Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Уважаемые обитатели форума. И в первую очередь москвичи.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Рыдаю!

Сегодня отдал машину в сервис. На диагностику.

Диагностика установила неисправен один из клапанов-вакуумников.
А именно "Код по Экзисту" - 27951-85600 Клапан электромагнитный Это такой куда 4 трубки резиновых входит и 2 разъема электрических.



Вот он на рисунке.

Может у тех кто переходил на ручные хабы - остался ненужным этот клапан, я бы его купил.
Мне он срочно нужен, а заказ ждать в экзисте 15 дней.
А у меня знакомые из Москвы в Киров поедут в Пятницу 28.11, так они бы в четверг его и забрали.

Помогите, кто может.
Разборок в Кирове у нас нет.
Тел. 8-922-914-63-16
Александр.
 


RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Если с паяльником дружить :) , то советую посмотреть внимательно на "2 разъема электрических". Бывали случаи, когда они просто сгнивали и рассыпались в труху. Снять клапан (не особо сложно, насколько я помню), разобрать, промыть спиртиком и, возможно, напаять провода туда, где раньше были клеммы. После установки обратно желательно места соединений залить герметиком каким-нибудь несохнущим.
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Самое смешное, что с контактами все в порядке.
Они целые, напряжение поступает. Электрическая часть работает.
А вот сам клапан не открывается.

Возможно ли сам клапан промыть?
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Самое смешное, что с контактами все в порядке.
Они целые, напряжение поступает. Электрическая часть работает.
А вот сам клапан не открывается.

Возможно ли сам клапан промыть?
Честно - не приходилось углубляться в недра клапана, но думаю, что попробовать промыть можно. Хотя физическое повреждение чего-либо внутри него маловероятно.

А электрическую часть как проверяли - на контроллере (в салоне) по таблицам из мануала? Или просто на контактах самого клапана?

Жалко, что далеко от Москвы, а то у нас тут народ периодически себе вакуумные системы ампутирует - поделились бы :)
 


Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Электрику проверяли на стенде в автосервисе. Ошибок нет по электрической части.
Честно говоря не знаю, что и менно они подключали, я не присутствовал.
Но масте сказал, что электричество на клапан поступает, и электрическая часть клапана (катушка) исправна, но вот сам клапан не работает.
У меня приятель высказал мнение что он мог закиснуть, и из-за этого зависает.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

У меня аналогичная проблема. Возникла когда на улице стало холодно. Если температура выше нуля клапан срабатывает, а если начинает холодать, то никак не включить полный привод.
Основная причина наверно вода в клапане.
Решил себе поставить ручные хабы, а потом попробую реанимировать штатную пневмосистему. Если получится ручные потом на всякий случай держать в машине.
Я так понимаю, для того чтобы отключить пневмосистему достаточно отключить клапана?
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Интересно, а если клапан снять, и просушить.
Но вопрос остается, клапан не разборный, в итоге сложно промывать клапан в закрытом состоянии.
А как его открыть если он завис?
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

вы пока тут обсуждаете, пошли бы и разобрали все. Если голова есть- там делов то. Я сильно сомневаюся что клапан сломан, скорее всего трубки мозг парят! Клапана можно местами поменять или трубки местами и все станет ясно!Баксы-бакс
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Мы сложа руки не сидим.
Уже давно все трубки поменяли и попробывали что не работает именно клапан.
А еще для верности в серивс на диагностику неисправности свозили и там тоже сказали, что клапан, но именно клапан а не электрика!
Так что у меня единственный вопрос:
1. Как востоновить работоспособность клапана?
 




Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Менял если так то не отключается левый хаб.
А если поменять местами то правый :(
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

А как определили что клапан не работает.
Вчера снял клапан, подключил все напрямую без него, ПП сразу же включился, проверка двух клапанов показала что оба при подаче напряжения открываются. Остается один вариант, плохой контакт в разъеме.

И еще есть мнение что один из клапанов открывает хабы, а второй закрывает, так что не понятно как перемена местами может влияет на работы правого и левого хаба.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Менял если так то не отключается левый хаб.
А если поменять местами то правый :(
Да ты вообще в проблеме не разобрался, на форуме все уже разжеванно как там все работает. Правый левый здесь не причем.
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Хорошо, возможно не разобрался. Признаюсь.
Но эффект то такой, что при переключении ручни из 2Н в 4Н и обратно иногда щелкает, иногда нет.
В смысле хыбов.
Иногда просто отключается только раздатка, а хабы не отключаются.
И при движении уже раздатку не включить, так как передний кардан крутиться от колес.


Трабки целые.
Я всетаки думаю, что неисправен нижний клапан.
У меня вопрос к специалистам, за что именно отвечает нижний вакукумный клапан (там стоит пара верхний и нижний, если смотреть с верху).

Объясните пожалуйста как это работет. Чешу репу.

Добавлено через 5 минут
Я знаю только то, что привод переднего моста не отключается и иногда не подключается.
И думаю, что это все таки этот клапан.
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Хорошо, возможно не разобрался. Признаюсь.
Но эффект то такой, что при переключении ручни из 2Н в 4Н и обратно иногда щелкает, иногда нет.
В смысле хыбов.
Иногда просто отключается только раздатка, а хабы не отключаются.
И при движении уже раздатку не включить, так как передний кардан крутиться от колес.


Трабки целые.
Я всетаки думаю, что неисправен нижний клапан.
У меня вопрос к специалистам, за что именно отвечает нижний вакукумный клапан (там стоит пара верхний и нижний, если смотреть с верху).

Объясните пожалуйста как это работет. Чешу репу.
Посмотри тему АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПП. Соленоида (клапана) 2, один на включение, другой на выключение. Чтобы проверить целостность системы, нужно заглушить вакуумные трубки около этих клапанов или около хабов, включить ПП. Если лампочка будет моргать, неисправность в трубках, клапанах или датчике вакума, а не в хабах. Если моргания не будет, выбрасывай хабы, покупай ручные (6500 за комплект ВАРН ПРЕМИУМ) и катайся дальше. Лучше всего глушить трубки в правом нижнем углу схемы, где шланги надеваются на металлические трубки.
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

К стати когда на болоте застряли, и обнаружили что при горящей лампочке 4Н передний мост всетаки не работает, и не переключается не смотря на переключение ручки в салоне.
Мой друг именно это и делал, он снял трубки заглушил одну из них попросил меня переключить несколько раз в салоне ручку, потом обратно все поставил на место, завел машину, включил привод и он включился и мы уехали без проблем.
Он тогда сказал - "Клапан зависает в промежуточном состоянии и не переключается когда нужно".
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

К стати когда на болоте застряли, и обнаружили что при горящей лампочке 4Н передний мост всетаки не работает, и не переключается не смотря на переключение ручки в салоне.
Мой друг именно это и делал, он снял трубки заглушил одну из них попросил меня переключить несколько раз в салоне ручку, потом обратно все поставил на место, завел машину, включил привод и он включился и мы уехали без проблем.
Он тогда сказал - "Клапан зависает в промежуточном состоянии и не переключается когда нужно".
Если тебе будет делать все друг, пусть друг пишет в этой теме. Сделай все, как я сказал тебе, самостоятельно, все будет работать.
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Сегодня попробую.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Как я все таки убедился что все работает.
Взял да подключил мимо клапана, тройник (на рисунке под номером 20), отключил с выхода электроклапана клапана, и подал на него вакуум прям с обратного клапана. Завел машину, сразу захлопнулись хабы, и дальше сколько не пробовал, все подключается всегда. До этой операции уже неделю не мог подключить ПП. А клапана у меня живые, даю на них давление, держат. Подаю питание, открываются. И напряжение подается на клапан, когда ручку дергаешь. Остается только не контакт.
 





егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

когда напрямую включаешь до вакуум постоянно подается а так на несколько секунд, может быть негерметично.
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

1. Попробовал заглушить шланги идущие от клапана к железным трубкам. Заглушил их спомошью клапанов от старого корбюратора тайоты 89 года, которые еще остались. Поставил их наоборот, чтобы воздух не сосали. И по переключал, 4-2-4-2 Лампочка горит но не моргает.
К стати если трубки не глушить а просто снять, то лампочка просто не загорается, не реагируя на включение и отключение полного привода. У меня модель 2002 года, европейка. Там нет контролеера как я понял.
2. Снял клапаны, отсоединил, принес домой почистить. Оказывается клапаны 3-х сторонние, а я думал, что двух, там с низу оказались еще отверстия закрытые пыльниками. Самое интересное, что когда клапан отключен эти отверстия, на прямую сообщаются с теми концами которые уходят в железные трубочки. Значит клапан как раз перекрывает это прямое сообщение, когда на него подают напряжение, кстати какое? 12В или как?
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Проверил Клапан 12 В, Оба рабочие.
Когда подаешь напряжение, клапан срабатывает, отсекает штырек соединенный с атмосферой, и начинают сообщаться, на прямую два пластиковых патрубка, к которым подключаются шланги.

Я чего-то не понимаю как все это работает.
У меня схема явно отличается от описаной Романом

Добавлено через 1 минуту
Зная электронику, она или работает или нет, значит точно не в Клапане дело.
Тогда что остается?
Хабы?
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Очень интересно лампочка всетаки мигает, но вот при каких условиях - Если один клапан соединить с железной трубкой, а другой клапан заглушить, и с трубкой не сойденять, если трубку оставить не заглушенной, то лампочка 4Н мигает.
А если его заглушить резинкой и клапаном не дающим сосать воздух то все горит нормально.

Итак подытожим результаты эксперимента:
1. Клапан на который думал - Он исправен.
2. Система трубочек находящаяся непосредственно под капотом, до металлических трубочек в правом нижнем углу схемы, тоже исправна и работает.

Вопрос, что же еще может мешать подключению хабов и не довать им включаться, при зажженной лампочке!!! Повторяю, лампочка 4ВД горит, а полного привода нет, хабы не щелкают!

Как это можно вылечить? Разбирать хабы?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

1. Попробовал заглушить шланги идущие от клапана к железным трубкам. Заглушил их спомошью клапанов от старого корбюратора тайоты 89 года, которые еще остались. Поставил их наоборот, чтобы воздух не сосали. И по переключал, 4-2-4-2 Лампочка горит но не моргает.
К стати если трубки не глушить а просто снять, то лампочка просто не загорается, не реагируя на включение и отключение полного привода. У меня модель 2002 года, европейка. Там нет контролеера как я понял.
2. Снял клапаны, отсоединил, принес домой почистить. Оказывается клапаны 3-х сторонние, а я думал, что двух, там с низу оказались еще отверстия закрытые пыльниками. Самое интересное, что когда клапан отключен эти отверстия, на прямую сообщаются с теми концами которые уходят в железные трубочки. Значит клапан как раз перекрывает это прямое сообщение, когда на него подают напряжение, кстати какое? 12В или как?
У тебя и должна гореть, но не моргать лампа. При заглушенных трубках хабы работать не будут, нужно ставить ручные.
 


Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Меня смущает в ручных хабах три момента:
1. Чтобы включить обязательно нужно останавливаться. (Правда я не знаю, может ли возникнуть ситуация когда полный привод понадобиться с ходу, например в городе при гололеде?)
2. У меня есть литые диски, у них центральное отверстие заглушено, придется как-то этот колпак оттуда убирать, если поставить ручные хабы.
3. Беспокоит меня вопрос смогу ли я сделать это сам? На сколько сложен процесс замены хабов.
Это как открутил старый, поставил новый с соответствующей проставкой? Или там еще внутри что-то надо будет переберать?

Добавлено через 1 минуту
В принципе я за ручные хабы, надежность она выше всего.
Особенно в болоте :)
 

Alexandro Epic

Наш человек
18 Май 2008
221
103
0
43
Киров
Езжу на ...
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Поделитесь опытом, кто ставил ручные хабы на джимни.
В чем суть процессе?
Кроме хаба ручного нужно будет еще и проставки 5-7мм. вытачивать, а как они выглядят, в виде шайбы да?
Народ еще ищет конусные шайбы для хабов это тоже самое что и проставка или другое?
А от родных хабов, кроме болтов, можно будет что нибудь использовать?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

А как ведут себя хабы если в трубочки что на мосте подавать разрежение или давление. У меня при такой операции они начинают щёлкать.
 

Ф-1

Наш человек
19 Октябрь 2007
204
40
0
45
Новосибирск
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Если лампочка 4ВД горит и не мигает, значит система ДО металлических трубочек исправна. Так же, раз она горит, то вакуум в системе есть, что исключает негерметичность. Остаётся - закупоренные(замёрз конденсат и пр.), пережатые трубки системы, сильно много густой смазки в хабах/ступицах, нерабочие сами хабы.

Добавлено через 5 минут
Суть процесса - снимаешь пневмохабы, ставишь прокладку, на неё ручной хаб и прикручиваешь болтами с конусными шайбами. Прокладка - да, шайба с дырочками. Про конусные шайбы тут тема недавно была. Родные хабы ложишь на полочку.

Добавлено через 2 минуты
Если при ручной подаче вакуума в металлические трубочки под капотом хабы начинают щёлкать как положено, то неисправность нужно искать в системе клапанов/электрике. То есть, ДО тех самых металлических трубочек.
 

Neoxen

Местный
20 Апрель 2007
294
18
0
Москва, САО
Езжу на ...
все продал, хожу пешком
Ответ: Срочно нужен вакуумный клапан для подключения хабов.

Чертеж проставки
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...ht=%F0%F3%F7%ED%FB%E5+%F5%E0%E1%FB#post271784

Еще про хабы
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16946&highlight=%F0%F3%F7%ED%FB%E5+%F5%E0%E1%FB

Установка занимает полчаса максимум на колесо. Нужны будут конусные шайбы. Если хабы у Грина брать будешь, то он высылает шайбы, если где-то еще, то покупай или вытачивай. Родные хабы можешь продать, они больше не пригодятся.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.