всем у кого стучит спереди

Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
После длительных обсуждений и заверений в Автодине "что так оно и должно быть" сел и поехал с одним очень хорошим человеком на его СГВН - у него ничего не стучало, что собственно и надо было доказать, ну не работает так подвеска, как нам пытаются говорить - не работает!

После чего вместе поехали в Редеги, где мне сразу же приговорили левую втулку стабилизатора. Менеджер на приёмке, когда прокатился, сразу же почувствовал глухой звук, который появляется при проезде мелких неровностей, когда подвеска начинает работать мелким ходом и быстро. В среду поеду менять, противно одно, что это не попадает под гарантию, хотя и стоит копейки.

Как поменяю - сразу сообщу о результате.

p.s. Искренне надеюсь, что это первая и последняя детская проблема в этом отличном автомобильчике.
 


Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
поменял

стук _заметно_ уменьшился. сейчас подвеска работает более-менее нормально, хотя я, видимо, придираюсь ;)

так что, если есть желание убрать проблему - замена втулки стабилизатора (левой/правой) у кого что стучит, решит порблему.

в редеги с работой стоило около 980 рублей.
 

Archi

Осваивающийся
31 Май 2006
15
0
0
Москва
Re:Увы, это не окончательное решение проблемы.

покатаетесь, поймете. у меня замена двух втулок ощутимого эффекта не дала. возможно потому что заменили на такие же сузучьи. то есть такие же дрянные, как и были. согласен, что так подвеска работать не должна. но усилиями иппонских анжинеров она именно так работет. придется копать глубже. или забить? чешу репу.
 

Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
Re: Re:Увы, это не окончательное решение проблемы.

Archi написал(а):
покатаетесь, поймете. у меня замена двух втулок ощутимого эффекта не дала. возможно потому что заменили на такие же сузучьи. то есть такие же дрянные, как и были. согласен, что так подвеска работать не должна. но усилиями иппонских анжинеров она именно так работет. придется копать глубже. или забить? чешу репу.
Мне кажется проще забить. Посадил другого человека, он говорит, что всё нормально, не стучит.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
я за 5000 к "бух-бух-бух" привык. сплю!
ездил к знакомому на станцию на проверку ходовой на стенде (к диллеру бестоляк - он не заинтересован). все в подвеске ок. так что можно списать на особенность конструкции. ну уж если че там скрытое то и есть, то на наш век хватит смех
 


Archi

Осваивающийся
31 Май 2006
15
0
0
Москва
:wideyed: А мысли есть как эту "особенность" убрать? Тут на форуме мелькнуло: некто купил Джимника, стучала рейка.Набил смазки, вроде шрусовой. Стучать престало. У меня было подозрение, что стучит рулевое, тряс я его, тряс, вертел, дергал, но вручную стука не добился. Зато добился нечто похожего, когда начал дергать привода.\полуоси\. С таким сталкиваюсь вообще впервые!!! В общем пока жду, пока эта "особенность" окончательно наружу не вылезет....А там будем посмотреть...
С увж А.М.








Zip написал(а):
имхо это особенность рейки рулевой
 




Avice NSGV

Бывает здесь
21 Июнь 2006
81
0
0
44
Москва
Zip написал(а):
я говорю про новые машины-а не про те что летают над ямапми и трамвайными путями )
У меня с новья бумкало, я по путям не езжу практически, исключая случаи переезда, но это на скорости не более 10км/ч происходит ;)
 

Vikovan

Наш человек
30 Май 2006
133
1
0
Чертаново
Avice NSGV написал(а):
У меня с новья бумкало, я по путям не езжу практически, исключая случаи переезда, но это на скорости не более 10км/ч происходит ;)
У меня тоже самое. Если проезжать большие неровности, то все ОК. Поэксплуатирую, а там будет видно. Лишний раз в новую машину лезть нехочу.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Интересно, как будет бумкать подвеска при пробеге хотябы тысяч 50-60. Как ие звуки на новой машине - само по себе вполне терпимо, если не прислушиваться, а вот что будет дальше??? Если так же и останется, тогда супер.
Вот тойоты у меня загремели тысяч после 20. Езжу я очень аккуратно, не летаю ни по рельсам ни по кочкам. Но люфты к 60 тысячам на королле случились весьма ощутимые. Каждый раз, как вижу рельсы, хочется их объехать, дабы не слышать...
 

boreal

Редкий гость
16 Август 2006
5
0
0
Запорожье
Avice NSGV написал(а):
Слева эта особенность у меня бухала больше, чем справа ;) После замены - меньше
Млин, у меня та же фигня: на машине езжу второй день (стаж езды на разных автомобилях 8 лет), но вот это "бум-бум" стал замечать после первых 30 минут эйфории. Бумкает, кстати, тоже слева больше. Поскольку машинку брал слегка б/у (6 тыс. до меня прошла), то начал подозревать в преступном сговоре дилера (манагера) и предидущего хозяина (хотя, отрицать не буду, первая мысль все-таки была, что это уменя в голове бумкает). Однако вижу, что с этой проблемкой я не одинок, поэтому дождусь отпуска и поеду парить мозги сервисменам :whistling:
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Вот у меня было это "бум-бум". Сейчас, после 5000 пробега стал слышен четкий стук в подвеске справа. Стук происходит только при БОЛЬШОМ ходе подвески (т.е. по езде по ухабам, при раскачивании машины). Стук отчетливо слышен и отдается по кузову машины. Стук не чисто металлический (т.е. не похож на звук, например, разволившейся шаровой.) Похоже на люфт какого то соединения во втулке или в наконечнике стабилизатора.Завтра поеду на странцию или на вибростенд. :(
"бух-бух" на небольших кочках сохранился :(

Вопрос спецам: что там может так стучать только при большом ходе подвески? Возможен ли пробой стойки?
Стойка на раскачивание при стоящей машине не поддается.