Доброго времени суток всем!
У меня новая СГВ, в июне купленная в Автомире (Строгино). Случилось так, что пришлось менять и красить в кузовном цехе Автомира (организация, этим занимающаяся, называется ООО “Трантен”) дверь моей машины. Плюс покраска переднего бампера (был небольшой скол). Ремонт по Каско оформляла долго, еще дольше ждала дверь, и, наконец, к концу октября подошла очередь сдавать ее в ремонт. Сдавала приемщику, тот ее внимательно осмотрел на предмет царапин, долго фотографировал, составил акт приема-передачи автомобиля в 2-х экземплярах. Мне на руки отдал мне расписку, а по поводу невыдачи моего акта ответил, что у них такая система, расписка – единственный мой документ. Уже не говорю о договоре, которого тоже не было. Через 4 дня машина была готова, поехала ее забирать. Осматривая, обнаружила, что дверь покрашена вместе с бумажным ярлыком-кодом детали, низ внутренней стороны недокрашен, услышала удивленный возглас мастера цеха:”А Вам это принципиально?!”. Вдобавок ко всему за время ремонта мне наставили несколько царапин по кузову и скололи задний бампер. Объяснили это тем, что поставила их я, а мастер-приемщик ни одной не заметил, да и фото плохого качества получились. Машину забирать отказалась, оставила переделывать. Клиентская служба этой организации подтвердила, что все будет исправлено. Через неделю приехала ее забирать – дверь перекрасили, а царапины и сколы на прежнем месте. Отправилась писать претензию заместителю директора (ответственный за качество работ), с которым потом и пообщалась. Он сходу предложил устранить царапины и сколы через страховую компанию, что я сразу отвергла. Потом сказал, что тогда они все переделают сами. Еще через неделю смогла забрать машину из ремонта, причем на этот раз никакой акт не составлялся, я просто вернула им расписку.
Через 2 недели, как раз перед первым т/о обнаружила на двери мелкую соринку, попавшую под лак, которую, видимо, не заметила при приемке. Поехала на т/о со знакомым, сдав на работы машину, отыскала приемщика кузовного цеха и попросила его посмотреть на это “вкрапление”. Пошел осматривать, вернулся за мной. Оказалось, сор несложно удалить. Но мастер цеха опять вставил свои 5 копеек, заявив, что мелкая соринка при окраске – это норма, вот если его машины красят, и попадает сор, он просит их не переделывать. Я попросила соринку удалить. Подойдя к машине, увидела длинную царапину вдоль машины - от крыла до крыла. На мой вопрос было заявлено, что это я так могла веткой прочертить, а у них тут веток нет. А когда ее принимали на т/о приемщик, видимо, тоже был невнимателен. Дежа-вю какое-то! После т/о опять общаюсь с замдиректора и прошу это исправить, после недолгих колебаний он соглашается. Машину выгнали на улицу, к воротам сервиса. Действительно, царапины уже не было. Отправилась в здание, подписывать акт-приемки и выписывать пропуск на выезд, оставив в машине своего знакомого. Вернувшись, попрощалась с приемщиком, задумчиво стоящим перед бампером машины и поехала домой. И только поставив машину в гараж, обнаружила вмятину на капоте. Неглубокую, но заметную. Нет слов! Знакомый сказал, что заметил, как приемщик ходил около машины, но удара не видел.
Вот такой вот у нас сервис – за мои деньги мне же головную боль, как будто я виновата, что они нормально ничего не могут сделать, а уж тем более с первого раза! И ситуация хитрая – как ими пошагово продуманная, поэтому доказать их вину трудно.
У меня новая СГВ, в июне купленная в Автомире (Строгино). Случилось так, что пришлось менять и красить в кузовном цехе Автомира (организация, этим занимающаяся, называется ООО “Трантен”) дверь моей машины. Плюс покраска переднего бампера (был небольшой скол). Ремонт по Каско оформляла долго, еще дольше ждала дверь, и, наконец, к концу октября подошла очередь сдавать ее в ремонт. Сдавала приемщику, тот ее внимательно осмотрел на предмет царапин, долго фотографировал, составил акт приема-передачи автомобиля в 2-х экземплярах. Мне на руки отдал мне расписку, а по поводу невыдачи моего акта ответил, что у них такая система, расписка – единственный мой документ. Уже не говорю о договоре, которого тоже не было. Через 4 дня машина была готова, поехала ее забирать. Осматривая, обнаружила, что дверь покрашена вместе с бумажным ярлыком-кодом детали, низ внутренней стороны недокрашен, услышала удивленный возглас мастера цеха:”А Вам это принципиально?!”. Вдобавок ко всему за время ремонта мне наставили несколько царапин по кузову и скололи задний бампер. Объяснили это тем, что поставила их я, а мастер-приемщик ни одной не заметил, да и фото плохого качества получились. Машину забирать отказалась, оставила переделывать. Клиентская служба этой организации подтвердила, что все будет исправлено. Через неделю приехала ее забирать – дверь перекрасили, а царапины и сколы на прежнем месте. Отправилась писать претензию заместителю директора (ответственный за качество работ), с которым потом и пообщалась. Он сходу предложил устранить царапины и сколы через страховую компанию, что я сразу отвергла. Потом сказал, что тогда они все переделают сами. Еще через неделю смогла забрать машину из ремонта, причем на этот раз никакой акт не составлялся, я просто вернула им расписку.
Через 2 недели, как раз перед первым т/о обнаружила на двери мелкую соринку, попавшую под лак, которую, видимо, не заметила при приемке. Поехала на т/о со знакомым, сдав на работы машину, отыскала приемщика кузовного цеха и попросила его посмотреть на это “вкрапление”. Пошел осматривать, вернулся за мной. Оказалось, сор несложно удалить. Но мастер цеха опять вставил свои 5 копеек, заявив, что мелкая соринка при окраске – это норма, вот если его машины красят, и попадает сор, он просит их не переделывать. Я попросила соринку удалить. Подойдя к машине, увидела длинную царапину вдоль машины - от крыла до крыла. На мой вопрос было заявлено, что это я так могла веткой прочертить, а у них тут веток нет. А когда ее принимали на т/о приемщик, видимо, тоже был невнимателен. Дежа-вю какое-то! После т/о опять общаюсь с замдиректора и прошу это исправить, после недолгих колебаний он соглашается. Машину выгнали на улицу, к воротам сервиса. Действительно, царапины уже не было. Отправилась в здание, подписывать акт-приемки и выписывать пропуск на выезд, оставив в машине своего знакомого. Вернувшись, попрощалась с приемщиком, задумчиво стоящим перед бампером машины и поехала домой. И только поставив машину в гараж, обнаружила вмятину на капоте. Неглубокую, но заметную. Нет слов! Знакомый сказал, что заметил, как приемщик ходил около машины, но удара не видел.
Вот такой вот у нас сервис – за мои деньги мне же головную боль, как будто я виновата, что они нормально ничего не могут сделать, а уж тем более с первого раза! И ситуация хитрая – как ими пошагово продуманная, поэтому доказать их вину трудно.