подаешь напряжение, клапан срабатывает, отсекает штырек соединенный с атмосферой, и начинают сообщаться, на прямую два пластиковых патрубка, к которым подключаются шланги.

    Я чего-то не понимаю как все это работает.
    У меня схема явно отличается от описаной Романом

    Добавлено через 1 минуту
    Зная электронику, она или работает или нет, значит точно не в Клапане дело.
    Тогда что остается?
    Хабы?
     
  25. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Очень интересно лампочка всетаки мигает, но вот при каких условиях - Если один клапан соединить с железной трубкой, а другой клапан заглушить, и с трубкой не сойденять, если трубку оставить не заглушенной, то лампочка 4Н мигает.
    А если его заглушить резинкой и клапаном не дающим сосать воздух то все горит нормально.

    Итак подытожим результаты эксперимента:
    1. Клапан на который думал - Он исправен.
    2. Система трубочек находящаяся непосредственно под капотом, до металлических трубочек в правом нижнем углу схемы, тоже исправна и работает.

    Вопрос, что же еще может мешать подключению хабов и не довать им включаться, при зажженной лампочке!!! Повторяю, лампочка 4ВД горит, а полного привода нет, хабы не щелкают!

    Как это можно вылечить? Разбирать хабы?
     
  26. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    У тебя и должна гореть, но не моргать лампа. При заглушенных трубках хабы работать не будут, нужно ставить ручные.
     
  27. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Меня смущает в ручных хабах три момента:
    1. Чтобы включить обязательно нужно останавливаться. (Правда я не знаю, может ли возникнуть ситуация когда полный привод понадобиться с ходу, например в городе при гололеде?)
    2. У меня есть литые диски, у них центральное отверстие заглушено, придется как-то этот колпак оттуда убирать, если поставить ручные хабы.
    3. Беспокоит меня вопрос смогу ли я сделать это сам? На сколько сложен процесс замены хабов.
    Это как открутил старый, поставил новый с соответствующей проставкой? Или там еще внутри что-то надо будет переберать?

    Добавлено через 1 минуту
    В принципе я за ручные хабы, надежность она выше всего.
    Особенно в болоте :)
     
  28. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Поделитесь опытом, кто ставил ручные хабы на джимни.
    В чем суть процессе?
    Кроме хаба ручного нужно будет еще и проставки 5-7мм. вытачивать, а как они выглядят, в виде шайбы да?
    Народ еще ищет конусные шайбы для хабов это тоже самое что и проставка или другое?
    А от родных хабов, кроме болтов, можно будет что нибудь использовать?
     
  29. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    А как ведут себя хабы если в трубочки что на мосте подавать разрежение или давление. У меня при такой операции они начинают щёлкать.
     
  30. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Если лампочка 4ВД горит и не мигает, значит система ДО металлических трубочек исправна. Так же, раз она горит, то вакуум в системе есть, что исключает негерметичность. Остаётся - закупоренные(замёрз конденсат и пр.), пережатые трубки системы, сильно много густой смазки в хабах/ступицах, нерабочие сами хабы.

    Добавлено через 5 минут
    Суть процесса - снимаешь пневмохабы, ставишь прокладку, на неё ручной хаб и прикручиваешь болтами с конусными шайбами. Прокладка - да, шайба с дырочками. Про конусные шайбы тут тема недавно была. Родные хабы ложишь на полочку.

    Добавлено через 2 минуты
    Если при ручной подаче вакуума в металлические трубочки под капотом хабы начинают щёлкать как положено, то неисправность нужно искать в системе клапанов/электрике. То есть, ДО тех самых металлических трубочек.
     
  31. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

    Чертеж проставки
    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...ht=%F0%F3%F7%ED%FB%E5+%F5%E0%E1%FB#post271784

    Еще про хабы
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16946&highlight=%F0%F3%F7%ED%FB%E5+%F5%E0%E1%FB

    Установка занимает полчаса максимум на колесо. Нужны будут конусные шайбы. Если хабы у Грина брать будешь, то он высылает шайбы, если где-то еще, то покупай или вытачивай. Родные хабы можешь продать, они больше не пригодятся.