Ответ: Вот и случилось. Продаю свою Сузичку.
"подняла темку". Как и обещала делюсь впечатлениями от Пежо.
Прошло уже чуть больше 2-х месяцев и мне есть уже шо сказать =)))
Пежо, это, блин, такой блин, Пежо, это ваще, блин, П-е-ж-ооо =))))
Считаю, что на сегодня это лучшая машина в своем классе, но как и положено с "косяками". =))
Французы свояли что-то, что работает на космических технологиях, которые не всегда понятны, т.к. обычно в машинах это что-то работает по другому, т.е. более обычно.
Вся машина создана так, чтоб она максимально думала за вас, следовательно в комп напихано столько программ, что в результате нужно очень сильно думать иногда мозгами чтоб что-то сделать =))) иногда космические технологии не описаны в инструкции...=))) Например, работа попогрея. У меня всегда он включен, и мне казалось, что он работает постоянно, т.к. тепло от сидушки есть всегда. Оказалось, фиг-вам. Он работате 20 минут только, а потом отключается, а тепло идет не от него, а от хитропроложенных воздуховодов для задних пассажиров, которые частично и сидуху подоргевают....Короче, где-то что-то крутится и как-то там работает на основе дофигищи программ в компе. =))))))))
Из минусов обнаружила:
1. отвратительная работа блютусины. Ключит ее постоянно, уже достало. Правда сказали, что пришла новая прошивка для нее, нужно съездить установить, может поможет.
2. Жесть полная с загрязнением боковых стекол. =((( Они так хитро загаживаются, именно в районе обзора в боковые зеркала. Иногда после поездки по нашему КАД, где-то через минут 15, едешь как в танке. Не видно ни фига. =(( Неудачно крепится боковое зеркало. Есть небольшой выступ, из-за него все и гадится.
3. Работа омывайки полностью неадекватна. Нажатием на рычаг нельзя регулировать подачу количества воды на стекло. Просто нажимаешь и на стекло ЛЬЕТСЯ дождина из незамерзайки. А если к этому еще добавить омыватель фар, который работает всегда вместе с омывкой стекла, когда включен ближний свет, то получается БЕШАННЫЙ расход незамерзайки при нашей грязюке. =((( (один дилер делает отдельную кнопку на омывайку фар. в целом весьма приличный "колхоз" получается. буду ее ставить)
4. Плохо работает задний дворник ( у всех владельцев). Оставляет две грязные полосы.
В остальном меня все устраивает. Машина супер. Подвеска работает отлично. "Кушает" для автомата мало (по городу 10 литров). Особо отметила бы работу АКПП. Программы, которые она использует очень удачные (для меня во всяком случае). Сегодня еще раз убедилась, что зимний режим работы АКПП - это прелесть по снегу. Нравится спортивный звук мотора бэховского. В обчем - очень Вжик нравится мне. =)))))
На форумах народ еще обсуждает следующие "косяки" (у меня тьфу-тьфу-тьфу такого нет):
1. заливает свечи. Свечи бошевские сами по себе дохлые, да еще и какая-то кривая прошивка в компе, поэтому при определенных условиях свечи заливает так, что их пробивает и машину тащат на эвакуаторе в сервис. Причем это бывает и на машинах с пробегом 200 км. гарантия на свечи - 1000 км. Если их пробивает на 1500 км, то некотрые дилеры встают в позу и не меняют их по гарантии. Как это случается и почему - тайна французского двора покрытая мраком. =)))
2. после мойки у некоторых машин что-то происходит с замком водительской двери. Говорят что на некоторых машинах (не на всех) "водосток" неудачно сделан и вода затекает именно в замок =))). Замок ломается (концевик, кажись так называется). При этом прекращает работать центральный замок. Все двери можно закрыть ключом, а вот багажник - фиг вам. У него нет замка и он закрывается только от центрального замка. Т.к. новых замков у дилеров не было в наличии, то они отключали функцию центрально замка в компе. 3 двери можно закрыть ключом, пользоваться одной водительской, а пока ждешь замок машина стоит ....открытая...=))) т.к. багажник не закрывается =)))) народ ждал по 3 недели замок.
3. у машин самого раннего выпуска встречаются "плавающие обороты" двигателя, которые, как правило, лечатся перепрошивкой компа, но не всегда. Иногда очень долго ищут причину этого "глюка"
ну, вот, как-то так.....